Как сбросить настройки сигнализации старлайн а8

Обновлено: 05.07.2024

Сигнализация StarLine A8. Автомобиль Toyota Allex 2001, АКПП. После сброса на заводские настройки перестала заводиться с брелока: включается стартер 1,5 - 2 сек. Загорается панель приборов в авто. Брелок издает сигналы и на дисплее изображается дым (индикация заведенного двигателя), и на этом все. Предпринимались попытки изменить:
1) способ контроля работы двигателя (п.8 стр. 41 инструкции) - с "по генератору" на "по таходатчику"
2) время прокрутки стартера при запуске двигателя (п.3 стр. 41 инструкции) - хотя если бы запуск работал корректно, то при не удачной первой попытке были бы предприняты и последующие попытки запуска двигателя с автоматическим увеличением интервала прокрутки стартера.
3) Так же были попытки изменить "Тип внешней блокировки" (п.15, стр. 41 инструкции) с H.P. на Н.З.
4) Так же при переходе на "контроль работы по таходатчику" была попытка обучить оборотам холостого хода (стр. 38 инструкции) - после нажатия сервисной кнопки 9 раз и выключения зажигания. 9 сигналов сирены не звучит и нет 9-ти вспышек светодиода - светодиод не загорается, а следуют 5 вспышек габаритов, что означает что процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно.
В чем может быть проблема. До случайного сброса на заводские настройки все работало очень корректно в любые морозы - проблем вообще не было. Надеюсь на дельные советы и помощь. Заранее спасибо.

Ответы 23


Добрый день! Для начала нужно посмотреть куда подключен серо-черный провод от сигнализации (проще всего проверить контроль светодиодным пробником). На Вашем авто контроль по тахо берется с разъема ОВД, отдельный черный проводок с краю разъема. Переключите серо-серный на него и пробуйте обучать. Так же проверьте, что на центральный блок системы приходит сигнал с провода "Зажигание". Обратите внимание какую кнопку Вы нажимаете. Часто установщики меняют кнопки "Валет" и "Антиограбление" мечстами. Кнопка "Валет" подключается под крышечкой цетрального блока.

Серо-черный провод от сигнализации идет под капот и подключен к форсунке или катушке зажигания (провод идет под пластмассовый кожух на двигателе). Копка "Валет" соответствует подключению кнопки "Валет" на центральном блоке (кнопка "Антиограбление" - к сожалению отсутствует). Программируется "Способ контроля работы двигателя", а при входе в режим "обучения оборотам холостого хода" т.е. после нажатия сервисной кнопки 9 раз и выключения зажигания следуют 5 вспышек габаритов. Конденсатор в разрыве серо-черного провода не обнаружен. Еще раз повторюсь - до сброса на заводские настройки авто запуск, запуск с брелока - все работало "на пять".
Надеюсь на дельные советы и помощь. Заранее спасибо.


Проверяйте саму кнопку (при включенном зажигании и нажатии кнопки светодиод должен моргать) и провод "Зажигание" до входа в ЦБ сигнализации (желтый провод сигнализации). А контроль лучше взять с колодки ОБД, там полный сигнал тахо, а с форсунки одинарный.

Кнопка работает. - проверялось неоднократно - в следствии чего случайно и был произведен сброс на заводские настройки. вчера - Был прописан дополнительный брелок от StarLine А9 (что доказывает работоспособность кнопки). В режим обучения ХХ не входит - мистика.


Сначала переподключите провод на тахо и программно установите по этому значению! С форсунки не всегда корректно видит.

Провод переподключил на тахо к разъему OBD2, программно установил - "контроль работы по таходатчику". Но входить в режим "обучения оборотам холостого хода" упорно не хочет. Т.е. после нажатия сервисной кнопки 9 раз ( согласно инструкции стр. 38) и выключения зажигания - нет 9-ти сигналов сирены и нет и нет 9-ти вспышек светодиода, а следуют 5 вспышек габаритов, что означает процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно (как я понимаю вообще не вошел в режим обучения). Брос на заводские настройки не помог.
Заранее спасибо.



. программно установил - "контроль работы по таходатчику" - т.е. выполнил "пункт 8, значение -3" (согласно инструкции стр.41) - о чем брелок вежливо подтвердил 3 сигналами при длительном нажатии на 1 кнопку.


Повторите пожалуйста процедуру записи оборотов. Но смотрите на светодиод а не на сирену.
То есть:
Процедура обучения оборотам холостого хода(ХХ) при
контроле работы двигателя по таходатчику
Если при дистанционном запуске двигателя стартер работает в течение всего
з ап ро г р амми ро в анно го в рем ени, а р аб ота дви г а те ля к о нт ро ли ру ет ся по сиг на лам
таходатчика, то необходимо провести процедуру обучения системы оборотам
холостого хода (XX). Для этого необходимо:
1. Запрограммировать фу нкцию №8 на контроль работы двиг ателя по сиг налам
таходатчика для бензинового или дизельного двигателя.
2. Выключить дополнительное обору дование: вентилятор, кондиционер и т .д.
3. Включить зажигание и нажать сервисную кнопку 9 раз.
4. Выключить зажигание. Последуют 9 вспышек светодиода, после чего светодиод загорится постоянно.
5. Запустить двиг ате ль ключом зажиг ания и до жда ться ког да обороты двиг ате ля
станут соответствовать оборотам ХХ (ориентировочно 800-1000 оборотов в
минуту ).
6. Нажать сервисную кнопку 1 раз. В подтверждение окончания процедуры
обучения последует 1 сигнал сирены. Све тодиодный индикатор пог аснет .
Внимание! Время ожидания оборотов ХХ двигателя не должно превышать3
минут. Если последуют 5 вспышек габаритов, то это озна чает что процедура
обучения оборотам ХХ выполнена неправильно. Следует выполнить процедуру
обучения заново, на чиная с шага1
ps. каждое нажатие сервисной кнопки должно сопровождаться морганием светодиода. Обратите на это внимание.

Все делается мною как описано выше Вами (что и соответствует инструкции) до пункта 4, т.е. -
за морганием светодиода и соответствием при каждом нажатии сервисной кнопки пристально обращаю внимание - светодиод мне стал как родной.
1. Программирую функцию №8 на контроль работы двигателя по сигналам таходатчика для бензинового или дизельного двигателя.
2. Выключаю к чертям все дополнительное оборудование: вентилятор, кондиционер и т .д. кота который мяукал под руку - удавил.
3. Включаю зажигание и нажимаю сервисную кнопку 9 раз.

4.Выключаю зажигание. "Последуют 9 вспышек светодиода, после чего светодиод загорится постоянно." - этого НЕ ПРОИСХОДИТ. Т.е. после выключения зажигания нет 9 вспышек светодиода и он не загорается постоянно - а следуют 5 вспышек габаритов (процедура обучения оборотам XX выполнена неправильно - он тупо вообще не входил в этот режим). Считать - я умею (поверьте на слово), поэтому нажимаю на сервисную кнопку именно 9 раз. Если нажать 8 - то сигнализация входит в режим "Экстренное включение режима охраны без брелка", если нажимать 10 - то фигня. одним словом.

Еще для убедительности правильности подключения к проводу ТАХО

на разъеме OBDII проводил проверку по следующему алгоритму:

1.Зажигание включено, но двигатель не работает. Установил курсор на иконку CHECK и нажал кнопку 2 брелка. Появилась иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее, иконки дыма - нет.

2.Двигатель работает. Установил курсор на иконку CHECK и нажал кнопку 2 брелка. Появиться иконка аккумулятора за лобовым стеклом на дисплее и иконки дыма, имитирующие работающий двигатель.

В чем может быть проблема - не хочет входить в режим обучения ХХ. Возможно у Вас есть не "документированные" команды (с помощью нажатия сервисной кнопки/и или. ) для настройки/устранения данной проблемы.
С уважением Марат К.


Добрый день.
Я Вам верю. Но где то есть ошибка.
Попробуйте так.
Включили зажигание, моментально после его включения нажимаем 9раз и выключаем зажигание.
ps. можете видео сделать, возможно так будет понятнее.
Спасибо.

Добрый день.
Пробовал по Вашему совету, моментально после включения зажигания, нажимать сервисную кнопку 9 раз (нажатия на кнопку дублировал визуально по вспышкам светодиода), все - соответствует описанию паспорта - 9 нажатий - 9 вспышек светодиода, тут же включаем зажигание - 5 вспышек габаритов, при этом светодиод не загорается. Делать видео нет смыла - снимать одной камерой нажатия сервисной кнопки, второй - индикацию 9 вспышек светодиода, а третьей - 5 вспышек габаритов.
Автозапуск работает, поэтому на данном этапе остается все как есть, без возможности обучить режиму ХХ.
Всем спасибо за желание помочь.

Читайте также: