Как прописать датчики давления в шинах jeep

Обновлено: 02.07.2024

тема, покупаю колеса в сборе от предыдущего гранда, соответственно без датчиков, кок их в компе отключить, а потом включить в зиму.

вау, кого только в конфе не встретишь :-) привет.
помнишь наверное Сергей, wh 4.7 2005
скоро приеду к вам опять со стеклоподъемником тем же. савсем перестал стекло закрывать, только если рукой толкать :-(

если машина из америки - могу продать датчики есть комплектик (4 шт новые) у меня. Тыщи за 2,5 отдам.
Если европеец - то покупать у дилера по 1800руб за штуку

отключить их не получится никак. на американских форумах прокатывала тема что можно это сделать таким способом:
1) убрать датчики из колес
2) приехать к дилеру и попросить сервисным компом вместо индентификаторов датчиков забить FFFFFF в PCM
3) ламочка погаснет, система перейдет в режим поиска датчиков
4) ездить и не приближаться к машинам с такими датчиками (джипы, карйслеры, доджи) ближе чем на 10 метров, иначе придется опять переходить на пункт 2 :-)

Да да да. мне уже пытались, ниасилили. :))) Сорри, но это правда.
Честно? Ребят, о чем говорить, если у вас нет даже копеечного родного магнита для ретрейнинга датчиков.
Ничего личного - просто говорю как есть. приехал специально переобуться и датчик поменять - прописать не сумели - ретрейнить пытались колонкой - в связи с отсутствием магнита. ничего не вышло. после уезда от вас - еще один датчик пропал.
Такие дела :)
Так что насчет "можем" - эт вы аккуратней. :)

С удовольствием - как только будет время Менялся только один датчик - его номер записан на бумажке - лежит в бардачке. Остальные система вроде должна помнить :)



Система контроля давления в шинах TPMS, адаптирует ("прописывает") в компьютер автомобиля (ECU) новые датчики автоматически.

Автомобили JEEP комплектуются датчиками производителя SCHRADER™ или TRW ™ .

Быстрый поиск:

Точный поиск: модель / год

На оригинальное оборудование, произведенное в европе, дается 3-х летняя гарантия на отказ. рЕальное же время работы такого датчика, не менее 5-ти лет.

Остерегайтесь подделок. Многочисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например: ALLIGATOR, HOFFER, AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON и другие) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ автопроизводителей, по сути является просто копией (fake).

Конструкция современных дисков и датчиков, позволяет монтировать любой тип, без ограничений. Различные выемки или площадки под датчики, это все уже давно в прошлом.



На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены/убраны намеренно.

Датчик позволяет измерить давление и температуру в шинах

Датчики давления в шинах активно используются автолюбителями. И это вовсе не случайно: водители с каждым годом все больше ценят личную безопасность и безопасность своих пассажиров. Основным назначением устройств TMMS является измерение показателя уровня давления в автомобильных шинах. Это не только повышает уровень безопасности пассажиров, но позволяет избежать излишних финансовых затрат: шины дольше служат, а к тому же при оптимальном их давлении расход топлива не увеличивается.

Датчики TMMS позволяют измерить давление и температуру в шинах. Они встраиваются в каждое колесо автомобиля. В салоне устанавливается монитор, который отображает информацию о показателях, а для настройки системы необходимо всего несколько кнопок. Дисплей может подключаться непосредственно к электрической сети автомобиля либо через прикуриватель. Некоторые виды TMMS оснащены энергонезависимым экраном, который работает на аккумуляторе. В таких системах пока все показатели соответствуют норме, экран пребывает в неактивном состоянии. Однако при температуре или давлении, отличных от оптимального значения, датчик мгновенно сообщит об этом водителю. Некоторые типы датчиков сообщают о том, что аккумулятор разрядился, либо какой-то измерительный прибор вышел из строя. Как правило, срок эксплуатации устройств составляет около 5 лет, но здесь многое зависит от условий их использования.

Многие владельцы Jeep Grand Cherokee столкнулись с такой проблемой: в холодное время года утром, когда нужно завести автомобиль, компьютер выдает ошибку низкого давления в одной из шин, весело мигает и пищит. И ладно бы оно и вправду было низким, а так законные 2,2-2,3. Причем некоторые отмечают, что если колеса накачать сильнее, тогда система может отображать реальное состояние шин, но при этом не перестает сигнализировать об ошибке. Что по этому поводу советуют владельцы Jeep Grand Cherokee?

Конечно, разные водители решают эту проблему по-разному. Однако большинство сходится во мнении, что необходимо накачать колеса до такого давления, чтобы с утра при морозе оно все равно было в норме. Некоторые заметили, что на их автомобилях это 2,4 атмосферы. Другие же предпочитают использовать азот, ведь при таких температурных изменениях, которые наблюдаются в нашей местности, газ практически не теряет объем, а значит, поддерживает давление в шинах на приемлемом уровне.

Еще один автолюбитель отмечает, что на его Jeep Grand Cherokee, если зайти в режим Fuel Economy, лампа загорается, а вот при переходе в меню Tire BAR снова гаснет. Конечно, проблема может быть и в датчике давления, но если менять резину только в дилерских центрах, тогда специалисты точно ничего не сломают и не испортят, а если и нет – все равно заменят.

Несколько слов хочется сказать о возможности наполнения шин азотом. Некоторые утверждают, что наполненные им колеса разгоняются на 15% быстрее, но владельцы Jeep Grand Cherokee такой тенденции не заметили. Если говорить о проблемах с падением давления в шинах – азот их также не решает, так как еще из школьной программы известно, что коэффициент температурного расширения всех газов одинаков. Т.е. у азота в этом отношении нет никакого преимущества перед обычным воздухом.

Конечно, от такой машины как Jeep Grand Cherokee ожидаешь, что таких досадных ситуаций, как надоедливое пищание с утра при достаточном давлении в шинах, быть не должно. Что можно предпринять? Эту проблему можно решить путем небольшого увеличения давления в шинах в осенне-зимний период. Это поможет в корне решить неприятную проблему, которая обычно возникает по утрам.


Газобалонное оборудование

В связи с постоянным повышением цен на бензин, все большее число водителей планируют установить на свою машину ГБО. Стоит ли такая доработка потраченных средств и сил?…


Проблемы пневматической подвески

Некоторые владельцы автомобилей с пневматической подвеской решаются на её переоборудование, устанавливая стандартные пружины…

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Читайте также: