Как прокачать задние амортизаторы на солярисе

Обновлено: 30.06.2024

Не знаю, было тут это или нет.
Но методом проб и ошибок были найдены амортизаторы, решающие проблему раскачки задней оси.
Оригинальные и не требующие никакого колхоза.
Это амортизаторы от Корейского Акцента 2011 модельного года, с которого, собственно, Солярис и был слеплен.
Артикул этих амортизаторов 55300-1R000
Главное отличие их от Солярисовских - сопротивление сжатию. Солярисовские сжимаются навесу..

Остальные артикулы подвески от Корейского Акцента:

Задние пружины - 55330-1R000
Передние пружины - 54630-1R100
Амортизаторы задние - 55300-1R000
Ам. передний левый - 54650-1R000
Ам. передний правый - 54660-1R000


Передние пружины для корейского Акцента существуют в 4х вариациях жесткости (в зависимости от веса двигателя-трансмиссии): 54630-1R000 - самая мягкая, для бензинового двигателя с механикой; 54630-1R100 - средней жесткости, для бензинового двс с автоматом; 54630-1R200 - аналог предыдущей, в Корее ставится на дизельный двс с механикой; и самый жесткий вариант - 54630-1R300, дизель+автомат.

Ниже будут отзывы об этих амортизаторах, оставленные пользователями в этой теме:


Василий:
Вчера забрал эти аморты 55300-1R000, поставил. Машина ведёт себя на много лучше зад не прыгает,на лежачих полицейских нет пробоев. Проехал правда на них всего 70к и без загрузки.В выходные поеду за город с семьёй посмотрю,как по трассе будет вести себя авто.Машина май 2011г. Ребятам из магазина Ойла большое спасибо!

Василий:
Я поставил аморты 55300-1R000 доволен,машина ведёт себя в разы лучше!

oleg:
Алексей, Я поставил пару дней назад. Машину не узнать. Гдето отписывался.

gemeni76:
поменял задние амортизаторы,- небо и земля. доволен)))) спасибо Виктору (Shadowru) подсказал)))))

Осталось докупить пружины на зад и на перед, и думаю проблему с подсвекой для себя я решил.

pom:
Привет всем поменял аморты 4l на 1r прошёл повороты с изянами где ранеше зад перекидовало , всё нормально дорогу держит.

TERMINATOR:
Ну вот и выходные, есть время отдохнуть и отписаться о амортизаторах из Кореи. Установку произвел у нового дилера, с сохранением гарантии, даже дали гарантию на амортизаторы(они же оригинальные). Сразу скажу, покупкой полностью доволен. Машина стала уверенно вести себя на дороге! Сразу же на обводной дороге разогнался до 130 по колее и по небольшим выбоинами. Ни какой раскачки, как на старых амо, машина уверенно идет вперед, перестрой из одного ряда в другой, красота!
Сделал вибро-тест, эффективность задней подвески 66%, передней 85%. Я доволен, дилер показал распечатку машин 2012 года выпуска, параметры почти схожи. Осталось поменять пружины на более жесткие.

Евгений:
Ну что сказать, сегодня прокатился по трассе на сумму 300км. Аморты работают на все сто и это с родными пружинами. У меня сноса кормы, как писал где-то ранее, со старыми амортами не было, была раскачка и было плавание машины на трассе от скорости 120 и выше. После установки корейских все пропало и раскачка и плавание. Да и на проезд, типа лежачих полицейских (конечно поменьше по высоте), теперь при загруженной машине пробоев при скорости 60-80 не происходит. Амортами полностью доволен, спасибо Ойла за своевременную подсказку.

Причина установки:
На скоростях более 120 км\ч корма автомобиля начинала рыскать
из стороны в сторону, управляемость автомобилем резко ухудшалась,
требовалось постоянное подруливание.

Автомобиль:
выпуск февраль 2011 года Комфорт+безопасность

Сложность замены:
Заменить задние амортизаторы легко, имея гараж с ямой или эстакаду.
Снимаем колесо и откручиваем два болта 19". Управился за 1 час.

Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блоков верхнего или нижнего крепления, повреждении защитного чехла. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде Работа показана на левом амортизаторе, правый снимается аналогично.
Вывешиваем и снимаем колесо.

Снятие амортизатора Хендай Солярис

Подставляем под рычаг регулируемый упор.

Снятие амортизатора Хендай Солярис

Снятие амортизатора Хендай Солярис

Молотком с пластмассовым наконечником выбиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу…

Снятие амортизатора Хендай Солярис

Снятие амортизатора Хендай Солярис

Снятие амортизатора Хендай Солярис

Снимаем амортизатор в сборе с защитным кожухом.

Снятие амортизатора Хендай Солярис

Поддев отвёрткой нижний край чехла, снимаем его с металлических фиксаторов.

Снятие амортизатора Хендай Солярис


3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.


4. Установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.


5. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну на балке задней подвески…


6. …и извлеките болт.


7. Отведите нижнюю часть амортизатора от кронштейна.


8. Выверните болт верхнего крепления амортизатора…


9. …извлеките болт и снимите амортизатор с автомобиля.


10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора).


Не так давно проводил замену тормозных дисков, колодок и направляющих. На зад всё ещё жду подходящих дисков. Так как на тот момент всё было разобрано, то решил поменять уже порядком уставшие задние амортизаторы. При проезде неровностей появилась раскачка, машина стала немного валкой на ходу. На переде менял примерно полгода назад и они по-прежнему бодрячком.


При замене сначала вывесил одну сторону, поменял, потом другую. Ничего сложного нету. Выкрутил верхний болт, скрутил гайку на нижнем и вытащил нижний, снял амортизатор. Прокачал новый, несколько раз сжав и разжав его. При установке нового немного поддомкратил балку.

Из трудностей. Во-первых, у меня была авария год назад. Тогда удар пришёлся в левое заднее колесо. Теперь визуально колесо чуть-чуть завалено внутрь сверху под аркой. Диагностики никаких негативных моментов не выявили, всё в пределах нормы, но визуально заметно. Возможно, погнулась балка в районе крепления ступицы, но определить это не удалось. Резину не жрёт, едет ровно (не боком), "на людей не кидается", а это главное. Но это всё лирика. Про замену амортизаторов: в силу описанных событий гайка на нижнем болте застряла и выкручивалась очень тяжело. Затем выяснилось, что болт приржавел к амортизатору и вытащить его не удаётся. Пришлось выколачивать.

Во-вторых (следует из первого), закручивать оба болта нужно очень крепко, особенно нижний. Так я и сделал, но проехав после установки десяток км, услышат брякающий звук. Первая мысль была, что я переусердствовал и что-то оторвалось. На деле выяснилось, что амортизатор слева встал на своё место и появилась пара миллиметров свободного хода по болту. Протянул ещё раз (получилось примерно на 1.5 оборота гайки). Правую сторону проверил тоже на всякий случай (там порядок). Занавес.


Теперь у машинки появилась некая упругость, собранность что ли, пропали всякие раскачки и другие некомфортные проявления.

Читайте также: