Как правильно ставить резину кордиант офф роуд

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль еще не купил. Вот подумываю на счет колес. Подскажите, опытные, надо с машиной что-нибудь делать чтоб поставить такие колеса. И как колеса?, вроде не дорого. Мне для простых прогулок по природе. Cordiant Off Road 235/75/15

OBJEKT, так просто 29 колеса не встанут, тут 2 варианта либо лифт и без резки, но могут чуток цеплять, но при этом шрусы спасибо не скажут, либо обрезка арок+ проставки под задние пружины.

канеш пойдут. все фуфло можно поставить.. сантехнику, волговкие диски, пластиковый обвес на арки. съездить 3 раза в лес, ушатать и выкинуть со словами "ну и говно!"

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Короче для того что бы поставить эти колёса, надо чуть чуть подрезать арки, поставить эти шины на шнивские диски с вылетом 35 и счастливо ездить. Потом ты поймёшь что надо ещё главные пары поменять, да и колёса маловаты, да и на покатушки бы съездить не мешало бы, а там понесётся. Я тоже с рыбалки начинал.

Антоха писал(а): Короче для того что бы поставить эти колёса, надо чуть чуть подрезать арки, поставить эти шины на шнивские диски с вылетом 35 и счастливо ездить. Потом ты поймёшь что надо ещё главные пары поменять, да и колёса маловаты, да и на покатушки бы съездить не мешало бы, а там понесётся. Я тоже с рыбалки начинал.

Описание всесезонных шин Cordiant Off Road

Комментарий
У меня странное увлечение - езжу во внедорожные экспедиции на автомобиле Нива, для этой цели и приобреталась данная резина. От откровенно грязевой резины ожидал гораздо худшего поведения на асфальте. Эти кордианты превзошли все мои ожидания, прекрасно тормозят и управляются, если сравнивать с другими М/Т - очень тихие. В условиях бездорожья хорошо травятся и неплохо плющатся, прочная основа и боковины, очень достойно работают по камням и мягким грунтам, для своего размера и класса достойно работают в жидкой глине, торфе. При их стоимости - прекрасный выбор, покупал и буду покупать еще.

Удручает странный подход компании к размерам - такую резину будут покупать любители бездорожья и активного отдыха, внедорожников способных к передвижению не по дорогам в мире осталось не так уж и много и самый популярный размер у Нивоводов и у Джимниводов - 215/75 15 - классические 28, но вместо того, чтобы выпустить 28 205/75 16, они выпускают 27 - 205/70 16, которые являются аналогом их же размера 215/65 16 - то есть тех же 27 - зачем?

P.S. Эту резину, как и любую другую М/Т не стоит покупать для понтов если вы съезжаете с асфальта для того, чтобы проехать по грунтовке на дачу - она вам не понравится, шумит, тяжелая, расход бенза больше. Если вы джипер - спортсмен - боюсь вам тоже не понравится, вы же в итоге всё равно купите экстремальную резину очень большого размера, на которой по асфальту ездить больше 70 не получится. Но если вы любитель попутешествовать в дикие потаенные места до которых надо махнуть тысячу - другую по трассе, а потом дороги исчезнут, или вы охотник или рыболов и вам надо забраться подальше - тогда эта резина для вас.
Воскресенский Антон, 2014-01-13 Оценка 5

Достоинства

Недостатки

Комментарий
Брал на Ниву. Те кто пишет что шумная, видимо обладают музыкальным слухом как у великих музыкантов. В ниве по определению тихо быть не может. И те кто берет ниву, значит есть потребнось в таком автомобиле чтобы добрать до точки Б. Хорошая резина, за такую цену. Гребет не хуже максисов и борисов федорочей. Ну если уж ты всатл на ней, то в помощь тебе хай джек и деревяка под колесо. Оценка 5 из 5.
Павлюков Сергей, 2014-04-20 Оценка 5

Достоинства

  • Машина honda cr-v rd-1.гоняю на ней два года без переобувки.в грязи почти даже не буксует,реально пишут что едет как танк.снежная каша,грязь,рыхлый снег как будто созданы дня неё. Асфальт сухой,едет идеально придраться вобще не к чему.Мокрый асфальт на скоростях больше 90 немного сносит на тех поворотах где бы дорожная резина держала бы.чистый лёд как и любая машина кророва. да шипы улучшаю ситуацию, но настолько ничтожно что даже толком то и не заметно. очень доволен резиной,никаких проблем с балансировкой и ходовой с ней не было.износ передних колёс еле заметный,задние вобще как новые.пробег на этой резине около 20 000км. больше 160 на ней не ездил,точнее машина дальше отказывается ехать,мощи не хватает.

Недостатки

  • да наверно и нету.ну если бы только весь протектор сделать чуток резанным,в зигзаг как у зимних шин,тогда бы им цены не было.

Комментарий
берите,не пожалеете.
Жадаев Иван, 2014-01-12 Оценка 5

Достоинства

  • Основной плюс - сочетание цена-качество.
  • По бездорожью идет неплохо, особо не мылится.
  • Достаточно прочная, как то раздавил пару бутылок из под пива колесом, из протектора только пару стеклышек достал, шина не пострадала, правда наверное повезло, т.к. боковина не очень прочная.
  • Комфортная скорость до 110-120км/ч.
  • Отлично балансируется и предсказуемо ведет себя на асфальте(для МТ).

Недостатки

  • Как и любая МТ - шумит.
  • Как и любая МТ - тяжелая.
  • Как и любая МТ - очень не любить высоких скоростей и мокрого асфальта(хотя терпимо).
  • Самым большим недостатком для этой резины считаю несколько слабые боковины. У меня за 40000 пробега все ок, а у знакомых уже по несколько проколов от острых камней и веток(хотя это может больше от прокладки зависит))), у Гудрича Мт боковины значительно жесче и прочнее, но и ценааа, можно два комплекта взять с переобувкой вместе.

Комментарий
Меня в сторону кардианта привело желание зубастой резины для рыбалок-покатушек в доступном ценовом сегменте. Еще одной из причин - нежелание лифтовать авто(Сузуки Гранд витара 3д). Сначала думал Ханкук АТ, но умные люди отговорили: и на асфальте не очень и по грязи мылится на раз.
В общем если есть желание использовать автомобиль без фанатизма, но в достаточно жестком внедорожном режиме - всем советую. Для города и трассы конечно лучше посмотрите в сторону шоссейный шин.
Шина в сочетании цена-качество отличные.
mailbox8311, 2010-11-22 Оценка 4

Достоинства

  • Шнива прет как танк, там где раньше проезжал, но с вопросами, теперь вопросов нет, не так страшно в месиво лесть. Внешне самое то к любой Ниве имхо. Нормально себя ведет на трассе.

Недостатки

Комментарий
За такие деньги альтернативы нет. Используется примерно 50/50 асфальт/бездор.. В эксплуатации третий месяц (лето осень). Зиму пока не катал.
Васильев Игорь, 2013-09-24 Оценка 5

Достоинства

  • Цена. Поставил на Патриот.2257516 Грязь и глина и песок всё проходит на УРА. Роет очень хорошо. Для поездок на рыбалку и охоту ,самое то. и не дорого и хорошо.

Недостатки

  • Тяжелая и требует внимания при монтаже. По льду просто не едит ( шипов то НЕТ )Но без пробуксовки нормально.По колее во льду кидает машину надо подруливать.

Комментарий
Резина не для города ! Хотя многие и в городе катают её. Рекомендую на Ниву и Патрики. Полностью оправдывает свой рисунок. Всем удачи на дорогах !
Anonim, 2012-12-18 Оценка 4

Логотип

Cordiant Off Road отзывы владельцев о шинах Оценка: -
-
-
-
-

Здравствуите форумчане.Нужны будут колеса на ш ниву, пал выбор на Cordiant Off Road !Нужен ваш грамотный совет!Есть ли смысл в их использовании?Кто нибудь юзал эти шины ? И собственно самые болезненные вопросы, которые беспокоят любого автовладельца, тоесть ни меня одного. Сильно ли увеличится расход топлива по асфальту? И говорят, что износ по асфальту очень сильный, так ли это? Пробегаю за год тысяч 20 из них 5 на другой резине!Заранее спасибо!

не шумит. не изнашивается (за 5 тысяч). расход вроде тот же. резина хорошая. особенно за свои деньги. единственно, была бы в размере 215*75 R15/ сам купил и доволен. проходимость увеличилась существенно. но резина непригодна для зимы. на морозе дубеет.


У меня на зиму другая, собираюсь использовать Cordiant Off Road с апреля по октябрь.


у меня тоже зима есть. вот только ехал с охоты, подморозило, так она пробуксовала на подъеме в никульском. и до дома по городу ехать страшно было.

Откатал на такой резине два летних сезона на шевиниве. На шум и расход особо не жалуюсь. Да и износ не особо заметен. Колесами доволен. С асфальта съезжаю спокойно. По расходу в 10 литров на 100 км убираюсь. По трассе поменьше даже выходит.

У этих покрышек лучшее соотношение цена-качество, ИМХО. Прокатался на них в прошлом году с апреля по ноябрь, расход если и вырос, то несущественно, по трассе за десятку никогда не выходил, износ покрышек небольшой (езжу большую часть времени по асфальту, ежедневно на работу), износ родной Камы-232 за предыдущий сезон был больше. Несмотря на то, что вместо размерности родной резины 185/75/16 взял Кордиант в размере 205/70/15, из-за чего клиренс немного уменьшился, в грязи Нива прет намного увереннее. Эта резина при буксовании в грязи замыливается также как и другая и полностью самоочистится не может, однако остаются несколько рабочих милимметров протектора, которые все же самоочищаются и при работе не только педалью газа, но и головой позволяют таки выбраться из говен. В прошлом году весной я, проверяя возможности этой резины, заехал на луг хорошим ходом и тут же увяз, прокопав колесами колею. Прокатившись по колее вперед-назад отметил, что до защиты картера есть еще только одна попытка. Откинув из колеи накопанную колесами грязь сдал назад и все-таки выбрался самостоятельно. Второй раз в аналогичной ситуации на пашне воспользовался лопатой и тоже выбрался без посторонней помощи. Если застрял, жать на педаль газа в надежде только на полный привод и зубастую резину смысла нет, на этой резине машина в грязи только быстрее закапывается. По песку эта резина идет намного увереннее родной, возможно это связано с большей шириной и , соответственно, большим пятном контакта.
Как итог мой совет - берите сейчас, пока цены к весне не выросли. Кстати прошлой зимой эта резина была дешевле всего в Линарисе, где я ее и купил.




Как заявляет производитель, повышенная проходимость Cordiant Off Road на самых различных видах грунта (песок, глина, гравий, заболоченность) обеспечивается благодаря универсальному типу рисунка протектора: крупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах.


Глубокий рисунок протектора и система широких канавок, снабженных камневыталкивателями улучшают самоочищаемость от глины и грязи и проходимость шины на слабонесущих грунтах.


Преодоление препятствий и выезд из глубокой колеи обеспечиваются благодаря боковым грунтозацепам.


Модернизированные Cordiant Off Road отличаются рядом технических решений. В частности была увеличена высота наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины. Кроме этого, была увеличена ширина каркаса, и данные изменения позволили повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте.


В обновленных Cordiant также используется новый металлокорд брекера - вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.


Началось все с вылета в бывшую столицу Казахстана Алма-Ату, откуда нас автобусом перебросили на 200 км в сторону китайской границы на территорию красивейшего природного заповедника - Чарынского каньона.




Ехать пришлось весь день, и дорога постоянно устремлялась то вверх, то вниз, причем спуски и подъемы становились все более крутыми. К шинам претензий не было, и в подобных условиях они обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и высокое сцепление.



Встречать закат мы отправились в уникальные по красоте места, напоминающие лунный пейзаж, где нас ждали отель, спа и горячие источники, в которых мы смогли отогреться и набраться сил для следующего дня.


На второй день мы продолжили колесить по каньонам, и на этот раз отрабатывались спуски и подъемы на действительно крутых каменистых склонах. Испытания проводились на пониженной передаче, и на этот раз Cordiant снова показали себя с лучшей стороны, так как шины надежно удерживают сцепление и проблем не возникло ни во время подъемов, ни во время спусков в горных условиях.



Cordiant Off Road доступны в размерах 205/70R15, 235/75R15, 205/70R16, 215/65R16, 225/75R16 и 245/70R16, а обновленная версия попадет на прилавки магазинов весной следующего года.

Читайте также: