Педаль сцепления акцент тагаз скрипит

Обновлено: 19.05.2024

Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко прочитать все симптомы, которые он нам посылает. Однако, безусловно, важно стараться быть начеку в отношении малейшего признака слабости вашего автомобиля, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть чувство, что сцепление скользит на вашем Hyundai Accent, вы правы, что начали исследование. Это проблема, которую нужно быстро принять во внимание, иначе вы можете оказаться в бесполезном транспортном средстве. Чтобы помочь вам в вашем подходе, наша команда решила подготовить это руководство, которое должно позволить вам более четко видеть и принимать правильные решения, чтобы не усугубить ситуацию и подтвердить, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Для этого мы сначала проверим, что такое проскальзывающее сцепление на Hyundai Accent и как проверить, что именно с вами происходит, а затем, какие шаги можно предпринять для разрешения ситуации.

Что такое проскальзывающее сцепление на Hyundai Accent и как его определить?

Hyundai Accent с проскальзывающим сцеплением

Сцепление вашего Hyundai Accent - это компонент, который позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он находится между коробкой передач и двигателем. Это компонент, который контактирует с маховиком, расположенным на стороне двигателя, и собирает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Hyundai Accent проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

Как определить пробуксовку сцепления на Hyundai Accent?

Существует несколько методов определения пробуксовки сцепления на вашем Hyundai Accent. Вы можете провести все эти эксперименты самостоятельно.
Вы можете просто определить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
Чтобы проверить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, умеренно ускориться, осторожно отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш двигатель набирает обороты, но Hyundai Accent все еще неподвижен, это индикатор мертвое сцепление.
Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление почти наверняка не работает.

Что делать, если на моем Hyundai Accent проскальзывает сцепление?

Несколько советов, как избежать износа сцепления Hyundai Accent

На этом этапе мы дадим вам несколько советов, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на Hyundai Accent. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, будет очень небольшим, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, которым нельзя пренебрегать: не превышайте ускорение при запуске автомобиля, ваше ускорение всегда должно соответствовать скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, ускоряйтесь постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

Замена сцепления Hyundai Accent

Наконец, в этой последней части мы обсудим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Hyundai Accent не работает, вы можете застрять в неподвижном состоянии и у вас нет другой альтернативы, кроме как вызвать эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если это так, обратите внимание, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует довольно много часов работы и, по оценкам, будет стоить от 500 и 1200 евро в зависимости от двигателя и мастерской.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Hyundai Accent, не стесняйтесь обращаться к нам. Hyundai Accent категория.

Здравствуйте Подскажите подалуйста, акцент 2005 г, 5 ступка механика , 80000тыс/км пробег, так вот собственно при нажимании педальки сцепления усиливается какой то шум (по моему выводу из коробки),при отпускании уменьшается , что подскажите делать?

wertys

Active Member

Выжимной подшипник менять, пока не рассыпался полностью. А заодно и все сцепление, раз все-равно коробку снимать.
Тупо в сервисе (цены от и до): работа 5000-6000 тыр., комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) 4000-5000 тыр.

kir9i192

New Member

Выжимной подшипник менять, пока не рассыпался полностью. А заодно и все сцепление, раз все-равно коробку снимать.
Тупо в сервисе (цены от и до): работа 5000-6000 тыр., комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) 4000-5000 тыр.

Огромное спасибо , это точно он, не на что бальше грешить нельзя. Чтоб наверняка а то малоли поменяю а он нормальным окажется?
Работа порядком дорогая, лучше сам буду менять.

wertys

Active Member

У меня в декабре так-же загуло, несильно вроде, месяцок поездил. Перед НГ зашумело так, что ездить стало страшно. Поехал в сервис: там сказали Точно выжимной. Сняли коробку, оттуда посыпались остатки подшипника. Повезло, что без клина и последствий. Поменял всю сцепу. Сейчас тишина и спокойствие.

kir9i192

New Member

Ser_L

New Member

У меня в декабре так-же загуло, несильно вроде, месяцок поездил. Перед НГ зашумело так, что ездить стало страшно. Поехал в сервис: там сказали Точно выжимной. Сняли коробку, оттуда посыпались остатки подшипника. Повезло, что без клина и последствий. Поменял всю сцепу. Сейчас тишина и спокойствие.

wertys

Active Member

Так не секрет вроде) 5200 работа, 3900 комплект сцепления. Но ценники могут отличатся в разных сервисах. В Кореане например вне по тел. за работу назвали 5800.

zerik

New Member

где же вы такие цены находите,я в Москве за 3000 купил сцепление крафт (в сборе) и поменял в обычном сервисе за 3400р.

ksifon

New Member

Также был шум, точнее похоже на шипение. с других форумов все сводило на замену выжимного.. в итоге заказал через экзист всю сцепу оригинал, по частям, вышло 3400. А можно было сразу брать valeo в сборе, примерно 2800(в оригинальных коробках лежат те же valeo) + замена 3 тыщи. С шумом в сцеплении лучше не шутить, можно попасть на нехилый ремонт. А когда меняли оказалось, что надо менять еще и подушку двига, пыльники шруса и т.д. и т.п.:hmm: короче еще на почти на семь набежало, вместе с работой..так что будьте готовы)))

zerik

New Member

Также был шум, точнее похоже на шипение. с других форумов все сводило на замену выжимного.. в итоге заказал через экзист всю сцепу оригинал, по частям, вышло 3400. А можно было сразу брать valeo в сборе, примерно 2800(в оригинальных коробках лежат те же valeo) + замена 3 тыщи. С шумом в сцеплении лучше не шутить, можно попасть на нехилый ремонт. А когда меняли оказалось, что надо менять еще и подушку двига, пыльники шруса и т.д. и т.п.:hmm: короче еще на почти на семь набежало, вместе с работой..так что будьте готовы)))

ksifon

New Member

да нет) не развели..машина 2005 года с пробегом 175 тыщ..купил 2 месяца назад..корзина и диск еще живые оказались, щас выставил на продажу..а остальные косяки реально надо было менять..сам увидел их состояние, от пыльников тока хомуты почти остались, подушка разорвана, шаровые хрустели

zerik

New Member

да нет) не развели..машина 2005 года с пробегом 175 тыщ..купил 2 месяца назад..корзина и диск еще живые оказались, щас выставил на продажу..а остальные косяки реально надо было менять..сам увидел их состояние, от пыльников тока хомуты почти остались, подушка разорвана, шаровые хрустели

ksifon

New Member
New Member

привет всем ув kir9i192сам сцепление без помощи знающего не поменяеш я брал валео в сборе2,500 и работа 2,000 делов много у нас в городе работа доходит до 6,000 потому что знают че да как ,ВО ПЕРВЫХ НАДО КОЛЕСО ЛЕВОЕ СНЯТЬ РЫЧАГ ПО НЕОБХОДИМОСТИ,ЗАЩИТУ ПОДРАМНИК,ЕЩЕ С ВЕРХУ МНОГО ЧЕГО,КОРОЧЕ САМ НЕ ПРОБУЙ ДОВЕРСЯ ЛЮДЯМ С РУКАМИ ТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА НА ВЫЖИМНОМ И НА КОРЗИНЕ ПАРУ ЛЕПЕСТКОВ ВЫДОВИЛО А НА ВЫЖИМНОМ НОВОМ ВАЛЕО КРЕПЛЕНИЕ МАЛОСТЬ ДРУГОЕ ВО ВНУТРЬ А НАДО НАРУЖУ ТАМ УСИКИ НА САМОМ ПОДШИПНИКЕ ЕСЛИ НЕ ПУТАЮ НО ПРБЛЕМУ РЕШИЛИ СО СТАРОГО СНЯЛИ НА НОВЫЙ ПОСТАВИЛИ,НЕ ЗАТЯГИВАЙ МЕНЯЙ У МЕНЯ ВООЩЕ ПЕДАЛЬ СЦЕП ПРОВАЛИЛАСЬ БЫСТРО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКОВ,УДАЧИ В РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.







Господа день добрый, сразу извиняюсь если это всё тот же выжимной). При нажатии на педаль сцепления идёт резкий скрип под капотом, в остальном при движении ни каких посторонних звуков и ощущений не возникает. Пробег 38600. Что это? Записался в рольф химки на диагностику на 18 июля, сьезжу отпишусь, в эти выходные собрался сгонять в Питер, вот терзают сомнения, доеду и вернусь ли обратно с такой байдой)

5

2

1

у меня периодически скрипит (причём заметил,што при дождливой погоде скрипит, при сухой пропадает). такойже скрип при нажатии педали тормоза(тоже иногда ). Не заморачиваюсь, думаю выжимной не причём

19 17

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - разбит маразматиком королловодом.

1

Боль – штука временная. Она может длиться минуту, час, день или год, но, в конечном счёте, пройдёт, и что-то другое займёт её место. Но, если я сдамся, она будет длиться вечно. Лэнс Армстронг

хюндайчег медленно едет в гору
куда спешить, впереди вечность
сигналят

Была аналогичная проблема. Поехал в В-А Север по гарантии. Сначала попробовали смазать вилку, не помогло. Тогда снимали сцепление и смазывали что-то внутри. Подшипник при этом не трогали. В результате вылечили все бесплатно.

Зачем так категорично заявлять что выжимной?У меня скрипел зимой.Поехал на сервис прыснули что-то и я поехал.Скрип при этом не поменялся.На сервисе сказали чтоб не парился.Пробл.известная и ничем не грозит.Не выжимной. Дело в том что у вилки есть 3 точки контакта.Это шток,ось на которой она двигается и сам выжимной.С завода шток смазывают но со временем смазка не выполняет свою роль и происходит сухое трение.Отсюда и скрип!Как я сказал скрип особо не утих до тех пор пока спустя несколько дней не промчал по трассе.Скрип как рукой сняло.Било 24000км!Сейчас 30000км и иногда начало проскрипывать но не всегда!Я думаю мадо снова смазать.Подшипник начинает шуметь а не скрипеть тем-более при нажатии!Нужно учить мат.часть чтоб подбивать людей на такие действия!Всем удачи!

Hyundai Accent (ТагАЗ). Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Сцепление ведет

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Читайте также: