Как прокачать сцепление мицубиси аутлендер

Обновлено: 04.07.2024


Я,как-то то же,думаю дай прокачаю и на тебе,такая же хрень(очень рано стало хватать),прокачивал пока всё не вернулось назад.Не знаю должно быть так или нет,но это очень не удобно,а может и не привычно,лично для меня.

Тоже в свое время менял торомзную жидкость. И тоже налетел на то, что педаль сцепления провалилась.
Долго и упорно прокачивал сцепление. Один качает педаль, другой шиуцер крутит. Раза с 20-ого взе заработало и стало лучше, чем было. Думаю что тебе стоит попробывать попрокачивать. Должно помочь.

Пол: муж
Lancer X 2.0 MT

На днях с другом тоже прокачивали тормоза со сцеплением.С тормазами все понятно,но со сцеплением столкнулись с такой же проблемой. бачок с тормозухой разбит на 2 части.
одна на тормоза другая на сцепу,так вот прокачиваем значит,а педалька провалилась,хотя визуально бачек полный! ,но задняя часть бачка оказалось пустой надо уровень тормузухи держать на уровне нижней части горловины.

Пол: муж
Volvo XC90 2.5T

Я покупал две бутылочки Мобила, но даже одну израсходовал не до конца, правда там совсем слезы на дне остались!
По прокачке, вначале делал тормоза, потом сцепу, причем вначале то же мануал не почитал, все было как вышеописано! Сцепу надо качать так:
Нажимаем резко на педаль ждем 3-4 сек, отпускаем, ждем 3-4 сек резко жмем и так 5-6 раз, на 5м или 6м цикле держим педаль в выжатом состояннии, а помошник откручивает вентиль на цилиндре, выпускает старую жижу с воздухом, потом он закручивает вентиль и только после этого педаль отпускаем! И так циклов 6-7, потом полет нормальный! Короче там паузы важны, а так все как с тормозами!

Пол: муж
Ford Mondeo Titanium 2.0


На днях с другом тоже прокачивали тормоза со сцеплением.С тормазами все понятно,но со сцеплением столкнулись с такой же проблемой. бачок с тормозухой разбит на 2 части.
одна на тормоза другая на сцепу,так вот прокачиваем значит,а педалька провалилась,хотя визуально бачек полный! ,но задняя часть бачка оказалось пустой надо уровень тормузухи держать на уровне нижней части горловины.

А после того как прокачал всё. Уровень где должен быть? До максимума шприцом откачатЬ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Не могу прокачать сцепление, помогите что не так делаю .

Доброго времини суток всем ! плохо втыкались скорости 1 ая , через 3ю, ну не всегда конечно !решил поменять рабочий цилиндр поменял ,после замены и снятия оказалось что он еще норм ! ладно начали прокачивать фига тык пык опа !через главный пузырьки пошли ,ладно поставлен ремкомплект на главный "выроботки в корпусе гланого нет " начали качать фига !педаль не откидывается и звиздец . Пойду пробовать через шприц качать .

порядок прокачки сцепления
1. открыть капот
2. открыть крышечку емкости на цилиндр сцепления
3. загнать под машину штурмана с накидным на 10
4. дать ему команду отвернуть на 1 оборот штуцер
5. доливать тормозуху в бачек
6. как только долил свежей 0,2 литра и при полном бачке даешь команду штурману закрутить штуцер
7. п.п. 3-2-1 в обратной последовательности : выгнать - закрыть-закрыть.
ну а если вдруг рядом находится член из общества защиты нежилого асфальта или работы производятся на дорогостоящем паркете, то расширить п.4, сначала на штуцер одеть шланчик и опустить его в пустую тару не менее 0,5 литра.
как то так

Илья Gorich


tamtam



Atom


бачёк с тормозухой должен быть полным.
несколлько раз качнёш открути штуцер и задвинь шток в рабочий целиндр руками (штоб воздух вышел) закручиваеш и как обычно прокачиваеш ничё хитрово


tamtam


бачёк с тормозухой должен быть полным.
несколлько раз качнёш открути штуцер и задвинь шток в рабочий целиндр руками (штоб воздух вышел) закручиваеш и как обычно прокачиваеш ничё хитрово

Благодарю!
Хитрость все же есть - какая-никакая)))


ARNI


Только вчера этим занимались. )) Бачок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прям под горло, а то так никакой качалки не хватит, вчера пока поняли в чем трабл все заеплись ))


tamtam


Только вчера этим занимались. )) Бачок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прям под горло, а то так никакой качалки не хватит, вчера пока поняли в чем трабл все заеплись ))

А какие предпосылки были для прокачки - что смущало.


Atom


Я специально этот пункт выделил жирным шрифтом

видел раз как на бычке прокачивал чел тормоза, на бачёк одевал крышку с соском под шланГ и дул в бачкёк компресором, отварачивал штуцер и отлично получалось. и не капли воздуха в системе не оставалось
НО этот способ ВАРВАРСКИЙ и для эво он не подойдёт т.к надо много тормозухи И всё вокруг обосрёш


P-komp



tamtam


Я специально этот пункт выделил жирным шрифтом

видел раз как на бычке прокачивал чел тормоза, на бачёк одевал крышку с соском под шланГ и дул в бачкёк компресором, отварачивал штуцер и отлично получалось. и не капли воздуха в системе не оставалось
НО этот способ ВАРВАРСКИЙ и для эво он не подойдёт т.к надо много тормозухи И всё вокруг обосрёш

Вообще есть специальные насосы для замены тормозухи, прокачки сцеп. стоят они около 10000 - спец инструмент для сервиса, зато никаких мыканий)


ARNI


Металлическая трубка по которой бежит жидкость пришла в негодность и засифонила, а педаль осталось на полу.


P-komp


Металлическая трубка по которой бежит жидкость пришла в негодность и засифонила, а педаль осталось на полу.

а так если не менять. не влияет на вкл сцепы я думаю.


tamtam


Менять кого? Жидкость?
Как я понимаю - жидкость меняется по причине утраты своих свойств и образования в воду - частично.
Вода в системе больше подвержена воздействию температур, и оказывает негативное влияние на метал - как следствие трубка засифонила.
Я так понимаю - если что поправляйте!


P-komp


Менять кого? Жидкость?
Как я понимаю - жидкость меняется по причине утраты своих свойств и образования в воду - частично.
Вода в системе больше подвержена воздействию температур, и оказывает негативное влияние на метал - как следствие трубка засифонила.
Я так понимаю - если что поправляйте!

))) незнаю. думаешь что так быстро ржавеет трубка? . незнаю..кто что думает? да и воды в таком количестве там быть не может))) тормоза бы испарились давно))) .


tamtam


ну да, отчасти не прав.
от окружающей среды трубка скорее всего крюкнулась.

А по сути - температурные режимы перестает держать, вскипает - закоксовывается. мы ни раз меняли трубки тормозные по причине покуизма владельцев на свои машины и тормозуху с рождения не меняли - все черное, трубки ржавые - это приходило в паре всегда)))


P-komp


ну да, отчасти не прав.
от окружающей среды трубка скорее всего крюкнулась.

А по сути - температурные режимы перестает держать, вскипает - закоксовывается. мы ни раз меняли трубки тормозные по причине покуизма владельцев на свои машины и тормозуху с рождения не меняли - все черное, трубки ржавые - это приходило в паре всегда)))

в среднем на каком пробеге и сколько лет машинам? вот думаю 4 года критично?


tamtam


в среднем это мерины 210, 124))) как правило те кому было по 10-15 лет машинам.
НО бывали исключения.
На эвах я вообще не могу сказать от чего засифонило, надо у АРНИ поинтересоваться его мнением, или знанием причины сифонки!


tamtam


не критично, но если не разу не менял - поменять надо. с условиями эксплуатации эво - чем чаще жижи меняешь, тем спокойней)))


P-komp


в среднем это мерины 210, 124))) как правило те кому было по 10-15 лет машинам.
НО бывали исключения.
На эвах я вообще не могу сказать от чего засифонило, надо у АРНИ поинтересоваться его мнением, или знанием причины сифонки!

у него может засифонило. гнутая была механически.


ARNI



MaksZet


+1 Тоже была механически повреждена эта трубка, скорей всего когда сцепление меняли. Только вот треснуть она решила прям на трассе,ну это длинная история кто не хочет слушать а точнее читать может пропустить этот абзац

Дело было так, поехали мы с другом в Новосибирск ему за машиной, на трассе после очередного обгона и переключения передачи педаль сцепы ушла пол и не вернулась. Остановились открыли капот, под воздушным фильтром всё в тормозной жидкости, увидели что сочиться все на соединение где переход с резинового шланга на металлическую трубку. Эвакуатор вызвать было нельзя из за недостатка связи на трассе ну и денег свободных не особо, решили выбираться своими силами, благо остановились на спуске, сели в машину на заглохшем двигателе воткнули первую, (слышал что в стартере 16 л.с. и он спокойно заводит машину на скорости) действительно легко завели прям на скорости, поехали переключились без сцепы до четвертой, доехали до Сиба, по городу ехали на третей все три светофора которые были по дороге проехали на красный, хорошо что был выходной, утро народу почти не кого, так мы доехали до официалов. Там нам сказали такой трубки у нас нет только под заказ, можно попытаться что нибудь придумать но все мастера заняты, предложил им что я сам могу снять и поставить эту трубку, только завольцуйте мне эту трубку по новому, они говорят хорошо, мы разбираем все под капотом прям на улице, перед практически крыльцом этого автосалона, (прям такая анти реклама Митсубиси ) отдаем эту трубку ждем пол часа, возвращают, говорят что их медицина бессильна. До*б*лся я до менеджера по зап частям, кстати нормальный пацан тоже, он обзвонил все магазины, все разборы, сказал что такой трубки не где нет, я начал к этому времени узнавать у всех одноклубников из Сиба дозвонился я до Studentа (Которому я очень признателен, и хотел бы извиниться )я знал что у него есть эвики в разбор, дозвонился обяснил что за трубка, на что он ответил вроде была такая но не уверен, как будет в гараже скажет точно, будет он там часа через 2-3. И вот начались долгие часы ожидание и раздумий в разобранном и нагревшимся от жары эвике :) через полтора часа у друга сдали нервы, стал орать и психовать, надо что то делать, может мы ждем эту трубку, а её там и нет и т.д. Я обошел за час все близлежащие автомагазины, в одном из тракторных нашел резиновый шланг высокого давления с похожими фитингами. как оказалось только похожими, собрали весь контур стали прокачивать из соединений всё капает думаю да ладно лишь бы до дому доехать будем подливать, но сцепление не как не прокачивалось воздух идти не переставал, подумал подсасывает как то с соединений. Решил все херня разобрал обратно, позвонил опять Studentу спросил скоро ли он освободиться, он был занят семейными делами подъехать еще не мог. Стал опять ждать, искал в интернете, и наткнулся на тюн. кит, с армированным шлангом. Пришла в голову мысль как на запасной вариант если у "студента" этой трубки не будет, съездить в мото-магазин и купить метражом армированного шланга подходящие фитинги и сделать весь контур от рабочего цилиндра до главного одним куском арм. шланга стоило мне озвучить мой план как мой знакомый стал ныть поехали сразу купим, ну думаю пока по быстрому съездим как раз student как освободиться, перезвонит, и съездим заберем эту зло*бучую трубку, а арм. шланг будет про запас. Скидали в багажник и под капот то что сняли, поймали первую такси поехали искать мотомагазин, забыв при этом телефон в машине, ездили 2-2.5 часа пока нашли, пока купили, пока приехали, первым делом за телефон пропущенные, перезваниваю он говорит я приехал в гараж вас ждал, звонил вас нет. (Я бы на его месте, меня н*х*й послал). Ну думаю надо попробовать с этим шлангом, если не получиться опять просить studenta ехать к нему в гараж за трубкой. В итоге собираем весь контур на арм шланге, заливаем прокачиваем не где не чего не бежит, а прокачать не можем, вот вот воздух вроде кончается и опять появляется, думаю да как так, воздух не где сосать не должен в бочке торм жидкости еще много на отметке максимум, откуда воздух!? Присмотрелся к бочку а там внутри перегородка которая делит на отдел для тормозов и для сцепление и высотой перегородка где отметка max, и получается смотришь на бочек жидкость вроде есть а в малюсеньком отделе для сцепление который расположен с задней части бочка пусто. Залили под самое горло держали этот уровень, все прокачали, все собрали обратно, и счастью не было предела поехали домой, машину так и не купили, время было уже ближе к восьми вечера, а приехали мы к салону утром пол десятого, итог 10 часов ковырянии, раздумий и ожиданий. Так что обратите внимание на свои трубки когда будите снимать короб воздушного фильтра дабы не попасть в похожую ситуацию
Ну и хотел бы я извиниться перед Studentом, за то что ты отвлекся от всех своих дел приехал в гараж, ждал нас а мы уроды не приехали, ну вот так у нас получилось.

Александр Худолей

Сначала стравливаешь воздух с гл цилиндра, для этого немного откручиваешь трубку железную нажимаешь педаль, закручиваешь, отпускаешь педаль. Так несколько раз. Затем та же процедура, но на рабочем. Там тавотница стоит воздух стравливать

Руслан Сатаев

Александр Филимонов

Я делал так. На рабочем целиндре откручивал тавотницу через шланчик самотеком тормозуха стикала в заранее подставленую бутылочку. После как протикло примерно пол бочка жидкости начал качать педалью, естественно доливая жидкость в бачек чтоб воздух не соснуло. Потом затянул тавотницу и все работало. Менял главный и рабочий цилиндр.

Александр Филимонов

Я делал так. На рабочем целиндре откручивал тавотницу через шланчик самотеком тормозуха стикала в заранее подставленую бутылочку. После как протикло примерно пол бочка жидкости начал качать педалью, естественно доливая жидкость в бачек чтоб воздух не соснуло. Потом затянул тавотницу и все работало. Менял главный и рабочий цилиндр.

Читайте также: