Как проверить клапан егр дэу матиз

Обновлено: 05.07.2024

Всем добра. Поеду в субботу глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Кто делал, как оно вообще? Есть разница в поведении и аппетитах авто?
Матиз литровый 2013 г. в.

Авто резвее будет на евро2, но и жрать она будет больше топлива.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Иван, везде пишут, что, наоборот, меньше. 🤔

0 0 Рейтинг ответа: 0

Таня, евро 2 не заточено под экономию, евро 3 экономичнее благодаря лямбда, клапану егр, но она и задушена сама по себе из-за каталика. Так что, так у меня евро 2 и она не хера не экономичная скажу я тебе. Если в режиме тошноты то да, а если наваливать то стрелка топлива на глазах падает это факт.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Иван, ну, в любом случае, деваться особо некуда. EGR сдох, а менять его на новый дороже и бессмысленно, с учётом, что следующий в очереди на звание покойника, скорее всего, катализатор.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Таня, новый ЕГР вроде около 6 т.р., а заглушение его и перепрошивка вроде около 5… Не особо большая разница. Хотя сам сейчас на литровом ездею с ошибкой ЕГРа… Всё руки не доходят посмотреть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ильдар, заглушение 2000 руб., перепрошивка на Евро-2 — 3000 руб. А новый ещё поставить надо, это ещё, думаю, не меньше 2000-3000 руб.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Таня, заглушение 2000. Там два болта открутить-закрутить….

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ильдар, ну так если сам умеешь, а если в сервисе, то 2000. Я же сама не полезу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ильдар, я не глушил ,просто перепрошил и все

0 0 Рейтинг ответа: 0

Виталик, тут вопрос: в каком состоянии его заклинило — в открытом или закрытом. Хуже, если в открытом.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Таня, уже месяца 4 так катаюсь и норм

0 0 Рейтинг ответа: 0

Следующий точно катализатор потому что эбу больше не будет контролировать качество выхлопа, кат засрёт. А с другой стороны эбу и кат не будет контролировать, так что он теперь как чемодан без ручки-нести тяжело и выбросить жалко

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, кат я первым делом вытряхну после прошивки.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Заглушил, прошил на евро 2, на пол литра эконом, потом прошивка слетела, прошили опять на евро 3, 25 тыс. Проехал все ок, только чек горит.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Dmitry, а перепрошивали с Евро-4? И почему опять не прошили на Евро-2?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Таня, с евро 3, мастеров нет хороших, начал говорить что слететь не может, как не может когда тот же телефон, комп, тв, у всех бывает слетает прошивка.

Клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) позволяет выхлопным газам попадать обратно в камеру сгорания, повышая тем самым КПД двигателя и уменьшая загрязнение окружающей среды. Если вы заботитесь об ЭКОНОМИИ и ЭКОЛОГИИ – стоит узнать типичные симптомы его неисправности, о которых я сейчас вам расскажу.

Непостоянность производительности двигателя

Клапан EGR занимается мониторингом, замером количества выхлопных газов, которые возвращаются в двигатель и его неисправность, очевидно, может напрямую влиять на его производительность.

Если он будет неисправен, то вы можете заметить снижение мощности двигателя во время ускорения, появление рывков. Так же это влияет на расход топлива и неправильный расчет концентрации газотопливной смеси.

Check Engine

Грубая работа на холостом ходу

Если клапан неисправен – система не может понять в каком положении находится заслонка и какое количество отработавших газов находится во впуске – слишком мало, или слишком много. Это может вызвать плавающие обороты.

Запах топлива

Запах, или даже вонь, топлива в салоне – это самый явный симптом неисправности клапана EGR. В этом случае возможно повышение масложора и ухудшение эффективности использования бензина в камерах сгорания.

Важные симптомы относительно позиции клапана EGR

Как вы уже могли заметить, основные симптомы неисправности клапана связаны с его нахождением в одном положении – он либо постоянно открыт, либо постоянно закрыт. Поэтому все их можно разделить на 2 категории относительно его положения.

Когда клапан постоянно открыт , выхлопные газы постоянно попадают в двигатель, но не тогда, когда это необходимо. Основные симптомы :

грубая работа на холостом ходу, двигатель постоянно глохнет, невнятно работает, загорается лампочка Check Engine.

Когда клапан постоянно закрыт , выхлопные газы не попадают обратно в двигатель. Это так же является причиной повышения температуры в выхлопной системе. Основные симптомы:

увеличение количества выхлопных газов, пропуски зажигания, снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива.

Глушить не надо, достаточно снять фишку на заглуженным двигатели, тогда клапан будет закрыт, и машина только спасибо скажет, и ошибки на панели не будет, клапан егр сделан в угоду экологии ну точно не на пользу двс. По поведению авто вы ни чего не заметите ,ну кроме небольшой прибавки мощности так как двс будет дышать воздухом а не отработанные газами, а масло заметно дольше не будет темнеть. Во всяком случае у меня так, как уже 90000 км со снятой фишкой и выбитым катализатором.

Я что то не могу понять на своём 2012 года выпуска где находится фишка клапана рециркуляции ,там этих фишек со стороны топл. фильтра штук 5 и болшие и маленькие и никакого патрубка в виде коромысла нет, (как написано на форуме). Смотрел с пристрастием-внимательно. Хочу уточнить одна часть фишки с проводами, а вторая часть тоже с проводами или смонтирована на корпусе клапана?

njkivzr писал(а): Я что то не могу понять на своём 2012 года выпуска где находится фишка клапана рециркуляции ,там этих фишек со стороны топл. фильтра штук 5 и болшие и маленькие и никакого патрубка в виде коромысла нет, (как написано на форуме). Смотрел с пристрастием-внимательно. Хочу уточнить одна часть фишки с проводами, а вторая часть тоже с проводами или смонтирована на корпусе клапана?

Да , вот такое у меня исполнение . Фишка вмонтирована в корпус клапана и там не два провода, а пять ? Как же быть куда поставить резистор , кто уже делал подскажите .

Я отключил фишку , на понели приборов чек не горит, но при диагностики была ошибка. - слабая рециркуляция клапан оработанных газов? Диагност сказал, что так можно ездить сколько угодно, клапан постоянно закрыт, ошибка не на что не влияет, но блок постоянно будет выдавать ошибку, которую нильзять стереть, пока не поставишь фишку на место. По хорошему наверное надо тебе поставить резистор на фишку.Или просто заглушить клапан хорошей стальной пластиной а фишку поставить на место, тогда комп не будет выдавать ошибку, мне так кажется.

Вопрос сложный , надо к электрику ,к грамотному. Я эту фишку изалентой замотал , вот уже как 100000 км .ВСЕ ОКЕЙ.

может быть у вас и два контакта, если машина до 2012 г. выпуска, но 2012 год фишка уже с пятью выходами.

Вот уж действительно философский вопрос " Быть или не быть?". Прочитал все комментарии и решил то же заглушить клапан EGR , смущало только одно машина новая и пробег 11 т., а тут эксперименты. Вот объективные и субъективные ощущения. Объективные; На холостом ходу двигатель начал работать мягче, уменьшилась вибрация. Субъективные; может действительно увеличилась тяга на низах, расход топлива не изменился. Заглушил с помощью резистора и алюминиевых прокладок (2 мм.). Ну вот, как-то так.

Vedruss писал(а): . Объективные; На холостом ходу двигатель начал работать мягче, уменьшилась вибрация. .

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !

Позавчера снял клапан ЕГР. Зимой еще заклинил(снял фишку с него и так до тепла ездил). Весь был в саже и как и у большинства, в месте крепления электромех части, ржавчине небольшой. Разобрал его и замочил на ночь в смеси керосина с бензином. Утром тщательно помыл,все разработалось и поставил на место. И заглушил двумя прокладками из нержавейки,так называемое коромысло. Процесс разбора и обратного сбора в общей сложности занял часа три у меня.(Чистое время работы с изготовлением прокладок.) И если бы не один труднодоступный болт,было бы быстрее.Он в отличии от остальных не хотел с места срываться. Снимал аккумулятор,топливный фильтр и кучу разъемов.


А к чему весь этот геморрой с отмачиванием и прочисткой, если в конечном итоге он все равно заглушен? Потратил бы 15 минут на изготовление прокладок и глушение. С прокладками ведь все равно заклинил он или нет.


Не терпится сломать что-то? Тогда взял бы машинку постарше и подешевле, чтоб не так жалко было и ставил бы опыты.

Заодно пока новая надо выбить катализатор и сажевый фильтр если он стоит Ну новая зачем так издеваться, лучше заправляйте хорошим топливом с хорошей присадкой, дешевле обойдется.

Хочу внести свою лепту в обсуждение этой темы, выкладываю рисунок клапана для Двигателя D4CB 145 лошадок.


Дело не в том, что появилось желание что-то сломать ,а в том что я не поленился и открутил четыре болта на коллекторе и снял этот патрубок EGR ,посмотреть о чём идёт речь и честно был в шоке. Со стороны клапана сажевый нагар около 2 мм, а со стороны коллектора такой же налёт только в виде мазуты.

А к чему весь этот геморрой с отмачиванием и прочисткой, если в конечном итоге он все равно заглушен? Потратил бы 15 минут на изготовление прокладок и глушение. С прокладками ведь все равно заклинил он или нет.
[quote="Klopius"]

Да я хотел промыть и оставить не глуша его. Но посмотрел на реальную картину и решил все таки заглушить.

Сегодня заглушил клапан ЕГР и все гуд.Работа заняла полчаса . Кусок жестянки и ножницы по металлу сделали свое дело.Время покажет что да как.
Лучше калымить на Гондурасе чем гондурасить на Колыме.

Два года горела ошибка Р0172 (обогащенная смесь) в поведение машины изменений не было. Установить причину никто не может (при диагностике все показатели в норме, замена датчика кислорода, ДТОЖ, чистка форсунок, замена свечей, замена воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки результата не дали). Полгода назад машина стала глохнуть на ходу на низких оборотах - ошибок долгое время (кроме Р0172) не было, но наконец после очередного заглоха появилась ошибка Р1403 (клапан ЕГР). Сняли фишку с клапана - стала ездить, машина глохнуть перестала и ПРОПАЛА ошибка Р0172. Далее почистили клапан ЕГР, реанимировали провод, идущий к разъему клапана, подключили клапан - не глохнет, но ошибка Р0172 опять вернулась. Может ли быть какая то связь этой ошибки с клапаном ЕГР?

Ответы (1)

Я теоретической связи не смог придумать, но может быть всякое. Вполне возможно, что ошибка в ЭБУ это просто электрический глюк, а клапан ЕГР сломал отдельно и как-то влияет на глюк. Если машина нормально едет так ли важно искать причину ошибки, если уже все перепробовано?

Читайте также: