Nissan sunny плавают обороты

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, у меня nissan sunny FB15 2001года, двигатель QG15, плавают обороты. Диагностика путнего ничего не показывает, говорят датчик холостого хода накрылся, поменял, без изменений. Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее, спасибо

Такая проблема с машиной была у моего друга. Замена датчика холостого хода результата не дала, посоветовали заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, проблема устранилась. Датчик холостого хода работает в паре с температурным датчиком, прибавляет обороты, когда двигатель холодный, и убавляет их по мере его прогрева. Соответственно показания считываются с температурного датчика.

И все-таки в начале советую Вам проверить провода высокого напряжения если они пробивают то обороты будут плавающие, в ночное время загляните под капот, если провода светятся то их следует заменить, заодно обратите внимание на трамблер.

Плавают холостые обороты на моноинжекторе GA16I

Nissan Sunny N13 , GA16i 12-клапанный

Приобрел б\у моник (рабочий), поставил.
При сбрасывании газа - плавают обороты с 1000 до 1300. И так постоянно. Проходит секунд 30, обороты отпускаются до 700.

В чем может быть проблема?


Vivik - мне продал свой рабочий моник. Так я думал что будет лучше чем мой.

Я же не думаю что подсос воздуха может быть в двух мониках?

А еще Vovik мне говорит что он полностью рабочий.

подсос воздуха и КХХ.

. и датчик нейтрали.

так подсос не в монике, а в сопряжении моника с коллектором.
ты ж прокладку новую не покупал под моник ниссановскую ?

так подсос не в монике, а в сопряжении моника с коллектором.
ты ж прокладку новую не покупал под моник ниссановскую ?

Нет. не покупал, поставил старую
, даже герметиком не мазал

Так странно еще одно:

При сбрасывании газа - обороты плавают некое время, а потом стабилизируются. И работают на 700об, пока не тронусь с места.

А иногда, когда стою в пробке - обороты держатся 700-800об. И тут каааааааак подсвочат до 2000об. и сразу падают.

А, и еще, плюс в этом монике, в том, что при переключении передач, обороты понижаются, а не стоят на месте. Как это было в моем первом монике.

В первом монике при сбрасывании газа, или переключении передач - обороты держались в пределах 2000-2200 примерно секунд 20, а потом понижались.

А как обстоят дела с "зонтиком" и кат-ом (если есть в этой модели)? Прокладку в выпускной коллектор не смотрели?

Буду смотреть прокладку и вырезать новую с паронита + герметика намажу чтоб воздух не сосало.

На счет зонтика и кат-ом - первый раз слышу, даже не знаю таких названий.

Так называемый "кислородный датчик" : катализатор и лямбда-зонд.
Если катализатор стоит после лямбда-зонтика в выходном коллекторе, оценивая СО в выхлопе, то после исторической закоксовки "зонтика"-зонда, выходной катализатор подавая сигнал для катализатора уже на входе тем самым "корректирует" подачу воздуха для формирования рабочей смеси. Если катализатор делает просто "обеднёнку"-смесь, то это может сказаться на тяге, т.е. на холостых, где обороты и плавают и падают. Снижение и плавание оборотов может пропадать после подгазовки и при стечении времени на холостых - опять повториться тоже самое.
Если прокладка в выпускном коллекторе имеет трещины, то и кислородный датчик автоматом будет неправильно снимать данные и корректировать формирование входной смеси. Т.е. обратная связь данной системы будет работать не совсем корректно.



' width='8' height='8' /> Повышенный холостой ход на Sunny (b15), помогите до конца разобраться., Предпринимались действия.


geone97


Есть Nissan Sunny b15 (2000 год). Были повышенные обороты на холостом ходу (около 1200), режим паркинг и на нетралке. Начали разбираться, естественно первое к чему полезли - это датчик холостого хода, ну поменяли, старый не выбрасывали (провод к старому не был подключен, что показалось странным). Короче поменяли его, подключили провод. Завели (машина была остывшая), теперь было около 900-1000 оборотов, ну подумали, что чутка нагреется, у падет до вразумительных 700-800 об/с, чуть прокатнулись (перепарковал), заглушили, разошлись с довольной душой.
Завожу чуть позже, минут через 15-20 (остыть не успела), и она заводится, поднимает обороты, и глушится (либо на первом делении тахометра держится, и тресется, вот-вот заглохнет). Начали разбираться с этим, достали датчик новый, с ним все в порядке. Посмотрели старый, а он сломан! Сама головка, которая регулирует холостой ход, по нашим догадкам была нарочно сломана, и приведена в сложенное состояние, от чего обороты повышенные, но хотя бы держала.
Догадки: Новый датчик работал исправно, но закрывал получается доступ к воздуху на холостом ходу, от чего машина либо глохла, либо чуть не глохла. Кажется, что ему что-то сообщает, что машина горячая. Короче думаем, что с датчиком температуры или давления что-то.
Была идея немного преподнять головку, чтобы обороты были хотя бы 1000. Но решили, что лучше разобраться нормально, чем извращенством заниматься.
Вот такая ситуация, умельцы подскажите, что вы думаете? В чем может проблема быть? Если что не понятно, я попытаюсь объяснить! Спасибо заранее!


Eger



АбвгдеЁж


на вскидку - сосет воздух,
лишний воздух пытается заткнуть путем закрытия байпасного канала РХХ. но воздуха все равно много, пожтому и глохнет.
вторая причина - накручен бол установки минимального зазора дросселя.
третье - перетянут тросик газа.

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


pashar



ВМих


Есть Nissan Sunny b15 (2000 год). Были повышенные обороты на холостом ходу (около 1200), режим паркинг и на нетралке. Начали разбираться, естественно первое к чему полезли - это датчик холостого хода, ну поменяли, старый не выбрасывали (провод к старому не был подключен, что показалось странным). Короче поменяли его, подключили провод. Завели (машина была остывшая), теперь было около 900-1000 оборотов, ну подумали, что чутка нагреется, у падет до вразумительных 700-800 об/с, чуть прокатнулись (перепарковал), заглушили, разошлись с довольной душой.
Завожу чуть позже, минут через 15-20 (остыть не успела), и она заводится, поднимает обороты, и глушится (либо на первом делении тахометра держится, и тресется, вот-вот заглохнет). Начали разбираться с этим, достали датчик новый, с ним все в порядке. Посмотрели старый, а он сломан! Сама головка, которая регулирует холостой ход, по нашим догадкам была нарочно сломана, и приведена в сложенное состояние, от чего обороты повышенные, но хотя бы держала.
Догадки: Новый датчик работал исправно, но закрывал получается доступ к воздуху на холостом ходу, от чего машина либо глохла, либо чуть не глохла. Кажется, что ему что-то сообщает, что машина горячая. Короче думаем, что с датчиком температуры или давления что-то.
Была идея немного преподнять головку, чтобы обороты были хотя бы 1000. Но решили, что лучше разобраться нормально, чем извращенством заниматься.
Вот такая ситуация, умельцы подскажите, что вы думаете? В чем может проблема быть? Если что не понятно, я попытаюсь объяснить! Спасибо заранее!


geone97


ануфрий



Falkor


Преамбула-анекдот:
Сёма пришёл из школы и говорит родителям:
- Мама, папа, нам по математике задали задачу придумать!
Уходит в свою комнату, и через полчаса выходит с задачей:
- "Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов".
- Сёмочка, в задаче должно быть не только условие, но и вопрос!
Сёма снова уходит, через полчаса возвращается:
- "Гусь весит 15 килограммов, а свинья весит 100 килограммов. И шо?! "

Я не понял Ваш пост. Вы, таки, хвастаетесь своей машинкой или огорчаетесь? Так и хочется спросить: "И шо?"


ануфрий



__kot2


Я не понял Ваш пост. Вы, таки, хвастаетесь своей машинкой или огорчаетесь? Так и хочется спросить: "И шо?"


что-то Falkor в последнее время как-той нервный стал, сам на себя не похож
проблема всем остальным понятна, сейчас знающие люди чего-нибудь посоветуют


4333



havoc


всмысле от уличной температуры до 40 или от 40 до 90 с оборотами трабл? при движении все в порядке?
чек горит?
выкрутить свечи. если черные - значит смесь богатую кидает: дмрв помирает, форсунки пропускают, ДТОЖ погоду на юпитере показывает.
померить компрессию.
можно попробывать свечи поменять. вдруг какая-либо бракованная.
РХХ или клапан холостого хода, не знаю как называется правильно у ниссанов проверить.
модуль зажигания протестить.
промыть дроссельный узел.
отрегулировать клапана.
проверить воздушный патрубок на подсос воздуха.
ну либо поискать сервис с навороченной компьютерной диагностикой. а еще лучше официальный ниссановский, если он у нас есть.
а начать можно с промывки ДУ, регулировки клапанов и проверки/замены клапана холостого хода.

сам в данный момент пытаюсь от этого вылечить девятку инжекторную. сегодня буду форсунки мыть.


ануфрий


Читайте также: