Как проверить свечу накала на вебасто

Обновлено: 02.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Замена свечи накаливания в Webasto

Замена свечи накаливания в Webasto

Автомобиль Caravella 2008г., имеются 2 Webasto. Одна салонная автономная, другая греет двигатель. Обе заводские. В данный момент они не включаются.
Диагност сказал, что нужна замена какой-то свечи. Имею опыт работы механика. Подскажите пожалуйста, трудно ли до неё добраться. В магазине автозапчастей требуют узнать номер свечи.

Хороший диагност, что даже не знает на какой вэбасте менять свечу.Чтоб поменять свечу надо снимать вэбасту,нужна яма или подъемник,ну или поднять с помощью домкрата повыше,ну и естественно залазить под машину.

Я думаю Скорее всего не работает свеча на вебасто, который отвечает за прогрев двигателя. Двигатель нагревается только, когда еду по трассе. Только почемуто, не включается даже салонная вебаста.

P.S. Наверное, глупо будет курочить Вебасто, чтобы заменить свечу, в случае, если проблема, например, в управлении Вебасто (электрика, плохой контакт и т.д.) . Или ещё смешнее - Вебасто просто заблокированы по одной из известных причин, характерных для обоих Вебасто (по уровню топлива или напряжению бортовой сети).

Пётр Чуваш писал(а): В ближайшее время поеду к диагносту, и выясню все ошибки по вебасту. Потом напишу на обсуждение.

Здравствуйте! Решили проблему с Вебасто?
Нужна Ваша помощь, как Вы пишете, у Вас с завода стоят 2 Вебасто, жидкостной и воздушный.
Интересует номер потолочной панели ( Номер на наклейке с обратной стороны панели) или же ВИН вашей машины.

Сегодня местный деревенский кулибин продиагностировал подогреватель двигателя. Следующие ошибки: 01412-что-то связаное со свечой, постоянное значение,01414-короткое замыкание вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания, 02251- отопитель блокирован. Диагностировали ВАСЕЙ, но в базе моделей не оказалось "Каравеллы", так что дигностировали как "Транспортёр", в итоге салонный Вебасто вообще не смогли проверить.

Продолжают терзать меня смутные сомнения как в квалификации диагноста, так и в наличии двух Вебасто.
Повторно предлагаю озвучить VIN машины, потому как без него пока разговор ни о чём.

Продолжают терзать меня смутные сомнения как в квалификации диагноста, так и в наличии двух Вебасто.
Повторно предлагаю озвучить VIN машины, потому как без него пока разговор ни о чём.

Привет, Николаевич!
Вин не смог расшифровать, завтра свяжусь с Од.
А так по оригинальному каталогу по ВИН показывает, что есть
- Узел 819-045: Автономный отопитель"] - 7H0819006P
И Потолочная панель 7H5919044KY20

- Узел 819-055: Автономный подогреватель для контура циркуляции ОЖ"] -7H0815071E

Я о том, что отопители Thermo Top Z/C и Air Top 3500 включены в систему диагностики и должны определяться и, соответственно, легко проверяться (поиск неисправностей и т.д.) при помощи VCDS или VAS 5054A.
А пока создаётся ощущение (со слов автора темы), что в качестве второй "Вебасто" (в кавычках!) выступает дополнительный задний теплообменник (как вариант - в комплекте с испарителем в качестве климатической установки для задней части автомобиля).

НО. Это предположение действительно до момента расшифровки ВИНа или указанием автора темы моделей установленных Вебасто.

Я о том, что отопители Thermo Top Z/C и Air Top 3500 включены в систему диагностики и должны определяться и, соответственно, легко проверяться (поиск неисправностей и т.д.) при помощи VCDS или VAS 5054A.
А пока создаётся ощущение (со слов автора темы), что в качестве второй "Вебасто" (в кавычках!) выступает дополнительный задний теплообменник (как вариант - в комплекте с испарителем в качестве климатической установки для задней части автомобиля).

НО. Это предположение действительно до момента расшифровки ВИНа или указанием автора темы моделей установленных Вебасто.

На самом деле есть у него и жидкостный и воздушный вебасто. Узлы проверял по ВИН по оригинальному каталогу. Вот почему диагност не смог разобраться, это вопрос к диагносту.

Самым объективным (по-крайней мере, для меня) является отчёт о диагностике, в данном случае - хотя бы элементарный скан (поиск) неисправностей - в отчёте указываются все системы, подлежащие диагностике. Естественно, в этом отчёте были бы указаны и обсуждаемые отопители. Спрашивается - где деньги, Зин. (* В.Высоцкий)

P.S. А как мы можем "лечить" элемент, который даже не назван.

Вот номера деталей.
Лучше сначала сделать диагностику отопителей, чтобы выявить неисправность, потом только покупать, что конкретно нужно. Может ничего и не нужно покупать.

Изображение

Изображение

WIN WV2ZZZ7HZ8H150181. На днях заехал к другому диагносту, использует программу Offboard diagnostik. По вебасто по двигателю показало ошибку-короткое замыкание вентилятора 01414, а по вебасто салонному -он взял и быстро удалил ошибки, я даже толком не успел прочитать и записать, вроде была ошибка по уровню топлива и ошибка блокировки. В итоги ни одна вебаста не запустились.
Теперь думаю надо ехать к 3-му диагносту толковому в Чебоксары

Пётр Чуваш писал(а): WIN WV2ZZZ7HZ8H150181. На днях заехал к другому диагносту, использует программу Offboard diagnostik. По вебасто по двигателю показало ошибку-короткое замыкание вентилятора 01414, а по вебасто салонному -он взял и быстро удалил ошибки, я даже толком не успел прочитать и записать, вроде была ошибка по уровню топлива и ошибка блокировки. В итоги ни одна вебаста не запустились.
Теперь думаю надо ехать к 3-му диагносту толковому в Чебоксары

Вам нужно было сразу же ехать нормальному диагносту, (я бы не доверил кому попало. наделают делов, потом разбирайся) сэкономили бы свои время и нервы. про деньги уже не говорю, заплатили первому, заплатили второму, но результата никакого. Лучше купить "шнурок" , подключить, нажать автоскан, и вот они ваши все ошибки на экране. а потом все вместе обсудим, что дальше делать.

Знающие люди подскажите какое сопротивление должно быть у свечи накала вебасты. У моей когда хлодная то 1,0 Ом. когда раогреется до красна ( 20 сек промерно ) и сразу измерить 1,6 Ом и по мере остывания падает до 1,0 Ом.

C диска Webasto:

При проверке цифровым мультиметром у штифта
накаливания/ датчика пламени должны наблюдаться
следующие электрические параметры:
Сопротивление при 25°C:0,3 . 0,6 Ом
Проверочный ток: Свернуть/Развернуть список благодарностей

Подскажите - свеча накаливания в вебасто и датчик пламени - совмещенные детали? мне на диагностике приговорили свечу накала и датчик (сказали что это идет одним блоком)! Всё правильно или меня ввели в заблуждение?

Подскажите - свеча накаливания в вебасто и датчик пламени - совмещенные детали? мне на диагностике приговорили свечу накала и датчик (сказали что это идет одним блоком)! Всё правильно или меня ввели в заблуждение?

в общем я не так измерял.. кароч при комнотной температуре R=0.2 Ом. самое интересно если подключить 12В то свеча раскаляется. попробую поставить последовательно проволочку из нихрома отмерю что бы 0.2 ома была. думаю заработает.

Webasto Thermo Top E - преждевременное обнаружение пламени

Webasto Thermo Top E - преждевременное обнаружение пламени

Всем привет!
Обращаюсь ко всем кто встречался с этой ошибкой, но в первую очередь к местному гуру - Максим W.
В общем ситуация следующая - на прошлой недели у меня не запустилась webasto Диагностика показала ошибку 9803/00 - преждевременное обнаружение пламени.

Удаление этой ошибки никак не помогло, каждый последующий запуск оканчивался этой ошибкой. Окончательно психанув, я извлек все три предохранителя, вместо одного среднего, о котором написано в руководстве, и о чудо - webasto запустилась и отработала после этого ровно неделю. Сегодня та же история, с у тра запустилась, а вечером снова эта ошибка Трюк с предохранителями больше не сработал.

Было принято решение провести тест исполнителей, в итоге все исполнители отработали как положено, в том числе и штифт накаливания. После теста запустил webasto из программы, запустилась и нормально отработала.

В момент запуска сопротивление датчика обнаружения пламени было в районе 0,5 Ом (температура в районе 60 гр.),в процессе горения оно выросло до 0,9 Ом, по моему это нормально. В программе остановил webasto, и спустя минут 15 запустил с помощью штатного таймера, и webasto снова не запустилась - все та же ошибка
Webasto у меня три года, все время работала исправна, не считаю проблем с топливным нососсо, после его замены на новый, про проблемы вообще забыл, работала как автомат Калашникова. Предвижу вопрос, поэтому сразу скажу, летом периодически (раз в месяц) запускал, работала нормально, пользоваться основательно в этом году стал начиная с осени, с того момента, когда температура воздуха опустилась до 5-ти градусов тепла, люблю тепло И тут на тебе, новогодний подарок от webasto. Понимаю, что чудес не бывает, но меня смущает, что датчик обнаружения пламени, то преждевременно обнаруживает пламя, то как положено, т.е. неисправность плавающая. Кстати, что в webasto выступает в роли датчика пламени, случайно не сам штифт накаливания? Может его менять нужно? А может просто webasto почистить надо?

Максим W, помогите советом, а то привык к webasto, без нее уже не то.


molnia


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Ребята столкнулся с такой проблемой.После прогрева Вебастой 30 мин, при запуске двигателя (на улице -18) свечи накала видя что двигатель прогрет и не работают в следствии чего трудный запуск .Без вебасты и свечей при 0 температуре запускался отлично.В холодную погоду без прогрева при работающих свечах запуск нормальный.Вебаста запускается при помощи доп.канала от сигналки. Всё было бы идеально если б после прогрева(Вебастой) срабатывали и свечи.
Что делать ? Спасибо

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Бастион


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

molnia,
Ничего не делать. Всё происходит автоматически. Авто видит температуру двигателя и поэтому свечи не включаются.
Не грей Вебастой или при морозах грей дольше.
А может соляра фиговая.


molnia


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Спасибо солярка хорошая + гель(чтоб не застывала) Теперь грею 30 мин +15 мин (отстаивается) потом иду в машину.При вкл.зажигании свечи на короткий промежуток времени загораются и ура быстрый старт. Температура за бортом -15. Попробую прогревать меньше минут 15-20. Интересно у всех так.


lar


Марка машины:
Машина другой марки

Сегодня специально проверил- прогрел вебастой и запустил.
Завелась как только что из теплого гаража без прогрева свечей.
Зачем их включать, если ОЖ и двигатель теплые?
ЗЫ Плесните в солярку антигель, что то не то у вас с соляркой
Попросите на АЗС сертификат и гляньте температуру фильтруемости
На ТНК -35


RIDDLE


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

прогрел вебастой и запустил.
Завелась как только что из теплого гаража без прогрева свечей.
Зачем их включать, если ОЖ и двигатель теплые?


Всё верно, всё так и есть.
Зачем свечам накала включаться, если температура в норме.
Лично у меня, всё так и есть, прогреваю вебасто, индикация свечей накала даже не включается, машина заводится как в летнею, плюсовую погоду, без помощи свечей накала.


pustelga323


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Клубная карта № 1323

Спасибо солярка хорошая + гель(чтоб не застывала) Теперь грею 30 мин +15 мин (отстаивается) потом иду в машину.При вкл.зажигании свечи на короткий промежуток времени загораются и ура быстрый старт. Температура за бортом -15. Попробую прогревать меньше минут 15-20. Интересно у всех так.


Есть такая штука- датчик температуры масла. Он зараза ну ни как от вебасты не греется, так как в жо. (внизу) стоит. Постоит чуток и температура более менее выравнивается по блоку. В -30 вообще если сразу заводить то можно и на тёплый двиг. аккумулятор посадить.
Умная машина.
С уважением.


Sergey86


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня ситуация наоборот - вебаста греет 40 минут (мороз -30), после этого включаю зажигание, индикатор свечей горит секунд 10-12. Стартер крутит легко, заводится с пол оборота, не дымит не коптит (значит по логике двигатель прогресля таки вебастой, но стрелка указателя температуры лежит, не дышит ) и где-то через минуту после запуска двигателя температура поднимается до 60-70 градусов. Быстренько так поднимается - секунд за 10.
Может датчик температуры ОЖ умирает?


Barin777


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Всем доброго времени суток!
Буквально вчера: Мороз -22, живу в частном доме, машина на улице. Включил вебасто, прогрел 30 минут, свечи загорелись секунды на 3-5, завелась отлично. Спешить некуда думаю, пусть постоит поработает минут 15-20. прогреется, ага. прихожу через 20 минут, смотрю на показание температуры и чуть кирпечей не вывалил. Стрелка в потолок уперлась и лампочка горит))))) Заглушил-завел все норм, на четверть прогрета оказалась. Что может быть не представляю. мб датчит моросит? Потом все ОК, и вчера при езде и сегодня


Bushi


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Bumblebee


Читайте также: