Как прокачать тормоза на вольво 460

Обновлено: 25.06.2024

Народ, нужен совет!
Суть в следующем: лопнул (или порвался, как кому удобно) правый передний тормозной шланг.

1. Не могу открутить штуцер тормозной магистрали от этого шланга. Теперь прийдётся как я понимаю менять целиком этот трубопровод?

2. "Заглушил" тормоза правого переднего колеса (пережал остатки шланга). Сейчас как я понимаю должны работать только задние тормоза, но вот прикол: педаль тормоза ходит свободно, до самого пола. И только когда педаль в самом полу, с большой задержкой начинают тормозить задние тормоза и то очень слабо. В чём прикол? И в заднем тормозном контуре воздух? Так вроде расширительный бачок трёхкамерный, т.е. для заднего тормозного контура своя камера.

3. Прокачивать прийдётся все тормоза?

Помогите советом и консультацией!

Andrej850 писал(а): Народ, нужен совет!
Суть в следующем: лопнул (или порвался, как кому удобно) правый передний тормозной шланг.

1. Не могу открутить штуцер тормозной магистрали от этого шланга. Теперь прийдётся как я понимаю менять целиком этот трубопровод?

2. "Заглушил" тормоза правого переднего колеса (пережал остатки шланга). Сейчас как я понимаю должны работать только задние тормоза, но вот прикол: педаль тормоза ходит свободно, до самого пола. И только когда педаль в самом полу, с большой задержкой начинают тормозить задние тормоза и то очень слабо. В чём прикол? И в заднем тормозном контуре воздух? Так вроде расширительный бачок трёхкамерный, т.е. для заднего тормозного контура своя камера.

3. Прокачивать прийдётся все тормоза?

Помогите советом и консультацией!

Тормоза подключены всегда по диагонали. а не только перед и только зад. т.е правый передний и левый задний,левый передний и правый задний..Надо заменить шланг и прокачивать всю тормозную систему

Насколько я помню (так читал) в 850 расширительный бачёк трёхкамерный:
1-я камера - "передний" контур
2-я камера - "задний" контур
3-я камера - сцепление

А также читал, что прокачиваются отдельно перед, отдельно зад, не так как в "жигулях".

Но это бог с ним с порядком прокачки. Сейчас меня интересует причина такого поведения тормозов как написал: ход педали тормоза, момент срабатывания задних тормозов и качества их торможения (т.е. почти не тормозят). Вообще это нормально? После замены шланга и прокачки востановятся тормоза или что то ещё вышло из строя?

Sorry,Вы правы.Всё не как у людей у ВОЛЬВО.Правильно. отдельно перед прокачивается,отдельно задние.В принципе там нечему ломаться и после прокачки всё вернётся на круги своя

Буду надеяться на лучшее. Заказал трубопровод тормозной и сам шланг. Трубопровод будет только через 7 дней к сожалению. Остаётся надеяться и ждать.

Хочу закончить историю про тормоза! Вообщем почти через 1,5 месяца привезли мой трубопровод. Так вот он в квадратной коробке скручен в кольцо, а не выгнут по посадочным местам под капотом! Я вот теперь думаю: в автосервисе, что их гнут ручками? В итоге мы просто открутили кронштей под крылом и вытащили под капот трубопровод с кронштейном и остатками шланга. Положили на двигатель ватник, на него поставили тисочки. Зажали штуцер трубопровода и открутили всё это дело. Вот так закончилась эпопея с заменой трубопровода. А новый остался мне напамять :)

Andrej850 писал(а): Хочу закончить историю про тормоза! Вообщем почти через 1,5 месяца привезли мой трубопровод. Так вот он в квадратной коробке скручен в кольцо, а не выгнут по посадочным местам под капотом! Я вот теперь думаю: в автосервисе, что их гнут ручками? В итоге мы просто открутили кронштей под крылом и вытащили под капот трубопровод с кронштейном и остатками шланга. Положили на двигатель ватник, на него поставили тисочки. Зажали штуцер трубопровода и открутили всё это дело. Вот так закончилась эпопея с заменой трубопровода. А новый остался мне напамять :)


Трубопроводы лучше поменять, авто то 93 года! (У меня на Бельгийке 92 года были стальные). В Питере, к примеру, спецы по трубкам нарезают и опрессовывают медные трубки. Поставил и забыл.

Понятно! Значит будем менять. Кстати медные трубки несложно опресовать, там нужны всего-лишь бронзовые колечки.

Надо будет померять диаметр трубки и купить трубогиб ручной, кажется от стоит где-то до 1,5 тысячи рублей.

Кстати, а тормозные контуры как-то промываются и надо ли их вообще промывать?

Andrej850 писал(а): Понятно! Значит будем менять. Кстати медные трубки несложно опресовать, там нужны всего-лишь бронзовые колечки.

Надо будет померять диаметр трубки и купить трубогиб ручной, кажется от стоит где-то до 1,5 тысячи рублей.

Кстати, а тормозные контуры как-то промываются и надо ли их вообще промывать?

Прокачка тормозов в гордом одиночестве.

Почитав советы по обслуживанию любимых Вольво и других иномарок, решил поделиться опытом прокачки тормозов одному. Этот способ вычитал из одной древней книги, приблизительно такого названия " Советы бывалых". Если найду эту книгу обязательно дам полное название.
Приступаем к прокачке тормозов, для этого покупаем в аптеке спринцовку с мягким наконечником. А в магазине автозапчасти тормозную жидкость. Берем ключ для откручивания выпускных штуцеров и прозрачную трубку для выпуска
воздуха. Надеваем трубку на выпускной штуцер, а в другой конец трубки вставляем спринцовку, предварительно сжав ее. Откручиваем слегка штуцер и наблюдаем веселые пузырьки и немного тормозухи, появившиеся в трубке. Спринцовку желательно держать выше уровня штуцера, чтобы тормозуха стекала вниз. Когда спринцовка наполнится воздухом и тормозухой ,закрываем штуцер. Снова сжимаем спринцовку и повторяем процесс удаления воздуха и тормозухи. Необходимо периодически подливать тормозную жидкость в бачок, под капотом.
Теперь мои улучшения данного способа.
1.Во время такой прокачки наблюдается большой подсос воздуха по резьбе выпускного штуцера, поэтому процесс прокачки становится весьма длительным.
2.Многие знают, что выпускные штуцера имеют особенность приржаветь к тормозным суппортам и при откручивании ломаются.
Далее следуют многочисленные попытки удаления обломка штуцера или замена суппорта.
Для того, чтобы убить сразу двух зайцев я обмотал резьбу штуцера лентой ФУМ, которую используют сантехники. Подсос воздуха прекратился, штуцер после двух лет эксплуатации открутился легко и процесс прокачки значительно ускорился. В спринцовку идет только тормозуха, а не наружный воздух.

Прислал Александр Мышакин

А вот мой метод , о т SergVolvo

Покупаем устройство для прокачки тормозной системы. Либо изготавливаем сами из подходящих материалов. Представляет оно собой, крышку подходящего диаметра , которая наворачивается на горловину расширительного бачка тормозной системы вместо штатной крышки с датчиком поплавком - указателем уровня. В крышке сверим отверстие в середине и вставляем в него сосок от бескамерной шины. Устанавливать нипель в него ненужно. Далее подбираем шланг подходящего диаметра и надев на сосок затягиваем его хомутом, на противоположную сторону шланга устанавливаем клапан - насадку от насоса.


Можно обойтись и без него просто выкрутив нипель с колеса, и одев на него шланг другим концом. Далее прокачиваем каждый контур в необходимой последовательности, открутив спускной клапан на суппорте выпускаем воздух и немного тормозной жидкости, доливаем тормозной жидкости, если ее уровень ниже минимума. Нажимать на педаль тормоза и накачивать давление в данном методе ненужно. Данный метод очень удобен для замены тормозной жидкости, так как практически исключает сильное перемешивание старой и новой тормозной жидкости, обеспечивая полную её замену замещением. Помощник не требуется тоже. Этот метод также описывался в литературе "Советы бывалых", но однажды я увидел это приспособление в магазине и с тех пор пользуюсь им всё время. Если купленное приспособление не подойдет по размерам крышки, достаточно подмотать изоленту на горловину расширительного бачка тормозной жидкости , для герметизации соединения и удерживании крышки .

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Перебои в работе системы торможения - это проблема, способная навести к горю на дороге. Именно поэтому необходимо систематично наблюдать за тем, чтобы тормоза были исправны. К нам частенько направляются водители, каким нужна прокачка тормозов Volvo 460 и прочих марок авто. Суть в том, что тормозная система таких авто оборудована АБС. Это конечно означает, прокачивать тормоза самостоятельно - задача сложная. Зато наши специалисты легко выполняют ее. Факт присутствия необходимой техники и внушительный производственный опыт помогают оказывать такую службу как прокачка тормозной системы довольно легко и предельно высококачественно.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые кроссовер внедорожн. микроавтобус
прокачка тормозного суппорта 350 450 450 650
прокачка тормозов 950 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


19.02.2016

Шаг 1

Поднимите четыре угла автомобиля и снимите колеса.

Поднимите капот и найдите бачок с тормозной жидкостью на стороне водителя моторного отсека.

Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и отложите ее в сторону.

Заполните резервуар до линии максимального заполнения тормозной жидкостью.

Вы можете использовать любую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 в вашем 240. Не беспокойтесь, если она не ярко-синяя; наш гусеничный вагон прошел специальную обработку и был заполнен гоночной тормозной жидкостью.

slide

slide

Шаг 2

Проденьте шланг Power Bleeder через крышку Power Bleeder и наденьте крышку на бачок с тормозной жидкостью.

Затяните крышку, убедившись, что прокладка внутри седла правильно.

slide

slide

slide

Шаг 3

Поместите крышку на пустой бак Power Bleeder и затяните ее.

Подайте давление на устройство подачи воздуха до 10 фунтов на кв. Дюйм и проверьте все соединения на наличие утечек.

Перед выполнением каких-либо регулировок или продолжением сбросьте давление в прокачке, медленно ослабив крышку на баке.

Никогда не снимайте крышку резервуара, прежде чем снимать давление внутри резервуара.

slide

slide

slide

Шаг 4

Снимите крышку с бачка Power Bleeder и заполните его двумя литрами тормозной жидкости.

Установите на место крышку прокачки и полностью затяните ее.

Подайте давление в систему до уровня от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

Наш готовый к гонкам Volvo оснащен тормозными шлангами из высокопрочной нержавеющей стали и гоночной тормозной жидкостью, которая может выдерживать значительно более высокое давление, чем резиновые шланги и обычная гидравлическая жидкость.

Никогда не превышайте 20 фунтов на кв. Дюйм при повышении давления в устройстве отбора мощности. Это может повредить вашу гидравлическую тормозную систему.

slide

slide

Шаг 5

Начните процедуру прокачки со стороны заднего суппорта со стороны водителя.

Присоедините открытый конец выпускной трубки к выпускному клапану на суппорте тормоза.

Поместите другой конец спускного клапана в подходящий контейнер, такой как бутылка или сливной поддон.

Тормозная жидкость очень агрессивна. Будьте осторожны, чтобы не пролить его при прокачке тормозов.

slide

slide

slide

Шаг 6

Используйте гаечный ключ на 8 мм, чтобы ослабить стравливающий винт на суппорте.

Тормозная жидкость начнет течь через выпускную трубу со многими пузырьками воздуха. Как только пузырьки воздуха полностью прекратятся, затяните винт для удаления воздуха, чтобы закрыть клапан для удаления воздуха.

Повторите шаги 5 и 6 для остальных трех тормозных суппортов, перейдя к задней части пассажира, спереди водителя и, наконец, спереди пассажира.

По мере того как через гидравлическую систему протекает больше жидкости, вам может понадобиться накачать дополнительное давление в бак.

slide

slide

slide

Шаг 7

Если после прокачки всех четырех углов автомобиля в баке все еще остается жидкость, вам необходимо сохранить выпускную трубку на переднем выпускном клапане пассажира.

Наклоните бак, чтобы приемная трубка не была погружена в тормозную жидкость.

Открывайте выпускной клапан на переднем суппорте со стороны пассажира до тех пор, пока воздух из резервуара не попадет в бачок для жидкости, а бачок для тормозной жидкости не опустится чуть ниже линии максимального заполнения. Закройте выпускной клапан, как только жидкость в резервуаре окажется на соответствующем уровне.

slide

Шаг 8

Медленно ослабьте крышку на сливном баке, чтобы сбросить давление.

Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью и при необходимости закройте ее.

Установите на место оригинальную крышку бачка с тормозной жидкостью.

Поместите колеса обратно на автомобиль и опустите его на землю; Вы сделали!

Читайте также: