Как прошить mitsubishi galant

Обновлено: 05.07.2024

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant IX от ADACT в Электростали. Впечатления клиента.

Эбу Мицубиси Прошивка

Прошивка Эбу Мицубиси

1997 Mitsubishi Legnum 1,8 GDI ECU bench test . Проверка на столе.

Прошивка для Mitsubishi

Мастер класс по ремонту ECU MITSUBISHI и HYUNDAI

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Чип тюнинг V6 2.5

Хочу попробовать перепрошить свой галантик (Европеец, V6 2.5? 99 г.в.) Кто уже делал ? Какие ощущения ? Где делают ? Поделитесь.

Не прошивать надо, а двигатель капиталить. Поршня ещё не выскакивают?
Ещё можно вентилятор от компа на впуске присобачить.

shpuntik писал(а): Не прошивать надо, а двигатель капиталить. Поршня ещё не выскакивают?
Ещё можно вентилятор от компа на впуске присобачить.

Человек серьезно спрашивает, а ты какую то ересь несешь. Покажи где ты прочитал что у него машина пдлохо едет, при чем тут капиталка?

Вместо того чтобы флудить, хоть бы раз нормально на вопрос ответил, а то ляпнул чушь и пропал. Умник блин.

ТО romajio думаю прошить можно, щас уже все подряд чипуют. Набери на яндексе чип-тюнинг кучу ссылок и адресов выдаст у вас то уж точно не проблема.

А что не устраивает в машине? Или хочется больше, мощнее?
Конкретно под ЕА5А я не писал программу, хотя калибровки идентифицированы. Если есть интерес хотя бы 3х человек - могу заняться.

Квит, спасибо за поддержку. С движком у меня все в порядке. До капиталки еще далеко. Свои 163 лошади выдает на ура. Недавно заменил катализатор на пламягаситель. Стало еще веселей . Но . Всегда хочеться большего. А перепрошивка , это наверное последний из недорогих вариантов увеличить мощность. Обращаться в незнакомую контору не хочеться. Ежик Пых, я к вам первый в списке. Надеюсь желающие еще найдуться.

Ёжик Пых писал(а): А что не устраивает в машине? Или хочется больше, мощнее?
Конкретно под ЕА5А я не писал программу, хотя калибровки идентифицированы. Если есть интерес хотя бы 3х человек - могу заняться.

Вообще больше и мощнее хочется всегда, но если говорить конкретно, то с самого начала владения галантом мне не нравиться вот что. До 2.5 галанта я ездил на 2.4 А6 165 л.с., 2.5 БМВ323 170 л.с. Галант резко отличается (в худшую сторону) динамикой разгона на "низах". Едет для V6 вяловато. Это же мнение не раз слышал от владельцев этих моторов. Постоянно приходиться "подтыкать" пониженные передачи. Это и видно по тех.данным. У 6А13 макс. крутящ. момент 225 Н/м на 4500 об. У той же А6 он 240 Н/м уже на 3200 об. Собственно вот и вопрос: Возможно ли для этого мотора сделать прошивку, чтобы он лучше тянул на низах? А если да, то сразу интересуют все последствия: как отразится на максимальной мощности, не пропадет ли момент на "вверхах", как измениться расход, ну и вообще какие варианты прошивок возможны? А может можно поднять момент и на верхах и на низах?
В общем если что, я готов поучавствовать.

Эту разницу в моменте приблизить неудастся.Это не минус для 6A13- это наоборот плюс. Прошивки на 6A13 в Москве существуют- мне попадались прошитые машины. Результаты, мне, как диагносту не нравились- приходилось отправлять на доделку тюнингистам, указывая на ошибки програмирования.

Согласен с SERGEI.DM. Действительно, нехватка момента ощущаеться на низких оборотах. Если движок раскручивать, то динамика становиться вполне достойная. Кстати у меня КПП автомат. Может поэтому не устраивать мощность. Думаю на ручке, машинка с таким движком, вообще самолет.

У меня был авомат, а сейчас ручка (заменил акпп на мкпп). В самолет машина не превратилась, просто удобней принудительно удерживать обороты в том диапазоне, в каком хочется, т.е. за тебя коробка не решает, когда переключать. Конечно это лучше с точки зрения динамики.

Эту разницу в моменте приблизить неудастся.Это не минус для 6A13- это наоборот плюс. Прошивки на 6A13 в Москве существуют- мне попадались прошитые машины. Результаты, мне, как диагносту не нравились- приходилось отправлять на доделку тюнингистам, указывая на ошибки програмирования.

Иван Дорн

Alex auto, хрен знает, писать от себя что надо? Кроме как того, что эбу раскручиваем, выпаеваем чип с прошивкой (мозг епром), впаеваем кровать под формфактор данного чипа, сливаем из выпаенного чипа прошивку с помощью программатора и убираем его в сторонку. далее все описано по ссылке.. готовую прошивку заливаем в свежекупленные чипы.. родной ни в коем не трогаем. Автомобили mmc galant vr 4 e39a - e38a (vr4 RS), eclipse, talon 1го поколения.

Иван Дорн

ево 1. На счёт 2,3 не уверенн. Довольно нормальная и изьеденная многими процедура

Супер Технический Маньяк

Репутация: 57

Вот еще нашел с буржуйского сайта- как программно отключить вторую лямбду на EVO.
Возможно с Лансером тоже прокатит (НО НЕ ФАКТ - НЕ ПРОВЕРЯЛ)

For those of you who run catless, or prefer to use a wideband O2 sensor in the bung originally intended for the stock rear O2 sensor, here's a way to safely remove the O2 sensor without resulting in a check engine/service engine light (trouble code).

Step 1
Unscrew and unplug your rear O2 sensor. Completely remove it from the vehicle.

Step 2
Disable the Rear O2 routine in the ROM
Update the ECUFlash XML file located at: C:\Program Files\OpenECU\EcuFlash\rommetadata\mitsubishi\evo\ 88590015.xml
using FrontPage or other XML editor to include the following entry so the code ends like this:


Open ECUFlash v1.3 and version 15 ROM image. Scroll down to the Misc section and locate the "ECU Periphery0" entry.
If the value for this entry is "0x56DA," press "=" on your keyboard and type "0x56D8" (without quotes) and press Enter. If the value for this entry is "0x56DB," press "=" on your keyboard and type "0x56D9" (without quotes) and press Enter.
Save the ROM image and flash your ECU with the new file.

Step 3
Simulate the O2 heater
Locate the stock rear O2 electrical plug under the passenger seat, and find the O2 heater wires (red with a yellow tracer, and blue with a yellow tracer as seen below)
Using a 10kohm/.25 amp resistor (found at RadioShack for $3..pack of 10), jump the heater wires creating a 10kohm resistance between them. You may find it useful to trim the resistor leads so that it fits down into the plug snugly.
Use a ziptie to secure the resistor onto/into the plug.

**A ROM-based heater disable method may be identified in the future which will remove the need for the hardware simulation described in Step 3. Until then, this is the best solution that I've found.**

**Update**
mrfred has posted an updated version of the software patch for ver 15 IX ROMs here and l2r99gst has posted the simulation patch for version 96940011 (2005) here. These patches, and patches for other ROM versions, are available as part of the tephra mod patches as well.

**Update**
Some have reported difficulty getting the aforementioned resistor setup working properly without a CEL and without generating too much heat. This ECU circuit requires an ohm load between 1.1 and 80 to keep the CEL from coming on (thanks mrfred!). The configuration you see below should work well to keep within the proper parameters and keep heat to a minimum.

В Шаге 1 выкручивают и убирают (отсоединяют провода по сидением) Лямбду 2

т.е. в Шаге 2 правим подходящий файл XML для прошивки, ручками дописываем в нем строчки.
После этого при открытии прошивки появится новая табличка "ECU Periphery0" с адресом 0x56DA или 0x56DB
их меняем на 0x56D8 или 0x56D9 соответственно. (выключаем опрос лямбды)
вроде так.

в Шаге 3 имитируют нагреватель лямбды (непонятно для чего ?? наверно что бы очередной ошибки не показало) впаивают 10кОм резюк на 25Вт.

Читайте также: