Как прикурить киа пиканто

Обновлено: 02.07.2024

доброго времени суток друзья! такая проблема не работает прикуриватель скорее всего предохранитель но не могу его найти в умной книге про него ничего нету как быть?

В салоне этот предохранитель, защищает прикуриватель и штатную аудиосистему. Музыка штатная? Работает?

небось, подкачивал колёса электронасосом?
Сколько раз советовал людям: "Замените штекер прикуривателя на "крокодилы" под клеммы аккумулятора!", и много раз ещё посоветую.

День добрый! присоединил к розетке навигатор, а стал вынимать из розетки адаптер, он не идет, тогда дернул посильнее и обломал торцевой контакт. как его теперь вытащить из розетки?

Наталья Лютова

Бывает, что заведется и с первого раза. Но чаще с 5-го, 6-го. Поменяла провода и свечи. Никакие лампочки о неисправностях не зажигаются. Стартер крутит, но не схватывает. Не могу понять в чем дело! Морозы уже давно позади. Может кто сталкивался с такой проблемой?( коробка - автомат)

Ольга Кириченко

У меня механика. Та же проблма. иногда заводится, а иногда крутит но не схватывает. Поменяла комплект ключей (думала проблемы с чипом). Неделю не капризничала, а потом опять переодически выпндривается(((((

Anastasiya Velichko

бензина заливайте побольше в машинку.
сколько наблюдала. чем меньше в баке бензина (меньше четверти), тем больше возможность с ней поругаться при заводе, где-то вычитала, что топливный насос в баке выше, чем нужно бы. от туда и проблема.

сталкивалась еще в высокую влажность, но это можно понять.

сервис рекомендует не крутить стартер сразу же, дать 10 секунд и заводить с самого начала, а не из положения он

Margarita Makeyeva

Была проблема с чипом. Писал, что ключ "мертв". Даже лампочка не загоралась, что ключ вставлен. Ничего не делала)) все как то прошло, теперь редко капризничиет))

Аленка Красатулька

Это у а/м KIA болячка заводская, виновник обычно штатный иммобилайзер,
если начинает мозг колупать и после прописки ключа, тогда просто ликвидируйте его и всё))))

Alena Pletneva

а у меня неделю назад, когда еще льдом все покрылось из-за дождя машинка не открывалась. т е у меня центральный замок. замки открылись за ручку берусь, не открывается =) прикол, походила во круг машинки, багажник открыла =) потом дернула по сильнее, дверь открылась. Ключ в замок, хе хе, а она не заводится =) вот тогда стало очень весело.. всем давай звонить, поступил вопрос о том, что м б сел аккумулятор.. на вопрос что делать? сказали машинку ловить.. ну и стою жду.. когда рак свиснет.. поехал гаишник, я его остановила он мне аккумулятор подзарядил, машинка завелась =))) потом стала оттаивать, минут через 40 стекло лобовое ожило и дворник заработал =))) в общем забыла я видимо дворники выключить.. мдя. из-за того и сел и печку на "0" ни когда не ставила и подогрев зеркал был включен, наверное посему он и сел, теперь перед выходом все по 10 раз проверяю и выключаю =0)))

Дмитрий Конов

ммммм. там защита стоит - как ключ зажигания вытащили - так все отрубилось. дело в старом аккумуляторе.

DELETED

да, скорее всего старый аккумулятор, хотя я всегда все выключаю, когда ухожу, меня так приучили, еще сто раз проверю=)))

Alena Pletneva

Ну не знаю, я стала все выключать, и, тьфу тьфу больше такого не было. а через сколько аккумулятор становится не пригодным? или можно это как то узнать? =)


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA


Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.


Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.


Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.


Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.


Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Picanto , неисправности Kia Picanto , мануал Kia Picanto , manual Kia Picanto , схема Kia Picanto , характеристики Kia Picanto , устройство Kia Picanto , ремонт Kia Picanto , аккумулятор Kia Picanto

8. Буксировка

Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами официального дилера KIA или коммерческой службы техпомощи. Для предотвращения повреждений автомобиля необходимо правильно проводить процедуры подъема и буксировки. Рекомендуется использовать буксирные тележки для колес или эвакуаторы.

Можно буксировать автомобиль, приподняв передние колеса и оставив задние колеса на земле (без буксирных тележек). Подложите под передние колеса буксирные тележки, если повреждены какие-либо из нагруженных колес или компонентов подвески, а также если автомобиль буксируется с передними колесами на земле.

При использовании коммерческого буксирного тягача и отсутствии буксирных тележек подниматься должна всегда передняя часть автомобиля, а не задняя.

Не буксируйте автомобиль задом, оставив передние колеса на земле: так можно повредить автомобиль.

Не буксируйте автомобиль с помощью гибкой сцепки. Используйте оборудование для подъема колес или эвакуаторы.

При аварийной буксировке автомобиля без использования буксирных тележек для колес:

Съемный буксирный крюк (передний – при наличии)

1. Откройте дверь заднего багажного отделения и достаньте буксирный крюк из ящика с инструментами.

2. Снимите крышку отверстия в переднем бампере, нажав на ее нижнюю часть.

3. Установите буксирный крюк, вкручивая его по часовой стрелке до полного закрепления.

4. После использования вытащите буксирный крюк и поставьте крышку на место.

Если необходима аварийная буксировка, рекомендуется пользоваться услугами официального дилера KIA или коммерческой службы техпомощи.

Если при аварии буксирная служба помочь не может, автомобиль можно какое-то время буксировать с помощью троса или цепи, которые крепятся к аварийному буксирному крюку внизу передней (или задней) части автомобиля. Будьте очень осторожны при буксировке автомобиля. Водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им и нажимать педали. Такой способ буксировки допустим только на дорогах с твердым покрытием на небольшие расстояния и с малой скоростью. Колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

  • Не используйте буксирные крюки для вытаскивания автомобиля из грязи, песка или другой среды, из которой он не может выбраться самостоятельно.
  • Избегайте ситуации буксировки более тяжелого автомобиля более легким.
  • Водителям обоих автомобилей нужно часто общаться друг с другом.

Прикрепите буксирный трос к буксирному крюку.

Использование для буксировки вместо буксирного крюка другой части автомобиля может привести к повреждению его кузова.

Пользуйтесь только теми тросами или цепями, которые специально предназначены для буксировки автомобилей. Надежно прикрепите трос или цепь к имеющемуся буксирному крюку.

  • Перед аварийной буксировкой убедитесь, что крюк не сломан и не поврежден.
  • Надежно прикрепите трос или цепь к крюку.
  • Не дергайте крюк. Прикладывайте постепенное и равномерное усилие.
  • Во избежание повреждения крюка не тяните его в стороны или в вертикальном направлении. Всегда тяните прямо вперед.

Будьте очень осторожны при буксировке автомобиля.

Избегайте резких стартов и других маневров, создающих дополнительную нагрузку на аварийный буксирный крюк, трос или цепь. Крюк, буксирный трос или цепь могут сломаться, что приведет к серьезным травмам или повреждениям.

Если неисправный автомобиль не может двигаться, не продолжайте буксировку принудительно. Обратитесь за помощью к официальному дилеру компании KIA или в эвакуационную службу.

Старайтесь буксировать автомобиль только прямо.

Не стойте рядом с автомобилем во время буксировки.

  • Длина буксирного троса не должна превышать 5м. Для заметности прикрепите белую или красную ткань (шириной около 30см) посередине троса.
  • Ехать необходимо аккуратно, чтобы при буксировке не ослабевал буксирный трос.

Меры предосторожности при буксировке аварийного автомобиля

Автоматическая коробка передач

Чтобы не допустить серьезных повреждений автоматической коробки передач, скорость движения ограничивается до 15км/ч, а расстояние буксировки не должно превышать 1,5км.

Перед буксировкой проверьте, нет ли утечек жидкости автоматической коробки передач под автомобилем. При наличии утечек жидкости автоматической коробки передач необходимо использовать кузов-платформу или буксировочную тележку.

Читайте также: