Вольво s60 горит восклицательный знак желтый

Обновлено: 28.06.2024

Осмелюсь тогда предложить (ежели и правда будете читать!) начать с того что написано крупными буквами.

Почему человеку сразу не сказать?
@iggita, все нормально, срабатывает антибукс или антизанос и т.д. Вы сильно жмете на педаль газа. Как правило есть кнопка которая отключает данную систему ESP или ASR, при нажатии на эту кнопку желтый восклицательный знак будет всегда гореть, предупреждая вас об отключенной системе, и мигать если вы например буксуете.

И принцип действия всех систем стабилизации, и значение всех значков на панели и всех кнопок на консоли и прочая, прочая, прочая . А Maksicn?

Спасибо Вам за ответ. Я вот думаю, стоит ли все таки посмотреть на уровень тормозной жидкости, колодки там может поменять нужно, посмотреть герметичность тормозной системы, может где шланг износился? Думаю, если повторится сегодня, то, как говорится "Береженого Бог бережет".

*энергично кивая головой*
Не только посмотреть, но и заставить поменять и тормозуху, и колодки, и диски, и шланги, и трубки, и датчики с блоками данной системы. Что ещё забыл сейчас другие добавят.

*энергично кивая головой*
Не только посмотреть, но и заставить поменять и тормозуху, и колодки, и диски, и шланги, и трубки, и датчики с блоками данной системы. Что ещё забыл сейчас другие добавят.

подождите! нельзя так рисковать, кроилово ведёт к попадалову! нужно срочно записаться на приём, машину доставлять на эвакуаторе в диллеру Мерседес , в бокс заехать через мойку (с мойкой мотора и днища, потому что). Обязательно сделать полную диагностику коробки, заменить масло (лучше на зимнее), сделать полную диагностику мотора (машине ведь уже 12 лет!) со снятием (лучше заменой всех) форсунок и проверкой на специализированном стенде, смена масла, также замена ВСЕХ жидкостей, а лучше и фильтров. Адаптации и переустановка софта во всех блоках. Промыть топливный бак (лучше замена).

проверить разрежение воздуха в шинах, заменить газовую смесь на зимнюю, выставить давление в соотвествии с требованиями завода-изготовителя. Делается только на дилерском оборудовании.

Если и это владельцу не поможет, то нужно задуматься (да что тут думать!) о продаже этой машины. Нужно продавать, чтобы избежать очень значительных вложений.

злые языки обычно говорят что нужно срочно менять самую важную прокладку в таких случаях. Но это гаражные разговоры мужланов нищебродов, не имеющих денег на мерседес, а на этой форуме собираются интеллигентные люди. Прислушайтесь к советам.

В общем- продавать.

__________________
Общая сумма разума на планете — величина постоянная, а население растет (Аксиома Коула)

Что такое можит быть на 240-вой? Причем загорается он в в различных положениях педали, да и в разнобой со стопорями.
То есть, когда слегка нажимаю на тормоз загораются стопори, чуть сильнее жму - загорается еще и восклицательный знак на приборной панеле. Раньше он загорался, когда ручник "активируешь". Сейчас же от ручника ничего не зависит.

Ни скажу. Мне стыдно. Я сразу стану популярным и мен я начнуть любить провинциалки, говорить ой гля - гля - у ниво ХХХ 330ix

240? какого года? на моей 240 74г. стоял распределит ель тормозов с датчиком. Это такая штука, куда сходятся все тормозные трубки с главного. Датчик этот обнаруживает разницу в давлении между контурами. Удобно было прокачивать тормоза- если был воздух, то загоралась лампочка.
Он срабатывает только при нажатии на тормоз(т.е. когда есть давление в трубках), если нет давления - пружинки возвращают на место поршенек датчика.
Бывает такое, когда у тебя воздух в системе ИЛИ когда начинают плохо держать манжеты в главном и перепускают жидкость обратно. Тоже так было, менял манжеты, стало потом всё ок.

Посмотри, просто этот датчик подключенный к лампочке как раз показывает, что в контурах разное давление. Проверь все трубки, шланги, суппорта на протечку, а также главный. Должно что-то всплыть. Проверь кстати и сам распределитель с датчиком, у меня на одной двушке он однажды сам потек. Он находится на лонжероне или над ним на боковине моторного отсека, иди по трубкам от главного, как раз к нему придешь

Вечер добрый. Может есть мнения.S60 2002г и модельный и выпуск, турбо. Завелся, красный восклицательный загорелся и не потух. Ошибка не горит. Вроде как год "залипла" панель приборов-горит ошибка эйрбэга, в вольвосервисе после сканера сказали про панель. Возможно ли дополнение в виде треугольника? Загорается при пуске не сразу, а через секунду-две. Индикатор слева работает: скорость, бак и т.п показывает и корректирует. Пойду попробую скинуть клему, посмотреть ошибку ELMом, уровни жидкостей. Проехал с треугольником 20 км штатно, все работает нормально.

Вчера вечером подключил ELM, ошибок нет. Жидкости в норме. Сегодня скинул клему-ничего не дало, только часы теперь крутить надо. Если открыть дверь или багажник, то к треугольнику выскакивает ошибка. Вообщем горит треугольник, ошибки нет и вроде все в норме. Подключал кто к Вольво ELM, читает ли он ее корректно? Показатели он считывает: расход, обороты, воздух и т.п. Это По мотору. По коробке он тоже подключается к мозгам.

Ìîãëà ðàññîõíóòüñÿ ýêîëîãè÷íàÿ áåçñâèíöîâàÿ ïàéêà ("îëîâÿííàÿ ÷óìà") â ìîäóëå DIM. Ëå÷èòñÿ ñ âûñîêèì øàíñîì íà óñïåõ âûíèìàíèåì îíîãî è ïðîïàèâàíèåì ðàçú¸ìîâ, ìèêðîñõåì, ðåçèñòîðíûõ ñáîðîê, êðóïíûõ òðàíçèñòîðîâ ôåíîì îò ïàÿëüíîé ñòàíöèè.

ß åù¸ ìàëåíüêèå ðàäèàòîðû ïîä ìèêðîñõåìû ñ îáðàòíîé ñòîðîíû ïëàòû ïîñòàâèë, ðàç çàëåç, ïëþñ åù¸ îäèí ïðÿìî íà ãëàâíûé ìîòîðîëëîâñêèé ÷èï, íî ïðèøëîñü ïî÷òè âñ¸ "îïåðåíèå" ó ðàäèàòîðà äðåìåëåì ñðåçàòü - ìåñòà òàì ìàëî.

Volvo S40, S60, S70, S80, S90 - Вольво

Volvo S40, S60, S70, S80, S90 - Вольво

Volvo S40, S60, S70, S80, S90 - Вольво запись закреплена

Всем привет
Volvo s 40 1поколение
Горит abs и восклицательный знак, не работает спедомерт
Едешь все может заработать, потом опять загарается, преды проверил куда дальше копать подскажите?

Александр Смирнов

Сергей Лешкин


Сергей Лешкин

Владимир Филиппов

Сергей Курчик

Причина одна. Правый передний датчик abs. Только он один отвечает за считывание скорости. Или сам датчик сдох или кольцо на наружной гранате.

Иван Бунцев

Дмитрий Александров

Темур А.


Темур А.

Николай Манаков

Причина или датчик или блок абс сдох. Была такая фигня у меня. Сначала отказал датчик но все работало. Когда загорелся восклицательный и отказал спидометр то в итоге отказал блок. Заедь на диагностику. Если подключится к блоку тогда датчик, если нет то блок Абс помер.

Darth Vader


Darth Vader

Была похожая херня с абс - на ходу мог отключиться, но спидометр работал чётко. Лечилось перезапуском двигателя, можно на светофоре, можно сразу на ходу, главное нейтраль скинуть.

Читайте также: