Как правильно ставить резину белшина

Обновлено: 08.07.2024

Очень прилично делают самые ходовые модели: ИД-304, У2, И-111, ИН-142.
Бел 124 и Бел 114, которые заменяют И 281 и И 68 я бы брать не стал. Бобруйской резиной торгую уже несколько лет и ни одного факта брака или замены не было. Хотя слышал что ИДэшка белшины (18сл) плохо переносит перегруз по сравнению с Камсой, а Омская еще хуже белшины.

Цены на нее очень дешевые по сравнению с тем же НКШЗ и ОШЗ
ИД 304 НКШЗ (18сл) - 9280р, Белшина - 7770р.

пн, 20.02.2012 - 10:14

вт, 29.05.2012 - 11:51

Белшина делает плохую резину: мало того, что изнашивается очень быстро, так еще взрывается при небольшом перегрузе. Камская резина куда лучше.

вт, 29.05.2012 - 19:04

Бел-114 и Бел-124 очень себя хорошо зарекомендовал, остальное на уровне камы. С рекламацией лучше не обращаться, все вопросы через завод БШК (1-2 месяца решение)

чт, 24.10.2013 - 08:49

получили камазы самосвалы , 2 штуки из них на белке 11r22/5. Стерлись за 35000 пробега

чт, 24.10.2013 - 16:09

Смотря какой размер. Если 22,5, то Белка - никакая. Ни износостойкость, ни каркасы - все хуже самого никакого Китая. 315/70 новые на МАЗах которые - "идут" волнами по бортам, взрываются. Относительно неплохие только 385/65. Про 20 сказать не могу ничего.

чт, 24.10.2013 - 17:03

У Белшины приличная резина есть только в 20" все остальное сильно недотягивает, даже для до уровня китая, про каму я вообще молчу. Из плюсов на мой взгляд только цена, но если посчитать параметр ходимость/км, то есть сколько рублей мы платим за 1 километр пробега, думаю и этот плюс отвалится

чт, 24.10.2013 - 22:57

Белка сделана из сажи, можете смеяться но пробег 40-45 тысяч это норма. Ни китай, ни кама себе такого не позволяют. Но 40 тысяч едет нормально.

пн, 28.10.2013 - 11:45

Гость, Белка сделана из сажи, можете смеяться но пробег 40-45 тысяч это норма. Ни китай, ни кама себе такого не позволяют. Но 40 тысяч едет нормально.
Кама наверно не позволяет, а вот китай и не такие фокусы выкидывает, если он не заводской конечно.

пн, 13.04.2015 - 14:23

Приобрел Бел-148 315/70/22.5 10.04.2012г.Два колеса на перед.Хуже колес НЕТ. Первые 15тыс нормально,сделал балансировку,все класс.Вторые 15тыс сделал балансировку,колеса как сговорились превратились в "8". Следующие 15тыс колесики неплохо поднасились по краям, думал развал-схождения, но на IVECO-сервис после осмотра подвески сказали что все в порядке, просто это "белка". Потом еще 15тыс. Короче не проехала резина до 75тыс.км как выскочила "булка"с боку размером с огромный кулак. Вот и думайте нужно ли покупать резину которая и 100 тысяч не выхаживает.

пн, 13.04.2015 - 22:22

так и есть . что об этом мусолить. по-моему всем уже ( и конечникам и оптовикам) уже понятно - ЦМК Белка - это 60-70 т.км.пробега и не более. Возможно в Бобруйске считают, что это нормально . Но мне странно осознавать,что Бобруйск , который по качеству комбинированной грузовой и сельхоз шины не отстававший от камы так странно сдал позиции. Возможно нужно купить технологии ? А может быть быть даже в Китае ? А может быть и не купить если не продают ? А может просто скопировать как делают везде ? пример УЗЭМИК . Технологи знают как копировать рецептурный состав и подбирать его по результатам современных анализов . Протекторная смесь шины быстро стирается - это основная проблема.Её нужно решить.
Многие из шинников на самом деле болеют за Бобруйск , и если нужна помощь - пишите - у нас опыт разнообразный , поможем , чем смогём .

вт, 23.06.2015 - 18:49

а как на счет КГШ шин? знает ктонибудь как они? клиенты говорят разное, ктото на бочках выхаживает по 200 тыс, ктото говорит что белка в вездеходовских ходит лучше камы. интересно, а кто то ведь и алтай берет.

_________________
Ну неприживается у нас асфальт. Отвергает его земля российская.

Изображение

А на какую машину ставит хочешь? У меня была белшина на тягача. Руль застрелился на 10000 км ведущие подчти 100000 км прошли и стерлись в ноль

у меня на мазу сновья белшины, ведущую сменили на 160т.км- почти лысая +1 грыжа, подвернулось за дёшево еще 3 почти новых-я взял, катаем счас. На руле на 80ткм-трещина, на другом авто 80 пробег и еще чуть пройдет, купил запаску по-случаю белш.на перед пробег 100т.-сост нормальное. На ведущую стоят дороже китая где-то 15. я бы лучше китай взял..

На прицепе (реф) поставил на одну ось средн прошла 80-85 одно выкинул, вторая на подходе интервал между ними 10т. км. где то будет вообщем до сотни не дотянули. (без перегруза)

ни знаю правда ни знаю нет, но мне продаваны говорили что белшина та же кама только оборудование на год моложе. я правда не поверил

Врут наверное.
Может сейчас новое оборудование. Последний раз брал в 2011(на новом мазе стояла), самое большое, что отходили 70 тыс. - все в каких то трещинах и грыжах.
На рулевые, вообще, опасно ставить. Кстати, диллер не считает это браком . Потом сразу продавали новыми, и ставили бриджи (вот время было )

Не кому не советую ставить.С новя на тягаче стояла белшина, из 4 ведущих застрелились 3 на пробеге 100-120тыс. Рулевые заменил на 90тыс., "жаба задушила" взял в пару к запаске одно колесо и поставил их на передок. На пробеге 80тыс. одно из этих колес бабахнуло.В итоге оторвало пол крыла. Хорошо ,что обошлось без аварии хотя скорость в момент взрыва была под 80км/ч.Сейчас поставил на передок батоны Фаерстоун.


_________________
Planning a trip is all well and good, but getting out on the road is the thing to live for.

ничего общего у Белки с Камой нет. Средний пробег 70-90 тысяч, далее чаще взрывы. Грыжи/сиськи/волны - самое частое явление, у 2 из 4 - стабильно, корд - . в общем ни одного хорошего слова.

[url=null][/url]
[url=null][/url]
[url=null][/url]
Вот белшина с пробегом 90тыс.. Ничего плохого сказать не могу. Тем более цена у нас на нее около 14 тыс. руб., дешевле только наварка.

рулевая отходила около 150 т км, потом сменил (не сделал вовремя схождение, результат - сожрало бока), ведущая отходила 200 т.км, после - нарезка, хватит еще км на 50 т. Есть 2 новых рулевых, если кому интересно. 315/70/22,5

У меня ведущие 150 тысяч прошли, ничего плохого не скажу, гребут отлично зимой и летом, ни разу не домкратил. Поменял местами только на 70 тысяч, чтобы износ равномерный был. А вот рулевые прошли 100 тысяч, по бокам у протектора износ пятаками, бьет прилично. Хотя у середины рисунок еще неплохой. Но по цене белшина лучше всех, перед брал по 12000, ведущие по 12500. Кама и китай были от 18000. Перед этим аеолус ведущие тоже 130-140 тыс прошли. Так что другой альтернативы пока не вижу. Вольво америка с тентом, езда по асфальту 15-20 тонн.

А на прицепе батоны пока 100 прошли, протектора еще много. Пока только собираю статистику. Аеолус 250т спокойно отхаживал. Однажды купил б/у белшину на прицеп, рисунок еще оставался немного, а из-за трещинки в корде спустился, выкинул.

У меня ведущие 150 тысяч прошли, ничего плохого не скажу, гребут отлично зимой и летом, ни разу не домкратил. Поменял местами только на 70 тысяч, чтобы износ равномерный был. А вот рулевые прошли 100 тысяч, по бокам у протектора износ пятаками, бьет прилично. Хотя у середины рисунок еще неплохой. Но по цене белшина лучше всех, перед брал по 12000, ведущие по 12500. Кама и китай были от 18000. Перед этим аеолус ведущие тоже 130-140 тыс прошли. Так что другой альтернативы пока не вижу. Вольво америка с тентом, езда по асфальту 15-20 тонн.


150к и все? У меня кама нр202 на ведущих магнума 210 или даже 217к отскакала. Правда гружу не много, качаю по 9 очков чтоб не терлись. белку пробовал, правда года 4 назад, затсрелились 2 из 4х на первых 80к км.

А на прицепе батоны пока 100 прошли, протектора еще много. Пока только собираю статистику. Аеолус 250т спокойно отхаживал. Однажды купил б/у белшину на прицеп, рисунок еще оставался немного, а из-за трещинки в корде спустился, выкинул.

Первые заморозки еще впереди, а ABW.BY готов представить результаты тестов зимних шин, которые наши журналисты провели зимой и осенью 2017 года. В этот раз мы решили сделать срез всего сегмента шин размерности 205/55 R16, от бюджетных фрикционных до премиальных скандинавских шипованных. И конечно же, не обделили вниманием "Белшину". Результаты - ниже.

Как мы испытываем шины

Вначале, как обычно, пара слов о методике испытаний. Как всегда, зимние шины проходят испытания в два этапа: сначала в январе-феврале в Лапландии, на зимнем полигоне компании Nokian Tyres, затем в августе-сентябре на юге Финляндии, на южном полигоне той же компании. Зимой шины испытывают на снегу и льду в следующих дисциплинах: торможение на снегу и льду, управляемость на ледяной и снежной трассах, устойчивость на ледяном круге. Осенью на южном полигоне те же комплекты шин проходят примерно такой же "курс" испытаний на сухом и мокром асфальте.

Краеугольный камень любых профессиональных тестов - повторяемость результата. Нужно обеспечить абсолютно одинаковые условия для всех комплектов шин, участвующих в тесте, - состояние испытательной трассы, испытательный автомобиль, температура окружающего воздуха, квалификация водителя-испытателя и т.д. Поэтому и на зимних, и на осенних тестах особое внимание всегда уделяется созданию абсолютно одинаковых условий для всех шин, а чтобы отследить эту "одинаковость", в методику испытаний вводится так называемая референтная шина. На эту роль выбирается любой комплект, он становится точкой отсчета корректности результатов - референтный комплект устанавливается в начале, середине и конце каждого теста. Если его результат не "поплыл", значит, испытания можно считать корректными. Если "поплыл", придется все переделывать, поскольку не удалось обеспечить равные условия для всех шин, участвующих в тесте.

Повторяемость результата обеспечивать нелегко.К примеру, на зимнем полигоне для этого задействуется "тяжелая артиллерия" в виде нескольких десятков единиц техники. В основном это тяжелые тракторы, пикапы и "ратраки" - гусеничные вездеходы, как на горнолыжных курортах. Ленивое северное солнце еще не проснулось, вынуждая нас добираться до полигона на дальнем свете фар, а в 7 утра вся эта армада уже занимается своей основной работой - подготовкой трасс. С помощью специальных приспособлений ледяная трасса очищается от снега, на ней нарезается специальная "сеточка", снежные трассы трамбуются и тоже "нарезаются". И все для того, чтобы каждый комплект шин, который будет испытываться на этой трассе, ехал по одинаковому покрытию. Во время тестов это выглядит так: сначала ты делаешь несколько кругов до стабильного результата по новому покрытию, затем уезжаешь в бокс "переобуваться", а когда возвращаешься, ждешь, пока трактор или "ратрак" вернет трассу в прежнее состояние. Снова 5-7 кругов в поисках стабильного результата, снова в бокс, снова ждешь - и так всю неделю испытаний.

Артем Чернов

Везёт вам. Сейчас поехал из Самары в Москву. Просто жесть всю дорогу. Чем черевато если я на такой резине проеду такой километраш. На ходовку как-то повлияет ?

Александр Бегниязов

Артем Чернов

Дмитрий Сергеевич


Дмитрий Сергеевич

😄

Артем, тоже самое было, но балансировка помогла шиномантажники оказались хорошие, сказали какие колеса поставить на перед у меня люкс пирелли резина тоже не очень.

Артем Чернов

Артем Чернов

Просто я вот одно не могу понять, почему с завода такое ставят говно. Но вы поставьте хорошие колеса. Но я готов доплатить даже чуть больше за машину.Но теперь чувство испорчено от новой машины. Теперь их выкидывать, считай новые колеса и покупать новые

Артем Чернов

Дамир Абдуллин

Артем Чернов

Артем Чернов

Артем, просто на стенде я видел какие колеса и мне грузила навещали по 40 грамм. Просто на зимней резине ханкук там в руль не било

Дамир Абдуллин

Артем, хз, но на другой резине тоже самое. Диски менял также. Последний раз перекинул колеса - стало норм

Артем Чернов

Дамир, ну не знаю, на другой резине все норм. Просто столько лет ставили с завода Каму и было все норм. Взяли поставили другую, зачем? Для дешевизны только если.

Дмитрий Сергеевич


Дмитрий Сергеевич ответил Артему

Денис Матюнин

Артем, резина на родном штампе? Если да, то это из за штампов. Ты год этой резины видел? :белка норм резина. Не хуже своих соратников в ценовой политике. Просто они старые ставят которые уже зслежались, плюс плохое неправильное хранение. У меня авто 18 года. Резина 13год.пойдет и такая если не гонять. Уже 30тыщ прошла. Ещё живая) и ещё сезон отбегает

Артем Чернов

Денис Матюнин

Артем Чернов

Денис Матюнин

Артем Чернов

Денис Матюнин

Артем, ну вот. Зимой не било же?) я поставил на другие штампы. И теперь не бьёт. Родные на зиму закинул. Зима стала бить. Но зимой пох, зимой особо и не надо разгонятся

Марк Орлов

Дмитрий, а пирелли то чем не очень? Разве что для агрессивной езды не слишком предназначены, так и гранта не спорткар. Для обычных поездок в среднем темпе имхо отличная, особенно в городе.

Дмитрий Сергеевич


Дмитрий Сергеевич ответил Марку

Владимир Ряузов


Владимир Ряузов

Гранта 19г. Раньше не било или не замечал. Вообще-то больше 100 редко гоняю. Не давно заметил, что бьёт, на зимней белшине, липучка.

Артем Чернов

Владимир, у меня зимняя ханкук ничего не било. Поставил лето родную. Поехали в Москву семьёй из Самары.Я устал на ней ехать. Бьёт после 110 км/ч

Серёга Рочев


Серёга Рочев

Дмитрий Дьяков

Андрей Авдеев

Не резина это, поменяешь зря ,я все поменял и колеса новые, диски балансировал в разных сервисах что зима ,что лето бьетдумаю подвеску протянуть, гранаты смазать

Даниил Горячев


Даниил Горячев

Мне кажется проблема не в резине, у меня белшина на штампах и ничего не бьет, а у многих пирелли бьет

Олег Кравченко

Даниил, именно что далеко не всегда проблема в резине. У меня пирелли и не бьет. Хорошая балансировка и отсутствие биения зависит не только от шин, к примеру, но и от дисков еще. Ну и после зимнего хранения резину ставят частенько, как придется, а не на те места, как прошлым летом стояла. Пока шины не прикатаются на новом месте, возможны дефекты в поведении

Читайте также: