Как разобрать главный тормозной цилиндр москвич 412

Обновлено: 03.07.2024

Возникла проблема с тормозами, сделал вывод что виноват главный тормозной цилиндр. Снял его, на нём два отверстия одно контур А, второе контур Б. После того как достал нажал на шток, из отверстия, ближе к штоку погнала такая струя что не можно было пальцем удержать, отверстие на второй контур, такого давления не создавало, было гораздо слабее и пальцем удержать можно было. Сделал вывод что второй контур не работает, потому что я так понимаю, давление должно быть такое как и в первом. Купил ремкомплект, подменил манжеты, собрал, итог второй вообще перестал гонять жидкость. Вопрос: я правильно сделал вывод , что разные давления значит не работает второй, и я так понимаю сейчас второй контур вообще не будет работать при установке на машину?

Купи новый тормозной цилиндр. После ремкомплетов редко нормально работают.

РЕМОНТ АВТО своими руками. КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ. Audi Q7.?СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY?

Комментарии по теме Замена тормозного цилиндра Москвич 412

Jacobo написал(а)
Народ, объясните. Выходит, что в суппорте поршень с манжетами обеспечивает полную герметичность от вытекания тормозухи наружу из цилиндра, так? Ведь тормозуха обладает высокой проникающей способностью. Неужели сам поршень препятствует ее вытеканию? Ведь в этом случае он должен быть плотно вставлен в цилиндр и не иметь в нем хода. Подскажите.

Шкирьятов Илля написал(а)
От течи радиатора можно избавиться сменив крышку радиатора на крышку с меньшим давлением. Или можно подшаманить пружинку в этой крышке.

Саркатова Адель написал(а)
Нельзя работать при постановке машины на домкрат. Возможно падение домкрата и придавливание машиной. Только на спецподставках..

Фрик написал(а)
Хорошее видео!) У меня вопрос немного в другой части.После замен крестовин на кардане, загудел редуктор. Гудит на нейтральной скорости примерно на диапазоне скорости от 45-65 км В чем может быть причина? Редуктор вообще не трогал но он загудел, кардан поставил так же как и снял все по меткам как положено.

Amberlee написал(а)
Здравствуйте! Выбил направляющие как вы показали в сторону цепи, а в других видео выбивают в сторону маховика. Есть ли разница?

Батт Долков написал(а)
молодцы пацаны а то разводят в сервисах скачивать програмой- полный развод..вообщем красава братва.

Fleta написал(а)
Давно не занимался ВАЗ классикой.Кое что подзабыл.Видео ОТЛИЧНОЕ.Сложного ничего. Самое интересное,что сам хотел написать,что надо полностью прокачать все колеса. Сегодня сам поменял рем комплект на машине отца. Сейчас зима,в гараже один. И после замены рем комплекта ничего НЕ ПРОКАЧИВАЛ,а надо было поехать и не хило в Челябинск.Там и движение и перекрестки. Ни разу педаль не провалилась. Но к моему удивлению,после замены и прокачки только на штуцерах как на видео,ни грамма педаль тормоза не провалилась 100 км и все отлично..Конечно будет теплее обязательно ПРОКАЧАЮ ВСЮ СИСТЕМУ.Спасибо за видео.

Чахалашвили Рузвельт написал(а)
Ху. му танцору яйца мешают. У меня москвичу 25 лет ещё низ не гнилой и идёт дай Бог 2106догнать.

Дачатур Спыну написал(а)
Колодки тоже смажьте бомбово будет говорят машина на процентов 50 станет тягучая на дтп

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель, который установлен между главным цилиндром тормоза (ГЦТ) и механизмом педали, создает при торможении, путем разрежения во всасывающей трубе двигателей, добавочное усилие на толкателе 16 в поршне главного цилиндра, которое пропорционально усилию педали.

Корпус вакуумного усилителя, который состоит из основания 4, крышки 1, объединенных между собой кольцом 2, разделен поршнем диафрагменного типа, который состоит из стальных секторов 7, уплотненных диафрагмой 3 из резины, на две камеры. На крышке этого корпуса имеется обратный клапан 25, который соединяет полость под крышкой и шланг, идущие на всасывающую трубу двигателя. Он препятствует попаданию смеси бензина в вакуумный усилитель. Когда падает разрежение во всасывающей трубе двигателей, обратный клапан сохраняет разрежение в усилителе.

В передней камере, которая снабжена обратным клапаном, постоянно поддерживается разрежение. В задней камере степень разрежения регулирует клапанный механизм. Этот механизм составлен из центрального резинового клапана 8 и кольцевых выступов на корпусе 13 поршня. Секторы 7 при действии усилий со стороны поршневого корпуса и действии воздушного давления на диафрагму из второй камеры, поворачиваются по окружности опорной тарелки 6, при этом действуя на центральный клапан. Опорная тарелка принимает основное усилие корпуса поршня, а затем через шток 22 направляет его на поршень 41 в первой камере главного цилиндра. Положение деталей механизма клапана определяется по положению регулировочного винта 17, с помощью которого регулирует момент перекрытия каналов, которые соединяют обе камеры.

Гарантируемый зазор между поршнем 41 и штоком 22 основного цилиндра устанавливают с помощью регулировочного болта 24, завинчивая который увеличивается зазор.

Главный тормозной цилиндр с вакуумом

Чтобы снять и разобрать усилитель с автомобиля, нужно:

  • Очистить главный цилиндр, усилитель, трубопроводы, которые присоединены к нему, от пыли и грязи.
  • Отсоединить все трубопроводы, идущие от главного цилиндра, а также шланг (резиновый) от обратного клапана.
  • Расшплинтовать ось и от педали тормоза отсоединить вилку толкателя.
  • Отвернуть крепежные гайки кронштейна педали тормоза (эту операцию необходимо выполнять вдвоем, для того чтобы удержать усилитель и главный цилиндр от падения).
  • Вынуть усилитель из-под капота.
  • Отвернуть обе гайки и отсоединить от усилителя главный цилиндр.
  • Вынуть обратный клапан, который находится в крышке усилителя.
  • Установить усилитель на специальное приспособление 9680-3272 и затянуть стяжные болты, а потом ключом (9387-1723) повернуть стягивающее кольцо, при этом установив выступы кольца напротив пазов на фланцах основания и крышки. Стягивающие болты отпустить, после этого основание и крышка легко разъединятся.
  • Ослабить контргайку и отвернуть вилку.
  • Снять защитный чехол, вынуть воздушный фильтр 15.
  • Специальным ключом (9487-1722) вывернуть прижимную втулку 14 опоры толкателя.
  • Вынуть корпус поршня вместе с диафрагмой.
  • Разобрать поршень, центральный клапан и иные детали, которые составляют следящий механизм усилителя. Для этого выверните регулировочный винт 17.
  • Вынуть стопорную шайбу 12, уплотнительную манжету 11, направляющее кольцо 10 поршня.
  • Осмотреть детали усилителя, а при необходимости заменить. Обратный клапан неразборный. Поэтому заменяется в сборе при неисправности. Производить разборку усилителя нужно только тогда, когда это необходимо.

Все детали перед сборкой должны быть чистыми. Все детали усилителя при необходимости, кроме уплотнительного кольца 27, промойте в бензине и просушите струей воздуха. Детали необходимо держать в бензине минимально нужное время.

Сборку и регулировку нужно производить в следующей последовательности:

Как провести контрольную проверку работы усилителя вместе с ГЦТ (главным цилиндром тормоза):

  • сначала закрепите усилитель;
  • несколько (пять) раз без подачи разрежения нажмите на толкатель усилителя. Ход штока в этом случае должен быть равняться 30,5 — 33,0 мм;
  • затем соберите усилитель с ГЦТ;
  • в нажатом положении зафиксируйте шток усилителя и установите манометр, заглушите остальные выводы резьбовыми заглушками в главном цилиндре;
  • в бачок залейте тормозную жидкость;
  • шток усилителя освободите, с помощью приспособления для контроля давления прокачайте главный цилиндр;
  • к толкателю приложите усилие 50 кгс. Давление на манометре обязательно должно быть не меньше 6,5 кгс/см?;
  • к резервуару с разрежением прикрепите обратный клапан усилителя;
  • к толкателю приложите усилие 36 кгс. Давление на манометре — не меньше 12 кгс/см?.

Устанавливать вакуумный усилитель на автомобиле нужно в обратной последовательности. Когда установка выполнена, нужно прокачать систему, а также правильно отрегулировать положение педали. Как это было описано в разделах выше.

Видео сюжет, как заменить вакуумный усилитель тормозов Москвича 412

У моего приятеля на 412 с тормозным цилиндром до сих пор все в ажуре! лайк за космос,одна из лучших машин из нашего родного СССР.

между цилиндром и пыльником должно быть сухо?, просто менял колодки задние пальцем давишь на пыльник и между ним и целиндром сыро, получается течёт или это норма?

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Москвич

Тормозной цилиндр М-412 передний

Установка ВУТ с ГТЦ от ВАЗ 2110 на москвич

то есть менять их нельзя? у меня шамок с самоподводящемися колодками :) Мне друг сказал на 412 и без тормозного цилиндра куча чего навернулось!

Вут и Гтц от Ваз 2110 на Москвич 412

Реставрация суппорта Москвич 412

Главный тормозной цилиндр старого образца АЗЛК Москвич 412, , Fenox T2258

Замена передних тормозных колодок

еще подкину одну из причин троения - пробитие прокладки ГБЦ, антифриз попадает в цилиндр и заливает свечу. у меня неделю назад так было)

Тормоза Lucas | ВУТ + ГТЦ Lucas на Москвич 2140

Замена тормозного шланга

ГТЦ и ВУТ ВАЗ- 2108 на М-2141

FENOX Главный тормозной цилиндр

СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ И ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР,ПРОПАЛИ ТОРМОЗА ИХ ВООБЩЕ НЕТ,В ЧЕМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ?МОЖЕТ БЫТЬ ПОПАЛ ВОЗДУХ, ОБРАЗОВАЛАСЬ ПРОБКА?Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ПРИ ЗАМЕНЕ НУЖНО БЫЛО ПОСЛЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА

колодки по вин коду брал а так же сверил со старыми один в один одинаковы провел полное ТО суппорта проверив цилиндр смазал все направляющие прокачал систему. Так как можно все таки смазать тросик ручника подскажите мастер.

Роман, здравствуйте, скажите может ли закисший передний тормозной цилиндр влиять на траекторию движения авто(тянет влево) и так же при торможении, руль выворачивает влево. Спасибо

Приветствую! При прокачке бачок с тормозухой должен быть открыт всегда? Или после каждой подливки во время прокачки закрывать его нужно?

как показывает практика мы начинаем ремонтировать тормоза после того как они наглухо заклинят но в большинстве случаев цилиндр помимо того что заклинил еще прикипел к скобе :( и живым наедается а посли нескольких ударов молотком просто трескается и вы его выбрасываете и покупаете новый так что критикуйте автора сколько угодно вам все-равно в 50 процентах случаев придется покупать новый ;) У моего лучшего друга на москвиче с тормозным цилиндром до сих пор проблем еще не было,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: