Как прокачать топливную систему ленд ровер фрилендер 2

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка топливного бака Land Rover Freelander 2

Специальный инструмент




310-123 Locking Ring, Fuel Tank

Общее оборудование: Powertrain Jack

После слива топливо все еще может оставаться в топливном баке. Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.

Снятие


Все автомобили
1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).
2. Слейте топливо из топливного бака. Обратитесь к процедуре: Опорожнение топливного бака (310-00 Система подачи топлива - Общая информация, Общие процедуры).
3. Снимите лоток для монет.


4. Отверните регулировочную гайку и отсоедините тросы стояночного тормоза от компенсатора.


5. Сложите вперед подушку правого заднего сиденья.
6. Снимите ковер и удалите втулку.


Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе
7.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.


Все автомобили
8. Отсоедините электроразъем и вентиляционный шланг.


9. Приподнимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле или под автомобилем, если он опирается только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.

10. Снимите систему выпуска отработавших газов. Обратитесь к процедуре: Система выпуска отработавших газов (309-00A Система выпуска отработавших газов - 3.2L NA - I6, Снятие и установка).


12. Момент затяжки: 40 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не воздействуйте рычагом на шарниры карданного вала для отсоединения раздаточной коробки или фланцев заднего дифференциала.

Закрепите карданный вал с помощью подходящих шин. Используйте новые болты.


13. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Все автомобили до VIN 180237 и все автомобили с двигателем TD4 и АКПП, начиная с VIN 180238


14. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция выполняется с помощником.


15. Сожмите средний шарнир карданного вала. Привяжите карданный вал к правой стороне автомобиля.

Убедитесь, что средний шарнир карданного вала сжат. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента. Во избежание повреждения шарнира или чехла не допускайте, чтобы приводной вал висел, не закрепленный с одной стороны.


16. Момент затяжки: 25 Nm

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили с двигателем TD4 и механической КПП, начиная с VIN 180238




19. Отсоедините тросы стояночного тормоза от держателя на топливном баке.


20. Снимите крышку топливопровода.


21. Отсоедините 2 топливопровода.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.


Автомобили с дополнительным отопителем, работающем на топливе
22.

При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.



24. Снимите топливный бак. Общее оборудование: Powertrain Jack. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для выполнения действий по этому пункту требуется помощь второго механика.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.


25. Снимите подушку топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.


26. Снимите стопорное кольцо модуля топливного насоса. Специальный инструмент: 310-123. Момент затяжки: 200 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При обращении с данными элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.


27. Отсоедините фильтр очистки топлива.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Необходимо установить новое кольцевое уплотнение.


28. Снимите фильтр очистки топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.


29. Снимите модуль топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан бензиновый двигатель, для дизельного аналогично.


  • Нажмите вниз, чтобы высвободить топливный датчик из зажима.
  • Сдвиньте узел топливного датчика вперед, чтобы высвободить его из кронштейна.
  • Извлеките топливный датчик из бака.


31. Снимите каркас топливного бака.


Установка


1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Залейте топливо в топливный бак.
3. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).

Видео про "Снятие и установка топливного бака" для Land Rover Freelander 2

Снятие топливного бака Lend Rover Discovery 3 Замена топливного фильтра Freelander 2 (см. описание )

Моторы модельного ряда Лэнд Ровер Фрилендер оснащены дизельной системой питания. Это значит, что топливные фильтры установлены в моторном отсеке на участке магистрального контура до входа в топливные форсунки.

Иного расположения быть не может ввиду конструктивных особенностей дизелей. Доступ к оборудованию для профилактики через капот. Наличие смотрового канала, гидравлического подъемника вовсе не обязательно.

Несвоевременная замена очистительного элемента способствует повышению расхода топлива, медленному разгону, нестабильной работе мотора.

Процесс самостоятельной замены топливного фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Топливный фильтр

В автомобилях Freelander LN, LF дислокация ТФ – с фронтальной части силового агрегата.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Автопроизводитель рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. В том случае, когда машину заправляют низкокачественным горючим, ресурс ТО сократите на треть пробега.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 71.5 мм, внутренний диаметр 32.5 мм, высота 69.5 мм.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лэнд Ровер Фрилендер 2

Причины засорения фильтра на Лэнд Ровер Фрилендер 2

Под капотом

Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Лэнд Ровер Фрилендер 2

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока, он расположен слева от аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Лэнд Ровер Фрилендер 2

  • новый топливный очиститель для установки;
  • ветошь;
  • плоскогубцы.

Расположение фильтра

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №19 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. В моторном отсеке отщелкиваем хомуты – стяжки крепления патрубков ТФ.
  6. Снимаем резиновые шланги.
  7. Извлекаем топливный очиститель.
  8. Устанавливаем новый.
  9. Надеваем патрубки вновь.
  10. Затягиваем хомуты.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 50 – 55 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Во избежание преждевременного засорения ТФ не практикуйте длительные поездки на Freelander 2, когда уровень топлива на минимальном уровне. Грязь, осадок, ворса засоряют бумажный очиститель, вследствие чего сокращается естественный проток топлива.

Один из способов проверки степени засорения ТФ – запуск двигателя с последующей его работой на холостом ходу. Не должно быть троения, вибраций, детонации.

При условии заправки машины очищенным горючим средний ресурс ТФ составляет 70 – 80 тыс. км или раз в два года, в зависимости от того, что наступит ранее.


Топливный коллектор производится из кованой стали и монтируется непосредственно к головке цилиндров двумя элементами крепления. В топливном коллекторе хранится топливо под давлением от насоса высокого давления. Также топливный коллектор выравнивает изменения давления в системе высокого давления. В отверстиях на каждом конце топливного коллектора установлены датчик давления и PCV типа PWM. Датчик давления установлен в топливном коллекторе со стороны привода вспомогательных агрегатов. PCV установлен в коллекторе со стороны коробки передач.

Соединение коллектора с насосом высокого давления и топливными форсунками осуществляется посредством топливопроводов высокого давления . Перепускной (возвратный) трубопровод соединяет топливный коллектор с возвратным контуром топливного фильтра.

Топливный коллектор, датчик давления топлива и PCV объединены в единый узел. При необходимости замены элементов, целесообразно заменить весь топливный коллектор в сборе.

Датчик давления в топливном коллекторе

На конце топливного коллектора, рядом с приводом вспомогательных агрегатов установлен датчик давления в топливном коллекторе. Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. Датчик давления имеет электрические цепи питания 5В, заземления и передачи сигнала. Принцип действия датчика давления в топливном коллекторе основан на пьезорезисторной схеме, включающей исполнительную диафрагму. Прогиб диафрагмы обеспечивает подачу к ECM пропорционального выходного сигнала напряжения, в зависимости от давления топлива в топливном коллекторе.

Параметры датчика давления

Выходное напряжение датчика давления Давление в топливном коллекторе
0,5V 230 бар
4,5V 1 600 бар

Расчет ECM фактического давления топлива осуществляет путем сопоставления напряжения сигнала датчика с значениями, содержащимися в памяти. Полученное значение давления в коллекторе ECM применяет для управления рабочим положением VCV и PCV.

Клапан управления давлением (PCV)

PCV установлен на конце топливного коллектора, рядом с коробкой передач. Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. PCV - это электромагнитный клапан, управляемый сигналом PWM напряжением 12 В. ECM приводит в действие PCV, чтобы регулировать давление топлива в топливном коллекторе. Сбрасываемое топливо направляется по перепускному трубопроводу топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку PCV. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

PCV открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки PCV - 3.6 Ом при 20°C.

Land Rover Freelander 2 2013 года | Сброс обнаружения воды в топливе при помощи Launch X431

Операции:
1. Выберите Land Rover V32.82 или выше.



2. Он указывает на информацию об операторе. Подтвердите правильность модели автомобиля



3. Проверьте информацию об автомобиле и нажмите "Yes", чтобы продолжить, выберите выбор системы.



4. Выберите "Special Function".



5. Выберите "Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс обнаружения воды в топливе)". Эта процедура требуется после слива воды для сброса пробега и расстояния, что связано с контролем содержания воды в топливе. Перед выполнением этой обычной процедуры воду необходимо вручную слить из топливной системы. Затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



6. Включите зажигание (положение 2), затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



7. Эта процедура называется "Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс определения наличия воды в топливе)", затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



8. Сброс обнаружения воды в топливе завершен, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



9. Выключите зажигание (положение 0), как показано, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



10. Включите зажигание (положение 2), как показано, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



11. Окно указывает на удаление всех кодов неисправности автомобиля на следующем этапе. Продолжить? Нажмите "Yes", чтобы продолжить.



12. Выключите зажигание (положение 0), как показано, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



13. Включите зажигание (положение 2), как показано, затем нажмите "OK", чтобы продолжить.



15. Выключите зажигание (положение 0), как показано, а затем нажмите "OK";
На этом завершена специальная функция "Reset of the Detection of Water in Fuel (Сброс обнаружения воды в топливе)".

Читайте также: