Как помыть двигатель киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Мойка двигателя ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Я мыл, все в порядке. Я всегда мою двигатель не глуша, как дизель так и бензинку. Без фанатизма. У меня обычно пыль-грязь, никакого масла. Мою обычным бесконтактным шампунем из пеногенератора.

Два раза в год тоже мою.
Сначала сбиваю пыл и грязь (если есть) потом спец средством из распылителя наношу на двигатель, через несколько минут ополаскиваю. Даю просознуть около часа и в перёд.
Также этим средством очень хорошо мыть колёсные диски, грязь прямо на глазах слетает.

мыл на прогретом 10 мин.двигателе.Сначала нанес пену для мойки двигателя в подкапотное пространство,выдержал 5 мин. и смыл керхером. Эл.насосом для подкачки колес высушил колодца форсунок и эл.разъемы.И без проблем.

При чём здесь дизель,разъём электрический окислится какой-нибудь,хрен найдёшь потом какой.Я за два года ни разу не мыл и чистый движок.

Мыл месяц назад керхером,приехал ,заглушил,смыл грязь особо не приближая пистолет,затем опрыскивателем напшикал пену и через минуту все смыл,повторил еще раз то же самое,затем завел двигатель и после 15 минут работы когда все подсохло,обработал все штекеры и разъемы которые были в моей видимости и досягаемости составом ликвимолли 3110,затем проехался по трассе пару километров на приличной скорости и все,может и окислится когда нибудь что нибудь но ведь есть города вроде Питера где авто может в течении недели в такой влажности ездить что похуже мойки будет,значит он на такие условия рассчитан и ничего страшного не случится,конечно злоупотреблять мойкой я бы не стал,для меня раз в год достаточно,максимум 2

Kia Sorento Киа Соренто BL, XM, PRIME

Сергей Лифшиц

Сергей Лифшиц
запись закреплена

Уже писал по ощущениям от раскоксовки. Соренто 2005 2,4 бензин. Делал средством гринол реаниматор. Снимать поддон не нужно так как (о чудо) в доресте нет крашеных внутри элементов. Ну расписывать что машина поехала намного веселее не буду снова. Первые 400 километров израсходовалипримерно бак бензина (80л), но это я раскручивал движек чтобы прожечь остатки средства. После этого пройдено ещё 600 км на обычных оборотах (в городе больше 3 тысяч не кручу, по трассе 3,5-4). И о чудо сегодня проверил масло, а оно светлое и не сдвинулось ни на миллиметр по щупу. Многие механики говорили что помогает только замена колец, но похоже в случае машин у которых кольца легли от долгой стоянки помогают и средства типа гринола (про лавр говорят только туалет прочищать). Главное мастера грамотного найти который не запорет вам двигло раскоксовкой

Сергей Лифшиц


Сергей Лифшиц

Двигатели Соренто

Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. с. G6CU – 3,5-литровый агрегат мощностью 195 л. с. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. с.

kia sorento (киа соренто)

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение появилось в 2014 году. Это КИА Соренто Прайм. Для кроссовера доступен дизель D4HB мощностью около 200 л. с., а также G4KE на 188 л. с. Линейку дополнил 3,3-литровый бензиновый агрегат G6DB на 250 л. с.

Поломки двигателей Соренто

Бензиновые двигатели КИА Соренто долговечны и редко доставляют проблемы автовладельцам. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с G4JS и заканчивая G6DB – обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на 100 км в городе.

Первопроходец G4JS на Соренто 2,4 “переваривает” даже отечественный бензин А-92. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата. Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше 200 тыс. км, начинается жор масла. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания.

Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от 300 тыс. км. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода. Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки.

Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше 160 тыс. км может усложниться пуск на холодную, начинаются перебои в работе, неприятные сюрпризы преподносит и топливная система. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до 170 л. с. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия. Появилась непонятка с форсунками, а точнее – их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше 100 тыс. км.

В 2009 году на КИА Соренто начали устанавливать G4KE мощностью 175 л. с. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает 250 тыс. км. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала. Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша.

Дизельный КИА Соренто с двигателем D4HB весьма резвый, если сравнивать его с предшественником, который оснащался мотором 2,5 CRDi. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

двигатель kia sorento (киа соренто) crdi

Какие присадки будут полезны для двигателей и топливной системы КИА Соренто?

Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла. А в двигателе D4HB нового КИА 6,7 л масла. Владельцам дизельных кроссоверов Соренто с этими моторами можно дать следующие рекомендации:

Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi

Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Это уменьшит нагрузку на форсунки, предотвратит ванадиевую коррозию.

В регламент обслуживания бензиновых КИА Соренто с двигателями G4JS, G6CU, G6DB, G4KE также стоит внести профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая просто добавляется в масло двигателя. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

Трансмиссии КИА Соренто

Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Для второго поколения кроссовера разработаны шестискоростная МКПП и АКПП. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии.

трансмиссия kia sorento (киа соренто)

Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто первого поколения – A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при серьезных пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок. Позже вместо устаревшей стали применять более современную пятиступенчатую АКПП A5SR1 от Jatco.

Признаками поломок АКПП на КИА Соренто можно считать толчки, пинки, вибрации, хруст при переключениях, вой и гул трансмиссии. Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки.

Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Для обработки АКПП KIA Sorento подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

А вот для механики Соренто понадобится RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные слабые места. К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста. Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.







7 7

Проездил на своём авто почти 2 года, при открывании капота без "слёз" на двигатель трудно смотреть. он весь в пыли, грязи, уровень масла проверить, не запачкавшись при этом, нереально.

Собственно вопрос: можно ли мыть двигло и как?

4

Максим32, Гуглить не пробовал?


1

Мыл уже 2 раза,пакетом закрываю генератор и снимаю минусовую клейму и в путь.а вид то потом как новый,и душа радуется


7 7

Пробовал. количество "дизлайков" смущает. На ютубе нет ни чего существенного, правда владелец поло седана выложил материал( но там все таки поло)

1 1

я мою.ниче не накрываю и не заматываю не откручиваю.сбил грязь.обдал пеной. и смываю.часа3-5 не завожу.потом минут на 10-15 завожу.капот все это время не закрываю

Ответить 1

2

Ответить 1

277 120

Собственно вопрос: можно ли мыть двигло и как?

В продаже куча очистителей двигателя в аэрозольных баллончиках.
Рекомендуется мыть холодный двигатель. Скинул минусовую клемму, обрызгал всё этой пеной (аккуратней в районе генератора и стартера), подождал пять минут. Берешь полторашку с водой, в крышке шилом делаешь друшлаг и аккуратно смываешь остатки. Потом протираешь ветошью. После можно ещё силиконовой смазкой всё обрызгать и ещё раз протереть. Она также дополнительно чистит и придает блеск.

54 31

На тазе мыл 2 раза в год - весной и осенью: без проблем.
Возле дома есть автомойка: иногда вижу, каким поршам и брабусам там движки моют))) - и ничего.
Сам думаю, что мыть надо у ОД при прохождении ТО.

Друзья, давайте поразмышляем над проблемой:
Имею Kia Sorento 2006 г. бензин, 2,4. Последние полгода наблюдается такая проблема: при интенсивной нагрузке (длительная езда по трассе, езда в затяжные подъемы) начанает расти температура. До красной зоны не доходит, максимум до чего доходило- до средины между серединой и предпоследней перед красной зоной шкалой. Патрубок от термостата холодный. Не стоит спешить с выводами- мол термостат замени. Менял. Причем дважды. Первый раз поставил неоригинал-ничего не изменилось. Позавчера поставил оригинал- результат то же. Прием на сервисе они раскочегарили мотор, что типа большой круг открылся, но сегодня проехав до лесной поляны остановилася, вентелятор молотит, патрубок холодный. Причем по городу все в порядке, температура ровная.
Что еще может быть?, я уже столько бабок на всякие диагностики спустил, а результата ноль:(

Лучшие

Был у меня такой Сорик , проблема решается все таки заменой термоса. В магазинах когда покупаешь , дома в кастрюльке проверяй. У меня до сих пор штук 5 валяется термостатов. Ну и прокачивай систему правильно, греешь двигатель до включения второй скорости вентилятора при открытой крышке расширительного бачка. Последний рабочий термостат был , если не забыл, от тойоты 3s. Если нужна будет помощь пиши.

Все ответы

Погрешность причём, патрубок холодный.
Патрубок сильно упругий? Чувствуется в нём давление? В описанной ситуации потихоньку откручивать крышку радиатора, если пойтёт пшик - Либо прокладка либо трещина.

Был у меня такой Сорик , проблема решается все таки заменой термоса. В магазинах когда покупаешь , дома в кастрюльке проверяй. У меня до сих пор штук 5 валяется термостатов. Ну и прокачивай систему правильно, греешь двигатель до включения второй скорости вентилятора при открытой крышке расширительного бачка. Последний рабочий термостат был , если не забыл, от тойоты 3s. Если нужна будет помощь пиши.

Достаточно частая проблема. Старый термостат умер, а новый поставили задом наперед. Чудес не бывает. Если верхний патрубок холодный, или воздух, или задом наперед стоит))))

Он вроде бы везде в одном положении встает. Но проблема поголовная и к марке не привязана.
Я имею в виду что ставить надо пружиной наружу, термоэлементом внутрь.

На счет прокачки согласен полностью. Штука важная, если система охлаждения требует прокачки.

Читайте также: