Как поставить газелевские серьги на волгу

Обновлено: 04.07.2024

Парни прошу без флуда, а конкретные примеры, парт. номера, стоимость и где брать. Дабы легче читалось. Начали
Ролик-натяжитель приводного ремня — INA 531075910 — 230 рублей, exist
Перенесем информацию из комментов в стартовый топик.

Гидротолкатели на 406
Febi 15995
Ford Europa 6560152
Ford Europa 1018144
Ford Europa 96XM6500AA
Ford Europa 91XM6500CA
Ruville 265272
SWAG (Febi) 50180004
INA 420003510

выхлоп Walker
Приёмная труба---06827
Резонатор передний---21389
Глушитель---21417
Труба через мост---06829
Резонатор дополнительный---21388

Хочу зад немного приподнять--серьги от газели поставить. Это сложно самому сделать или ничего особенного?

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот. "

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот. "

У меня зад тоже нужно чуть-чуть приподнимать.
А можно чуть подробнее? Что такое серьги? И от какой газели? (Газели вроде разные есть?)

На серьгах опирается рама на рессоры со стороны, ближней к задней части авто. Я спрашивал у соседа (у него газель) все серьги от них одинаковые по размерам

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот. "

G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)

А я поставил на каждую сторону по одному листу от Газ-3110 только подайдут коренные листы.Уши под саленблоки я отрезал и просверлил отверстие примерно на 10.В эти отверстия я поставил отбойники от тойже волги,и всё это дело я поставил вторым листом от моста а отбойники по краям упираются в мои родные коренные листы.И вид стал совсем другой и находу мягче стал. Сфоткаю пожвалюсь

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот. "

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот. "

to андрей2:
Делал тоже самое 5мес назад, работает пока лист новый потом тоже самое Серьги ставить не сложно но лудше не одному, выбивая старую серьгу будте акуратнее конец рессоры задирается вверх ,берегите пальцы. Удачи.

G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О

Тут при замерах встал вопрос, у нас серьги расширяющиеся, у газели, бычка и прочих они ровные. Надо же какие то проставочки смудрить. поделитесь соображениями, так как варить такой нагруженный узел как серьга не хочу, хотя и умею:-) кроме шайб из 2-3мм железа в голову ничего не лезет или из метизов смудрить сендвич. (помогите тупому отморозю)

G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)

G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О

G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)

G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О

На выходных вплотную проработал вопрос установки серьг от Газели. Т.е. более длинных. И после замеров и размышлений понял - нельзя.
Переднее ухо рессоры неподвижно. Заднее крепится через серьгу к кузову. При нагрузке на кузов расстояние между ушами увеличивается. При этом серьга поворачивается. Если серьга будет длиннее нормы, то на рессоре будет дополнительное усилие. Если нарисовать силы, которые будут действовать на рессору, то увидим, что эта сила будет многократно превышать ту, которая будет с обычной серьгой.
Удлинённую серьгу можно ставить только, если автомобиль не перегружать и рессоры достаточно жёсткие (новые).

to chim: уже пол года езжу на газелевских серьгах,работаю строителем-материал довезти,7 человек в кабине. ставил доп лист от волги и ни каких проблем нету,тока края резинок быстро сьедает.щас решил поставить капролоновые проставочки между серьгами и резинками.

Изображение

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод

Привет всем!
После регулировки торсионов машина стала чуть заметно "просевшей" на зад. Из опыта эксплуатации советских машин с рессорной подвеской знаю что замена на новые (конечно стандарные, без доплистов и пр.) рессоры толку практически не даёт. Да и не бюджетно это. Снимать, роспускать рессору и добавлять листы желания мало, но прочитав эту тему склонен к выбору установки серьг от ГАЗели - не дорого и быстро.
В связи с этим вопрос к клубням которые это уже сделали - на сколько примерно в (см) поднимется машина ? вопрос важен по причине проживания Коня в гараже, а ворота не резиновые ..и будет обидно разбирать обратно всё поняв что из него не выехать.

П.С. как ещё одни из вариантов лифта задней рессорной подвески - пружины между мостом и рамой? такое кто-нибудь делал? от чего пружинки? каков эффект в (СМ) и последствия ?

G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.

to:Новичок , Если высота лифта твоей машины ограничеваеться воротами гаража-то твое счастье, по жизни, зависит от внешних признаков.(народная мудрость)
а поднимается где то на 3-4см. ну в крайнем случае при заезде спусти колеса

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод

крюгер писал(а): to:Новичок , Если высота лифта твоей машины ограничеваеться воротами гаража-то твое счастье, по жизни, зависит от внешних признаков.(народная мудрость)
а поднимается где то на 3-4см. ну в крайнем случае при заезде спусти колеса


ха-ха-ха, смешно.. обязательно воспользуюсь советом про колёса.. какие ещё будут советы, народные мудрости?? с нетерпением жду.

G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.

Год езжу с Газелевскими серьгами, в том числе и на гонках по ориентированию( едешь быстро по хреновой дороге или без неё). Ни одного лопнутого листа. О каком увеличении нагрузки здесь речь Прекрасно стоят , замечательно работают.

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод


Где-то уже советовалось- классная противоугонка! Для верняка можно еще в гараже багажник на машин накинуть, тогда угонщикам придется все колеса снимать и коня на руках выносить.


Первая около 40 км вторая 80 85 третья 140 в отсечку четвертая пятая не знаю но спидометр ложит бодро . Смысл переставлять коробку только если делаешь именно машину для покатушек. Но тогда можно и с главной парой поиграться конечно) есть ли смысл делать с волги спорткар- я не вижу смысла. Машина хороша и надежна в родном исполнении.


Поставил эту коробку очень доволен!


тоде есть варик! на халяву новую кпп от газели вымутить! скажи что изменилось когда ее поставил! на волговской у меня 2500об/мин на 5 передаче 100км/ч очень экономичный режим! а на газелевской как?


я ее поменял уже на 5 кпп от 29-й, поездил почти 4 месяца и поменял на волговскую.а на газелевской прибавь к своим 2700 ( 2500 никак не может быть, на волговской при 100км 2700-2800) есче почти 300 об вот! Мне с газельки не очень понравилась((((

А такой вопрос, на сколько рублей может потянуть закупка всех необходимых для полной переборки кпп запчастей? и что надо брать? у меня первая вылетает и передачи плохо включаются бывает с хрустом


сначала разбери а там видно будет

Кроме 4й передачи все короткие — показания спидометра будут завышены и макс.скорость меньшая, домик кулисы выше — ход рычага меньше…


то что 5я короче — это даже хорошо для макс скорости! у волги при 160км/ч двигатель крутит 4000об/мин — это около 100 лошадей. Ещё 30 лошадок в запасе, но они находятся слишком далеко! Получается, что двигатель работает ещё не на полную мощность, но сильнее разогнаться уже не может. Хотя я лично разгонял до 4700об/мин(170-175км/ч), но всё-равно на чуть более короткой передаче она будет разгоняться легче и дальше)
А вобще нехрен больше 150 гонять, даже по самой чистой автостраде)


при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂


полностью согласен! хотя на 120 заднее колесо поймать совсем не сложно (хотя я на 99% не вырулю), а вот переднее уже гораздо хуже… На хорошей машине с хорошими шинами и навыками впринципе можно и больше 160 ехать. Это не волга у которой может всё что угодно отвалиться)
Но всё же лучше отжигать вне общественных дорог и в каске) жаль у нас почти нет таких мест…


при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂

при 120 кмч, при пробое одного колеса можно в лехкую сделать прыжок с переворотом на машине. А многие владельцы хороших и импортных машин носятся по 160 и думают что у них то все нормально. Думают правила придумали трусы).).)
на волге норм скорость 100кмч, и если надо на обгон до 130 вполне резво разгоняется. Так что по моему скромному мнению, это все излишне 🙂

С этим вполне согласен. Волга -не скоростная машина, а скорее для души.

то что 5я короче — это даже хорошо для макс скорости! у волги при 160км/ч двигатель крутит 4000об/мин — это около 100 лошадей. Ещё 30 лошадок в запасе, но они находятся слишком далеко! Получается, что двигатель работает ещё не на полную мощность, но сильнее разогнаться уже не может. Хотя я лично разгонял до 4700об/мин(170-175км/ч), но всё-равно на чуть более короткой передаче она будет разгоняться легче и дальше)
А вобще нехрен больше 150 гонять, даже по самой чистой автостраде)

Меня на радар хлопнули на 168 км/ч (спидак показывал 170 км/ч). На 3й передаче разгонял до 115 км/ч — начало зависания клапанов (т.е. если бы не пружины, то разгонялась бы дальше)…

КПП — DYMOS
Передаточное число 1-й передачи4,155
Передаточное число 2-й передачи2,265
Передаточное число 3-й передачи1,428
Передаточное число 4-й передачи1,0
Передаточное число 5-й передачи0,88
Передаточное число передачи з. х. 3,827

КПП — Волга 5-ти ступка
первая 3,618
вторая 2,188
третья 1,304
четвертая 1,0
пятая 0,794
заднего хода 3,28

КПП — Волга 4-х ступка
первая 3,5
вторая 2,26
третья 1,45
четвертая 1,0
заднего хода 3,54

КПП — Газель
первая 4.05
вторая 2.34
третья 1.395
четвертая 1.0
пятая 0.849
заднего хода3.51

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

Коробка передач для дизеля отличается от.

Парни прошу без флуда, а конкретные примеры, парт. номера, стоимость и где брать. Дабы легче читалось. Начали
Ролик-натяжитель приводного ремня — INA 531075910 — 230 рублей, exist
Перенесем информацию из комментов в стартовый топик.

Гидротолкатели на 406
Febi 15995
Ford Europa 6560152
Ford Europa 1018144
Ford Europa 96XM6500AA
Ford Europa 91XM6500CA
Ruville 265272
SWAG (Febi) 50180004
INA 420003510

выхлоп Walker
Приёмная труба---06827
Резонатор передний---21389
Глушитель---21417
Труба через мост---06829
Резонатор дополнительный---21388

Читайте также: