Как прожечь свечу вебасто

Обновлено: 30.06.2024

Как проверить свечу догревателя ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Разобрал сегодня свой D3WZ. Возникло несколько вопросов: так как там все питается напряжением 8В как добиться такого, при силе тока хотябы 70А. Как проверить свечу. И как проверить датчик пламени.

Ребят, помогите кто знает, очень надо. Со свечей вроде разобрался. Остался датчик пламени и получение 8В.

да не волнуйся собирай.. датчик пламени обычно не мрут, а свечку после установки поменять раз плюнуть.. так что не парься..

Да я уже все проверил в принципе:) Знакомый помог:) Там на сопротивление все завязано. При нагреве оно должно расти, если не ошибаюсь до 2 или 2.5 кОм, при комнатной температуре вроде 1.5 кОм.
Так же проверили и температурные датчики. Свеча в итоге мертвая оказалась, вот. Ожидаю её, в субботу должны привезти, ориджинал, 2500 пидорубликов. И насос дозировочный б/у тоже жду не дождусь:) Наверное попробую приладить контакты к своему, пока жду, заманался ждать уже.

А догреватель я уже собрал:) Осталось немного, наверное на следующей неделе буду все ставить на машину. Попробую завтра насос снять и посмотреть можно ки его реанимировать:)

Да сейчас поделюсь, изгонял уже, когда снимал передний отопитель, и второй раз, когда снимал догреватель.
В первом случае хватило банального массажа шлангов системы охлаждения(верхний радиатора, нижний радиатора, оба шланга отопителя). Можно так же взять маленькую отвертку или длинное шило, снять хомут с отводящего патрубка теплообменника(если смотреть на них из-под капота, это будет левый патрубок), отогнуть его немного, чтобы мог воздух выходить и либо завести авто, либо подуть в расширительный. Как потечет, шланг на место, хомут тоже.
Ещё вариант: приподнять морду авто на 50 см от земли(на подьемнике например) и дать либо оборотов до 3000, либо дать набрать рабочую температуру в таком положении и дождаться пока не откроется термостат(нижний патрубок должен горячим стать). В принципе все. Ещё я видел термостаты с клапаном. Он сам изгоняет воздушную пробку:)

Отремонтировать "фен" сухой автомобильный обогреватель кабины очень просто.

Во первых, в "Фене" во время его работы накапливается нагар на испарителе топлива и он начинает дымить и плохо запускаться, гаснет факел.

На фото сверху как раз закоксованный испаритель (титановая прессованная проволока) чуть выше справа в отверстии виднеется свеча, она же - датчик пламени. Данный фен перестал запускаться и уходил в самоблокировку. Для снятия блокировки нужно при включенном фене вытаскивать предохранитель и обратно вставлять, фен снова будет пытаться запуститься. Но на это у него всего 3 попытки и опять все сначала.

Разбираем дальше и меняем испаритель, или отжигаем его горелкой и бросаем в холодную воду, итак несколько раз, пока не отвалится весь кокс.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Замена свечи накаливания в Webasto

Замена свечи накаливания в Webasto

Автомобиль Caravella 2008г., имеются 2 Webasto. Одна салонная автономная, другая греет двигатель. Обе заводские. В данный момент они не включаются.
Диагност сказал, что нужна замена какой-то свечи. Имею опыт работы механика. Подскажите пожалуйста, трудно ли до неё добраться. В магазине автозапчастей требуют узнать номер свечи.

Хороший диагност, что даже не знает на какой вэбасте менять свечу.Чтоб поменять свечу надо снимать вэбасту,нужна яма или подъемник,ну или поднять с помощью домкрата повыше,ну и естественно залазить под машину.

Я думаю Скорее всего не работает свеча на вебасто, который отвечает за прогрев двигателя. Двигатель нагревается только, когда еду по трассе. Только почемуто, не включается даже салонная вебаста.

P.S. Наверное, глупо будет курочить Вебасто, чтобы заменить свечу, в случае, если проблема, например, в управлении Вебасто (электрика, плохой контакт и т.д.) . Или ещё смешнее - Вебасто просто заблокированы по одной из известных причин, характерных для обоих Вебасто (по уровню топлива или напряжению бортовой сети).

Пётр Чуваш писал(а): В ближайшее время поеду к диагносту, и выясню все ошибки по вебасту. Потом напишу на обсуждение.

Здравствуйте! Решили проблему с Вебасто?
Нужна Ваша помощь, как Вы пишете, у Вас с завода стоят 2 Вебасто, жидкостной и воздушный.
Интересует номер потолочной панели ( Номер на наклейке с обратной стороны панели) или же ВИН вашей машины.

Сегодня местный деревенский кулибин продиагностировал подогреватель двигателя. Следующие ошибки: 01412-что-то связаное со свечой, постоянное значение,01414-короткое замыкание вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания, 02251- отопитель блокирован. Диагностировали ВАСЕЙ, но в базе моделей не оказалось "Каравеллы", так что дигностировали как "Транспортёр", в итоге салонный Вебасто вообще не смогли проверить.

Продолжают терзать меня смутные сомнения как в квалификации диагноста, так и в наличии двух Вебасто.
Повторно предлагаю озвучить VIN машины, потому как без него пока разговор ни о чём.

Продолжают терзать меня смутные сомнения как в квалификации диагноста, так и в наличии двух Вебасто.
Повторно предлагаю озвучить VIN машины, потому как без него пока разговор ни о чём.

Привет, Николаевич!
Вин не смог расшифровать, завтра свяжусь с Од.
А так по оригинальному каталогу по ВИН показывает, что есть
- Узел 819-045: Автономный отопитель"] - 7H0819006P
И Потолочная панель 7H5919044KY20

- Узел 819-055: Автономный подогреватель для контура циркуляции ОЖ"] -7H0815071E

Я о том, что отопители Thermo Top Z/C и Air Top 3500 включены в систему диагностики и должны определяться и, соответственно, легко проверяться (поиск неисправностей и т.д.) при помощи VCDS или VAS 5054A.
А пока создаётся ощущение (со слов автора темы), что в качестве второй "Вебасто" (в кавычках!) выступает дополнительный задний теплообменник (как вариант - в комплекте с испарителем в качестве климатической установки для задней части автомобиля).

НО. Это предположение действительно до момента расшифровки ВИНа или указанием автора темы моделей установленных Вебасто.

Я о том, что отопители Thermo Top Z/C и Air Top 3500 включены в систему диагностики и должны определяться и, соответственно, легко проверяться (поиск неисправностей и т.д.) при помощи VCDS или VAS 5054A.
А пока создаётся ощущение (со слов автора темы), что в качестве второй "Вебасто" (в кавычках!) выступает дополнительный задний теплообменник (как вариант - в комплекте с испарителем в качестве климатической установки для задней части автомобиля).

НО. Это предположение действительно до момента расшифровки ВИНа или указанием автора темы моделей установленных Вебасто.

На самом деле есть у него и жидкостный и воздушный вебасто. Узлы проверял по ВИН по оригинальному каталогу. Вот почему диагност не смог разобраться, это вопрос к диагносту.

Самым объективным (по-крайней мере, для меня) является отчёт о диагностике, в данном случае - хотя бы элементарный скан (поиск) неисправностей - в отчёте указываются все системы, подлежащие диагностике. Естественно, в этом отчёте были бы указаны и обсуждаемые отопители. Спрашивается - где деньги, Зин. (* В.Высоцкий)

P.S. А как мы можем "лечить" элемент, который даже не назван.

Вот номера деталей.
Лучше сначала сделать диагностику отопителей, чтобы выявить неисправность, потом только покупать, что конкретно нужно. Может ничего и не нужно покупать.

Изображение

Изображение

WIN WV2ZZZ7HZ8H150181. На днях заехал к другому диагносту, использует программу Offboard diagnostik. По вебасто по двигателю показало ошибку-короткое замыкание вентилятора 01414, а по вебасто салонному -он взял и быстро удалил ошибки, я даже толком не успел прочитать и записать, вроде была ошибка по уровню топлива и ошибка блокировки. В итоги ни одна вебаста не запустились.
Теперь думаю надо ехать к 3-му диагносту толковому в Чебоксары

Пётр Чуваш писал(а): WIN WV2ZZZ7HZ8H150181. На днях заехал к другому диагносту, использует программу Offboard diagnostik. По вебасто по двигателю показало ошибку-короткое замыкание вентилятора 01414, а по вебасто салонному -он взял и быстро удалил ошибки, я даже толком не успел прочитать и записать, вроде была ошибка по уровню топлива и ошибка блокировки. В итоги ни одна вебаста не запустились.
Теперь думаю надо ехать к 3-му диагносту толковому в Чебоксары

Вам нужно было сразу же ехать нормальному диагносту, (я бы не доверил кому попало. наделают делов, потом разбирайся) сэкономили бы свои время и нервы. про деньги уже не говорю, заплатили первому, заплатили второму, но результата никакого. Лучше купить "шнурок" , подключить, нажать автоскан, и вот они ваши все ошибки на экране. а потом все вместе обсудим, что дальше делать.

Доброй ночи!
Имеется X5 E70 35d 2009 со штатной Webasto, 2 года пользовал с удовольствием, а сейчас работать не хочет.
Диагноз - неисправность свечи накала, разобрали-почистили тоже не работает. Заодно убедились, что свечу отдельно не поменять, общее мнение - менять "кирпич" (55-75 тыс.руб.), надо так надо - поменяем. Но все же решил перед этим "высоко интеллектуальным" шагом посоветоваться с уважаемым сообществом! Может кто-то сталкивался уже? Спасибо!

На вашем автомобиле установлен термо топ V горелка меняется вместе со свечей 12500 запчасти работа 8000 тел 8 495 788 01 01.

Печка оригинальная Webasto для BMW X5 E70, какая модель не знаю, все диагносты считают, что штифт отдельно не меняется, а только в сборе с горелкой (там типа все запаяно/заварено и неремонтопригодно).

если это печка Термо Топ С, то там 8 винтов открутил и меняй, только прокладку не забудь, она около 550 р. стоит. Пока не скажите, что за печка, или не выложите фото наклейки, гадать можно долго. Но все чинится и все разбирается, и как ни странно собирается, и потом работает )))
Правда у дилеров другое мнение и другие ценники ))))))))))))))))

Штифт отдельно не меняется ? это они молодцы, из за одной детали менять горелку в сборе.

Кирпичом я обозвал весь блок Webasto в сборе:), сегодня в АвтоМании24 сообщили, что могут заменить одну из трех составных деталей блока с горелкой и штифтом за 20 т.р., а новый блок возможно купить за 45 т.р., я скорее выберу новый блок, т.к. результат ремонта может быть разным.

Читайте также: