Как поставить мотоцикл иж на подножку

Обновлено: 02.07.2024

Как-то одна хрупкая девушка наспор поставила мой днепр на центральную подножку.

Началось все с разговоров про то, как это сложно сделать, какой он тяжелый и все такое. Ну… Молодежь жаловалась.

Я тогда позвал знакомую и после пары наставлений ей не составило труда поднять мотик на централку. Вернее труда-то ей это составило, но не надорвалась.

Заковыка в том, чтобы досогнуть нижние части подножки. Посмотрите на фото днепра на центральной подножке, а потом посмотрите на следующий фрагмент и сравните что было (показано красной линией) и что стало.

Самая нижняя часть подножки досогнута с тем, чтобы точки опоры стали дальше от оси крепления (вращения) подножки. Так мотоцикл становится устойчивее.

С другой стороны сама подножка теперь не такая длинная, а ведь чем ближе к асфальту резина когда мотоцикл на подножке, тем меньше его надо поднимать над землей, и тем меньше сил на это тратить. Мтоцикл теперь надо не поднимать ,а как бы перекатывать.

На динамит заводчане разродились подножкой чуть другого вида, но она у них одна, наверное не отдадут :-))

На последнем фото я показал еще и виражкинскую подножку, но все же должен заметить, что тот рычаг, который есть на последних фото, он хоть и помогает, но он все же помогает поднимать мотоцикл, а я выше писал именно про рывковое перекатывание. В любом случае, дело хозяйское возить ли эту подножку вообще на раме или нет.

Moto52.jpg



Графическая подставка от Olga713

По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).

В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.

Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.

В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:

1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.

2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.

4. Если при парковке мотоцикла на склоне мотоцикл недостаточно наклонен в сторону подставки, то её нужно отрегулировать если это предусмотрено конструкцией. Если регулировка невозможна , то любой сварщик сделает это легко за пару минут.

Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:

1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.

2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.

3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.

4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.

6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.

Мотоциклы: Подскажите как задрать зад на юпитере 5

Подскажите каким способом можно сделать?

Например можно поднять с помощью крепежа в форме 8. Крепи между амартизатором и корпусов вверху или между амортизатором и подвеской внизу.
свернуть ветку

Если сильно задрать - нужно с другой рамы ижевской кркпеж под седло срезать и наварить поверх родного. Но это колхоз - удобства - 0
свернуть ветку

На концы рамы, где поворотники надевается труба и гнется вверх, потом прокатить сзади кого потяжелее и все(чтоб сиденье выгнулось)
свернуть ветку

. и будет тебе горка))) И пассажиры на тебе верхом ездить будут и материть тебя, что до земли ногами не дотякиваются =)
свернуть ветку

а оно надо. оставте лучше в стоке, реально бредовая идея, я когда купил наоборот ровнял и убирал аммортизаторы навареные
свернуть ветку

Я думал как-то сидушку самодельную замутить, чтоб сзади спинка откидная была для пассажира и под водителя углубление было. Но че-то вот так и не придумал. =)
свернуть ветку

Илья прав, у моего друга на планете задрано так , только он грел сначало а потом гнул . Только он совсем немного 3см где то. :-) и все равно немного съезжаешь.
свернуть ветку

мне задолбалось все обратно убирать, раму выгибать, седло переваривать, крепление замка седла переваривать на место. в общем гемор это
свернуть ветку

я тоже купил мотак весь затюнненый все почти переделал обратно как было в стандарте теперь вопрос такой есть как обратно седло выгнуть?просто не навижу колхоз.рама еще согнута незнаю как ее выпрямить хочу хотябы седло выгнуть
свернуть ветку

я после того как выгнул обратно раму , разобрал седло и увидел что сам каркас был разрезан согнут и вставлены вставки, посмотри свою внимаельно может у тебя так же
свернуть ветку

Всем привет, Сегодня в видео я расскажу как сделать правильно боковой упор, подножку , ножку и т.д. где его лучше расположить, концепцию работы и некоторые нюансы..
Всем привет. Меня зовут Иван. Очень рад вас на своем канале.
Тут можно увидеть много полезных видеороликов о ремонте
и доработке мотоциклов, мопедов, скутеров, автомобилей.
Доработке 2х тактных мото двигателей советской и не только техники.
На канале много видео о доработке и форсировке мотора ИЖ Юпитер 5,
а также других узлов и агрегатов мотоцикла Иж Юпитер и не только.
Много видео о покраске автомобилей и автомалярке в общем,
полезных инструментах, приспособлениях, а также обзор на инструмент.
Между тем бывают видео просто на свободную тему: природа, горные лыжи,
рыбалка, работа, строительство мостов, токарные работы, сварочные работы.
Обзоры на гаджеты, обзоры на автомобили, мотоциклы, мопеды и скутеры,
а также прохваты на аппаратах.

Видео Боковая подножка на мотоцикл ИЖ. Где расположить. Принцип работы. Концепция. канала Иван Демидов

Читайте также: