Ошибка p1582 jaguar x type

Обновлено: 07.07.2024

Багир, принимай в свой клуб! :-(
Вообщем ничего не предвещало беды и вдруг сегодня утром загорелось GEARBOX FAULT.
Заглушил, завел, не горит. Проехал немного и опять.
Путем наблюдений было установлено, что загорается когда машина уже тронулась и едет на 1-ой.
Загорается не каждый раз когда трогаешься, но с завидной периодичностью. Кажется после того, как долго постоишь на светофоре. Если просто остановиться и сразу тронуться, то не горит.
Ну а если откинуть сопли, то что делать то.
С учетом того, что буквально пару дней назад я грохнул 100 000 на новые аммо, резину и т.п., денег почти не осталось, картина совсем безрадостная. :-(((
Итак, вопросы.
1. С чего начать? Стоит ли считывать ошибку? Или она все равно ничего не объяснит? "Ошибка АКПП" и все.
2. Стоит ли поменять масло или уже поздно пить боржоми и не стоит тратить деньги?
3. Ремонт или б/у? 100 тыс, как Багир за ремонт в Тахо, я уже не наберу. :-((
4. Кто-нибудь продает за недорого б/у?
5. Может купить у буржуев? Жень, ты вроде говорил, что так можно сделать?
6. Где дешево и сердито отремонтироваться?
7. Ягуар это специально так со мной. Гад. :-(

Нашел Б/У 2700 у.е. с установкой и гарантией.. 0,5 года.
Наверное можно свою отдать, тогда дешевле будет, забыл спросить. :-(

Да не спеши расстраиваться На диагностику обязательно - кодов там полно разных, они весьма конкретные. Далее - запросто может быть какая-нибудь фигня с
электрикой, не обязательно что-то крупно внутри сломалось. Например, у меня (на другой правда телеге) коробка валилась в аварийный режим (только 3я передача) из-за того, что грязью забились контакты на селекторе. Так что сначала на диагностику - и только потом расстраиваться, искать ремонтников, б/у и т.д.

к николаю илив тахо. диагностика недорого. у Николая в коллекции бесплатно.

Едь, а потом буим решать.

негорячис Николай поставит диагноз на 90%. Тахо читает ошибки мозга КПП.

Разбирать ничё нинада.

Потом буим думать.

Варианты есть- скидку в ТАХО, Вадим БУ КПП предлогал и т.д.


Ты ей навые АМО. люблю типо. А она тебя.- как фсе бабы, чемс больше мы их, тем меньче нам.

Саша,не вздумай ехать в Тахо,сейчас полный отстой, на Павелецкой есть хороший сервис ATG,они специализируются только на коробках.Отзывы о них очень хорошие.Месяц назад делала там коробку на Новигаторе,довольна.Б.У не бери.
С Уважением Любовь.

А денег сколько стоило? Мне Тахо показалось . слишком дорого. Багир вроде 100 тыс. отдал за ремонт своей.
А на Павелецкой гарантию какую-нибудь дают? Сколько по времени делали?

Гарантию дают.После ремонта.через месяц подъезжаешь к ним на повторную диагностику.они смотрят состояние масла,как притирается коробка,у меня все нормально,если что то не то,меняют масло(1200)руб.Сказали подъехать через 50 000км.По цене обошлось 58000руб.
С Уважением Любовь.

58 я наверное наскребу. А что они делали? П.. Они разбирали АКПП, меняли нужные детали и собирали обратно. Т.е. была полная переборка?

Да,полная переборка.Меняли блок саленоидов,сепаратор ,шайбы какието там сносились,диски сцепления.Делали дня четыре.
С Уважением Любовь.

Ну мне уже заменили коропку по ГАРАНТИИ Мою забрали сибе.

А так год или 20 тык.

Да,конечно.Они сначала делают диагностику.На Линкольне была ошибка соленоида и некорректное переключение с 1 на 2 пер.Починили.
С Уважением Любовь.

А ремкомплект родной Renault19? Или 8й, подскажи, автор?! Имею такую же проблему. Авто, как-будто, с опущеными ПЛУГАМИ едет!

да есть такая маза 4 месяца ездил тоже не знал что стучит, пока не снял стойку, и пружину и обноружил что омортизатор ходит в стойке, для тех кто ездит на 100 и.тд лучшее снять стойку и зажать, как нада, с газовым ключом, как в видио тут снаровка нужна, там нада еще правильно газовый ключи поставить

На 2110 поменял гтц, вакумник, колдун, колодки, супорта, цилиндры, шланги короче всё кроме трубок, прокачал а . педаль жесткая, тормоза есть но большое усилие на педаль надо. Не знаю что делать - может вакум бракованный

Очень забавно получается если представить что голос брата, который не светится на камеру, это воображаемый внутренний голос автора)

чтобы втулки стабилизатора ходили раз в 5 дольше, особенно если учесть сложность как подлезть и как без повреждения открутить, я сразу под плоскую сторону втулки подкладываю кусочек по размеру плоской стороны втулки старого ремня ГРМ зубьями наружу от втулки в сторону места крепления. на одном авто втулки так отходили более 200т.км в режиме такси.

Даю вам идею для изготовления пресса. Что я делал своим прессом, вы услышали на видео. Все детали пресса собраны болтами на 14. Кто пытался менять шкворня на переднем мосту старого Камаза, тот поймёт меня с полуслова. Подпишитесь на мой канал Василий Барышев.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Кирилл написал(а)
'Лёгкий' это способ для слесаря - владельцу прийдется заплатить за разборку двух ШРУСов, за замену смазки в двух узлах. Во всём остальном замена не отличается от обычного метода (если есть съёмник для вытягивания оси привода из ШРУСа)

Алеппо написал(а)
Крутто у меня тоже девятка инжектор темнозеленная лучше машины нет.Все делаю сам.Без отказноя машина

Победоносцев Виталий написал(а)
брякает развалившееся резиновое колечко уплотнительное под клапаном. При тряско не должно быть никаких шумов.Просто от времени задубело. Либо оно уже высыпалось полностью и внутри клапан люфтит появился зазор. Короче кирдык ему. А сам клапан должен открываться при небольшом усилии от разряжения а не просто от дуновения ветерка.

Ден написал(а)
Можете помочь,почему когда отпускаю газ, стучит а когда нажимаю ну пропадает,или ставлю на нетралку стучит у меня передний приват

Пьер написал(а)
Кто знает подскажите Рестайл 210 на водительском сиденье не работает подогрев куда копать?

Дамир написал(а)
Сначала поставил весемовские. Постояли пару лет (машина все время на улице), пока на мойке не слетело правое зеркало - пошли микротрещины пластика. В итоге поставил стандартные шестерочное. Правое панорамит, но в этом есть свое преимущество.

Нарманов Никон написал(а)
Здравствуйте! Если на улице 2 градуса теплаты какую температуру надо ставит в комби?

Ackerman написал(а)
Для колесных болтов в моем авто 90нм надо. Вот думаю как я раньше обходился без динамометрического ключа, почему ничего не срывалось и не откручивалась само и в связи с этим всем нужен ли он вообще для колес.

Асылзат Шкуратюк написал(а)
вот это подгорает у владельцем 'супер' авто камри ребята всё познаеться в сравнении, если ездил только на тайоде то всё ок но если поездил на евро авто и не на одном вот тут то начинают появляться вопросы. автор красава

Техническое описание и расшифровка ошибки P0116

При недостоверном сигнале в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0116. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0116 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0116.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0116 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0116 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0116

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0116:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0116, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0116.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0116 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW (БМВ 528i)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC Vandura
  • Honda (Хонда Интегра)
  • Hyundai
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Suzuki (Сузуки Эстим)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0116 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0117, P0118, P0119, P0125, P0128, P0171, P0174, P0236, P1582, P2503, P2616.

Читайте также: