Как разобрать ключ крайслер

Обновлено: 05.07.2024

фотоотчет по разбору ключа

Небольшой фотоотчет по разбору ключа в связи с заменой батарейки.
может кому и пригодится, извините за качество фото снимал на мобильник.
Нажимаем на кнопку и выкидываем лезвие ключа.

между половинками ключа имеется прорезь.

Вставляем туда маленькую отвертку, я пользовался часовым набором, и отжимаем половинки ключа.

затем разводим их в разные стороны.

ту часть где находятся кнопки вставляем лезвие ключа и располавиниваем их

и вот мы добрались до батарейки, меняем её и собираем ключ в обратной последовательности.

здесь можно узнать номер ключа, его частоту и др. необходимую информацию при заказе ключа.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.


  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Ключ зажигания Опель и Шевролет: начинаем работу!

И так, для восстановления нам понадобится: новый корпус ключа, шило или тонкая отвертка и тонкий плоский предмет

Первым делом аккуратно разбираем старый корпус, необходимо просунуть отвертку или нож со стороны лезвия ключа и аккуратно располовинить корпус. Не забудьте перед этим вытащить батарейку.

Как корпус разобран, аккуратно извлекаем всю начинку: чип и микросхему.

Жало ключа крепится к выкидному механизму небольшим штифтом, которые необходимо извлечь с помощью тонкой отвертки или небольшого шила. Будьте осторожны, необходимо прикладывать достаточное усилие.

После того как штифт извлечен, Вы можете установить старое жало на новый выкидной механизм, после чего необходимо собрать ключ в обратной последовательности.

В принципе, задача по замене корпуса ключа или выкидного механизма занимает не больше 15 минут, но могут быть трудности с извлечением штифта крепления жала ключа, будьте осторожны! Вы можете повредить не только сам корпус, но и свои руки! Если боитесь, что не справитесь с задачей или есть какие либо сомнения, пожалуйста обратитесь к нам, мы с радостью Вам поможем и замени вышедший из строя ключ.





  • ключ с одной кнопкой и инфракрасным окошком, например w210 E-klasse;
  • ключ с 3-мя кнопками, с чипом транспондера внутри, но без инфракрасного канала. Он устанавливался на автомобили до 1998 года на Мерседес ML W163 Спринтер.

Как сделать выкидной ключ для автомобиля своими руками

05.05.2012 00:35
Как сделать выкидной ключ для автомобиля своими руками.
1. Берете свой ключ и выкидную заготовку, мы будем делать ключ на Mercedes Benz Sprinter.

Исходные ключи

2. Разбираете выкидной ключ. На всех выкидных ключах лезвие сменное, закреплено с помощью штифта или маленьких болтиков.


3. Для того чтобы снять лезвие берем обрезанный гвоздь нужного диаметра и аккуратно выбиваем штифт.


Переходим к переделке своего ключа.

4. Если ключ чипованный, будьте аккуратны с чипом иммобилайзера (транспондером), даже небольшое повреждение может привести к его поломке. Обычно транспондер располагается слева или справа от лезвия. Переставляем чип из старого ключа в новый, в корпусе есть специальное место под чип. В нашем случае ключ был нечипованный.


5. С помощью тисков, ножниц по металлу и напильника по образу и подобию лезвия, которое мы сняли из выкидного ключа, делаем лезвие из своего старого ключа. Не делайте канавку для штифта слишком широкой, иначе лезвие на ключе будет болтаться.


6. Вставляем лезвие, забиваем штифт.


7. Собираем ключ и все готово.

Наши поздравления, теперь вы обладатель выкидного ключа зажигания.


Таким образом можно сделать ключ для любого автомобиля. Фантазируйте и тюнингуйте свой автомобиль. Удачи!

О замене выкидного ключа

Для самостоятельной замены необходимо купить сам корпус и далее следовать инструкции.

1. Корпус выкидного ключа состоит из двух частей и батарейной крышки, раскройте новый корпус острым предметом. 2. Разберите Ваш старый корпус ключа и достаньте из него плату с чипом и кнопками, это удается не всем т.к. корпус вулканизирован и нужен спец. инструмент, чтобы не повредить плату. 3. Вставьте в новый корпус выкидного ключа плату с чипом и кнопками. 4. Соберите новый корпус, вставьте батарейки и защелкните две его половинки. 5. Нарежьте лезвие нового корпуса в мастерской по металлоремонту.

Новый ключ в корпусе с выкидным механизмом лезвия готов к использованию.

Цены на корпуса вы можете уточнить по телефону.

Ключ использовался, в основном, на автомобилях до 2000г. выпуска S-класс 140 , МЛ 163, w124, w210.

В выкидном ключе Mercedes установлена электронная плата радиоканала сигнализации. Она служит только для дистанционного открытия и закрытия автомобиля и никак не участвует в процессе запуска двигателя, если ключ с электронным транспондером — чипом. Если ключ без чипа, с одной кнопкой, то сигнал иммобилайзера может передаваться по инфракрасному каналу.

Также выкидной ключ оснащен чипом для системы иммобилайзера, в нем хранятся коды, которые считываются автомобилем при каждом включении зажигания. Ответный код записан в блоке иммобилайзера в Мерседес МЛ 163 это блок AAM или EAM.

Как сделать выкидной ключ своими руками

20.08.2019
Здравствуйте, дорогие друзья! Как вы уже поняли, говорить мы с вами будем про выкидной ключ для автомобиля. Подобными вопросами задается большое число автовладельцев, потому постараюсь ответить на основные из них.

Часто люди интересуются, как обычный ключ для своей машины переделать в выкидной. Перед тем как сделать что-либо своими руками, дважды подумайте. А то и трижды. Кто-то решается на изготовление выкидушки сугубо ради визуального эффекта. Выглядит такой ключ для замка зажигания интереснее, поскольку жало прячется в корпус, а нажатием одной кнопки выводится в рабочее положение.

Но есть у такого решения подводные камни, о которых лучше знать заранее. Расскажу вам о возможных сложностях, а также подскажу, как вообще осуществляется такая процедура. Статистика наглядно говорит о том, что выкидные ключи обычно хотят купить владельцы Lada или ВАЗ.

  • Приора;
  • Гранта;
  • Калина;
  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2111;
  • ВАЗ 2112;
  • ВАЗ 2109;
  • Рено Логан;
  • линейка УАЗ и пр.

Если изначально автопроизводитель не предлагает выкидной ключ, то владельцы хотят изменить эту несправедливость. К тому же, цена достаточно невысокая, чтобы отказывать себе в удовольствии сделать выкидной тип ключика.

Никакой существенной пользы для авто это не дает. Важно понимать, что делаете это вы для своего собственного удобства и комфорта.

Выкидной ключ – что это? | Заметки

Выкидной ключ? Это стильно!

Причина? Производители автомобилей смотрят на ключи как на еще один способ усилить впечатление клиента от продукта и выделиться среди конкурентов. Да что говорить, при создании нового, особенно престижного автомобиля задача дизайнеров состоит в создании эксклюзивного продукта.

Ключи же, находящиеся в самом тесном контакте с владельцем, идеально подходят для воплощения дизайнерских идей и подчеркивания статуса человека. Ключи-брелоки разнообразны: сверкающие, напоминающие ювелирные украшения, от Bentley, Cadillac, Rolls-Roys, лаконичные и сдержанные от Land Rover, BMW, Lexus, изысканные и аристократичные от Jaguar, Ferrari, Infiniti, их множество, как и самих марок автомобилей, и каждый передает своему владельцу частички своей автомобильной души, заставляя хозяина чувствовать себя VIP-персоной.

Выкидной ключ? Это просто!

Всем привет! Что может быть лучше родного ключа зажигания с главной эмблемой всех Краунов - короной Её Величества. Да, даже ключи у многих праворульных автомобилей такого класса именные, не просто изображение логотипа Toyota, а конкретно фирменная стилизованная эмблема. Мой ключ достался мне немного в потрёпанном виде, а именно с очень сильно зацарапанным пластиковым корпусом и выцветшей на нём короной. Выкроив немного лишнего времени, решил попытаться немного приблизить его состояние в первозданный вид.

Перед предстоящей работой для удобства разбираем ключ на две части. На первом этапе нужно избавиться от очень глубоких царапин и сколов на пластике. Берём наждачную бумагу 500 и начинаем зашкуривать. И так по нарастающей 800, 1000, 2000. Обязательно во время работы со шкуркой поливайте воду на обрабатываемую поверхность и мочите саму наждачку. После 2000 бумаги поверхность уже очень ровная. Чтобы закрепить эффект я решил заполировать пластик до блеска, у коллеги на его станке довёл корпус ключа до почти игрушечного зеркального блеска.

После всей этой процедуры, чтобы снять не понравившийся мне неестественный зеркальный блеск я ещё раз прошёлся мелкозернистой наждачкой 2000. Теперь лишь остаётся обработать поверхность сухой тряпочкой и полиролью для пластика чтобы скрыть следы от работы наждачкой.

Самую главную задачу выполнили, убрав все крупные царапины и сколы, корпус ключа приобрёл ровную и правильную матовую поверхность, а корона на нём опять засиял на солнце, как в старые добрые времена.

Читайте также: