Как проверить катушку зажигания вольво 740

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт системы зажигания)

Поднимал я как то тему троения и иканья двигателя B5252.Обнаружил ночью свечение катушки зажигания. Ну,думаю,поменяю. Звоню в СканТех на Абрамцевской в Москве,говорят катушки стоят 1500 и 2700. Денег было в обрез. Купили мне ту что за 1500, отправили в солнечный Нальчик. Иканье не ушло совсем,но подсократилось. И к моему сожаленью спустя пару месяцев от покупки у меня глохнет на ходу машина и отказывается заводится. Причина-осутствие искры. Ставлю старую катушку и завожусь. Отправил сгоревшую в обратно в СканТех, попутно собрав денег на провода,крышку трамблера и бегунок. Поменять сгоревшую на новую мне отказали,сославших на гарантию в 2 недели со дня покупки,и продали мне очередную катушку,которая стоила 1500 уже за 2700,сказав что они подорожали. Растроенный ходом событий беру все выше перечисленное и в процессе установки, тряпочка , для протирания маслянного щупа, незаметно упала в раструб,идущий к дросельной заслонке. Поменяв и все собрав завел машину, и тут у меня началось. Сначала тряпочка и застряла на дросельной заслонке,обороты зависли в районе 4000 оборотов,потом я поддал газку, и она полетела во впускной коллектор. В итоге,когда я снял все вплоть до коллектора, с одновременной промывкой, и необнаружив там тряпочки, выкрутил свечу 1 цилиндра и обнаружил там эту суучку был в щоке . Ну вытащил я сколько смог,процентов 70% где то, собрал все на место и завел пепелац. Ну потраила, ну подымила. сгорела и теперь прет машина как должна, и на низах нормально и на высоких радует звуком выхлопа. И никакого икания и подергивания с кондером и светом. Пока все не поменял машина не поехала.
пэ.эс. извиняюсь за многабукав

Не, ну через дром то бесплатно починят. тут же экстраэлектрики и диагостовидящие..херали думать,фотку покажи,напиши наепнулась тото,вмиг сделают

Для начало выясним такой вопрос-как ты выяснил что искры нет?выкручивал свечи?снимал катушки?смотри провода на датчики..дпкв обычно когда наварачиваеться то он перед этим с перебоями работает(по крайней мере на Toyota сколько я встречал!)а Если стартер крутит сига тут не при чем вовсе!обычно сига стартер блокирует!А на счет иммы то на Duet их нет с завода!P.S если ты сам его туда не ставил конечно)

На дуэте был такой случай. Муфта vvti начинает хулиганить и из за этого отсутствует синхронизация датчика коленвала и датчика распредвала и как итог нет искры и импульсов на форсунки. Лазили по дуэту долго и много чего меняли пока не открыли клапанную крышку и не покрутили распредвал на котором муфта толи по ходу вращения или против не помню но прислюнив назад крышку и подкинув катушки корч запустился несколько раз подряд пока муфта опять не заняла какое то промежуточное положение не угодное компу. Заварили мы ее тогда выкинули лампу чек и тетя еще пару лет на нем ездила:)

всем форумчанам доброго дня. помогите разобраться куда могла пропасть искра?? автомобиль тойота дуэт.до этого ездил все было нормально,приехал заглушил машину,через 5 минут уже не смог завести ее!ни на одной катушке нет искры.а движок крутит нормально всем заранее спасибо!!

На дуэте был такой случай. Муфта vvti начинает хулиганить и из за этого отсутствует синхронизация датчика коленвала и датчика распредвала и как итог нет искры и импульсов на форсунки. Лазили по дуэту долго и много чего меняли пока не открыли клапанную крышку и не покрутили распредвал на котором муфта толи по ходу вращения или против не помню но прислюнив назад крышку и подкинув катушки корч запустился несколько раз подряд пока муфта опять не заняла какое то промежуточное положение не угодное компу. Заварили мы ее тогда выкинули лампу чек и тетя еще пару лет на нем ездила:)

В связи с отсутствием специалистов по данной марке и грамотной диагностики решил поделиться с вами историей о проблеме с автомобилем,может кто что подскажет.

Вообщем проблема такова; Где то в ноябре 2019 года будучи передвигаясь на автомобиле в исправном состояние,стоя у магазина я начал замечать как плавают обороты,конечно когда ездишь на собственном автомобиле знаешь как должен работать двигатель!

У меня под рукой была ОБД так сказать для просмотра поверхностных ошибок.(через приложение InCarDoc я подключился к автомобилю и вот что оно мне показало?

Случайные/множественные пропуски зажигания , 4-6 цилиндр пропуски зажигания 1-2-3)

После сбрасывания ошибок,после заглушки двигателя они снова появлялись и двигатель работал так же с троением)

Я конечно решил подходить к решению проблемы поочередно.

Я знаю что на данной модели часто выходят из строя катушки зажигания и знаю когда катушка функционирует не правильно,машину чуть ли не трясет.

Проверка катушек зажигания показало что они все в исправном состояние!

Я начал грешить на проводку ВВ которая к ним поступает,т.к. от времени она где то обсыпалась где то огалилась и я подумал что она может как то взаимодействовать с блоком,легкое замыкание или пропуск.

Первым делом я начал искать косу на разборе(да цена в принципе более менее,но опять же в каком она состояние?да и чтоб поменять я так понял нужно двс вывешивать как минимум)

Потом я хотел обрезать косу в районе выхода с блока и поставить две фишки (папа/мама и поменять полностью верхнюю косу)

Но т.к.там очень много проводов (по 3 на катушку) я просто банально в нашем городе не нашел фишки с пинами более чем 15 шт/поэтому эту затею я откинул.

Я решил попробовать восстановить,купил термоусадку т.к. знаю что температура там высокая,решил снять фишки с концов( 6 шт ) и протянуть термоусадку до выхода из верхней части,с заменой пинов) фишки для катушек я не нашел в интернете пришлось аккуратно заменять.

Вообщем работа была сделана удачно,заодно и заизолировал два провода которые идут на клапан VVT.

К сожалению по моей невнимательности я перепутал фишки между 4 и 5 катушкой,соответственно воткнул не последовательно как должно быть,этой мой косяк что я не пометил в процессе.

Я решил попробовать завести автомобиль и после того как прокрутил зажигание она как будто засвистела( как будто в двс и масла не было и в глушителе был прострел)

Я быстро выключил зажигание и понял что перепутал 2 эти катушки местами!

Поменял их местами и решил завести еще раз,после чего она завелась (конечно звук был не приятный из за того что патрубки верхние были скинуты) и спустя пару минут она начала пыхтеть как паровоз) слышны были просадки по двс и глушитель прям чихает и потряхивает зад.

Я решил сразу же проверить на наличие ошибок через ОБД и вот что выдало ( Пропуски как и было и добавилось еще Положение Расп.Вала Впуск/Левый/ Передний банк-1 слишком ранние угол открывания клапанов,и Ошибки по Передним датчикам ХХ которые стоять на выпускном коллекторе (ЛЯмбд зон-не Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) ну вообщем оба)обороты проседали довольно бодро и даже если я пытался их удалить,то обороты могли просесть так,что машина могла заглохнуть.

Вообщем я психанул и решил немного отойти от того что у меня все пошло по одному месту.Спустя какое то время я приехал в гараж и решил дальше думать как сделать автомобиль.

Начал читать интернет.изучать информацию,возможные причины такого поведения автомобиля.

Пришел к тому что в процессе долгой езды не менялись Лямбд Зоны 2 датчика и мол причина может крыться в них ( я снял старые и по их же номерам заказал аналогичные)

Пришли датчики и я сразу побежал их ставить,хотя процесс не очень удобный,пришлось снимать левое колесо и искать фишки и вытягивать их через верх)спустя пару часов я их заменил!Решил что может мои проблемы закончились я собрал все патрубки и прочее поверх двс и решил запустить и ооо ничего не поменялось. (Только лишь пропали ошибки по датчикам Лямбд зон)

Я разозлился еще больше т.к. было обидно.

После всех этих пыток я решил обратиться к хотя бы каким то специалистам местным на консультацию.

Один человек сказал попробуй выехать на ней и поездить мол может пройдет,мол лямбд зоны просто не одуплились.

Я так и сделал выехал значит с гаража,машину трясет на холостом,но ехать можно хотя мощности нет такой как раньше.

Поездил поездил по городу,выехал за пределы города дал оборотов двигателю и о чудо троение пропало и двс работал как и до этого,я поездил не глуша автомобиль с пол часа и решил что пора ехать ставить в гараж его,думаю дай заглушу автомобиль и заново заведу и вообщем началось все те же симптомы.

Вообщем загнал я его обратно и стоял он какое то время пока я не мог найти человека к которому можно было бы обратиться.

Спустя месяц я нашел такого человека,у него был сканер ( НЕ могу сказать точно это ВИДА или Дайс но он сказал что ошибки читает (Планшет с кабелями,посерьезнее чем у меня ОБД)

Пригнал я значит автомобиль к нему,обьяснил ему суть да дело и он начал искать причину.

Для начало что он сделал,скинул форсунки решил проверить их,поменял кольца под ними т.к. старые кое где были уже убитые) почистил их и поставил обратно,после этого обнаружил подсосы воздуха на впускном коллекторе и патрубках,заменил порванные шланги,хомуты и прочее,двигатель все равно работал так же как и у меня.

Вообщем как то приезжаю я к нему а он снял датчик положения распредвала на впуск ( с краю слева стоит) снимает его она вроде стоит на холостом работает,ставит обратно она работает потом начинает проседать снова в оборотах.

Я попросил его прозвонить датчики( он прозвонил оба сказал что они показывают одинаковые значения и что это не они)
Самое что интересное на сканере при заведенной машине ошибок не показывает и чек не горит)

После этого он решил снять клапан VVT на впуск,на который как раз и показывала у меня ошибка,после того как его снял он его проверил и говорит что клапан плохо реагирует и слабо отщелкивает по сравнению с тем что стоит рядом.

Я поехал и заказал новый клан VVT и отдал ему,думали уже о чудо и может в нем была проблема.Но шишшшшш.

Сегодня позвонил и сказал что поставил его она поработал пол часа и начала снова так же плавать.

Вообщем идеи уже заканчиваются и что я предложил ему посмотреть:

Снять посмотреть не сбились ли метки на грм ( когда я перепутал фишки на катушки и двс тяжело запустился и прострельнул аж с выхлопа)

Попробовать вернуться к истокам и прозвонить проводку ВВ на катушки зажигания?

Заказать все же датчик магнитный положения распредвала на впуск?( хотя есть ли смысл)

Проверить компрессию?но это уже самый самый страшный вердикт,хотя год назад я вскрывал голову и заливал в цилиндры керосин для проверки(цилиндры оказались идеальны)

Еще такой момент при запуске на холодную есть свист и когда в процессе езды набираешь обороты или обгоняет он начинает как трещетка работать,он сказал это где то подсос на выпускном коллекторе,дал послушать через стетоскоп,но он сказал оно никак не влияет на то что машину колбасит.

машина (двигатель т-6) начала троить и не хочет быстро разгоняться, на диагностике показало пробой на 1и 6 катушке зажигания, меняю, езжу день, появляются те же проблемы, но комп пишет пробой на 2 и 4 катушке. Помогите разобраться в связи с чем они летят.

Изображение

поменял 2 и 4 катушку, заработала как часы, пол часа езды-опять троит, но чек пока не горит. завтра на комп. полтергейст.

kruchok писал(а): поменял 2 и 4 катушку, заработала как часы, пол часа езды-опять троит, но чек пока не горит. завтра на комп. полтергейст.

Мне спецы говорили что зажигание не правильно работает, и проблема в том месте. Запросили за "полазить" 300$, мне как то не сильно захотелось отдавать столько. И по моему не факт, что в том месте как то не так.

Изображение

Возможно на двигателе масса подгнила и катушка искрой саму себя пробивает, возможно мозги подвисают и на катушки постоянка прет

Marshall писал(а): Возможно на двигателе масса подгнила и катушка искрой саму себя пробивает, возможно мозги подвисают и на катушки постоянка прет

Читайте также: