Ремонт эбу passat b5

Обновлено: 02.07.2024

Проблема в том, что машина начинает себя странно вести, пропадает мощность, плохо переключаются передачи (автомат), загораются ЕСП и АВС, эмишэн.
После выключиния и нового завода, всё пропадает.
Посоветовали перепрошить мозги. Так вот хотелось бы поообщать с человеком, который этим занимается, услышать его мнение и в случае необходимости воспользоваться его улугами.

supamc, А посоветовал конечно дядя Вася из соседнего гаража? Ну что-ж, если не жалко денег, давай перешью. Но я бы посоветовал сначала обратиться к толковому диагносту, или приобрести у меня диагностический прибор и самому все проверить.

Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

supamc, А посоветовал конечно дядя Вася из соседнего гаража? Ну что-ж, если не жалко денег, давай перешью. Но я бы посоветовал сначала обратиться к толковому диагносту, или приобрести у меня диагностический прибор и самому все проверить.

1. Дианостика ничего конретного не показывает, все ошибки уходят после "рестарта" и машина может долгое время работать без проблем, если бы была механическая или электрическая (датчики), то я думаю она бы себя так не вела.
2. Перепрошивка стоит не особо дороже твоего прибора.

supamc,
Посоветуй перепрошить моск твоему советчику! На ДВС и автомат 2 разных ЭБУ,-это так,между прочим

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!

Как раз таки описанное поведение говорит что с прошивкой мозгов порядок, ПЗУ'хи после "рестарта" сами не восстанавливается.

На ДВС и автомат 2 разных ЭБУ,-это так,между прочим

Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

Хорошо, тогда вопрос, кто сделает нормальную диагностику, распишит ошибки и их причину и и приведёт машину в порядок.

Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

Так хотябы какой мотор указал бы ,да и ошибки с моторного.Тогда хоть поговорить можно о чём то .Ну а ошибки после перезапуска авто остаются в регистре.

Ну и АКПП себя ведёт так изза моторного.

Да и софт на этом древнем авто был уже обновлён у диллеров в году так 2004-2005.

Диагностика показала целый букет заболеваний:

1. Форсунки: недостоверный сигнал и другая выход из диапазона регулирования

Кто может посоветовать место, в котором был опыт подобного обслуживания. Карла Ауто, диисликескус, тесрем, то что я нашел. Но может у кого был опыт?

2. По КП и торможной системе такая ошибка :

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 /перевод Geetler
29-00 - короткое замыкание на массу
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи

Для спецов, могу скинуть полный лог. В ответ жду предложений по ремонту, ну или добрый совет

Так хотябы какой мотор указал бы ,да и ошибки с моторного.Тогда хоть поговорить можно о чём то .Ну а ошибки после перезапуска авто остаются в регистре.

Ну и АКПП себя ведёт так изза моторного.

Да и софт на этом древнем авто был уже обновлён у диллеров в году так 2004-2005.

Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

ууу. Вам, уважаемый, в сервис нужно ехать

Да я собственно и не отрицаю, просто хотелось бы поеать туда, где люди знаю и умеют ремонтировать.

По поводу форсунок, тут 100 % надо их ставит на стенд и регулировать, для этого нужно спец оборудоване и услуга эта не из дешевых. По-этому и спрашиваю, може кто где ремонтировался с подобными вещами.

supamc, А проверь ка ты шину заземления между двиглой и кузовом.

Каким оборудованием соединялись с авто?

Каким оборудованием соединялись с авто?

Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

Сгоняй в в Форс. Там тебе твой Влькер отрегулируют. Или ты не из Таллинна?

Из Таллинна, с Форсом был неприятный момент.. 2 года назад подтекал тосол, так вот после ремонта, на следуюший день он вытек целиком
"Со скандалом" поменяли патрубок и залили тосол.

Вот и думай, доверять ли такое. ИМХО

Да посмотрел ,что ваг ком .правда версия софта старовата ,новая 10.6.Но этого хватит для того чтобы посмотреть авто,а вот выводы из полученных данных видимо сделать немогут.Юзайте тогда эльзу и гфс ну или на худой конец надо ВАС ПОДКЛЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ ВЕДОМЫЕ СМОТРЕТЬ и работать по ошибкам.

IGORBEL, А что такого покажет 10.6, чего не покажет 908 на авто 2003 года. И из каких данных? Я не вижу листинга полного.

Тюнингую любые навигаторы. Вскрываю автомагнитолы. Прошью погибший БИОС. Обращаться в ЛС.
Любые автодиагностические приборы по лучшим ценам.
------------------------

Я выше написал .что хватит и 906.А кроме ошибок я тоже ничего неувидел,имеется ввиду даты .Но при наличии даты и ошибок ,надо ещё знать что дальше делать.Об этом я тоже написал выше ,Но повторюсь ,юзать эльзу и гфс если таковые имеются.Да и их юзать ещё уметь тоже надо Да и в протоколе диагностики вы там тоже ничего кроме ошибок неувидите.


2 Найдены неисправности:
17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: недостоверный сигнал
P1263 - 35-00 - 0
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше k®>tЕп
P1261 - 35-00 - 0
Готовность: 0 0 X X X

6.0 Управление двигателем
Код двигателя Система управления двигателем AHL ADP ADR AEB AGZ ACK/ALG Simos 2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Motronic 3.8.2 Обороты холостого хода, об/мин 760 – 960 760 – 960 760 – 960 760 – 960 650 – 750 710 – 860 Сод.

51955 original foto 4b 1

6.2 Работа системы управления двигателем
Расположение ленточного проводника (1) в измерителепотока воздуха Элементы управления дроссельной заслонкой 1 – рычаг управления дроссельной заслонкой; 2 – выключатель холостого хода; 3 – потенциометр положения дроссельной заслонки. Потенциометр сообщает бло.

6.3 Проверка системы впрыска топлива
В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрическиецепи. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, а также состояние и межэл.

6.5. Система зажигания
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
Перед определением неисправностей убедитесь, что запуск двигателя производитсяправильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педальакселератора. После запуска горячего двигателя можно нажатием педали акселераторанезначительно увеличить обороты двигателя. Также пере.

8. Электронный блок управления и датчики

9.0 Электронный блок управления и датчики Volkswagen Passat B5

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе. Предупреждение

При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.

Снять или отсоединить

Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.


Огорчившись кончиной компрессора кондея, полез менять прокладку корпуса ЭБУ.
Возле корпуса (в том месте, где трос капота входит в салон) постоянно стояло болото, ну а подняв короб для прочистки стока, прокладку старую оставлять — моветон.

Главная сложность — не засыпать грязью (которой просто нереально много) разъёмы.
Был удивлён наличием штатной шумоизоляции вдоль щита.


Буэ. Выгреб полведра всякой пыли, грязи и листьев. Видна старая прокладка.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Читайте также: