Ленд крузер 100 замена салонного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

читаю литературу, и вот вопрос появился. Каку я понял есть на кондиционере испаритель, который нужно чистить иногда. Кондиционерщики говорят, что если марка машины тойота и есть салонный фильтр, то чистить не надо испаритель, а только менять этот самый салонный фильтр. Расположен он вроде сзади справа. Заглянул туда- стоит сабвуфер. Вот и думаю теперь и не могу понять как это все устроено

Вскрывал недавно! Фильтр есть, но это сеточка - а ля как на динамиках, но синтетическая. Продувется на счет раз. Венилятор стоит такой же, как на передней печке. Так что делай выводы!

Вскрывал недавно! Фильтр есть, но это сеточка - а ля как на динамиках, но синтетическая. Продувется на счет раз. Венилятор стоит такой же, как на передней печке. Так что делай выводы!

Так это где все находится? Сзади справа?

Да - находится там где сабвуфер под обшивкой. Но имхо это фильтр заднего кондиционера, а не салонный!

Реанимирую тему
Так есть ли фильтр в 80-ке? в частности 1995 VX японец
В книжках и каталогах не нашел.

Реанимирую тему
Так есть ли фильтр в 80-ке? в частности 1995 VX японец
В книжках и каталогах не нашел.


НЕТУ
начали ставить в жипах тока в сотках с 1999г. японских
у европейцев нету. В лексусах 470 есть. В сотку можно поставит цена примерно с картриджем и фильтром в районе 5000руб. ставится за "бардачком".
Следовательно если нету в 100-х в 80-х подавно нету и не было
Это мода недавно у них пошла.


Если кому повезло - то стоит он тут:

АГА ТОЧНО ТАМ. ))
правда у моей жены в городе он забивается примерно через 5-7 тыщ км
потом надо менять иначе стекла начинают запотевать зимой и не очень печка дует. Особой пользы я пока в нем не увидел, думал пыли меньше в салоне, нифига. Если с угольной пропиткой брать тот ваще махом забивается

TLC 105
Раньше не замечал - было не актуально.
Дует еле-еле.
Если перевести в режим "ветер в харю", справа дует нормально.
В ноги - тоже.

Визуально - щель обдува поделена на 4 сектора. Вот крайний правый - как будто забит наглухо.

Переднюю панельку (где управление заслонками) раньше разбирали? Возможно что-то с управлением заслонками. Из какого точно отверстия дует то плохо, то хорошо?

Ничего не разбирал.
Да и какое может быть управление ?
Не дует из правой части "щели", что на лобовое стекло.
Т.е. 3/4 - рабочие, а крайняя правая секция - глухая.
Обратите внимание, "щель" как бы разделена на 4 части, 3-мя более толстыми переборками.
А что там внутри ?
Может, там действительно 4 воздуховода, для равномерного обдува по всей длине, и одна как-то забилась ?

Nail, у меня тоже плохо дует со стороны пассажира. Если позакрывать все заслонки с водительской стороны, то дует сильнее. Может так и должно быть.

Может, я неправильно объяснил.
Плохо дует на ЛОБОВОЕ стекло со стороны пассажира, справа.
Соответственно, лобовая справа оттаивает гораздо медленней.
А все остальные сопла - "в харю", в ноги дуют одинаково хорошо.

Всем доброго дня.
Обнаружил, что всё таки стоят на половине TLC100 эти внутрисалонные фильтры, вопрос, может ли кто нить выложить фотоотчёт о втыкании салонного фильтра в машину, в которой его до этого не было?
К чему там готовиться? какие инструменты нужны? подводные камни и прочее?

Нашёл оригинальные номера данных фильтров, цена идёт за 2 штуки, кстати, может кто знает, какие не оригинальные фильтра салонные туда подходят?

А я так и ненашел на своем этих фильтров, в Россию крузаки поставлялись официально без них. На этом форуме похоже никто сам не имплантировал, или я не нашел кудесников, так что ждать здесь помощи бесполезно. Попробуй сам выпилить отверствие под любой доступный фильтр, там вроде есть техническая заглушка которую и надо вырезать.

*******..бля..вы что шнорхель внутрь вставлять собираетесь?:))))))))) говорят же если нету..то нету!:)) до 2002 года..нетуууу фильтров салонных!

А за ссылку спасибо, очень путёво, скорее всего так и будем делать!


У него нет салонного фильтра! Так ответил мне владелец аналогичной сотки, когда я ему сказал, что первым делом хочу поменять фильтра: масляный, топливный, воздушный, салонный…
Но, добавил он, его можно поставить, все предусмотрено заводом!
Изучив вопрос, пришел к выводу, что есть два способа:
Первый способ простой: Нужно купить фильтр салона (код детали CAC11220) + крышку отопителя (код детали 8889160060)+ воспользовавшись ножом; пилкой; сверлом; лобзиком или любым режущим предметом сделать отверстие в крышке фильтра салона.
Второй способ еще проще: Нужно купить фильтр салона (код детали CAC11220) + крышку отопителя (код детали 8889160060) + крышку фильтра салона (код детали 8889160040).

Я выбрал второй. Для установки понадобится: крестовая отвертка, пылесос, влажная тряпка.

Снимаем бардачок открутив два винта снизу и отсоединив от него все лишнее.
Далее нужно открутить и снять крышку пластиковую, та что слева.


Обратите внимание, один винт спрятан под ворсовой наклейкой. В нашем случае она присутствует, значит в данный узел до нас никто не заглядывал.
Для удобства снятия крышки, открутите винт крепления торпеды, на фото уже выкрутил.


Снимаем крышку вытягивая ее вниз. Запоминаем, пригодится для установки.


Вот то место где должны стоять фильтра. На удивление грязи/мусора не так уж и много.


Все вычищаем, пылесосим, протираем, устанавливаем крышку фильтра салона


устанавливаем фильтра, в моем случае фильтра имеют направляющие шип-паз, не перепутать и по другому не поставить.


Закрываем крышку отопителя.


Устанавливаем бардачок на свое место.

Вывод: Для установки фильтра можно смело использовать способ №1. На крышке установленной заводом есть контуры для выпиливание отверстия и необходимый крепеж для фиксации крышки. Высверливаем отверстия по углам и вырезаем канцелярским ножом или пилкой с мелким зубом. Погрешность в 2мм. допускается, крышка закроет!

читаю литературу, и вот вопрос появился. Каку я понял есть на кондиционере испаритель, который нужно чистить иногда. Кондиционерщики говорят, что если марка машины тойота и есть салонный фильтр, то чистить не надо испаритель, а только менять этот самый салонный фильтр. Расположен он вроде сзади справа. Заглянул туда- стоит сабвуфер. Вот и думаю теперь и не могу понять как это все устроено

Вскрывал недавно! Фильтр есть, но это сеточка - а ля как на динамиках, но синтетическая. Продувется на счет раз. Венилятор стоит такой же, как на передней печке. Так что делай выводы!

Вскрывал недавно! Фильтр есть, но это сеточка - а ля как на динамиках, но синтетическая. Продувется на счет раз. Венилятор стоит такой же, как на передней печке. Так что делай выводы!

Так это где все находится? Сзади справа?

Да - находится там где сабвуфер под обшивкой. Но имхо это фильтр заднего кондиционера, а не салонный!

Реанимирую тему
Так есть ли фильтр в 80-ке? в частности 1995 VX японец
В книжках и каталогах не нашел.

Реанимирую тему
Так есть ли фильтр в 80-ке? в частности 1995 VX японец
В книжках и каталогах не нашел.


НЕТУ
начали ставить в жипах тока в сотках с 1999г. японских
у европейцев нету. В лексусах 470 есть. В сотку можно поставит цена примерно с картриджем и фильтром в районе 5000руб. ставится за "бардачком".
Следовательно если нету в 100-х в 80-х подавно нету и не было
Это мода недавно у них пошла.


Если кому повезло - то стоит он тут:

АГА ТОЧНО ТАМ. ))
правда у моей жены в городе он забивается примерно через 5-7 тыщ км
потом надо менять иначе стекла начинают запотевать зимой и не очень печка дует. Особой пользы я пока в нем не увидел, думал пыли меньше в салоне, нифига. Если с угольной пропиткой брать тот ваще махом забивается

TLC 105
Раньше не замечал - было не актуально.
Дует еле-еле.
Если перевести в режим "ветер в харю", справа дует нормально.
В ноги - тоже.

Визуально - щель обдува поделена на 4 сектора. Вот крайний правый - как будто забит наглухо.

Переднюю панельку (где управление заслонками) раньше разбирали? Возможно что-то с управлением заслонками. Из какого точно отверстия дует то плохо, то хорошо?

Ничего не разбирал.
Да и какое может быть управление ?
Не дует из правой части "щели", что на лобовое стекло.
Т.е. 3/4 - рабочие, а крайняя правая секция - глухая.
Обратите внимание, "щель" как бы разделена на 4 части, 3-мя более толстыми переборками.
А что там внутри ?
Может, там действительно 4 воздуховода, для равномерного обдува по всей длине, и одна как-то забилась ?

Nail, у меня тоже плохо дует со стороны пассажира. Если позакрывать все заслонки с водительской стороны, то дует сильнее. Может так и должно быть.

Может, я неправильно объяснил.
Плохо дует на ЛОБОВОЕ стекло со стороны пассажира, справа.
Соответственно, лобовая справа оттаивает гораздо медленней.
А все остальные сопла - "в харю", в ноги дуют одинаково хорошо.

Читайте также: