Стук при торможении дэу нексия

Обновлено: 12.06.2024

11.7. Основные неисправности тормозов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением "жесткости" педали)

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль "уйдет" вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.


Помогите плиз. Задолбало уже, никак не могу найти причину стука.
Постоянно на кочках, что то стучит слева впереди, как будто стойка болтается, не закреплена, хотя она закреплена полностью.. Также при торможении слева стук начинается еще сильнее, похоже , что когда тормозишь, происходит звук отбойного молотка( как у дорожников, когда ломают старый асфальт).
Так вот решил проверить опору амортизатора, методом "самочуствия", короче снял крышку у опоры( пластмассовая, приложил ладонь руки на опору на всей силы, другой рукой расскачивал машину, ладонью руки чувствовал какой то стук. Тоже самое проверил и справой стороны, стука не чувствовал, все тихо было. При торможении , начинается биение по рулю и руль поворачивает сам влево , вправо, на скорости тоже слева вообще просто по звуку как пулемет стучит все, и на руль вибрация мощная. Еще причем, при торможении, ногами чувствую как стучит по педалям( больше всего отдает на педаль сцепления). Балансировку колес все делал, все норме.

Сегодня купил опору амортизатора, думал в ней все таки проблема. Взял новую, поставил. Стук не исчез, там же и стучит что то слева. Опора шаровая новая, тоже недавно менял. Тормозные колодки тоже. Все резьбы и подшипники промазаны литолом. Также сегодня проверил новую опору амортизатора после установки , методом " самочувствия" ( выше описал) , соровно как то ладонью чувствую что на опору отдает небольшой стук, откуда хрен пойми, похоже что внизу где то. Что стучать то вообще еще может? Хрен пойми просто. Справой стороны все отлично, оттуда звуков вообще не слышно.
Может быть у кого нибуть была данная ситуация, в чем может быть проблема? Если на диагностику загнать, то кто сколько берет?

Машина - Нексия 2003 года, 8 клапанная.
Задние тормоза - барабанные, колодки сношены около 50 %.
Месяца три назад появился стук при торможении в заднем правом колесе, со временем всё усиливался. Пропал после трогания на ручнике. После этого заезжал в сервис, они смотрели колодки - сказали "Всё ОК"
Неделю назад стук появился снова.

Так же от того же колеса идёт скрип (тихий визг) при движении на небольшой скорости по неровной дороге. Я снял барабан, на нём по кругу внутри и снаружи буртик - колодки стёрли внутреннюю часть, оставив буртик. Буртик я сточил напильником - скрип уменьшился, но остался.

Местный Пробег: 168
С нами с: 19.11.09
Откуда: Казань

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Дамир Дилфарович пишет:
замени колодки и алга проточи барабан на наждаке.

Колодки вполне нормальные, замены не требуют. Барабан я проточил напильником.

Стук кстати появляется не всегда - время от времени.

Местный Пробег: 168
С нами с: 19.11.09
Откуда: Казань

тормозной цилиндр плохо работает. время от времени. задние тормоза болезнь у нексии. лечить просто берешь шприц и закациваеш в цилиндр тормазной жидкости естественно надо оба разработать и алга. Может еще туда грязь и песок забиваться но это реже.

На ходу своеобразный глухой стук, поднимал машину проверял подшибник целый шаровая целая подскажите что это может быть!

to алексей: Добрый день, проверяли защиту двигателя?

to mATr1xX: защита не стоит

to алексей: Тогда начните с опорных может и стойки устали в добавок.

to алексей: глухой стук может издавать даже капот. Проверьте его упоры. оТак же, проверяйте опорные подшипники.

Опорные целые, капот не стучит проверил всё стук найти не могу

to алексей: Проверяйте состояние роликов.

to mATr1xX: Каких роликов? Если не трудно расскажи

Вполне возможно, это стучит сам амортизатор.

to алексей: Ролик ремня ГРМ.

Ролик ГРМ не может стучать. Если все в порядке и есть стук на особенно мелких кочках .То скорее всего втулка рычага. Резиновая втулка крепиться хомутом на двух болтах. Это очень часто бывает. и Проверить на яме или подьемнике. Пробовать раскачивать монтажкой но бывает и от руки там люфт чувствуеться.

нет, ролики не стучат

Вполне может быть.

Ну у меня так и было.

Парни реально спасибо за помощь!Месяц не мог определить что за стук с левй стороны.причем только на мелких кочках. прочёл. и действительно-втулка. чичас тишина. и спокойствие.

to Tarabai: Втулка чего? Амортизатора?

to Messir: Да неее. Втулка нижнего рычага. там сайленблок и втулка. Я ж писал про нее. От нее часто стуки. И менять ее лучше почаще дабы цапфу не разбивало. Я себе уже шайбу там наварил. Разывал на днях делал. У меня отрицательный был.

Именно она. сказали что возможно контрафакт,потому что покупал всборе-всё новое,и сразу стук пошёл.

Да. скорее всего так. Я хорошие втулки то же не сразу поставил. Сперва так же и с новыми стычало.Перетряхнул весь передок пока не догадался что втулки эти фиговые. Заменил и все ОК

добрый день всем у меня хароктерная проблема сначала был с крежет спереди справо при повороте решил эту проблему поменяв правую опору! но теперь так же справа появился глухой стук при небольшой скорости и при мелких ямках на дороге при чем на больших ямах стука нет! все облазел все протянуто подшибник ступицы не болтается а стук такой как будто что то болтается и к тому же глухой! помогите советом на сто ездел там ведать такие же кулибены работают как и я сказать конкретно не че не могут.

to sekurety:

а диски у вас какие?? может трется диск о тормоза? или болты трутся где-то.. бывает такое.

ну вот и решил проблему! вобщем калодка болталась на напровляющих а сейчас все в порядке

Читайте также: