Как резина будет сидеть на диске

Обновлено: 07.07.2024

Возникла проблема: имеются обода - http://www.wtb.com/products/wheels/rims/xc/laserdiscxc/
и покрышки: максис харддрайв 26х2,1
и бонтраджер соннекттрейл 26х2,1
при бортировании покрышек и накачивании покрышки садятся на свои места на ободе примерно на 85% длины окружности, а оставшаяся часть как бы "закусывается" внутренними выступающими частями обода. Получается, что посадочный диаметр шины немного меньше посадочного диаметра обода, и чтобы покрышка села правильно, ее нужно слегка натянуть на обод, но как это сделать - не могу понять.
Может кто подскажет, как решить проблему?

Разводишь мыльный раствор (мыло + вода) и смазываешь покрышку и обод как следует. После этого берёшь три мотажки и БАЦ!

Разводишь мыльный раствор (мыло + вода) и смазываешь покрышку и обод как следует. После этого берёшь три мотажки и БАЦ![/b]

Если я правильно понял мысль, то имелся в виду случай, когда покрышку снаружи на обод нельзя одеть, у меня же другой случай: уже все одето, камера вставлена, качаю и получаю, что покрышка сидит неровно на ободе, и при езде колесо "квадратное" , едешь как по шпалам )
зато узнал, что длина окружности переднего (более поношенного колеса) меньше, чем заднего, потому что фазы разные , иногда совпадают, тогда вообще весело ), аж подседел в раму уходит )))

Если мне не изменяет память, то здесь некоторое время назад один человек отдавал за просто так пару таких же ободов по причине невозможности нормально одеть на них покрышки.
Так что похоже, что беда с ободами.

Если я правильно понял мысль, то имелся в виду случай, когда покрышку снаружи на обод нельзя одеть, у меня же другой случай: уже все одето, камера вставлена, качаю и получаю, что покрышка сидит неровно на ободе, и при езде колесо "квадратное" , едешь как по шпалам )
зато узнал, что длина окружности переднего (более поношенного колеса) меньше, чем заднего, потому что фазы разные , иногда совпадают, тогда вообще весело ), аж подседел в раму уходит )))[/b]

ща у хозяина узнаю

раньше стояла 205 на 65 потом ставил 195 на 65 все это дело было на обычных волго штамповках. и так же щас на литых спереди стоит 195 на 65, сзади на таких же литухах стоит 205 на 65 только с камерами.

Поставить конечно можно, но в собранном виде колесо будет приближаться по виду к самолетному))))) (округлому), пострадает устойчивост в поворотах, может подламоваться резина, как следствие в поворот входишь частично на боковой части покрышки. А так сам решай.

ставь нормуль будет. Я на широкие разварки ставил узкую резину.. если высота маленькая.. в моем случе было 165 R13 - получиться пародие на низкопрофильную, а если нормальные 175 R13 то встает как родная. ну вид немного необычный. а насчет

Поставить конечно можно, но в собранном виде колесо будет приближаться по виду к самолетному))))) (округлому), пострадает устойчивост в поворотах, может подламоваться резина, как следствие в поворот входишь частично на боковой части покрышки. А так сам решай.

резина по ширине должна соответствовать диску, это не просто так придумано, если резина будет шире либо уже ччем положено, не будет покрышка правильно работать!! гораздо лучшую управляемость получите на правильно подобраной связке диск-покрышка. что было сказано ранее, а встать то оно конечно встанет. другое дело как оно себя там чувствовать будет

__________________
Землю - крестьянам, власть - Советам, фабрики - рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

у меня диск на пол дюйма шире резины, 7,5. когда только купил три нормально оделись а с одним поколупаться пришлось, не хотела накачиваться, не прилипает резина к диску и все тут!! вдвоем с шиномонтажником прижимали. а в остальном нет проблем, едет хорошо, износ нормальный и тд

Не выносите мозг себе и окружающим - снимите с одного диска шину и замеряйте ширину обода в мм(см) (можно и не снимая, но это напоминает пляски с бубном), потом делите на 24,5(2,45) и получаете в дюймах, а потом в инет на гугл (яндекс, рамблер, яху) с ключевой фразой "калькулятор шин и дисков, а там вам уже все расскажут. а по поводу

я полностью согласен, а по поводу выссказываний типа ставь все будет нормально, вот у меня. /не ставь, вот у меня. я могу сказать что это не серьозно, ибо техника - @ вещь точная, ошибки не любит, но прощает. Короче всем рулит шинный калькулятор (+ калькулятор дисков).


Да ставь и не напрягайся. 1 см ето ерунда. ставят и намного меньше. В европе достаточно популярный элеммент стайлинга. И все работает как надо.
Воо, картинку достал, все хорошо видно.

Проблема актуальна у нас в городе не успел купить зимнюю резину осталась только узкая, хожу грею голову брать или не брать. У меня 029 стоят диски литье летняя резина 205\70\R14 предлагалагали 195\70\R14 кто подскажет. Про диски ни чего не знаю дослись от предыдущего хозяина.

Проблема актуальна у нас в городе не успел купить зимнюю резину осталась только узкая, хожу грею голову брать или не брать. У меня 029 стоят диски литье летняя резина 205\70\R14 предлагалагали 195\70\R14 кто подскажет. Про диски ни чего не знаю дослись от предыдущего хозяина.

У многих автомобилистов комплектов резины два, а дисков - один. У кого-то не хватает денег еще на 4 диска, кому-то негде все это добро хранить. Но суть такова: каждый комплект шин не единожды снимается и ставится на диск. Это как-то влияет на качество "обуваемых" шин?

На вопрос ответили эксперты из компании "Автосеть" - все в коротком видео.

- Много у кого из автомобилистов комплектов резины два, а комплект дисков один. У одних не хватает денег на еще четыре диска, а у других негде все это хранить. Суть такова: каждый комплект резины не единожды ставится на диск. Как это влияет на качество обуваемых шин?

- Если вы пользуетесь услугами качественного сервиса шиномонтажа, где сотрудники являются квалифицированными специалистами, а оборудование проходит регулярное сервисное обслуживание, то никаких проблем с этим нет. В этом случае частое снятие и обувка шин на диски абсолютно никак не влияют на сами шины.
Гораздо более важным является соблюдение условий хранения шин: именно это может продлить срок их службы. К сезонному хранению шины надо подготовить: сначала их необходимо очистить об грязи и различных мазутистых загрязнений, потому как они имеют свойства разрушать резиновую смесь шин. Для хранения лучше всего использовать специальные чехлы, а не полиэтиленовые пакеты. Пакеты хороши лишь для транспортировки, когда шины нужно куда-то перевезти, чтобы не испачкать багажник или салон автомобиля. А вот чехлы для хранения имеют отличную вентиляцию и не создают повышенную влажность. Помещение, в котором будут храниться шины, должно хорошо проветриваться и быть с минимальным уровнем влажности, к тому же туда не должен проникать солнечный свет.

Положение, в котором должны храниться шины, является не менее важным моментом. Шины на дисках должны храниться в стопке, а без дисков – вертикально на специальной стеллажной системе. При этом шины на дисках необходимо менять местами в стопке, чтобы равномерно распределить нагрузку, а шины без дисков необходимо периодически поворачивать на 90 градусов во избежание деформации.
Касаемо двух комплектов дисков – это вопрос удобства, нежели экономии. При сезонной смене шин, установленных на диск, все равно необходимо производить балансировку и менять вентили.


Для того, чтобы колеса позволяли машине двигаться равномерно, нужна балансировка. Для этого их подвешивают на стенд и следят, чтобы приборы показали одинаковую нагрузку со всех сторон.


Но будьте внимательны: иногда диск может быть действительно искривлен, так что для уверенности либо съездите в соседний пункт шиномонтажа, либо присутствуйте при балансировке.

Снятие и установка колес

Если вы покупаете зимние или летние шины на станции шиномонтажа, то зачастую услуга снятия и установки колес будет для вас бесплатной. Но в большинстве случаев автовладельцы приезжают в сервис с уже имеющимися колесами, и им нужно только поменять резину.

Как правило, в комплекс услуг входит снятие колес, смена резины, балансировка и установка колес обратно на автомобиль. Но иногда бывает так, что вам называют цену, например, только за замену резины и балансировку, и вы уже постфактум узнаете, что за снятие колес и за их установку нужно платить дополнительно.


Так что лучше сразу выясните, что входит в ценник, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Ржавчина на ступицах

Иногда из-за заржавевших ступиц бывает трудно снять колесо. Мастера в этом случае могут предложить вам заменить ступицы или за дополнительную плату почистить уже имеющиеся.

На самом деле, во многих крупных шиномонтажах чистка ступиц входит в цену замены резины. Платить необходимо только за обработку ступиц медной смазкой или спреем с серебрянкой. Ржавчину можно обработать железной щеткой и побрызгать ступицу (желательно не попадать на сам диск), чтобы проблем не было как можно дольше.

Если вы приехали в проверенный сервис с хорошими отзывами, то там вам, скорее всего, проведут эту процедуру бесплатно — она занимает несколько минут.


Кстати, то же самое касается ржавчины на болтах. Мастера могут сказать, что крепеж испортился, и предложат купить новый — здесь же. При этом вам могут поставить и прежний, положив деньги себе в карман. Поэтому обязательно просите показать, в чем именно проблема, и посмотрите, есть ли на крепежах коррозия.

Это популярный способ обмана автомобилистов, потому что речь здесь идет о небольших суммах — по 50-150 рублей на каждое колесо.

Мастера могут сказать, что вентили нужно менять каждый сезон, потому что они изнашиваются, начинают пропускать воздух и так далее. Но менять их каждый сезон вовсе не обязательно — сами оцените состояние вентилей и решите, что с ними делать. Попробуйте согнуть вентиль, и если при сгибании не будет трещин, то с деталью все хорошо.

Зимняя резина 19 марта 2021 Штраф за зимнюю резину летом: сумма, сроки и все нюансы

Износ происходит быстрее, если детали подвергаются резким перепадам температуры, в них попадает вода или грязь. Но, как правило, за сезон они не успевают износиться.

Это один из самых распространенных способов заработать, если речь идет о более дорогих шиномонтажах. Почти всегда в таких местах вам предложат накачать шины азотом и даже аргументируют это: скажут, что такие шины нужно реже подкачивать, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и позволяют машине расходовать меньше бензина.


Но доказательств, что платить за бензин придется меньше, не существует. Это просто маркетинговый ход. В условиях городской езды толку от шин с азотом не будет, только вы заплатите существенно больше.

Читайте также: