Как ржавеет датсун ми до

Обновлено: 04.07.2024

Посмотрел ролик.
Машинка очень похожа на Рено Сандеро. Снаружи даже чем-то попроще. Получается: Калина в новом кузове с салоном от Логана по цена Сандеро.
Я думаю, что можно было бы и не заморачиваться, а сразу выпускать рестайл Сандеро. Если будет седан- не думаю, что это будет хит продаж: ибо есть Альмера.
Смысл иномарки- чтобы она была чуть побольше Жигулей.
А тут выходит, что размер такой же, цена выше а запчасти дороже.
Легче купить сразу Калину или Гранту.

Так седан уже вроде продают (он-ДО называется) – и, похоже, народу интересно. Мне кажется тут много “факторов” влияющих на выбор, тем более что эти Датсаны позиционируются как “молодежные” (а уж сколько “студентов” будет на них колесить – посмотрим через годик :) ).

Я ее за бесплатно не возьму. Как они все надоели, эти иностранные директора, они нас что за свиней считают, такие тазики делают. Пускай у себя во Франции такое дерьмо выпускают.

“Пускай у себя во Франции такое дерьмо выпускают…”
При чём здесь Франция-то??

Для меня отзывы таких как кирилл (сам так представился) очень странные, вначале нельзя было узнать кем производится машина, до покупки? Меня другое интересует, двигатель там вроде очень древний стоит, т.к. при объеме в 1.6 литра очень мало лошадей (даже не 16 клапанный), у человека средний расход по городу 10-11 (очень много для такого объема!). Зачем такое старье в красивой упаковке делать? Задал бы этот вопрос на сайте Датсун, но там совсем из ума выжили, требуют согласия, что они 25 лет имеют права меня грузить своим барахлом и мои данные всем и всякому сдавать или продавать, как им хочется, обнаглели вконец!

Купила свой Датсун Ми-до неделю назад, цвет серебро в комплектации Траст, плюс климат. Пробег 200 км. Много чего тут начиталась на форумах, голова пухнет, поэтому не утерпела и решила написать свое чисто женское мнение. До этого владела малышом Матизом (сразу скажу, рассталась со слезами, но за 3,5 года эксплуатации стал ржаветь понемногу, зараза).
Итак… недостатки Datsun mi-DO: подвывание коробки на второй передаче, магнитола выключается сразу с выключением двигателя, щетки дворников передние скрипят.
Ой, а что еще? Да все пока ребята! Но за подвеску и клиренс я готова ей все простить. Вот так! Поверьте напрыгалась я на Матизике, дай боже – да кузнечиком просто!
Еще приятные моменты: дизайн внешний класс, дизайн интерьера очень приличный, панель добротная, хороший передний обзор, стекла затонировала, так очень комфортно себя чувствую. Управляемость хорошая, не смотря на ЭУР, очень мягкая педаль тормоза и вообще машина-зверь! Да, есть у нее что-то от Приоры при вождении (у мужа раньше была, я каталась). Но глупо сравнивать Датсуны с Калиной и Грантой, да наплюйте вы на эти сравнения, получайте удовольствие от новой машины. Никогда не ругайте свое авто, любите его, цените и машина ответит вам тем же. Скоро лето! Позажигаю на своем Ми-доше на природе, на речке, в лесу на шашлыках! Вот так.

Я тоже недавно Мидо’шку взяла, 450 км пробег. До этого периодически ездила на шкоде супруга.
Ми-до на автомате, нареканий нет.
Звукоизоляцию можно было бы сделать и получше, но в целом машина очень нравится, я полностью довольна своей машинкой! А те, кто ругают – так зря, сначала нужно поездить.

Куплю Ми-До с автоматом, как вторую для жены. Раньше сам ездил на Калинке – замечательная машина.
Сейчас Крайслер, нужна большая машина для солидности. По Калинке своей скучаю.

Тестдрай-ффф ми-до. С первых метров машина показала себя на 100 % отличной от иномарок! Скрип, хороший, разнёсся справа от бардака и тут же подхватило его в районе левой двери. Лепота, вот это родное. Действительно качество Российское не пропьёшь. Ну, а если
в уши вставить тампоны, нормальная машина. АКПП, подвеска на 5, интерьер порядочный. Клиренс для рыбалки. Хочу брать и 470 р всего.

Месяц назад купила я Датсун Ми До. Машина нравится. Ездит отлично.
Салон и комплектация авто очень даже для машинки эконом класса.
Сейчас пробег 850. В городе многие подходят, смотрят, спрашивают. Тем кто кричит, что “собирал АвтоВаз” – улыбаясь говорю, что “Ваши W тоже в Нижнем собирают )))”.

Автомат, комплектация “Dream”, пробег сейчас 560 км, проблем пока не было.
Перед тем, как брать – всё время отзывы читали – идёт мощный “черный PR”, было страшно, а в целом пока ничего не подтверждается, нигде не скрипит, ничего не бежит.
Расход бензина: трасса 7, город 8.
Машина такая – как заявляется: городская, для девушек-женщин вполне подходит. Тормоз удобный (в отзывах про это был какой-то негатив). Легкая, маневренная.
Не “Жигули”, как заявляют “знатоки”.
Ямы не любит. И при ветре дверки надо открывать осторожно – “фиксация” очень легкая, распахивается сразу на 90 градусов.

Datsun mi-DO

Достоинства и недостатки Датсун ми-ДО 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun mi-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Datsun mi-DO

Отзывы владельцев

Движок тяговитый. Клиренс в 174 — для новичка просто подарок. Шумка не на высоте, но не надо забывать за какие деньги куплена (506 000 рублей + 30 000 за допы). Пара двигатель-коробка работает идеально — автомобильчик весьма шустренький. Шикарный обзор. Простор и простота под капотом.

Matvey, ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 сил) AT 2015

Видео отзыв

Неприятно видеть положительные отзывы, т.к. они дают для других неверное представление о машине. Главный недостаток ми-ДО — ненадежность авто. Машина запросто может заглохнуть в движении. А если начать с начала — сразу через 3 км после автосалона — выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре.

Расход на самом деле поражает — 14,5 (!) литров по городу, 11 — смешаный режим! какая еще машина с 87 л.с. на такое способна ? Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой). Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).

Автор отзыва ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) AT 2019 г.в.

Приветствую, читателей отзывов! Меня зовут Татьяна. В марте месяце я приобрела автомобиль Datsun mi-DO и хочу поделить с вами своими впечатлениями от приобретенного мною автомобиля. Благодаря своим габаритам авто позволяет запарковаться практически в любом месте. Но так же советую любителям рыболовства и дачного отдыха — со своим высоким клиренсом ми ДО легко справляется с загородными дорогами. По трассе кушает не много 7-8 л/км, что опять же является плюсом экономичного расхода топлива и сбережения ваших денежных средств.

Татьяна Устинова, ездит на Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) AT 2018 г.в.

Мне 75 лет, инвалид 2-ой группы с 2003 года из-за болезни ног. Стаж безаварийной езды на разных марках жигулей МТ — 45 лет. Купил Датцун ми-До АТ 2016 года в сентябре. Соподвигнуло на это акции по программам утилизации и trade-in.

За 4 месяца осенне-зимнего периода наездил более 3 000 км. по магистральной и проселочной дорогах. Подвеска замечательная. Авто показалось мне фантастически удобным и максимально комфортным. Управление идеально легкое. Юркая и мобильная на стоянках. Легко разворачивается на двухполосной дороге с одного захода.

Хорошие удобные сиденья (с подогревом). Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат-контроль. В салоне при движении достаточно тихо. Ничего не скрипит и ни где не поддувает. Расход бензина по городу от 8 до 10 литров. Набор скорости меня более чем удовлетворяет. Обзор хороший.

Мне хотелось бы более яркого освещения панели и освещения ручки переключателя коробки АТ. Также не хватает подогрева лобового стекла и зимнего автоматического прогрева двигателя. Багажник побольше бы тоже не помешал.

Василий Новиков, отзыв о Датсун ми-ДО 1.6 автомат 2018 г


Уникальная возможность — приобрести улучшенную Гранту по цене обычной. Жаль, что с пробегом.

Седан продавали под названием on-DO, хэтчбек — mi-DO. Легкий рестайлинг провели в начале 2020‑го, но к концу года выпуск свернули.

Материалы по теме Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму Вам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь! 420 дорог (или 1100 км) к больницам отремонтируют до конца года! Верите?

Достоинства

  • Энергоемкая и всеядная подвеска, клиренс 174 мм.
  • Недорогие запчасти и ремонт.
  • Багажник 530 л у седана.
  • Не очень стойкое ЛКП, склонность к коррозии.
  • Нестабильные качество сборки и ресурс комплектующих.
  • Многовато мелких поломок.

Моторы

До 2017‑го применяли также более старый ВАЗ‑11183–50 (82 л.с.) — его клапанам обрыв ремня не страшен.

Оба восьмиклапанника простые и вполне надежные, с приличным ресурсом в 200–250 тысяч км, и главное — ­пригодные для ремонта всех видов.

Завод по мере модернизаций вносил путаницу, то запрещая, то разрешая применять АИ‑92. Практика показывает, что неприхотливые моторы могут успешно переваривать низкооктановый бензин, но от него быстрее развивается закоксовка.

Множество недомоганий у всех моторов связано с капризами и отказами сопровождающих систем: термостата, катушек, ЭБУ, регуляторов давления и холостого хода, различных датчиков.

Коробки передач

Старая вазовская механическая пятиступка 2181 шумная, но живучая и недорогая даже будучи новой. В 2016‑м ее модернизировали, еще немного сгладив недостатки.

В 2015‑м под Datsun адаптировали исконно японский автомат Jatco JF414E (доступен только с мотором 11186). То, что у него всего четыре ступени, не говорит об архаичности — коробка разработана в 2010‑м специально для маломощных машин. Слабость — закисающая электрика, в остальном надежный агрегат и при регулярной замене масла способен пережить мотор.

Эксплуатационные болячки

На вторичке разница в ценах на Датсун и Гранту едва уловима — машина воспринимается как слегка улучшенный клон. Ликвидность при умеренных ­пробегах одинаково высокая.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: on-DO 1.6 (87 л.с.), МКП

Оптимальный выбор: on-DO 1.6 (87 л.с.), АКП

За те же деньги: Лада Гранта, Lifan Solano, Ravon Nexia R3, Renault Logan

Фото: Datsun



Datsun хочет понравиться молодежи


on-DO теперь меньше похож на Lada Kalina

Седан не дрожит на ходу

on-DO честно сжигает топливо

Он готов свернуть на грунтовку


Datsun стал тише и деликатнее

Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris


Читайте также: