Как прокачать сцепление фиат стило

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления FIAT Stilo

So I have a problem with my Subaru it wont go into gear and I’ve replaced the hydraulics twice and nobody can figure out what’s wrong the clutch is still good and transmission if filled and safety bearing is brand new as well

Все верно. молодцы вы. Я смотрю все, и там где есть культура, и там где ее нет. но никогда не говорю, что хорошо, а что плохо, любой, кто умеет держать ключ в руках, уже достоен уважения, а понты были и будут. МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, ЗАНИМАЙТЕСЬ ТЕМ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ.

Алексей ты прав, это не на долго. Я в год раз шесть этим занимался, потом плюнул, купил новый (рабочий цилиндр). Совсем другое дело. Но сейчас другая беда, стуканул движок, сижу кукую. Андрей.

Владимир, спасибо за видео. Скажите, а подогрев картерных газов если убирать на автомобиле (речь идет про южный регион) к чему может привести? Двигатель Вольво 850 b5254. Спасибо за ответ.

Не ставился такой двигатель на s80 второго поколения, там был B5254T6 , а B5254T3 шел на S40 второго поколения

Спасибо, помог. Только в моем случае пришлось новые болты, а другие отпилить нахер(т.к не крутился болт;)

Пробег 140 тыс.км,отвалился глушитель,прогарела прокладка, парни вас нагнули, пробег у вашего авто далеко за 300 тысяч!)

Вот для наглядности:


В данном случае резьба возле педали.

В данном случае резьба хз где



А в данном случае вероятно в самом цилиндре.

Думаю этого достаточно для примера

У меня лично в Ниссане, регулировочная резьба в самом цилиндре.

Рулевой филиала

Рулевой филиала

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

Рулевой филиала

А можно по подробнее про прокачку, а то регулировки я там не вижу там есть штуцер для спуска воздуха ? или как я что то не понял.
Вообщем заранее благодарен за пошаговое описание как его прокачать.

Процесс прокачки гидропривода выключения сцепления для наглядности показан на снятом рабочем цилиндре.


3. Снимите защитный колпачок штуцера выпуска воздуха.

4. . наденьте на штуцер шланг и опустите другой его конец в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом 2-3 с и удерживать педаль в нажатом состоянии.

6. Отведите наконечник шланга рабочего цилиндра выключения сцепления до упора в скобу пружинного фиксатора - тормозная жидкость с воздухом будет выходить через соединение шланга и цилиндра. Как только вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха прекратится, а педаль сцепления будет нажата полностью.

7. . вставьте до упора наконечник шланга в штуцер рабочего цилиндра и отпустите педаль сцепления.

Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости доливайте тормозную жидкость в бачок.

8. Повторите выполнение пп. 5-7 до тех пор, пока не прекратится выход воздуха из гидропривода выключения сцепления.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
10. Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Статья о том, как прокачать сцепление машины — когда требуется прокачка, ход работ, тонкости и важные нюансы. В конце статьи — видео о нескольких способах прокачки сцепления.

  • Когда требуется прокачка сцепления
  • Признаки попадания воздуха в жидкость сцепления
  • Порядок действий при прокачивании сцепления
  • Видео о нескольких способах прокачки

На многих автомобилях используется сцепление с гидравлическим приводом, когда усилие от педали передается на механизм сцепления при помощи жидкости, находящейся в гидравлических цилиндрах привода.

По сути, прокачка сцепления – это замена старой рабочей жидкости на новую, без воздуха, который в отличие от жидкости сжимается и не позволяет создавать давление на поршень в цилиндре сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления может потребоваться в следующих случаях:

    Плановая замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, которая также используется и в гидросистеме сцепления, срок годности (с момента изготовления) даже в закрытом виде может составлять 1 год в пластиковой таре и 2 года – в металлической.


Поэтому если возникла необходимость прокачки сцепления не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует озаботиться поиском неисправности, которая приводит к проникновению воздуха в систему.

Также поиском неисправности следует заняться в том случае, если после полного цикла прокачки с полной заменой старой жидкости в уже новой, выходящей из сливного штуцера, все равно видны пузырьки воздуха.

Понять, что в тормозную жидкость сцепления попал воздух, можно по трем признакам:

Для прокачивания гидропривода сцепления потребуется:

  • Резиновый или пластиковый шланг (трубка) с диаметром, подходящим для плотного надевания шланга на сливной штуцер.
  • Гаечный ключ (обычно 8 на 10).
  • Прозрачный сосуд или резервуар для 200 мл свежей жидкости, для помещения в него второго конца шланга.
  • Свежая жидкость для доливки в расширительный бачок сцепления.

Важно! Старую завоздушенную жидкость, слитую из гидросистемы сцепления, заливать обратно в систему нельзя.

Важно! Марки жидкостей DOT 3, 4 и 5.1 с гликолевой основой нельзя смешивать с марками DOT 5 и DOT 5.1/ABS.

При этом необходимо, чтобы используемый тяжелый предмет не только не давал педали возвращаться назад, но и оказывал на нее постоянное давление, так как при откручивании штуцера педаль будет продавливаться и проваливаться.

Разумеется, одиночный вариант займет больше времени и будет более трудоемким, так как нажимать педаль в салоне и откручивать/закручивать штуцер в капоте или снизу в смотровой яме придется одному человеку.

Важно! Если прокачивание гидропривода сцепления проводится после ремонта сцепления, то предварительно необходимо убедиться в правильной регулировке толкателя поршня главного цилиндра. Если у толкателя не будет достаточного свободного хода, то прокачать систему не получится.

Процедура прокачивания выглядит следующим образом:

  1. Первым делом следует провести проверку уровня жидкости в расширительном бачке сцепления. Бачок должен быть заполнен полностью, до горловины. При осмотре бачка и доливке жидкости (по необходимости) следует соблюдать чистоту и не допускать попадания в бачок мусора.
  2. Освободить головку сливного штуцера рабочего цилиндра от защитного колпачка и надеть на него шланг (трубку). Противоположный конец шланга должен быть опущен в сосуд со свежей тормозной жидкостью. Когда из шланга в жидкость будет выходить воздух, то пузырьки воздуха будут хорошо видны.

Важно! В процессе прокачки вынимать второй конец шланга из жидкости нельзя.

Важно! В процессе прокачивания необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке и не допускать его падения более чем на 35 мм от края горловины. В процессе прокачки старая жидкость будет сливаться в емкость и уходить из гидросистемы. Соответственно, уровень в бачке будет понижаться, и если в процессе прокачки жидкость совсем уйдет из бачка, то в гидросистему опять попадет воздух. Тогда придется не только начинать все сначала, но и дополнительно тратить новую жидкость, так как уже залитая новая жидкость сольется в емкость и смешается там со старой, и заливать ее обратно будет уже нельзя.

Как видно, прокачать гидропривод сцепления несложно, и это будет под силу многим, без обслуживания в СТО, что позволит сэкономить деньги и время. При этом не следует забывать, что прокачивать сцепление нужно обязательно не только после ремонта сцепления, но и после любых регламентных работ, затрагивающих компоненты гидропривода сцепления.

Видео о нескольких способах прокачки сцепления:

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления FIAT Stilo

Андрей здарова! вопрос!? помнишь менял рычаги то ли на Харьке то ли Лексусе. так вот Вы ставили СТР. пациент не возвращался с ними назад? у меня прошли 15 000 и стали умирать саленты от расслоения. судя по отзывам больше 20 ки у все засада

У моего лучшего друга на stilo и без цилиндра сцепления куча чего полетело ))) У меня тоже стоит поводок Агат, уже год, педаль нажимается совсем по-другому, чем с пластмассовым.

Пампа ⚠ Предупреждение за CapsLock

КЛАССНО!СПАСИБО!ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА

Очень интересно слушать о воздушном фильтре и фишки датчика дмрв, когда у тебя карбюратор =_= ))) Мне друг сказал на стило и без цилиндра сцепления много чего навернулось 🙂

подскажи как ослабить корзину,мне нужно сделать выжим мягче? Сцепление стояло на двигателе 90 коней,а сейчас будет на минитракторе стоят,всего 13 коней.Поэтому хочется сделать мягче,соответственно и само сцепление не нужно такой силы. Проблемы с цилиндром сцепления совсем достали )))

электронная педальгаза зло на МКПП на АКПП то что доктор прописал.

Приветствую! После процедуры плавно поехала, автору спасибо! Только один вопрос, достаточно ли сделать ин-цию ЭБУ или же надо все 3 комбинации произвести? Для полного счастья дескать)

У приятеля с цилиндром сцепления на fiat до сих пор все слава богу нормально Ж)) Здраствуйте Сергей. Подскажете возможно ли в установит starlaine s96 с CAN модулем на старый авто?Например у меня галант 91 го года.

Мне друг сказал с цилиндром сцепления на стило пока без проблем. Доброго времени суток,подскажи,а что делать если педаль вообше не выжимается,встала колом, года два стояла в гораже и всё было замечательно,запустил-выехал, после лето простояла на улице но под навесом, запускаю,запускается,сцепление не выжимается,скорости включаются

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Прокачка сцепления Hyundai Solaris

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления . Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Читайте также: