Не крутит стартер эпика

Обновлено: 08.07.2024

Ну для начала проверить питания ЭБУ. Как +, так и -. Причем лампой а не светодиодным пробником. Пройтись по остальным блокам. посмотреть наличие ошибок.

Игорь автодок

Sergey mms

Kirill

Батыр

Любитель. Забросил на все мыслимые ресурсы вопрос и ждет где что ответят. Такие обычно спрашивают - "Что это может быть?" или " У кого такое было?"

всем спасибо разобрался
эбу залило водой
будем искать другой

A2C020162 вот такой микрухи распиновку к сожалению не найду
а то есть вариант и починить его

rw4lnc

эбу залило водой
будем искать другой


а то есть вариант и починить его

Даже если предположить - восстановили.На какое время? Не экономьте деньги клиента - не вы их считаете.Если ( не дай Бог) с ЭБУ чего-то случится - крайнем будеете Вы.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Вместе с тем все остальное вроде работает. Клеммы проверил, подтянул.
Хорошо, что недалеко от дома. Дотянули газелью.
Стартер совсем сдох? Или может еще что посмотреть?

Да м.б. сотня причин 1. Контакт в клюке на руле, который не дает заводить на скорости
2. Реле стартера под капотом
3. Реле блокировки стартера в сигналке.
. и еще 97 причин .
А конструктивный совет такой: В блоке реле под капотом релюху стартера вынуть и контакты проволокой попробовать на его месте замкнуть (ну естественно нужные контакты). Если при этом начнет крутить - можно будет так и завести чтоб доехать до ремонта.

А можно завести мотор генератором? Чисто практически? Генератором постоянного тока при условии не 40-градусного мороза, думаю, можно -= руками же за ремень генераторный можно вал провернуть. А генератор переменного тока можно запустить в качестве мотора? Если да, то надо придумать куда какие провода кинуть - и у нас получится запасной стартер на крайний случай - все-таки хотя бы храповик предусмотрели, раз с толкача машину с автоматом не завести. Иногда может оказаться предельно нужной функцией - из-за выхода из строя стартера старого мне пришлось бросить автобус в лесу в Тверской области, ехать со стартером в Питер, покупать новый и возвращаться за бусом. ГОда три назад было. Два дня ушло на поездки-переездки. А так бы дрынн - и поехали :)

Кто что знает по обозначенному вопросу?

Если рассматривать экстримальные варианты завода , то логичнее предложить такой:
Приколхозить на шкив храповик под кривой стартер и пробделать спереди дырку напротив для него. И качаться, качаться и еще раз качаться. В принципе я по молодости с ручки иногда ЗИЛа заводил, а объем двигателя у него побольше, хотя конечно компрессия поменьше.

ха-ха, стандартная процедура - 3ил 130 мотор 5,7 с ручки заводится с полпинка. мышце не нужны, а вот шустрость - да чтоб от ручки отскакивать :))

Ай -яй -яй Виктор, матится не надо Эвакуатор не простаивает, в Питер к вам ездил на днях, за фордиком. Человек спрашивает, я отвечаю по теме. Я в ваши посты не хамлю, будте добры, не хамите в мои.

Комментарии к теме Замена втулки на стартере Chevrolet Epica

В таких ситуациях нужно в ближайшее время снять стартер и смазать сердечник втягивающего - он клинит!

хватает ровно на месяц, а потом улю аля и встанеш где нибудь на дороге. Менять втягивающий надо срочно.

Блин, офигенный способ, поставил Нравится, но у меня на BMW M54 момент затяжки 410Нм! Думаете выдержит ремень и крепление ГУР?

у иеня такой же стук,сегодня разобрал мотор и точно юбка поршня бьет об цилиндр 4 цилиндр двигатель 1,9jtd тоже думал либо втулка шатуна либо вкладыши а нет,коленвал в отличном состоянии еше стд вкладыши все в идеале а поршень в 4том целиндре просто болтается

Очень хотелось бы побольше таких видео. Толком и не знаю какие симптомы к чему могут привести. Из-за каждой мелочи в сервис не наездишься, особенно, если авто отечественное

Это не решение,если только на пару раз завести! Стартер в полтора-два киловата,ток соответственно будет порядка 100-150 ампер, провод этот сгорит к чертям! Если нет вариантов поменять или починить втягивающее реле,можно так сделать, только провод нужен кг 16 или кг 25, и силовое реле ампер на 150! Это будет надолго?у автора я так полагаю плюс от замка на втягивающее не приходит, поэтому тонкий проводок завел.

На валу (по которому бегает бендикс) не правильно установили шайбу. Сначала ставиться шайба, потом стопорное кольцо, а далее шайба одевается на кольцо. я так понимаю что то служит ограничителем для вылета бендикса.

много лишнего говорите не по теме, больше половины я не промотал. если вы сами такой знаток, зачем же купили новый стартер, там то работы на пол часа?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

вообщем такая ситуация.сел в машину вставил ключ хотел завести а она не заводится.точнее стартер не крутит.на панели все лампочки тухнут как положено но когда поворачиваешь ключ на старт то ничего не происходит,нет импульса на реле стартера.что могло случиться,завел с помощью провода(перемкнул контакты на реле стартера)и до ехал до гаража теперь вот думаю.у кого какие будут соображения


нет не замок с автозапуска она тоже не заводится.что то блокирует запуск.а если ключ потерялся как его обратно востановить?

Bad Boy а ты диагностикой занимаешься или просто предположения?если занимаешься диагностикой дай телефончик я тебе наберу.или кого знаешь кто занимается каптивой есть просто пару вопросов

kyzka писал(а): Bad Boy а ты диагностикой занимаешься или просто предположения?если занимаешься диагностикой дай телефончик я тебе наберу.или кого знаешь кто занимается каптивой есть просто пару вопросов


Не, я диагностикой не занимаюсь, просто большой, личный опыт эксплуатации иномарок, разных форматов. Есть мультисканер, для считывания ошибок, в этом могу помочь.
А грамотных спецов по Капам, в плане электрики вряд ли кто посоветует. По механической чаще проще, есть клубный сервис.

kyzka писал(а): Bad Boy а ты диагностикой занимаешься или просто предположения?если занимаешься диагностикой дай телефончик я тебе наберу.или кого знаешь кто занимается каптивой есть просто пару вопросов


Не, я диагностикой не занимаюсь, просто большой, личный опыт эксплуатации иномарок, разных форматов. Есть мультисканер, для считывания ошибок, в этом могу помочь.
А грамотных спецов по Капам, в плане электрики вряд ли кто посоветует. По механической чаще проще, есть клубный сервис.

как название сканера.?я так понял у меня эбу двигателя не дает разрешение на запуск,вот и нема старта.

Читайте также: