Как поставить в нейтраль киа кворис

Обновлено: 30.06.2024

дотянуться до кнопки engine
start/stop или других органов
управления через рулевое
колесо во время движения
автомобиля. Присутствие
вашей руки в этой зоне может
привести к потере управления
автомобилем и дорожно-
транспортному происшествию,
а в конечном итоге - к тяжелой
травме или смерти.

• Не кладите никаких свободно

перемещающихся предметов
вблизи водительского
сиденья, поскольку они могут
сдвинуться во время
движения, помешать водителю
и стать причиной дорожно-
транспортного происшествия.

• Ни при каких обстоятельствах

не допускается нажимать
кнопку запуска и остановки
двигателя во время движения
автомобиля. Это может
повлечь за собой выключение
двигателя и потерю мощности
усилителя руля и тормозов, что
может

вызвать потерю

управления и функции
торможения и привести к
аварии.

• Противоугонная блокировка

рулевой колонки не может
служить заменой стояночному
тормозу. Прежде чем оставить
водительское сиденье, всегда
ставьте рычаг переключения
передач в положение P
(Парковка), включайте до упора
стояночный тормоз и
выключайте двигатель. Если
не принять этих мер
предосторожности, автомо

неожиданно прийти в
движение.

(продолжение)

Управление автомобилем

Управление автомобилем

1. Держите при себе электронный ключ

или положите его где-нибудь в
автомобиле.

2. Убедитесь в том, что стояночный

тормоз должным образом включен.

3. Установите рычаг переключения

передач в положение P (Парковка).

4. Отпуская педаль тормоза нажмите

на кнопку запуска/останова
двигателя.

5. В условиях очень холодной погоды

(при температуре ниже -18°C / 0°F),
или если автомобилем не
пользовались несколько дней, дайте
двигателю прогреться, не нажимая
педаль газа.
Независимо от температуры
двигателя нажимать педаль газа во
время запуска не следует.

• Даже если электронный ключ

находится в автомобиле, но
располагается далеко от вас,
двигатель может не запуститься.

• Когда кнопка engine start/stop

находится в положении ACC
(Вспомогательное оборудование)
или ON (ВКЛ), при открывании
любой двери система проверяет
наличие электронного ключа в
автомобиле. Если электронный
ключ находится вне автомобиля, на
ЖК-дисплее появляется
предупреждение “Key is not in
vehicle” (“В автомобиле нет ключа”),
и если все двери закрыты, также в
течение приблизительно 5 секунд
раздается предупредительный
звуковой сигнал. Сигнал отключится
во время движения транспортного
средства. Держите смарт-ключ в
транспортном средстве, когда
зажигание в положении АСС или
когда двигатель транспортного
средства включен.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Для управления автомобилем
всегда надевайте подходящую
обувь. Неудобная для
управления обувь (обувь на
высоких каблуках, лыжные
ботинки и т. д.) может помешать
вам нажимать педали тормоза и
газа.

Запуск двигателя при нажатии
кнопки engine start/stop
производится только в том
случае, если электронный ключ
находится в автомобиле. Никогда
не разрешайте детям и другим
людям, недостаточно знающим
устройство автомобиля,
дотрагиваться до кнопки engine
start/stop и связанных с ней
деталей.

Если во время движения
двигатель глохнет, не
пытайтесь перевести рычаг
переключения передач в
положение P (Парковка). Если
позволяют дорожные условия,
можно попробовать перевести
рычаг в положение N
(Нейтраль), пока автомобиль
все еще продолжает движение, а
затем нажать кнопку engine
start/stop, чтобы попытаться
повторно завести двигатель.

Эта лампа сигнализирует о работе пневматической подвески. При включении зажигания эта лампе горит в течение 3 секунд, затем гаснет. Если лампа горит продолжительное время, значит, имеется неисправность в системе управления пневмоподвеской. Например, сигнальная лампа загорается, когда в подвеске отсутствует воздух (в этом случае снижается дорожный просвет автомобиля, при этом не рекомендуется передвигаться, чтобы не повредить элементы подвески о дорожные неровности). Советуем немедленно обратиться на СТО и провести диагностику пневмоподвески.

Супер автомобиль за эти деньги. Отличная гарантийная поддержка производителя. Адекватная стоимость обслуживания. Надёжность и комфорт.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, динамику и надёжность. За период эксплуатации в течении двух лет и 72000 км пробега не испытал дискомфорта и серьёзных проблем. Первый раз имел опыт эксплуатации авто на пневмоподвеске, мягкий ход и при необходимости клиренс до 18 см для преодоления препятствий. Так как авто на заднем приводе, рулёжка у него просто шикарная. Зимой при включении зимнего режима (SNOW) блокируется деференциал и машина даже в сложных погодных условиях ведёт себя отменно. Желаю всем, кто торговался и пытался приобрести эту красотку за копейки, чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями. Остался в семье КИА (благодарю за удачную сделку сотрудников КИА на Лесозаводской в г.Ижевск). Доволен как прошлым авто, так и новым. Удачи всем на дорогах.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, динамику и надёжность. За период эксплуатации в течении двух лет и 72000 км пробега не испытал дискомфорта и серьёзных проблем. Первый раз имел опыт эксплуатации авто на пневмоподвеске, мягкий ход и при необходимости клиренс до 18 см для преодоления препятствий. Так как авто на заднем приводе, рулёжка у него просто шикарная. Зимой при включении зимнего режима (SNOW) блокируется деференциал и машина даже в сложных погодных условиях ведёт себя отменно. Желаю всем, кто торговался и пытался приобрести эту красотку за копейки, чтобы ваши желания совпадали с вашими возможностями. Остался в семье КИА (благодарю за удачную сделку сотрудников КИА на Лесозаводской в г.Ижевск). Доволен как прошлым авто, так и новым. Удачи всем на дорогах.

Комфортный автомобиль, подвеска, шумоизоляция, двигатель- все великолепно. Качественная кожа в салоне. Киа выше головы прыгнули.

За 2 года и 2 месяца эксплуатации ежедневной машина не разу не была на ремонте кроме то.приобрелл ее с аварией заднюю часть .устранил.максимальная комплектация.в этой машине есть все что в немцах.только она не ломалась воабще.

фары 16 ти линзовые, полное Г, они не светят, фонарик сильннее светит.
Тормоза издают непонятный звук, как будто не колодки стачиваются, а диски.
ходовка табуретка, хоть и пневма стоит, все неровности чувствуешь, старая камри мягче ходит.
Стоимость запчастей космос.

Выход из строя датчика положения кузова при пробеге 22000 км, замена по гарантии. Выход из строя датчика давления в шинах, при пробеге 26000 км, замена по гарантии. Выход из строя задней интеллектуальной распределительной коробки при пробеге 30000 км, замена по гарантии.

Разряжается аккумулятор за три дня в ноль. Очень большое энерго потребление автомобиля, для своего поддержания в рабочем состоянии.

на 17 тыс, поменял катализатор, за свой счет цена 90 тыс. на 75 тыс поменены тормозные диски, по гарантии, при этом износ колодок 50 процентов. Поменен пневмобалон правый по гаоантии. За три года поменены уже два аккумулятора ,зимой замерзли из за того,что машина мало эксплуатируется, за свой счет. Заменил камеру переднюю,разбита камнем ,цена 38 тыс.

Огонь тачка, едет как стреляет с пушки. Коробас барабас - как на вариаторе 8 передач. Жрет меньше чем 2,4 оптима.

До 70 000 км полетело все.
На табло загорелись все ошибки.
Поменяли мозги авто по гарантии, не помогло.
Далее, тормозные диски менял уже 2 раза, а это не дешево.
Парктроники постоянно выходят из строя.
Кнопка зажигания по не понятным причинам моргает время от времени.
Люк самостоятельно на 0,5 см раскрывается.
Из магнитолы диск сам вылазиет.
Шум в салоне не понятный, как будто полка на поворотах ломается.
Рулевая рейка в хлам.
Коробка пиннаться начала.
Омыватель фар не залазиет назад.
У приятеля вообще фару поменяли, корректор внутри упал.
В салоне ничего внятного не могут ответить.
Сотрудники нулевые.
Вообщем очень не доволен автомобилем.

Трудно поставить другое литье чтобы повысить высоту резины (из-за больших суппортов). А низкопрофильная на ямах на скорости часто пробивается. Фетровые арки передние по весне от воды размягчаются и легко отрываются налипшим льдом. Вот и Все

Навигация. Уже полгода зависла, а обновленное ПО не пришло все.
при 100000 км от сильного удара студийный подшипник треснул. По гарантии зачем-то заменили обе ступицы

Проблема с дисками тормозов, возможно, глобальная. Вибрация при торможении. Пробег до 20000 км.
Пытаются отказать в гарантийной замене, ссылаясь на сервисную книжку и договор (расходники). А такая проблема не у меня одного.
Может надо ограничить скоростной режим машине? Тогда это сегмент В. Ну как Жигули, купил и сразу на станцию.
Передний парктроник подключаемый, хотелось наоборот - постоянно включён + возможность отключения.
Легкая, эпизодическая вибрация. А какой ресурс у всего автомобиля, если тормозные диски надо менять раз в год?
Неприятный осадок.

Повело все 4 тормозных диска на пробеге 15000-20000 км.
Оф. дилер рассказывает, что это расходный материал. Интересно, а какой тогда ресурс у автомобиля, если тормозные диски надо менять раз в год?

Мог бы рулиться немного лучше, но и так нормально. Мало инфы на проекционнике. Нет системы бесконтактного открывания багажника.

1. Платформа BH-L(VI) - это все же не Генезис, а Экус (Quoris немного меньше, но колесная база длиннее), т.е. это полноценный F-сегмент, со всеми вытекающими.
2. Рестайлинговая намного круче предыдущей. Все дело в куче мелочей, которые были улучшены!
3. Двигатель, коробка, ходовая и задний привод - шикарнейший коктейль веселья и удовольствия от вождения. Это кстати один из 4-х седанов, и один из немногих в принципе заднеприводных атмосферных авто, разгоняющимися быстрее 6,8 сек. до 100. И это самый дешевый седан из этих 4-х! В режиме спорт машина становится жестче (настраиваемые амортизаторы даже без пневмо), руль - острее, обороты - выше, машина становится много интереснее! Дорестайлинговая версия водилась скучнее, системы слишком опекали, теперь стало реально круто!
4. Куча опций даже в Luxury комплектации!
5. Качество материалов отделки на высшем уровне!
6. 7 лет гарантии и премиального обслуживания. Я в салоне уже по полной это обслуживание использую, от хранения колес и хранения машины во время отпуска до использования консьерж-сервиса.
Итог: Ценность машины существенно выше ее стоимости в деньгах.
Эта машина с душой, которую владелец может полюбить всем сердцем.

1. Конечно под "микроскопом" можно найти минусы, но по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО Вы получаете ОООЧЕНь много машины за очень разумные деньги!
2. Зачем автомобиль такого уровня не стали выпускать под отдельным брендом? Ведь даже звучит отлично Куорис К9 (К9 ее зовут в Корее). Даже Генезис продают в иных странах под собственным брендом. А у Квориса можно только колхозно "замазать" эмблемы, что довольно бессмысленно, на мой взгляд! Ее уже достаточно хорошо знают, как крутую машину по цене однушки, недоступную широким слоям, а людей на S-классе не удивить.
3. Есть вопросы к мелочам, типа передний парктроник зачем выключается?

Но все это ерунда по сравнению с тем, насколько Quoris классный в абсолютном значении, без каких либо оговорок! А за эти деньги - сокровище!

Когда через 10-20 лет люди, уже привыкшие на тот момент к Премиуму из Кореи, готовые поставить его в один ряд с лучшими представителями из Германии и Японии, будут вспоминать с чего все началось, они все в один голос назовут Quoris! Уже потом был Генезис II, который расхвалили все, кому не лень, уже потом стали выходить премиальные корейские внедорожники. Но в начале новой эпохи корейского автопрома стал Quoris.


У представительского седана корейской марки не работал обогрев зеркала заднего вида и кнопка Mode на руле. Дилер отказался устранять эти неисправности по гарантии, в результате чего втянул себя и завод-изготовитель в очень затратную судебную эпопею.

Собрав все отказы в стопку, Лариса обратилась в Ленинский районный суд Санкт-Петербурга с иском ко всем вышеозначенным организациям. В ходе рассмотрения дела суд изучил результаты четырёх экспертиз по этому автомобилю, допросил экспертов и пришёл к выводу, что найденные дефекты всё-таки являются производственными, а не эксплуатационными.

Итого вышло 20 889 250 рублей!

Ответчики с решением суда не согласны и подали апелляционные жалобы. Добавим, что автопроизводители считают подобные иски потребительским терроризмом и даже обращались в 2019 году по этому поводу с коллективной жалобой в ФСБ, но, как видим, эффекта она пока не возымела.

Серёга, доброго времени суток. Очень интересно. Автомобили Форд Фокус с 2005 по 2011 год (Форд Фокус2 Европа), ни разу не видел в видео. Эксплореры, Мондео(Fusion)ви дел, а вот Фокус нет. Неужели это редкость в США? Или их вообще там нет?) Спасибо.

никогда в машине не совместимы два понятия динамика и проходимость. Нива и была проходима поскольку ее малооборотистость мотора ее вытягивали из грязи. А что касается динамики то она далеко до идеала.

мне интересно зачем эту пластмасу(крупную сетку) устанавливать? если она с такими дырами не че не задерживает! потом если фильтр менять то просто кавролин открутил с боку залез рукои и поменял!

Какие только не пробовал это самые ништяковые) на восьмой минуте как в первый раз - нахрен я её держал если она идет и так) ой насмешил чудо мастер, в список тех самых смешных видео про чистку

Все зависит от цены. Я видел в Киеве площадку с японцами прелелками. В некоторых моделях и не догадаешься. Большой перевес в качестве. По кузову и ходовке все машины реально целки. А переделать конечно лучше у профиков.

Познавательно!Когда посмотришь своими глазами,потом можно по пробовать руками.Данное видео очень помогло)

C той же начинкой Chrysler Concorde - гораздо красивее! На этот же движок масляный фильтр - от ваз-2106, цены на запчасти даже дешевле чем вы называете.

Ездил на 2 литровом праворульном 03 года дорейстал. Затем пересел на леворульный 06 года рейстайлинговый 2,5 литра. Машины хорошие, но 2 литров ей мало, в горку не едит, кстати 2,5 оказался более экономичным по трасе 8литров против 9 у 2 литрового. По городу оба 11,5 летом. И 13 зимой. По лёгкому бездорожью едит без проблем. Кстати у рейстайла намного удобней сидения, очень хорошая боковая поддержка, и панель по симпотичней. В целом по соотношению цена-качество машина супер.

Читайте также: