Как разобрать генератор denso на фиат

Обновлено: 05.07.2024

В данном видео показан процесс замены щёток и коллектора на генераторе Дэнсо от Форд Фокус 2. Если вы желаете .

Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой .

При разборке генератора зачастую возникают проблемы со снятием шкива генератора ,а точнее откручиванием гайки его .

Как снять генератор с автомобиля, как разобрать генератор Denso, который стоит во многих моделях автомобилей, .

В этом видео хочу показать как разобрать генератор toyota corolla 120 кузов в данном случае для того чтобы поменять .


4 года

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

posted image

posted image

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

posted image

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

posted image

sanhcila
развалился подшипник в обгонной муфте. Муфту заказали на exist стоит 1650. Теперь другая проблема - там нужен спец ключ, а он стоит дороже муфты и его не просто найти.


15 апр еля 2016

Viktor_Pavlenko
Разбираешь генадия, ротор зажимаешь в тиски. Делаешь пропил болгаркой сверху по всему диаметру, потом в пропил вставляешь чего нибудь ( мне под руку попался кусок уголка полметрового) и отворачиваешь. Одеваешь новый и как можно сильней затягиваешь руками. И никуда он не денется, на моторе уже сам подтянется.

ford focus 1.8 tdci,проблема с зарядкой,генератор купил новый поставил зарядка идет все ок,вспомнил про фильтр и дмрв поставил подключил зарядка пропала,начитал что они как то связанны на фордах.кто сталкивался подскажите куда копать?

Доброго времени суток. Снова я в этой ветке. В январе на гене сгорел мост. Починили,ездил 4 месяца бед не знал. На днях стоя долго в пробке загорелась лампа акб. Газанул,лампа погасла,машина не тупила. Вчера сия ситуация повторилась.Стоя в пробке заглушил,вошел в тест режим,13.6-14.2 при горящей лампе акб.Включены фары+птф с магнитолой.Потом она потухла. В январе меняли мост,регулятор и щетки. Мб было у кого похожее.
На заглушенную выдает 12.2
Заведенная 13.6-14.2
Боюсь ездить,а то встану где нить.

Управление генераторами фф1 и фф2 отличается, Вы привели не ту схему
У генераторов установленных на фф2 все пины разъема используются!


21 апр еля 2016

Всем доброго вечера.
Подскажите, прочитал много всего и понял, что подшипники можно поменять только если снимать диодный мост. То есть просто располовинить гену не получится, сняв шкив, крышку и щёточный узел.
Или всё таки можно? Гена 105 ампер италия.


22 апр еля 2016 mobile


23 апр еля 2016

Парни, не обижайтесь))) Задал простой вопрос. Можно ли поменять подшипники не снимая диодный мост. Зачем давать ссылки которые я и так все видел и смотрел)))
Просто не охото с паяльником морочиться.
По всем отчётам видно что обмотка статора сидит в передней половине корпуса гены или всё-таки нет? Вот в чём вопрос.

Моя история закончилась максимально эпично! Прозвонил все провода, обрыва нигде не обнаружил. Напряжение прыгало когда шевелил сам регулятор напряжения на гене(не фишку). Мысленно уже приготовился к демонтажу и ремонту гены, но на последок решил снять защитную крышку с гены и подергать еще раз регулятор. И о чудо. Ошибки исчезли, напряжение стало 14,1-14,2 В. На самой защитной крышке из нутри есть тонкий пласиковый ( незнаю как его назвать) усик что ли, он заходит в отверстие между регулятором и корпусом гены. Всем спасибо за помощь.

Как разобрать генератор DENSO 121000-3521 и заменить подшипники.

Замена коллектора Valeo,Bosch,Ford,Mitsubishi,Denso.Токосъемные кольца

Генератор Форд Фокус 2, C-max

Ford Focus/C-MAX and Volvo S40 Alternator repair. Rectifier change.

Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей.

Замена подшипников генератора и щёток регулятора напряжения Форд Галакси_Шаран_Сеат

Решил тему открыть, этот форум более посещаем специалистами, ме так кажется.

Генератор DENSO TN104210-1840

по коду Крайслера - 56029574AA

Сделал дефектовку и замену диодного моста Mobiletron RN-33.

Но испытать на столе не получается.

Есть ощущение, что неисправен регулятор напряжения (аналоги: VR-H2005-189 , ARN8210).

Помогите электрической схемой подключения генератора и, конечно, советами.

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

ВИН озвучьте, и почту.

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

Не увидел в другой теме, что речь про дизель. Схема для вашего автомобиля во вложении.

Прикрепленные файлы

  • CHARGING-SYSTEM---DIESEL.pdf59,52К 46 Количество загрузок:

Спасибо!
Посмотрел схему, легче не стало.
Классический генератор, с ним всё ясно - (+), (-) на корпусе, плюс возбуждения.
На этом фишка с тремя контактами. И этот узел предлагается за 65 евро.

Я, конечно заказал новый "регулятор напряжения", но хотелось разобраться в обычной электрической схеме, чтобы на столе подключить и быть уверенным, что есть рабочий генератор.

Думал на схеме будет видна каждая жила и откуда-куда идёт.

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

The diesel generator is internally regulated. The generator and PCM communicate for diagnostics, etc. If the generator regulator becomes disconnected from the PCM it will operate, but in a default mode.

Если правильно понял иностранный текст, то Он самодостаточен.
РСМ - для контроля/обмена.
Значит должен на столе работать, будем изучать.

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

Немного не так. Если генератор отключен от РСМ, то он работает в предустановленном режиме. Т.е. выдает ранее заданные параметры. И "узнать, каковы эти самые параметры, и есть наша задача" (с) (почти И.Мичурин)

Иначе, придется расшифровывать e.t.c.

Сегодня заменил регулятор напряжения, коорый внутри генератора.

В сравнении с родным - прозваниваются контакты по-другому. других вариантов проверки не узнал.

Остаётся открытый вопрос - как собрать схему на столе для проверки генератора?

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

Неужто в Гугле забанили?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

Спасибо за ЛикБез!

Это одно из первых, что я видел

Но, не работает, как на видео.

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

В сети мильон видосов на эту тему, открываешь и смотришь. А почему у тебя не работает, я не провидец. Если уж влез сам, нужно хотя бы знать куда, а если нет, то отдал бы в спец.контору по ремонту.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.

Кому интересно, продолжу.

Видео из интернета хороши для генераторов по-проще.

В данном случае "регулятор напряжения" не имеет постоянного контакта с щётками - обмоткой возбуждения.

если на картинку приглядеться, то видно, что подаю напряжение возбуждения напрямую на щётку +.

Генератор ток вырабатывает 14,3 В, но полной проверки на столе сделать у меня не получается.

Сам "регулятор напряжения" имеет штекер с тремя контактами, которые ни как не связаны на прямую с 4-мя контактами, которыми соединяется с диодным мостом и щётками генератора.

Прикрепленные файлы

  • IMG_20190130_104142.jpg247,42К 1 Количество загрузок:

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

Вот ваш штекер "с тремя контактами" и описание откуда растут ноги у системы.

1 N0 NA 0 NO CONNECT

2 D509 GY/BK 20 LIN BUS

3 N0 NA 0 NO CONNECT

The charging system consists of:

  • Generator
  • Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM)
  • Battery (refer to the Battery section for information)
  • Inlet Air Temperature (calculated battery temperature) (If equipped)
  • Voltmeter (refer to the Instrument Cluster section for information if equipped)
  • Wiring harness and connections (refer to the Wiring section for information)
  • Accessory drive belt (refer to the Cooling section for more information)

The charging system is turned on and off with the Powertrain Control Module (PCM) (2) and ignition switch with engine running. The field circuit will not be energized until engine is running and ignition switch is on. This voltage is connected through the PCM (2) and supplied to the generator field circuit (1) at the back of the generator (6). The generator (6) is internally grounded through the generator case ground (8). The generator (6) regulates the field using Pin 1 of the field connector (High side driver).

The generator (6) is driven by the engine through a serpentine belt and pulley arrangement.

The PCM (2) receives a voltage input from the generator (6) via the B+ sense circuit (10) and also a battery sense input (3) from the Body Control Module (BCM) (4), it then compares the voltages to the desired voltage programed in the Electronic Voltage Regulator (EVR) software and if there is a difference it sends a signal to the generator EVR circuit to increase or decrease output. It uses Pulse Width Modulation (PWM) to send signals to the generator circuitry to control the amount of output from the generator. The amount of DC current produced by the generator is controlled by the EVR circuitry contained within the PCM (2).

All vehicles are equipped with On-Board Diagnostics (OBD). All OBD-sensed systems, including EVR circuitry, are monitored by the PCM. Each monitored circuit is assigned a Diagnostic Trouble Code (DTC). The PCM will store a DTC in electronic memory for certain failures it detects.

The Check Gauges Lamp (if equipped) monitors: charging system voltage, engine coolant temperature and engine oil pressure. If an extreme condition is indicated, the lamp will be illuminated. This is done as reminder to check the three gauges. The lamp is located on the instrument panel. Refer to the Instrument Cluster section for additional information.

Voltage is monitored at B(+) sense circuit (10) to insure the cable is connected. If the B(+) circuit (generator output) (9) cable is loose anywhere in the circuit the B+ sense circuit (10) will show high voltage. This condition causes the PCM (2) to shut down the generator field circuit (1). Because of this feature, pin 2 of the field connector is internally connected to the B+ circuit (9).

The diesel generator is internally regulated. The generator and PCM communicate for diagnostics, etc. If the generator regulator becomes disconnected from the PCM it will operate, but in a default mode.

Читайте также: