Масложор шкода 1 6

Обновлено: 05.07.2024

Выбираю Октавию, и мне сказали, что все двигатели жрут моторное масло. Так ли это? И есть ли двигатель на этом автомобиле, который не ест масло?

Ответы (2)

Лифтбек Skoda Octavia A7, выпускающийся с 2013 года, для российского рынка может оснащаться одним из трех двигателей:

1) Атмосферный двигатель 1.6 CVWA, мощностью 110 лошадиных сил, крутящий момент 155 Hm при 3800 об/мин. Агрегатируется с 5-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым автоматом.

Данный мотор подъедает масло из расчет 1 литр на 10 000 км пробега. Некоторые владельцы наблюдают масложор более, чем 1 литра на 10 000 км. Мало у кого расхода масла нет совсем.

2) Второй по мощности идет турбированный двигатель 1.4 TSI CHPA (140 л.с.), 1.4 TSI CZDA (150 л.с.) с крутящим моментом 250 Hm при 1500 – 3500 об/мин.

Агрегатируется как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым роботом DSG (DQ200).

Этот ДВС не расходует масла. По отзывам владельцем только 140-сильная версия, которая выпускалась до 2015 года, периодически подъедает масло — не более 1 литра на 10 000 км пробега. Обновленный агрегат, мощностью 150 сил, масло уже не ест.

3) Самый мощный и объемный двигатель 1.8 TSI CJSA, CJSB (180 л.с.)., с крутящим моментом 250 Hm также как и 1.6-литровый атмосферник способен подъедать масло, правда, в меньших количествах. Масложор на этом двигателе наблюдается, преимущественно, при очень активной езде. И не более 1 литра на 10 000 км пробега.

Агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП, 7-ступенчатым роботом DSG, а полноприводная версия 4X4 идёт уже с 6-ступенчатым роботом DSG (DQ200).

Вывод: масложором не страдает только 150-сильная версия 1.4 TSI. И то, после пробегов в 100 000 км, даже этот мотор способен немного кушать масло.

Алексей Кот

Была аналогичная ситуация! В январе 2021 г., один в один. В итоге ценник на ремонт с запчастями и расточкой и всем остальным превысил психологическую отметку в 100 000 руб. В итоге я тупо поменял двиг на 2.0 Azj. И езжу кайфую! И нисколько не пожалел. Двиг на помойке. Говно это 1.6 bfq. Пробег на моем был 250 000. Масло жрал как не в себя. Литр на 300 км. На все про все вышло 50000 рублей.

Рамиль Галимов

Алексей, а как легализовал новый двиг? Или если такой мотор есть в спецификации завода, то его можно ставить? Я думал если авто родился с двигом 1.6, то и замена дб на аналогичный

Алексей Кот

Рамиль, замена на аналогичный, что бы буквы совпадали. Я буду позже кзакантвать, тк у меня есть все документы на двиг, старый двиг и есть повязки как это делать в мск. Так же есть заключение с сервиса, который имеет лицензию и где я его ставил. А так по факту это вечный учёт или договариваться за деньги с инспектором, что бы закрыл глаза. Так делают многие

Рамиль Галимов

Алексей, не мой вариант. Просто склоняюсь к тому что отвезу на осмотр другому спецу свой блок, чтоб глянул и типа консилиум , хоть и заочный, примет решение. Ты бы видел этот блок. Видосик есть. Но так как не курю тему, и не могу на глаз проверить конусность и прочие фишки, то остается только верить или перепроверять.

skoda-octavia-a7 спереди

1-2-tsi

Так и с Октавией третьего поколения. После отзывов, многочисленных негативных статей про турбомоторы и роботизированные трансмиссии, загоняющие людей в долги, потребитель понял, что экономия топлива в итоге дорого обходится по мере обслуживания. Однако VAG на месте не стоит и непрерывно доводит агрегаты до ума. Вот и посмотрим, можно ли с уверенностью шагать в будущее или лучше придерживаться скептического взгляда на технический прогресс.

Масложор, как норма

1-6-mpi

помпа

Стуки неисправного фазорегулятора на совсем еще новых машинах производитель по понятным причинам долгое время не хотел замечать, но потом неожиданно расщедрился, выпустил шестерню нового образца и бесплатно установил всем желающим. Самое главное – ничего страшного за этим треском, как и за потреблением масла, не следовало, правда посторонний шум можно было перепутать с гулом компрессора кондиционера, который после долгой работы с разбитым подшипником может просто заклинить и оборвать ремень навесных агрегатов.

компрессор кондиционера 1-6

Благодаря легкотопливным турбо-моторам VAG совершил настоящий прорыв. Где это видано, чтобы люди, собираясь сэкономить на топливе, выбирали между бензиновым и дизельным двигателем? С этого момента войну достоинств и недостатков 1.4 TFSI и 2.0 TDI можно без сомнений включать в историю концерна, где в конечном итоге двухлитровый дизель битву за право везти Octavia проиграл в сухую и после рестайлинга в 2017-ом вылетел из моторной линейки, но не один, а вместе с младшим бензиновым 1.2 – тот тоже оказался крайним.

гбц 1-2

поршень 1-2

Что интересно, к ресурсу поршневой малолитражного двигателя 1.2 вопросов нет – 200 ткм про капиталку можно не думать, только после этого рубежа начинают залегать поршневые кольца.

1.4 – главный по турбинам

Безусловный победитель в споре с дизелем, а именно 1.4 (CHPA 140 л.с., CZDA 150 лс) встречается на рынке гораздо чаще, по крайней мере, новых автомобилей с этим агрегатом приобретено немало. Зато на рынке подержанных машин, 1.4 ожидаемо спросом не пользуется. Причина всё та же – люди боятся проблем.

1-4 tsi

На деле двигатель 1.4 самый надежный и неприхотливый во всей турбо-линейке Skoda Octavia A7. По большому счету, беспокоят владельцев только общие проблемы наддувных агрегатов, о которых поговорим (ссылка) ниже. Среди индивидуальных слабых мест оказались разве что случаи появления пропусков зажигания. Только если раньше, когда мотор обкатывался на Тигуане во время таких выходок владельцы с потом на лбу сразу представляли в голове картину со сломанными поршнями, то теперь реагировать можно спокойнее – скорее всего штатные свечи потребовали замены. Пусть немного раньше, чем предусматривал регламент, но все же. Да и вообще, собственники бензиновых турбоагрегатов должны забыть, что такое официальный регламент, если хотят, чтобы мотор служил намного больше гарантийного срока.

форсунки 1-4

1.8 – всё те же грабли

1.8 TSI (CJSA, 180 л.с) серии EA888 в основном запомнился владельцам Octavia A7 приличной для столь семейного авто динамикой и, конечно же, известными проблемами нескольких механизмов, связанных с приводом ГРМ.

натяжитель цепи

Фазовращатели CJSA в отличие от 1.6 CWVA сами по себе беспроблемные, но управляющие клапаны порой могут давать сбои, напрашиваясь на пожизненное посещение свалки. Механики утверждают, виной их кончины как раз таки становятся продукты износа опор распредвалов, а это само собой означает, что машину скоро надо будет либо недешево ремонтировать, либо продавать.

клапаны фазовращателя

Сколько турбинам жить

актуатор турбины 1-4

отпотевание турбины

В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.

Каждый месяц у нас проходят акции! Скидки до 25000 руб. Хотите узнать подробнее или записаться? Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.

Почему такой жор масла у двигателей 1.8 TSI и 2.0 TFSI ?

  • Кованые (не боятся тюнинга двигателя, спокойно можно увеличивать мощность ДВС)
  • Kolbenschmidt (высокое качество, хотя первый вариант для VAG разрабатывали они)
  • Starkmeister (головной офис находится в Германии, но производство к сожалению КНР)
  • Dominant (чистый Китай, думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь)
  • Оригинал (тот же KS, но больно дорого, даже если без шатунов)

4. Износ цилиндров, задиры, эллипс а) Задиры. Все знают, что со стенками блока цилиндров "ходят" не поршни, а поршневые кольца. Как же тогда образуется масложер с "глубокими" последствиями? Эти глубокие последствия и есть задиры на стенках блока цилиндров. Задиры образуются из-за того, что маслосъемные кольца закоксовываются, и поршень начинает тереться о цилиндр. Сначала в моменте перекладывания, затем ниже и ниже. Образуются вертикальные задиры, через которые еще больше начинает уходить масло. Кольца не в состоянии это масло снять из впадин этих задиров.
б) Эллипс так-же может образоваться в месте перекладывания поршня, или просто с течением времени. Многие пишут что это не частое явление! Смотря что считать частым. В 2016 году мы устранили масложор 1.8 TSI на 127 двигателях. Из них 25 с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней. Если Вам слесарь на вопрос: "Есть ли эллипс в цилиндрах?" отвечает: "Нет задиров, значит и цилиндры ровные." тогда берите двигатель в руки и БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО СЛЕСАРЯ. Забудьте про этот автосервис навсегда, если не хотите попасть в эти 20% риска. Обязательно перед ремонтом надо мерить цилиндры на эллипс. Правильно мерить, как минимум в трех точках на одном цилиндре,вдоль и поперек мотора.
в) Расточка. Если всё таки пришлось растачивать цилиндр, для того что бы решить проблему с жором масла, то ничего страшного! Для этого и существуют ремонтные размеры поршней. Самое главное, правильно выбрать компанию по расточке и хонингованию цилиндров блока. Хонинговка предназначина для удержания частиц масла на стенках цилиндров. Подробнее можно найти в интернете о технологии хонингования. Важно: правильный угол рисок по отношению друг к другу, их глубина, структура. Если на хонинговальном станке один из трех наборов брусьев сильно выработан, и руководство компании не меняет бруски в целях экономии, знайте, ОНИ ЭКОНОМЯТ НА ВАС! Всегда обращайтесь к профессионалам!

Читайте также: