Замена сальника раздатки ssangyong kyron

Обновлено: 16.05.2024

да сейчас зима течь заметна. по картинке для замены весь редуктор снимать надо. масло придется поменять и доливать потом.

пробег 44 т км, а он потек

да сейчас зима течь заметна. по картинке для замены весь редуктор снимать надо. масло придется поменять и доливать потом.

пробег 44 т км, а он потек

с левой стороны пыльник, подшипник, сальник и масло моста. вроде всё как правильно. под монжету накачать смазки. и подшипник смажется и в надежде течь прекратится.

смазу через иголку загнать

Сальник не выполняет роль удержания масла.
Если потекло, то это выработка подшипника.

Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.

Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.

Замена ничего сложного из себя не представляет.

заменял сальник на гранате, подшипник шариковый ограниченный стопорными кольцами, а за ним еще один сальник или только наружный.
вал на котором сидит сальник он на шлицах и выходит вместе с подшипником после снятия стопорного кольца

Сальник не выполняет роль удержания масла.
Если потекло, то это выработка подшипника.

Я менял тоже слева сальник и подшипник. Сапуны исправны.

Заметил по статистике, что течет у всех именно левая сторона.

Замена ничего сложного из себя не представляет.

А подскажите пожалуйста номерок подшипника и сальника. И сколько надо на одну сторону сальников один или два. И если можно то хотя бы в кратце описать как выполнять замену.


Подшипник 4131608000 1шт.


Вывесить машину довольно высоко нужно.

Открутить нижнюю шаровую, тягу рейки от кулака. Открутить гайку шруса. Выдернуть ШРУС.


Открутить 4 болта крепления к чулку и 1 гайку опоры моста. Там сразу сальник. За ним Стопорное кольцо и сам подшипник. Масло потечет, если на подъемнике машина висит.


После установки нового подшипника, залить все герметиком и после поставить сальник. Собрать все обратно.

Вот можно увидеть какая выработка на ШРУСе. Повторюсь сальник не держит масло, он от грязи.

Все по теме Замена сальника редуктора SsangYong Kyron

Привет мужики! Подскажите,из-за чего на щупе появилась полоска нагара? В десяти сантиметрах от замера уровня масла.

я менял масло которое было залито с завода на 2000 точно такие же куски металла и стружка. Залил синтетику трансмисионную G-BOX. сейчас 13000 пробовал сливал масло немного потемнело но светлое, стружки нет. может в дилерском центре специально ложут жилески чтобы по гарантии обращались чаще веть это их зарплата,

Насчет шаровой крепление японцев уступает немцам и я бы поставил на крепление шаровой к рычагу 2 с минусом

. для неё . не лучше. Надо ходовку делать, рулевое, а потом уже эксперименты ставить. толку на телегу что то ставить, что то . кривое, кустарного производства

Всё правильно, я тоже считаю что на машины с большим пробегом нужно делать именно такой экономичный ремонт,чем покупать новый редуктор, потом новую коробку,новый двигатель и т.д Легче поддерживать её техническое состояние и без суеты копить на новую. Два подшипника и сальник поменял,зазоры выставил и пару лет ещё можно двигаться и работать.

Я если честно не могу понять связь между пенками и тормозной лентой. По сути если зажимаешь ленту, то и АКПП медленнее становится работать (тем самым сглаживаются не большие провалы пори переключении..). Но это не решает проблему..- если есть пенок то причину нужно искать в другом месте.. и эта причина в гидроблоке

Мотор чистецкий. Какое масло хозяин лил? И еще вопрос, без клещей, пассатижами реально выдрать старый колпачек с клапана?


По зиме стало закидывать дверь багажника и задний бампер мелкими масляными каплями после пробега по трассе. Сначала думал, что в мороз ДТ не догорает или его остатки выкидывает из выхлопной. Позже заметил, что низ моста мокрый.
После осмотра была найдена причина — потек сальник хвостовика. Маслом закидало все днище в районе хвостовика. Скорее всего давануло из-за клапана сапуна моста, могло подморозить его.
Перед заказом сальника перелопатил интернет в поисках нужного (их несколько зависит от моста), по статье Петра Муссовода научился определять тип мостов устанавливаемых на Кайрон.
На сколько я понял, на мосты KSC подходят следующие сальники:
Мост R90 сальник 4202521000
Мост R85 сальник 4202505000
Мосты Толгил:
R85 сальник 4202505600
По R90 сальник 4202521600
Для начала удлинил сапун моста, вывел шланг под задний левый фонарь, на конец шланга поставил топливный фильтр от классики.
Слил масло, открутил кардан, на всякий случай поставил метки на фланце.


Гайка хвостовика открутилась без особых усилий. Предварительно тоже поставил метку и считал обороты, т.к. динамометрического ключа не было.


Старый сальник сидел очень плотно, отверткой не срывался вытащил рожковым ключом на 17.


Новый осаживал обратной стороной хвостовика.


Сальник стоял заподлицо, а осадился на 2-3 мм глубже, до упора во внутреннюю фазку.


Гайку затянул чуть туже чем была (по метке была на 4-х часах по циферблату, стала на 6-ти, количество оборотов осталось то же).
Прикрутил кардан, залил масло.
Посторонних шумов не заметил. Периодически поглядываю под машину, вроде сухо.
Отдельное спасибо Петру Муссоводу за оперативные ответы на возникшие вопросы по теме замены.

Комментарии по теме Замена сальника полуоси SsangYong Kyron

Некруз написал(а)
всё перепутали. качество у частных СТО, а у дилеров большие ценники и студенты механики, которые учатся на ваших автомобилях

Шынгыс написал(а)
после того как нагнал воздух в цилиндр он расходуется, или будет держаться? У меня компрессор без автовключения, ДУмаю, может не успею запустить

Поздяков Бер написал(а)
Вот тебе дай бог здоровья,от души. Прокладку не менял на гoловке дв 2.7 3rzfe?

Елецкий Бех написал(а)
Руслан,подскажите пожалуйста- мазать сальник маслом при установке или нет и почему? Спасибо.

Рес Крыханов написал(а)
на газели в субботу перед Пасхой на трассе на эстакаде поменял точно так же три крестовины холовских, домой ещё почти 600 км проехал и ничего не вибрирует и не бьёт,меток не ставил никаких,и кто бы что не писал,в поле по другому не поменяешь,до этого на волге точно так же ставил и ходят уже тысяч 200,молоток и надставка,больше . не нужно,ну разве что руки из плеч!!Лайк однозначно.

Сабыржан написал(а)
Алексей, пока ступицу меняешь, поменяй колодки ручника в барабане. Они у тебя кирдык.

Хаким написал(а)
Блин 2 раза поменял сальник на приводе. Не помогает. Все равно бежит. И пружинку затянул. Блин все сделал. Чуть в бубин не бил во круг нее. Все равно бежит. Не могу понять в чем причина. Сальник покупал по вин коду. На приводе выроботки нету. Я в шоке. Что делать.

Liisa написал(а)
Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.

Мишка написал(а)
Переключаю коробку какой то стук в колесах передних что это может быть?и на плохой дороге брякает в колесах передних. Что это может быть?

Дантес написал(а)
Братан, это не тришип, это сипаратор внутреннего шруса, и как там шрус после смазанного пыльника живой еще. А причину кстате распространенная. Из за малого кол-во смазки в заводской сборке, ну и резких разгонов конечно

Замена сальников раздатки SsangYong KYRON (СсангЙонг Кайрон) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП SsangYong в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП SsangYong Kyron дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии SsangYong Kyron мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: