Как прикурить ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

В первую очередь снять шланг с подкачки ручной и проверить солярку подкачивая лягушкой, у меня так-же по осени прихватывает и стартер передерживает из за этого в момент запуска. Если топливо не замерзло и фильтр чистый, то нужно глубже копать.

Свечи,реле накала,солярка,иммобилайзер.
У меня сейчас реле накала на ZD30CRD сдохло.Самое интересное днем работает,а утром в минус 15-20 машину хрен заведешь.
Первый день крутил раз 5-6 по секунд 10-15,завелся сразу заглох,завелся потом весь троит.Прогрелся и поехал.Значит не соляра.
Вечером пришел с работы прозвонил лампочкой и тестером свечи с реле,все ок.
А утром уже нет 12вольт.Кинул крокодил с плюса аккума на планку свечную и машина с полтычка завелась.
Заехал к электрику,он говорит релюхи в минус могут тупить.Иммобилайзеры так же блокируют подачу топлива.
У меня после минус 18,пропадает связь на Старлайне с GSM.С пульта заводится.Потом нагревается салон и связь появляется.

Соляру исключи откуда зимой летняя ни одна заправка не заливает в в свои контейнера лето да и нет её сейчас нигде, копай первым делом свечи накала, давление топлива в рампе, форсунки, компрессию, все там больше не чего смотреть)

В общем попытками завести посадил аккумуляторы. Снял оба, зарядил, поставил, и теперь вообще стартер не крутит. Вызвал электрика, сказали что стартер умер. Объяснил проблему другому электрику, тот сказал что это не стартер. Сейчас вообще ничего не понятно

ННК Альянс, на Нефтеветке, знакомые тоже там заливаются, нет проблем

Почему Вас волнуют чужие деньги? Диагносты все всё по разному говорят, в том то и дело к кому везти автомобиль не понятно

Добрый вечер. Знающие люди, подскажите, в чем проблема может быть. В -10 не завелся.

Было похожее после замены фильтра на неоригинальный, лягушкой подкачаешь-заведется, работает пока не выработает подкачанное топливо, глохнет, фильтр подсасывал воздух в месте соединения по резьбе, уплотнительного кольца не хватало по толщине.

По себе людей не судят. Тут, в свободное время я собираю мнения, анализирую и делаю выводы. Плюс параллельно вызываю механиков, электриков непосредственно к автомобилю, и у всех мнения разнятся, к сожалению

Либо свечи, либо в фильтре какаха, подогреть и заведётся, а там смотреть что, вообще катёл всегда убирает эти проблемы зимой.

Начиная с моторов которые капиталу требуют регулярно.
Стоимость работ которой только от 100 до 140 тыров, плюс запчастей на пол мульта.

Зажигание включил и сразу крутишь стартер, это тебе не бензинка, не дал свечам накала время на разогрев. И аккумы у тебя посажены, стартер не при чём. Заряди аккумы.

Зажигание включил и сразу крутишь стартер, это тебе не бензинка, не дал свечам накала время на разогрев. И аккумы у тебя посажены, стартер не при чём. Заряди аккумы.

Перед тем, как разобраться в этом вопросе, проведем краткий экскурс по вопросам сегодняшней статьи.

Первое правило! Емкость заряжающего аккумулятора (А/ч) не должно быть значительно меньше емкости разряженного аккумулятора. Значения напряжения и емкости указаны на корпусе.

емкость акб

крокодильчики

Ну разве они не похожи? Как братья! 🙂

Можно попытаться прикурить от другого снятого аккумулятора, но в таком случае при параллельном подключении, заряженный аккумулятор будет разряжаться до того момента, пока напряжение на обоих аппаратах не сравняется, поэтому такое прикуривание надо делать быстро, чтобы донор не успел разрядиться.

подключение акб

масса на кузове

Затем заводим машину. Если не завелась с первого раза (стартер крутит 15 сек) следующие попытки производить с интервалами в 1 минуту.

В случае прикуривания от другой машины - Запустите двигатель автомобиля, от которого хотите прикурить и дайте ему поработать пару минут. Держите обороты автомобиля-донора 2000-2500 во время запуска.

Такой вариант запуска вашего авто применим, только если есть мощное пуско-зарядное и, соответственно, есть куда его включить.

Провода от устройства соединяем с клеммами аккумулятора на авто, полярность обязательно соблюдаем. Пуско-зарядное устройство желательно включать только после начала включения стартера. Делается это так:

Садитесь в авто, которое нужно запустить и поворачиваете ключ в положение старт, ваш помошник в этот момент включает ПЗУ (тоже в положение старт). Как только двигатель запустится, пусковое устройство нужно выключить.

ПЗУ

Мы поступили так. Принесли зарядное устройство, потому что розетка была поблизости и на зарядном есть удобные крокодильчики. За передним правым колесом виднеется генератор, на нем есть болт с проводом, самый толстый с резиновым наконечником. Вешаем на него плюс, а минус на кузов и через 10 минут можно открыть машину. Ещё у тойот фары управляются минусом, это значит на фарах и противотуманках постоянно висит плюс, если доступ к ним есть, можно отключив фишку подать питание через неё.

А если аккумулятора нет, точнее есть,но клемы с него сняты. Сработает вариант с подачей плюса на генератор,а минуса на корпус для открытия дверей брелком? — 4 года назад

А если аккумулятора нет, точнее есть,но клемы с него сняты. Сработает вариант с подачей плюса на генератор,а минуса на корпус для открытия дверей брелком? — 4 года назад

Сработает, все приборы в машине подключены через кузов, минус аккумулятора тоже идет на кузов. — 4 года назад


История техники​

История Land Cruiser началась очень давно – ещё в 1951 году. Toyota BJ первой получила имя Land Cruiser в 1953 году, но внешне она была больше похожа на Willys MB. Впрочем, от Виллиса там практически ничего не было: эту машину построили на базе грузовика Toyota SB.

В 1960-м году вышла Toyota Land Cruiser 40. Я позволю себе пропустить сразу 47 лет и обратиться сразу к Land Cruiser 200, потому что про все выпущенные Land Cruiser 20, 40, 70, 80 и 100/105 можно написать целую книгу. Даже наш герой 200-й серии за время выпуска менялся несколько раз и иногда при этом получал довольно серьёзные новшества. Поэтому лучше сосредоточиться именно на них, а про почтенных старичков можно рассказать как-нибудь в другой раз.

Toyota Land Cruiser (40) 1960–1984

ТЛК 200 – классический внедорожник с рамой, неразрезным задним мостом и постоянным полным приводом. А вот передняя подвеска тут независимая, как это было уже на предыдущем TLC 100.

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Кстати, любовь угонщиков стала причиной довольно высокой цены страхования по каско. И это тоже многих расстраивает, потому что покупка ТЛК 200 в кредит – это какой-то странный национальный вид спорта с кучей фанатов.


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

Тут, конечно, важна ещё и надёжность, но пока тс-с-с…


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21


Toyota Land Cruiser (200) 2007–21

С другой стороны, иначе трудно было бы получить от машины так много пространства и запаса прочности, а именно за это ТЛК ценят больше всего. Так что придётся идти на компромисс: дубовое, надёжное и японское или красивое, удобное, но не очень надёжное немецкое. Тут многое решают дороги. Если их нет или они плохие, то Тойота однозначно будет лучшим выбором, а если дороги есть, то какой-нибудь Мерседес может принести больше удовольствия. Правда, он потеряет заметно больше Тойоты в цене, но машину покупают не для того, чтобы заработать на ней при продаже. Одним словом, без компромисса опять же никуда.

Читайте также: