Как поставить шубу в покрышку

Обновлено: 05.07.2024

Главное, умелец тоже лысый.

C внутренней стороны надо с плоскими шляпками болтики. а с внешней — гаечками. И, конечно с камерой. Вот тут-то попер и будет

В 70-х 80-х годах на изношенные шины размером 6.15*13 надевали резину от ижаков 3,5*18 т. к. не было возможности купить новые. Зимой хорошо было ездить. В тёплую погоду резина быстро разваливалась.

Важно (из старых публикаций) : наружная покрышка должна быть диагональной.

Супер ответ) мне в деревню на буханку по грязи или снегу ездить —

самое оно))) покрышек лысых везде навалом, асфальта нет, два моста ведущих

и проблема с грязевыми покрышками, чтобы гулять собак, решена

совершенно верно, как только увидел сразу вспомнил, там показывали на покрышках Москвича, а прорези пробивали круглым пробойником, а не как здесь резанные углы, которые сразу поплывут

Вообще-то, надо говорить НАДЕТЬ. А то получается, что вы хотите кого-то одеть в старую шину.

такие покрышки я лет 50 назад делать умел. тоже мне

Маслов Николай Иванович из г. Обоянь Курской обл . смастерил такую резину на свой Москвич ещё в 2000 году в качестве зимней .


Современная жизнь требует от женщин освоения множества полезных и нужных навыков , среди которых управление автомобилем занимает одну из ключевых позиций. Стильная шубка из аукционного меха позволит оставаться женственной и элегантной за рулем автомобиля , но чтобы верхняя одежда из меха в течение долгого времени радовала своим безупречным видом , важно следовать ряду рекомендаций по выбору мехового изделия и уходу за ним.


  • Меха с длинным ворсом ( енот , лисица).
  • Меха с жесткой остью ( нутрия , бобер , ондатра).

Длинная ость чувствительна к перегибам и будет ломаться в местах , подвергаемых серьезным нагрузкам. Наилучшим выбором для женщины за рулем станут изделия из мехов с высокой стойкостью , ость которых укорочена или вообще удалена ( щипаные , стриженые ).

Потенциальные опасности в салоне автомобиля

Вопреки распространенному заблуждению , ремень безопасности не является серьезной угрозой для шуб из аукционного меха. При этом , стоит следить за тем , чтобы при пристегивании мех ложился на одну сторону. После будет достаточно лишь слегка распушить примятые места руками.

Сминание ворса и разрывы кожевной ткани

Грубая обивка салона

Чтобы сохранить достойный вид мехового изделия важно позаботиться о выборе подходящей обивки для сидений автомобиля. В идеале , стоит отдать предпочтение гладкой коже , поскольку шершавые чехлы способны нанести шубе серьезный вред.

Ворс будет постоянно застревать между волокнами грубого материала , обламываться даже при минимальных боковых нагрузках , выщипываться при вставании. Обладательницам автомобилей , салон которых оформлен с использованием жесткого текстиля , стоит всерьез задуматься о приобретении или пошиве защитной подстилки или чехла из гладкого материала.

Сидения с подогревом

Дорожная химия

Пятна от технических жидкостей на водной , спиртовой , масляной основе

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Камера на бескамерные

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками

полоски внутри

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Обод колеса



Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин

Вентиль бескамерных шин



Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления.

Нипельный ключ

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.

Протягивание вентиля


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Мы много шили и перешивали меховые изделия, но то что попало к нам в этот раз заставило ужаснуться видавших виды. Вот такая на первый взгляд замечательная шубка, если бы не одно НО!

Совет от мастера- никогда не подносите близко к меху паровые утюги! Только на большом расстоянии и только чтоб поднять ворс и вообще самостоятельно лучше этого не делать, а отдать в руки специалистам.

Итак, имея такую проблему ,в наши задачи входит подобрать максимально похожий мех и сделать кокетку , заменив тем самым рваный участок меха.

Так же к имеющийся дыре есть еще и проблемы с подолом шубы. В некоторых местах низ изделия был залит жидкостью и от этого мех стал дубеть, а именно мездра , сам ворс можно стряхнуть от влаги. Если это уже произошло и мех промок насквозь, этот участок изделия надо тихонько разминать сантиметр за сантиметром.

Читайте также: