Додж стратус вибрация в руле

Обновлено: 07.07.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.


Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.


Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.


Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая


Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.


Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.


Всем Добрый день!
У меня Mercedes Benz E350 4Matic, 2012 г.в.
С недавних пор столкнулся с проблемой, которую никак не могу разрешить.
Начну с самого начала, купил авто и решил сменить диски и резину, по незнанию поставил шины как на слассиу (задний привод), т.е. передние шины уже и меньше по высоте (радиус самих дисков одинаковый).
Постепенно появлялся какой то свист, в дальнейшем понял что это свист с крестовины, которая находится на связи коробки и вала на передний привод.
Параллельно с этим появилась вибрация при разворотах на небольшой скорости, но малом радиусе поворода (полностью завёрнутый руль в любую сторону). Странность в том, что вибрация при разворотах увеличивается прямопропорционально углу поворота. Чем больше поворот, тем больше вибрация.
Вопрос со свистом разрешил путём замены крестовины в коробке, сменой ризины (теперь все 4 колеса абсолютно одинаковы), но вибрация при поворотах осталась.
Мне советовали поменять передние приводы, я поменял оба, ничего не изменилось.
Так же попробовал поменять раздачик переднего привода (диференциал), так же без изменений.
Уже не знаю что делать, если кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться.
Если будут дополнительные вопросы буду рад ответить. Всех заранее благодарю!

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Всем Добрый день!
У меня Mercedes Benz E350 4Matic, 2012 г.в.
С недавних пор столкнулся с проблемой, которую никак не могу разрешить.
Начну с самого начала, купил авто и решил сменить диски и резину, по незнанию поставил шины как на слассиу (задний привод), т.е. передние шины уже и меньше по высоте (радиус самих дисков одинаковый).
Постепенно появлялся какой то свист, в дальнейшем понял что это свист с крестовины, которая находится на связи коробки и вала на передний привод.
Параллельно с этим появилась вибрация при разворотах на небольшой скорости, но малом радиусе поворода (полностью завёрнутый руль в любую сторону). Странность в том, что вибрация при разворотах увеличивается прямопропорционально углу поворота. Чем больше поворот, тем больше вибрация.
Вопрос со свистом разрешил путём замены крестовины в коробке, сменой ризины (теперь все 4 колеса абсолютно одинаковы), но вибрация при поворотах осталась.
Мне советовали поменять передние приводы, я поменял оба, ничего не изменилось.
Так же попробовал поменять раздачик переднего привода (диференциал), так же без изменений.
Уже не знаю что делать, если кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться.
Если будут дополнительные вопросы буду рад ответить. Всех заранее благодарю!

Доброго дня Вам. Подшипники ступицы осматривали? На подъемнике вывешивали машину, со снятыми колесами раскручивали?!

' width='8' height='8' /> Вибрация на руле. Кратковременный отказ ГУРа., С самого начала возникает вибрация на руле.


МЕХАНИК


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Моей машине 1.5 месяца. С самого начала эксплуатации ощущалась вибрация на руле после 100-120 км/ч, а так же и на меньших скоростях при совершении резких эволюций, таких как резкое ускорение и ускорение с перестроением из ряда в ряд. Вибрация слабая, но есть. Поездил с недельку чтобы прочувствовать симптомы поточнее и записался в Незалежность на балансировку для начала. Кстати уменьшение давления с транспортировочного (около 3.5 очков) до необходимого по мануалу (уж и предпродажку не могут выполнить на машине за "стольник") ситуацию улучшило, но не намного. 30 Августа машину взяли на пол дня и вернули с отбалансированными колесами (по заверению мастера приемщика). Ничего не поменялось вообще!! А может и хуже стало или это у меня раздражение копится:-). На любой другой машине поехал бы и отбалансировал в хороший шиномонтаж сам. Но тут заедает принцип. Записался позавчера аж на 11 Октября (шизею я от таких сроков).

Но вчера в пробке на МКАД почувствовал сильно возросшее усилие на руле. Ощущение как на старом армейском ЗиЛ 157 без усилителя. Разозлился совсем, перезвонил и пообещал вернуть машину через суд обратно в салон. Перезаписали на 23 Сентября (ближе не было совсем) и обещали в начале недели постараться обеспечить подменной машиной. У дома проверил уровень жидкости в системе ГУРа - ОК. Посидел, запустился опять и . Все работает.

По роду своей профессии люблю и умею разбираться в запутанных и неясных дефектах на самолете (мы называем это ловить ведьм:-)). Считаю, что автомобиль все же проще. А если есть мануал родной под рукой и электросхемы, так и вообще ЛЕГО. Уже не раз в ответ на очевидные глупости, спорил с сервисменами и добивался своего. Когда отрезали антену Вебасты и утверждали, что работа пульта не далее 5 метров это нормально. Когда при замене стекла присоеденили датчик дождя на небрежную скрутку и вдобавок перпутали полярность. Что ждет в этот раз?

Кто-нибудь видел на каком оборудовании там балансирут колеса? Центруют по отверстиям для шпилек или как и все по центральной дырке? На каких оборотах? Связаны ли обе проблемы между собой или нет?

P.S. Конечно машину возвращать желания нет никакого, я ее уже полюбил. Нужен результат.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


LIT47

Вообще-то немного надорвана передняя подушка. Но ведь руль колбасит не постоянно.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

а обороты какие? у меня при 550-750 тоже руль немного потряхивает, вибрация, как оборотов нехватает, 800 - нормуль.

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

а обороты какие? у меня при 550-750 тоже руль немного потряхивает, вибрация, как оборотов нехватает, 800 - нормуль.


Обороты где-то 650-800. Только руль иногда не просто потряхивает, а колотит. А как чуть повернешь и держишь, проходит. Как только отпустил, опять трясет.
Вот про рулевую рейку возможные причины хотелось бы узнать.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

сам не соображаю, знаю лишь, что при заведенном двигателе, снимаешь крышку с бачка ГУР, - жидкость должна потихой булькать, двигаться по системе. Принцип работы не знаю, не разу не лазил

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

Когда зимой ездил на Пробоксе, при кочках были сильные удары руле, проблема оказался в рулевом наконечнике.

Про рулевую рейку.
Насос ГУР создает давление жидкости в системе, и не более того. Ну там есть предохранительный клапан, чтоб выше предела не поднялось, но не в этом дело. При повороте руля открываются клапана в рулевой рейке, которые пропускают давление жидкости в нужную сторону. Вот это давление и давит на рулевую рейку, помогая крутить руль.
Как то коряво, но думаю понять можно. Моя теория состоит в том, что клапана могли засраться и не закрываться полностью, или торсион умирает (или обломился) тоже ничего хорошего.
на youtube.com набери "рулевое управление с гидроусилителем" там есть фильм 30-минутный. Посмотри, Всё конкретно рассказано.
Я его даже скачать умудрился. Могу скинуть, но весит он 332 метра.

Изображение

_________________

TOYOTA VISTA ARDEO, 1999 г., 1ZZ-FE, ZZV50G, перламутр (жемчужная), 6мест,Р207АВ125/RUS- БЫЛА! СКУЧАЮ!
TOYOTA PRIUS, 2008 г.р., -СЕЙЧАС!
Всем сердцем с Юго-Востоком.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

голосую за подушки. одно дело надорванна, другое дело что гелевую не увидишь особо. а то что при повороте руля пропадает, объясняется просто - на определённых оборотах попадаешь в резонанс, руль чуть крутанул - мозг поднимает обороты - вибрация пропала.

Читайте также: