Как правильно настроить антирадар сильверстоун ф1 монза gs

Обновлено: 04.07.2024


Компания SilverStone представила новый радар-детектор модели Monza с сигнатурным модулем. Большинство параметров взято от предшественника по модели SilverStone F1 Monza, однако весомым приобретением стала функция GPS-сигнатуры, которая в последние годы приобрела большую популярность. И эта популярность оправдана качеством определения сигналов без ложных срабатываний. Сигнатура умеет отличать источники и не оповещать автомобилиста, если в зоне действия обнаружено излучение, к примеру, от раздвижной двери. Такие устройства направлены на передачу информации только о точках контроля.

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS ловит сигналы всех полицейских радаров. Базы обновляются каждую неделю. Распространяется на Российскую Федерацию и страны СНГ.



Новый радар SilverStone F1 Monza GS кроме привычных режимов Город 1, Город 2 и Трасса поддерживает Город 3 и Smart. Режим Смарт предполагает фильтрацию помех, настраивает чувствительность детектора и звуковые оповещения. Этот режим автоматически выбирает Город 1, Город 2 и т.д.

От прошлой модели радар-детектор взял цифровой сигнальный процессор (DSP), защиту от обнаружения VG-2. В отличие от прямого предшественника (SilverStone F1 Monaco GS) в Monza GS имеется яркий LED-дисплей. Качество радар-детектора не потерялось, а стоимость благодаря измененному дизайну снизилась.

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS выдает голосовые подсказки при обнаружении:

  • полицейского радара, указывая на его вид;
  • камеры;
  • скоростного лимита.

Устройство оповещает, на каком расстоянии располагается точка контроля, с указанием дополнительной информации (полоса общественного транспорта, камера смотрит в спину и т.д.). Детектор ловит сигналы без слепых зон, угол обзора составляет 360°. Работает детектор при широком диапазоне температур: от – 20 до + 70.

Сигнатурный радар-детектор 2019 года от SilverStone благодаря продуманным решениям и упорным разработкам стал самым оптимальным устройством для автовладельцев. Цена ниже, а качество лучше.


Безопасность жизни и кошелька в российских реалиях. Испытания трассами Необъятной.

Кто-то летом едет за границу, а мы традиционно катаемся по России. С ребенком мы ездим небыстро и аккуратно, все в пределах правил. Поэтому такая штука, как радар-детектор в наши планы никогда не входила.

Все поменялось буквально за месяц до путешествия, когда знакомый привез почти 10 штрафов с одной только трассы СПб-Вологда. Аккуратный внимательный водитель, многолетний стаж без штрафов… А тут такое! Явно же подставы… А нам как раз там тоже нужно будет ехать. И не только там. В общем, решили купить.


По цене: стоит около 2,5 тысяч рублей.

Купили, повертели, почитали инструкцию. Радар небольшой, провод достаточно длинный, есть регулировка режимов (Город1, Город2 и Трасса), регулировка громкости и вариантов оповещения.



Испытание городом.

Пищит везде безбожно. Камер у нас много (Спб). Но мы почти о всех и так знаем. В итоге радар просто выключили, чтобы не отвлекал.

Испытание трассами.

Для начала протестировали в Ленобласти в тех местах, где точно есть работающие камеры: радар пропищал, назвал диапазон. Ловит на 360 градусов: пищал и до камеры, и когда ее проехали.

Сигнал читает не только с лобового стекла, но и изнутри салона: пробовала держать радар у подголовника переднего пассажирского сидения, тоже срабатывает, тоже 360 градусов. Провода вполне хватает.


Одни дороги чувствует отлично и пищит только на камеры, другие – пищит весь путь. Было предположение, что реагирует на высоковольтную линию, но пока подозрения на 100% не подтвердились. Возможно, трасса и вправду была вся в камерах…

Ну и срабатывает на камеры на заправках, если даже просто мимо проезжаешь.

Час Х.

Итак, трасса СПб-Вологда. Немного о трассе: в Ленобласти по пути шли ремонты, камер было всего пара штук. То ли их поснимали, то ли их там и не было. А вот дорога в Вологодской области и вправду камерами утыкана. Дорога идеальная, ровная, без ям и выбоин. Пробок нет. Попадаются странные знаки. И много камер в незаметных местах. Такие метровые железные коробочки в траве некошеной…

В общем, насчитали камер более 30 штук. На какие-то радар пищал, какие-то просто сами замечали (возможно, правда, они не работали). Туда-обратно получается почти 60 камер.

Аналогичная трасса – в Костромской области. Там, где дорога вся в заплатках, ямах и реально опасно было бы превышать или обгонять – ни знаков, ни камер. Едь как хочешь (а, вернее, как сможешь). Как только пошел кусочек отремонтированной дороги с новым гладким асфальтом – знак на знаке, камера на камере. И по делу, и без. Заботятся они о нашей безопасности, да-да.

Остальные дороги особо не запомнились, камеры кое-где встречаются, не критично. В городах по пути детектор тоже показал себе неплохо, ложных сигналов не заметили.

Самое интересное: выводы и подсчет штрафов.

За все путешествие (почти 4 тыс. км) привезли все-таки штраф в 250 рублей. С Вологодской области, со злополучной трассы. Странно, но факт. Надеюсь, штраф пойдет на поддержание дороги в таком же хорошем состоянии.

К сожалению, радар-детектор в современных условиях становится все более и более актуальным. И данная модель со своей задачей, на мой взгляд, справилась. Очень даже неплохой бюджетный вариант. Для трассы точно годится!

Отзыв о Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS

Вот и пришло мое время приобрести автомобиль. В первую очередь задумался о безопасности вождения. Решил приобрести себе радар-детектор. Исползал весь интернет, и наткнулся на этот замечательный сайт. Искал для себя бюджетный вариант. Заказал модель SilverStone.

Доступная цена, хорошая вещь

Всё время куда-то тороплюсь, забываю про камеры, поэтому нарываюсь на штрафы даже по знакомым маршрутам, не говоря о новых. Это послужило приобрести радар. Поместить его можно как угодно вашей душе: на приборную панель или лобовое.

хороший в работе

Хороший радар! Установил уже почти год назад, и пока не каких проблем. Разобраться с настройками и пользованием очень легко, удобный в обращении. Камеры ловит хорошо, а главное вовремя, и пока ни одного штрафа нету благодаря.

хорошее

Один из самых недорогих радар-детекторов с поддержкой функции GPS оповещения о возможных камерах и радарах, авторитетный производитель, качественно выполнен, современный внешний вид, поддержка практически всех видов радар-систем, регулярное обновление прошивок на оффсайте, прочное крепление, длинный.

Отличный прибор

Мы с мужем давно задумывались о покупке радара, так как часто ездим за город. Решили остановить свой выбор на этом радаре-детекторе. Особенно порадовала цена, так как устройства с аналогичным набором функций стоят в разы дороже.

Очень доволлен покупкой

Брал радар для подарка другу на день рождения. Друг был просто в восторге от полученного подарка, так как очень давно хотел себе такой радар. С подключением проблем не было, всё быстро подключилось и работало правильно.

Быстрое реагирование на камеры

Купила автомобиль, старый владелец оставил радар-детектор с документами. Пользовался им около месяца, я менять не стала. Тем более все настройки уже были сделаны. Радар полностью устраивает. За 150-200 метров реагирует на стационарные камеры и камеры.

Хорошая покупка

Решилась купить себе месяц назад радар-детектор. Давно хотела такой. Качественная сборка, яркий дисплей, хорошая антенна и множество других достоинств. В комплекте был сам радар-детектор, крепление на лобовое стекло автомобиля, крепление-липучка на приборную панель, адаптер питания.

Хороший радар-детектор

Купил после эксплуатации Intеgo Gold и Intego Platinum. Обе Интеги сдохли один через 1,5 года, второй через 8 месяцев. Но сравнивать буду с ними. Дисплеи у Интего лучше, особенно у Голд. Там кроме режима и.

Рабочий гаджет! Точно оправдывает свои затраты)

Подарил муж) Счёл, что такому начинающему и иногда совершенно невнимательному водилю, как я, без радара-детектора придут кранты, то есть, буквально вымоленным у бога, правам) Хорошая штука действительно! Хоть и бюджетная, но угол обзора "крутой". Пока.

отличный радар

Очень намучилась со штрафами, поэтому решилась на покупку. Выбирала из нескольких моделей, но остановилась именно на этой, о чем не пожалела. Радар хорошо справляется со своей задачей, быстро срабатывает, достаточно точно и еще ни разу.

background image

Введение Поздравляем Вас с приобретением радар-детектора SilverStone F1 MONZA с голосовым сопровождением. Радар-детектор MONZA предназначен для заблаговременного предупреждения о радарных измерителях скорости, работающих во всех диапазонах, используемых в РФ и странах СНГ: диапазонах X, К, Ка,

Комплектация Скоба для установки на ветровое стекло SilverStone F1 MONZA. Провод питания Липучки для установки на приборную панель 2

Описание устройства 3

Установка 1. Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепления a. Вставьте бампер (резиновый цилиндр) в скобу крепления b. Вставьте присоски в скобу крепления В. Установка радар-детектор SilverStone F1 MONZA a. Прикрепите скобу на лобовое стекло b. Согните скобу, если необходимо c.

2. Установка с помощью липучек на приборную панель а. Место для крепления должно быть сухим и чистым b. Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и прикрепите на нижнюю сторону радар-детектора SilverStone F1 MONZA с. Снимите защитную пленку с другой стороны липучки и прикрепите липучку на

- радар-детектор не должен мешать обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не упал и не нанес повреждений, при резкой остановке или маневре; - убирайте радар-детектор с приборной панели, когда Вы покидаете автомобиль. Это убережет его от резких перепадов температур и возможной кражи; - при

3. Замена предохранителя a. Открутите верхнюю часть вилки b. Проверьте предохранитель. Если он сгорел, его необходимо заменить. Характеристики предохранителя: 3A3AG 9

Управление Включение/Выключение. Радар-детектор SilverStone F1 MONZA работает от источника питания в 12В. Для подключения прибора используйте провод из комплекта. Для включения радар-детектора покрутите регулятор громкости по часовой стрелке. Для отключения прибора покрутите регулятор против

Информация на дисплее Режим ожидания. На дисплее отображается режим работы радара Индикация на дисплее при входящих сигналах Strelka Мигает СТ K-диапазон Мигает К X-диапазон/ Ku-диапазон Ka-диапазон Мигает X/Ku Мигает Ka Laser Мигает L При приближении к радару частота мигания и звука увеличивается.

Функции кнопок Кнопка Dim Краткое нажатие кнопки переключает режим яркости дисплея яркого/приглушенный. 12

Кнопка Mute Краткое нажатие этой кнопки при наличии входящего сигнала отключает звуковое оповещение. Звуковое оповещение включится автоматически через 30 сек при отсутствии входящих сигналов. Чтобы включить его раньше, нажмите кнопку Mute еще раз. При отсутствии входящих сигналов краткое нажатие

Кнопка City Краткое нажатие кнопки переключает режимы: Трасса-Город1-Город2 Режимы описаны далее в инструкции. 14

Кнопка Menu Краткое нажатие кнопки открывает доступ к меню настроек. В меню переключение между различными настройками осуществляется с помощью кнопок Menu и Mute. Для вкл/откл диапазонов используются кнопки Dim или City Чтобы выйти из меню нажмите кнопку Menu и удерживаете ее в течении 2 секунд.

Краткий обзор меню Меню СТ - диапазон К - диапазон X/Ku диапазоны Ka - диапазон L - диапазон CТ,K,X/Ku,Ka,L Варианты индикации Мигает/постоянно горит. Мигает/постоянно горит. Мигает/постоянно горит. Мигает/постоянно горит. Мигает/постоянно горит. Мигает Описание По умолчанию Вкл Значок горит

Режимы работы Трасса (H) используется для вождения на трассах, шоссе и пр. В этом режиме радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы лазеров, стрелки. Прибор работает с максимальной чувствительностью. Город1 (C1) отключен прием диапазонов Ka, X/Ku. Уровень чувствительности

Спецификация Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты Тип детектора: Частотный дискриминатор Диапазоны: Диапазон X: 10.525ГГц/±50МГц Диапазон Кu: 13,450ГГц/±50МГц Диапазон К: 24.150ГГц/±100МГц Диапазон Ка: 34.70ГГц/±1300МГц Лазерные сигналы Спектральная чувствительность:

Читайте также: