Попала вода в трамблер что делать

Обновлено: 03.07.2024

С утра когда двигатель нагреется до рабочей температуры, потеет крышка трамблера. Из-за этого при резком газе машина захлёбывается чуть не глохнет. Через некоторое время (крышка высыхает) машина едет отлично. Крышку пробовал менять(беру, бреми, патрон) становится чуть-чуть лучше. Через месяц опять все возвращается. Как бороться с этим?

Всё будет хорошо!

Надо понять, как туда попадает сырость.
ОЖ рядышком может сочится на трамблёр. Или вы часто по лужам ездите и брызги попадают на трамблёр. На некоторых авто, трамблёр установлен в нижней или в передней части двигателя, на него летит грязь и вода. Применялся такой способ: на трамблёр натягивалась резиновая перчатка, в пальцах прорезались маленькие дырки для проводов (защита была эффективна).

Просверлил отверстие в крышке трамблера(сверху). Вроде помогло(надо ещё недельку потестировать).

@andrienko.1966 --> Эксплуатировал, "мазду", "тойоту". "митсубиши", и что-то не припоминаю там вентиляцию в трамблёре.

@andrienko.1966 --> Думаю, что в ваш трамблёр каким-то образом всё-таки попадает ОЖ из двигателя (снизу, сверху, сбоку, изнутри), надо осматривать внимательней.

Крышки с принудительной вентиляцией.




Как в этом двигателе (пассат б4 на картинке) под крышку трамблера может попасть ОЖ?


@andrienko.1966 --> Вода попадает в сам трамблёр. А на крышке образуется конденсат.

@andrienko.1966 --> Миллионы автомобилей ездят с трамблёрами без вентиляции, и у них не потеют крышки (если конечно целенаправленно не облить трамблёр водой). Ну а то, что вы показали на фото с трубочками для вентиляции, это уже - изыски, и больше похоже это на то чтобы подороже продать данную деталь.

@andrienko.1966 --> Более того, к этим трубочкам подключаются резиновые шланжики (один идёт в отсек с моторным воздушным фильтром, второй идёт в салон). Это всё штатное подключение сделанное по заводу. Интересно для чего это сделано? Думаю для вентиляции трамблера. От чего? Может быть от конденсата, который появляется от перепада температур, при прогревании двигателя, а может и нет. ) Такая проблема не только у меня (в интернете о такой проблеме много пишется) . Большинство на это по моему не обращают внимания(не заглохла и хорошо, прогрелась и поехала нормально-значит так должно быть). Может крышка трамблера потеет у всех, но у одного это влияет на работу двигателя у другого нет.

было 3 марка с двигой 1g-fe. ниразу машина не глохла от того что залило трамблер или свечи. они высако стоят. Последний раз по проспекту ехал когда лужа разлилась. марчки чайники и кроуны стояли моя ничего даже не чехнула. и это не единичный случай. в прошлом году на другом марке вода выше порогов была тоже ничего. По лужам летал на большой скорости тоже ничего не глохла. На улице в дождь стояла все как часы работали. Короче есть несколько вариантов: 1. Смени провода. 2. Крышку трамблера может трещины есть или зазор 2. Если нет защиты снизу, поставь. 3. По лужам медленнее езди.


Хммм, но все же чаше маркообразные стоят, занчит не все так хорошо

А так впринципе думаю проводкупроверить, там есть проблема, кабель от первой свечи никак не вытаскивается, прям хочет напрочь оторваться с мясом, вуот и нетрогаю пока, но скоро уже надо наверное замену свечей делать, так что придеться. поддон есть, езжу медленно, а хочу быстро


хочешь быстро, то сам бог велел проверить и заменить свечи, провода и крышку трамблера. за одно проводку проверь относящуюся к ним. на всякий. мало ли что. но честно, ниразу такой проблемы небыло у меня. обычно когда машину покупаю меняю свечи провода и проверяю зажигание. может по этому проблем не возникало.


ну кажется болезень

например из 10 8 точно маркообразные а остальные отечественые значит отечественные ито лучше:)


Заливает трамблер, главный провод.

Который идет к воздушному фильтру. Решение проблемы: Берешь липкую ленту, хорошего качества, которой проводку заматывают. И на трамблере обматываешь этот контакт галавной провод( там через щель попадает вода, машина и тухнет). Удачи.


хммммммммммммм, ладно попробую. махталитет за совет


Ну как, помогло?


заливает как ? когда проезжаешь по луже

или когда погода сырая ? утром как заводится ?


Когда проезжаю лужи. а утром вроде заводится, завожу сигналкой, пару раз крутит на третий заводит


и чё, сразу разбираешь трамблер и там воды полно ?


как посоветовал BAD все обматал там нах:)


поменяй прокладку трамблера, и все пройдет, в городе оригинальную не найдешь, я заказывал


очень просто . супер.

у меня 1g-fe CROWN ,одел на трамблер кусок от пластиковой бутылки ,заменил центральный высоковольтный на российский (там медь внутри ,а не угольная трубка как у японских . и все нет проблем езжу по колено воды.


незнаю-незнаю

я лично весной в день 2 раза по луже чуть выше оси колеса выезжал и заезжал ничего не глохла 1G-FE вечером даже выезжал друзьям с летними колёсами лёд прорубал как ледокол чтоб они смогли выехать т.к. у меня липучки стояли. Глохнет наверно из-за того что у вас снизу пластикового поддона нету вот и заливает трамблёр. Врать не буду лужа даже в салон через дверь попадала если медленно поедешь.Брызги воды под капотом конечно были я каждый вечер капот открывал сушил и потом на всякий случай пакетом окутал трамблёр и скотчем намотал, а насчёт болезни маркообразных что глохнут в дождь незнаю и вам того желаю, удачи.

Для поддержания чистоты подкапотного пространства автомобиля применяется мойка двигателя. Эта операция помогает не только поддерживать эстетический вид силовой установки, но и благотворно влияет на тепловой режим работы мотора. При определенном стечении обстоятельств чистка подкапотного пространства может завершится троением двигателя или его отказом запускаться.

Подкапотное пространство во время мойки

Причины, почему двигатель может начать троить после мойки

С ситуацией, когда один из цилиндров перестает нормально функционировать после мойки двигателя, может столкнуться любой автовладелец. От данной неприятности не застрахован даже полностью исправный до посещения автомойки автомобиль. Основными причинами, способствующими возникновению троения являются:

  1. Попадание влаги в свечные колодцы. Это ведет к невозможности нормального искрообразования. Часть заряда теряется и не доходит до электродов. Длительная эксплуатация машины с неработающим цилиндром ведет к повреждениям свечи, разбавлению масла бензином и ускоренному износу силовой установки;
  2. Выход из строя датчика. Активные компоненты, входящие в состав автошампуни, способны повредить как само устройство, так и его контакты. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию, ведущую к троению движка. Для сигнализации автовладельцу о возникшей проблеме на приборной панели горит чек энджин;
  3. В случае если для мытья мотора применялась установка высокого давления, например, керхер, то возможно механическое повреждение деталей и узлов в подкапотном пространстве. Большинство автопроизводителей запрещают либо не рекомендуют использовать такой способ очистки.

Мытье автомобиля керхером

На старых автомобилях возникают ситуации с попаданием воды в трамблер. Это ведет к сбоям в работе системы зажигания, вызывающим троение силовой установки. Нормализация работы возможна лишь после устранения жидкости при помощи продувки устройства.

Трамблер

Попадание влаги на недопустимые участки подкапотного пространства обычно дает знать о себе сразу после посещения автомойки, но бывают исключения. Например, процесс окисления контактов может затянуться на несколько дней, что отложит момент наступления проблем с машиной. То же самое касается легких механических повреждений, которые приводят к поломке лишь после воздействия толчков и вибрации, связанных с ежедневной эксплуатацией железного коня.

Устранение неровной работы мотора

Наиболее часто двигатель троит после мойки по причине попадания воды в систему зажигания. С нее и следует начинать поиск неисправности. Проверить необходимо следующие элементы:

  • трамблер, если он присутствует в системе зажигания;
  • бронепровода;
  • катушка зажигания;
  • свечные колодцы.

При наличии жидкости на любом из вышеперечисленных элементов, ее необходимо убрать. При протирании элементов следует визуально контролировать их техническое состояние. Возможны ситуации, когда после мойки выявятся потрескавшиеся высоковольтные провода или отслужившие свое свечи зажигания. Заметив вышедший из стоя элемент необходимо заменить его, не дожидаясь планового технического обслуживания.

Более сложно выявить попадание воды внутрь цилиндров и повреждения датчиков. Обычно в таком случае на помощь приходит компьютерная диагностика. Считав лог ошибки, специалист может определить почему загорелся Check Engine и появилось троение мотора.

Компьютерная диагностика

Причины отказа автомобиля заводиться

Причины, почему после мойки двигателя машина отказывается заводится, преимущественно аналогичны с неисправностями, вызывающими троение мотора. Система зажигания способна нормально функционировать только в сухую. Вода, становясь проводником, способствует перетеканиям заряда, возникновениям коротких замыканий и прочим неприятным последствиям, способным ухудшить искрообразование.

Под удар влаги попадает и система запуска силовой установки. Наиболее подвержены влиянию:

  • Клеммы аккумулятора. Постепенное их окисление является естественным процессом. Вода, попавшая на АКБ выступает катализатором. В результате происходит ускоренная коррозия и потеря электрического контакта. Также возможен ускоренный разряд батареи из-за образовавшегося нового контура, состоящего из воды, солей и электролита;
  • Генератор. Попавшая вода может вывести его из строя. При этом после просыхания обмоток работоспособность может не вернуться;
  • Электропроводки и прочие элементы системы запуска двигателя.

Клеммы аккумуляторной батареи

Заливание воды в воздушный фильтр может стать причиной из-за которой машина не заводится. При этом возникает риск попадания жидкости внутрь цилиндров. Это чревато гидроударом. После этого дорогостоящий, капитальный ремонт цилиндропоршневой группы гарантирован.

Советы для восстановления работоспособности силовой установки

  1. Открыть капот и визуально осмотреть силовую установку и прочие узлы. Обнаруженную воду необходимо аккуратно убрать;
  2. Снять клеммы с АКБ и удалить окислы;
  3. Протереть по всей длине высоковольтные провода;
  4. Выкрутить свечи зажигания и дать им просохнуть. Убедиться в отсутствии воды в их посадочных местах;
  5. При наличии трамблера его необходимо демонтировать. После этого снять крышку и протереть все насухо;
  6. Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в отсутствии жидкости в нем;
  7. Проконтролировать состояние сигнализации.

Если вышеуказанные действия не помогли, значит неисправность возникла не в результате того, что мотор помыли, а по другим причинам. В таком случае необходимо приступать к дефектовке узлов и деталей. Например, треснувшая крышка трамблера могла выполнять свои функции на сухую, но появление влаги окончательно вывело ее из строя.

Рекомендации по мытью двигателя машины

После правильно проведенной процедуры мойки все моторы заводятся и работают без проблем. Неисправности возникают только при нарушении технологии чистки подкапотного пространства или отклонения от рекомендаций автопроизводителя. Например, при использовании мойки высокого давления возможно забивание воды под уплотнители и механическое повреждения узлов. Также при бесконтактной чистке используется автошампунь с более агрессивным действующим веществом. Это в свою очередь вызывает коррозию алюминиевых и медных поверхностей.

Наиболее щадящим способом очистить двигатель является использование специальных аэрозолей. Навесное оборудование, боящееся влаги, следует закрыть полиэтиленовой пленкой. Для предотвращения коротких замыканий и повреждения электроники рекомендуется отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Распыление должно происходить на теплый мотор. На холодном двигателе активность веществ будет снижена, а слишком горячая силовая установка приведет к быстрому испарению чистящего средства. После нанесения аэрозоля требуется выждать временной интервал в 15-20 минут. Ополаскивать подкапотное пространство необходимо слабым напором проточной воды.

Для уменьшения риска попадания влаги в непредназначенные для этого места, двигатель можно вымыть самостоятельно. Для этих целей необходимы губка, ветошь и обычный автошампунь, растворяющий масляную пленку. Для очистки труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

По завершению мойки желательно продуть свечные колодцы. Для этих целей обычно используют сжатый воздух из компрессора. Возможно произвести сушку с помощью баллончика либо обычного фена. По завершению мойки автомобиль лучше оставить в теплом гараже. Это особо актуально при зимней эксплуатации машины.

Мойка двигателя является обязательным мероприятием, позволяющим поддерживать в порядке подкапотное пространство. При выполнении чистки следует строго соблюдать рекомендации автопроизводителя и пользоваться качественными средствами. Это убережет машину от неприятных последствий в виде троящего мотора или затруднительного запуска.

Здравствуйте!
Очень важно!
Вчера попал на большую лужу, через мгновение после проезда через нее, машина странно себя начала вести. Появилось дерганье очень сильное, звук двигателя стал напоминать звук запорожца, тяга пропала частично, т.е. при наборе оборотов, машина то пыхтит и бухкает, то пытается нормально разгоняться.
Кое-как доехал до дома.
С утра картина повторилась, но с еще хучшей картиной. В общем, до назначенного места я не доехал, заглох. При трогание со светофора машина никак не хочет набирать обороты.
Постоял минут 10-15, завелась, я аккуратно отогнал с дороги, чтоб не мешалась. Оставил машину на стоянке и поехал до метро.
При повторных попытках завести (поворот ключа зажигания) двигатель никак не хотел "схватывать", стартер крутит, но не заводит.
Даже пару раз загорался чек.
И еще. После этой лужи, практически сразу упала стрелка температуры двигателя. Причем на светофорах заметна пляска стрелки тахометра: то упадет до 400-500, то поднимется до 1000-1100, хотя теплый, но не совсем горячий, воздух из печки идет.
В общем, вот такие симптомы.
Подскажите, что и с чего начинать?
У меня подозрения на трамблер.
П.С. Никакой защиты под мотором нет.

Читайте также: