90919 02244 катушка зажигания toyota совместимость

Обновлено: 02.07.2024

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

катушка зажигания

привет всем. ни у кого катушка на трамблере не помирала на 4-5а после помывки моторного отсека?:)
до этого были пропуски зажигания в дождь, вода видимо попадала, а как помыл мотор ее пробило совсем. Ну я давай сразу по местным разборкам, магазинам. нигде ниче нет как нарочно в наличии, а машина срочно нужна.Тогда решил поколхозить на свой страх и риск, открутил с трамблера катушку, вывел провода наружу и поставил самую обычную катушку от 2108, она даже мощнее искру выдает (сопротивление меньше, поэтому переживал за коммутатор) ну и прикрутил ее в моторном отсеке, кинул от нее ВВ провод, прицепил его к центральному на крышке, все довольно удачно получилось, ничему не мешает. завел, работает отлично, мощная искра. И уже полгода так катаюсь, все думал родную катушку ставить, да уже смысла не вижу. Может кому пригодится, катушки на этих моторах частенько дохнут.

как вариант ! вполне отличный способ, чтобы остаться на колесах, хотя бы временно! Но я бы в конечном итоге все равно поставил родной оригинал.

У меня тож глохла в сырую погоду,дело было в конденсаторе(видно при нагреве и попадании влаги пробивало на массу) Изоляция на нём оплавилась наверно из-за того ,что у провода ВВ на первом цилиндре был отгоревший наконечник,следственно сопротивление увеличивалось и хорошо что пострадал только конденсатор. Заменил конденсатор, и ВВ провода и всё нормально.А на счёт катушки здорово придумал!

у меня еще искра слабая была до этого, на простых свечах еле как работала, большие зазоры не держала, купил машину на иридиевых, на них работала вроде, но все равно глюки были. я и провода менял и крышку трамблера и бегунок и конденсатор и че только не делал. а родная катушка прозванивалась точно по мануалу. но видимо была полумертвая. Сейчас вообще никаких глюков, ставил для пробы простые резисторные свечи с зазорами большими-работает отлично. тьфу тьфу

У меня была такая беда. Помыл как-то движку зимой, всё вроде нормально, прочихалась как обычно и успокоилась. А ближе к лету началось. С перекрёстка трогаться начал, а она не едет, тупит жёстко. На диагноз приехал, а этот комп катушку почему-то не видит . Пока я искал в чём причина, устал ездить на тупой движке. Клавишу газа нажимаю она снижает скорость, отпускаю разгоняется, жопа . Короче как мне объяснили что катушка может умереть сразу, а может постепенно. Так что теперь я движку мойкам не доверяю, только сам, вот так ;-),;) .

фотки как просили. в крышку врезался варварски, т.к. спешил и у меня новая на полке лежит на всякий засверлился сбоку с целью выкрошить сопротивление с канала этого, запихал туда подходящий по диаметру гвоздик, залепил холодной сваркой, можно было просто пластик просверлить и саморез небольшой закрутить лишь бы контакт был ( я хотел мощщщную искру просто ) запитал катушку также как родную, которая была выкинута, иначе на нее пробивает из крышки, прикрутил пластиковую заглушку. если ее снять то отлично видно на заведенном моторе как бьет искра по электродам и никуда больше не гуляет. можно было поставить катушку от классики, у ней сопротивление побольше, но как писал я хотел супер мощную искру

спасибо
сопротивление зря убрал, оно токоограничительное, без него контакты на бегунке будут быстро обгорать,проверенно на жигулях.

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

me>

пиши на другой сайт - куплю штатный провод в хорошем состоянии и стрелкой укажи на этот провод, взрыв мозгов будет обеспечен

Изображение

_________________
,

deniskaPol писал(а): спасибо
сопротивление зря убрал, оно токоограничительное, без него контакты на бегунке будут быстро обгорать,проверенно на жигулях.

высоковольтная обмотка может отлично звониться без нагрузки,а подсоедини ее к свечам,будет прогрессирующий разрыв(увиличивающйся,искра будет постоянно отжикать края разрыва),т.е. на холостых может чётко работать ,но при обогощении камеры,сопротивление между электродами увиличивается и искра шьёт не через разрыв а всторону,по пути меньшего сопротивления. тоже приминимо ко всем высоковольтным проводникам.

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Основными элементами катушки зажигания являются 2 обмотки, которые взаимодействуя друг с другом обеспечивают данный скачок напряжения.

Основной причиной выхода из строя такого элемента является обрыв обмотки.

Особенности катушки зажигания на Тойоте Камри

Катушка зажигания

Тойота Камри выпускалась с двигателями 3.5 AT (277 л.с.) и 2.4 AT (167 л.с.). В подобных моторах используются несколько индивидуальных катушек или DIS-система зажигания. В этой схеме для каждого цилиндра предусмотрена своя катушка Камри 40. Генерация высокого напряжения происходит во вторичной обмотке катушки, которая идет к свече зажигания.

Затем, сама искра поступает от центрального электрода к боковому. Электронный блок управления (ЭБУ) моделирует опережение зажигания и переводит сигналы к каждому цилиндру. Подобные сигналы закрывают или открывают силовой транзистор, который необходим для регулировки тока, который создается в первичной обмотке.

Таким образом, если ток в первичной обмотке отключен, во вторичной возникает высокое напряжение. Этот высокий разряд подается на свечу, что приводит к возникновению искры внутри цилиндров. В тот момент, когда с помощью электронного блока управления обесточивается первичная обмотка, усилитель посылает сигнал, что зажигание произошло для всех цилиндров.

Принцип работы катушек

Схематично принцип работы катушек зажигания можно увидеть на рисунке.

Катушка зажигания на Камри 40, оригинал и аналоги (цена, артикулы)

Цена на оригинальные катушки зажигания будут варьироваться в пределах от 4 до 5 тысяч рублей. Эти запчасти обозначаются, как Toyota 90919-02244. Кроме того, производитель рекомендует использовать детали Toyota 90919-02243 или Toyota 90919-02266, когда найти оригинальную запчасть невозможно.

Катушка под артикулом ADT314111 от британской компании Blue Print обойдется в пределах 2200-2500 рублей. Есть еще другие варианты, но как показывает практика во многих аналоговых запчастях, присутствует расхождение в размерах диаметра наконечника свечи зажигания. Поэтому при заказе следует обратить внимание на эти параметры при заказе.

Как определить, что катушка зажигания вышла из строя

О проблемах в работе катушек передач свидетельствует появление эффекта троения двигателя, которое усиливается в дождь или при похолодании.

Кроме того, обороты мотора могут падать при резком нажатии педали газа. Выхлоп увеличивается, а индикаторная панель показывает проблемы с двигателем.

Можно устроить визуальный осмотр запчасти на Toyota Camry. Если на катушке имеются сколы, царапины и другие повреждения, то деталь нужно менять. Но поломка не всегда может быть видна невооруженным глазом.

Проверка катушки

Диагностировать наличие неисправности у каждой катушки зажигания по вспышкам индикатора Check Engine:

  • 14 – для катушки №1 (P1300);
  • 15 — №2 (P1305);
  • 15 — №3 (P1310);
  • 14 — №4 (P1315).

Точные показатели

Точные показатели можно снять, используя контрольные значения сопротивление и напряжения в сети.

Значение показателей можно увидеть в таблице.

1. Номинальное значение сопротивления при проверке на обрыв
УсловияКонтакты для подключения
менее 1 ОмаGND (C 11-4)
менее 1 ОмаGND (C 12-4)
менее 1 ОмаGND (C 13-4)масса
менее 1 ОмаGND (C 14-4)
менее 1 ОмаIGF (C11-2)
менее 1 ОмаIGF (C12-2)IGF (C24-81)
менее 1 ОмаIGF (C13-2)
менее 1 ОмаIGF (C14-2)
менее 1 ОмаIGF (C11-3)IGF (C24-85)
менее 1 ОмаIGF (C12-3)IGF (C24-84)
менее 1 ОмаIGF (C13-3)IGF (C24-83)
менее 1 ОмаIGF (C14-3)IGF (C24-82)
2. Номинальное значение сопротивления при коротком замыкании
УсловияКонтакты для подключения
от 10 кОмIGF (C11-2)
от 10 кОмIGF (C12-2)
от 10 кОмIGF (C13-2)
от 10 кОмIGF (C14-2)
от 10 кОмIGF (C11-3)
от 10 кОмIGF (C12-3)
от 10 кОмIGF (C13-3)масса
от 10 кОмIGF (C14-3)
от 10 кОмIGF (C24-85)
от 10 кОмIGF (C24-84)
от 10 кОмIGF (C24-83)
от 10 кОмIGF (C24-82)
от 10 кОмIGF (C24-81)
3. Номинальное напряжение
УсловияКонтакты для подключения
9-14 В+В (C 11-4)GND (C 11-4)
9-14 В+В (C 12-4)GND (C 12-4)
9-14 В+В (C 13-4)GND (C 13-4)
9-14 В+В (C 14-4)GND (C 14-4)

Другие методы

Существует еще один народный метод проверки катушки зажигания. Это способ подходит, если надо определить, какая из катушек вышла из строя. Для оценки работоспособности потребуется вытаскивать по одной катушке зажигания и заводить машину.

Когда вы будете вытаскивать нормальную катушку, двигатель будет глохнуть и работать намного хуже, чем до этого. Если же после вытаскивания катушки, мотор будет функционировать также, то именно эта запчасть дефектная.

Главный минус это способа заключается в том, что при такой проверке может выскочить ошибка, и тогда для настройки системы придется ехать на автосервис.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

катушка зажигания

привет всем. ни у кого катушка на трамблере не помирала на 4-5а после помывки моторного отсека?:)
до этого были пропуски зажигания в дождь, вода видимо попадала, а как помыл мотор ее пробило совсем. Ну я давай сразу по местным разборкам, магазинам. нигде ниче нет как нарочно в наличии, а машина срочно нужна.Тогда решил поколхозить на свой страх и риск, открутил с трамблера катушку, вывел провода наружу и поставил самую обычную катушку от 2108, она даже мощнее искру выдает (сопротивление меньше, поэтому переживал за коммутатор) ну и прикрутил ее в моторном отсеке, кинул от нее ВВ провод, прицепил его к центральному на крышке, все довольно удачно получилось, ничему не мешает. завел, работает отлично, мощная искра. И уже полгода так катаюсь, все думал родную катушку ставить, да уже смысла не вижу. Может кому пригодится, катушки на этих моторах частенько дохнут.

как вариант ! вполне отличный способ, чтобы остаться на колесах, хотя бы временно! Но я бы в конечном итоге все равно поставил родной оригинал.

У меня тож глохла в сырую погоду,дело было в конденсаторе(видно при нагреве и попадании влаги пробивало на массу) Изоляция на нём оплавилась наверно из-за того ,что у провода ВВ на первом цилиндре был отгоревший наконечник,следственно сопротивление увеличивалось и хорошо что пострадал только конденсатор. Заменил конденсатор, и ВВ провода и всё нормально.А на счёт катушки здорово придумал!

у меня еще искра слабая была до этого, на простых свечах еле как работала, большие зазоры не держала, купил машину на иридиевых, на них работала вроде, но все равно глюки были. я и провода менял и крышку трамблера и бегунок и конденсатор и че только не делал. а родная катушка прозванивалась точно по мануалу. но видимо была полумертвая. Сейчас вообще никаких глюков, ставил для пробы простые резисторные свечи с зазорами большими-работает отлично. тьфу тьфу

У меня была такая беда. Помыл как-то движку зимой, всё вроде нормально, прочихалась как обычно и успокоилась. А ближе к лету началось. С перекрёстка трогаться начал, а она не едет, тупит жёстко. На диагноз приехал, а этот комп катушку почему-то не видит . Пока я искал в чём причина, устал ездить на тупой движке. Клавишу газа нажимаю она снижает скорость, отпускаю разгоняется, жопа . Короче как мне объяснили что катушка может умереть сразу, а может постепенно. Так что теперь я движку мойкам не доверяю, только сам, вот так ;-),;) .

фотки как просили. в крышку врезался варварски, т.к. спешил и у меня новая на полке лежит на всякий засверлился сбоку с целью выкрошить сопротивление с канала этого, запихал туда подходящий по диаметру гвоздик, залепил холодной сваркой, можно было просто пластик просверлить и саморез небольшой закрутить лишь бы контакт был ( я хотел мощщщную искру просто ) запитал катушку также как родную, которая была выкинута, иначе на нее пробивает из крышки, прикрутил пластиковую заглушку. если ее снять то отлично видно на заведенном моторе как бьет искра по электродам и никуда больше не гуляет. можно было поставить катушку от классики, у ней сопротивление побольше, но как писал я хотел супер мощную искру

спасибо
сопротивление зря убрал, оно токоограничительное, без него контакты на бегунке будут быстро обгорать,проверенно на жигулях.

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

me>

пиши на другой сайт - куплю штатный провод в хорошем состоянии и стрелкой укажи на этот провод, взрыв мозгов будет обеспечен

Изображение

_________________
,

deniskaPol писал(а): спасибо
сопротивление зря убрал, оно токоограничительное, без него контакты на бегунке будут быстро обгорать,проверенно на жигулях.

высоковольтная обмотка может отлично звониться без нагрузки,а подсоедини ее к свечам,будет прогрессирующий разрыв(увиличивающйся,искра будет постоянно отжикать края разрыва),т.е. на холостых может чётко работать ,но при обогощении камеры,сопротивление между электродами увиличивается и искра шьёт не через разрыв а всторону,по пути меньшего сопротивления. тоже приминимо ко всем высоковольтным проводникам.

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Читайте также: