Как сбросить пробег на мицубиси

Обновлено: 05.07.2024

1. Выбираем при выключенном зажигании окно с указанием остатка пробега до ТО
2. Зажимаем кнопку "Info" до испускания звукового сигнала 4 раза подряд.
На дисплее появится надпись типа такой: "EU10"
3. Еще три коротких нажатия кнопки, и каждым последующим нажатием надписи меняются на:
EU11 - AUS - GCC - OPTION - OFF - JPN10 - JPN11 - JPN20 - JPN30 - JPN31 - JPN40 - NAS10 - NAS11 - NAS20 - NAS21.

Насколько я понял - это для выбора периода ТО для определенных государств и регионов, при выборе каждого из них остаток пробега до ТО разный.


4. Чтобы выбрать какой либо из этих пунктов, нужно зажать на нем кнопку, до звукового сигнала, после этого через 5 секунд отобразится инфо об остатке пробега.

5. Если выбрать пункт "OFF", то на дисплее будет отображаться вместо остатка пробега до ТО - OFF, и никогда не будет появляться напоминание о прохождении ТО.
По умолчанию для России ставится пункт EU10.

Группа: Real User

Сервис сбрасывается кнопкой (МЕНЮ - прямоугольники нарисованы - 3я под левым воздуховодом)
выбираем ключик и держим нажатой пока не появится надпись CLEAR .



Группа: Real User

К сожалению просто сбросом не обойтись. Как-то тему создавал по этой проблеме.
1.Выключаем зажигание
2.Кнопкой меню листаем до появления сервисного пробега.
3.Нажимаем кнопку меню четыре раза. Каждое нажатие должно сопровождаться сигналом. Если правильно все сделали,то появляется сервисное меню.
4. Выбираем EU-11
5. Повторяем первый и частично третий пункт, но нажать на кнопку меню нужно не четыре раза, а одно долгое нажатие и второе короткое. Делаем сброс "clear"
6.Повторяем первый, второй и третий пункты.
7.Выбираем EU-10
8.Повторяем 5 пункт.
Почему так сложно? Если просто сбросить сервис, то он либо прибавится к тому, что у вас есть, либо появятся прочерки.
Проверено!

На днях, пока додумался поставить машину на ручник для того, чтоб попасть в настройки мульти-информационного дисплея, угораздило меня "обнулить" счетчик "напоминателя ТО". Я не сильно переживал, но решил-таки опробовать, так сказать, на себе способ "программирования" данного "напоминателя", который я нашел на одном форуме

Ниже привожу своеобразную "локализацию" "руководства по "программированию" напоминателя ТО" (NB! все термины являются моим вольным переводом с английского, т.к. у меня нет мануала на русском языке, и я не знаю, как что у вас там называется , если пришлете правильные и привычные для вас названия вместо, напр., "напоминатель ТО", буду очень благодарен).

Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки "напоминателя ТО" (далее - нТО), необходимо:
1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF)
2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах
3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать
4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это "EU10")
5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO", я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор "Option", имхо, ничего интересного не дал

Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я - просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., "EU11" или "OFF"), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).

Думаю, что писать "отмазку", что, типа, я не несу ответственности за все возможные проблемы, которые могут у вас возникнуть во время экспериментов с нТО, нет смысла, т.к. вы и сами понимаете, что я не несу ответственности за. и т.д.

ЗЫ. Если я что-то упустил, прошу сообщить - некоторые детали я описал по памяти.

dr., так ты экспериментировал не на XL?
Я на своём XL до экспериментировался - были правилные показания -14500 км. (пробег на тот момент был 500 км.), а выскочили поаказания - 29500, т.е. пробег до ТО-2 ! На ТО - 0 задал вопрос спецу, ответ: "Я три дня назад был на учебе, в т.ч. и по этой теме, в Рольфе. Счетчик пробега до ТО можно корректировать только при показаниях 15000, 30000, 45000, 60000 и т.д." Фигня какая-то, только сейчас задумался, а как же я показания "откорректировал"? Может кто, чё подскажет! На счет "не тыкай, не подумав" выводы уже сделал !

dr., так ты экспериментировал не на XL?
Я на своём XL до экспериментировался - были правилные показания -14500 км. (пробег на тот момент был 500 км.), а выскочили поаказания - 29500, т.е. пробег до ТО-2 ! На ТО - 0 задал вопрос спецу, ответ: "Я три дня назад был на учебе, в т.ч. и по этой теме, в Рольфе. Счетчик пробега до ТО можно корректировать только при показаниях 15000, 30000, 45000, 60000 и т.д." Фигня какая-то, только сейчас задумался, а как же я показания "откорректировал"? Может кто, чё подскажет! На счет "не тыкай, не подумав" выводы уже сделал !

Я ведь в разделе для XL-а поместил Конечно в нем!
Я же писал, что начал эксперимент по изменению настроек "напоминателя" именно после того, как сам "обнулил" счетчик и цифры изменились без учета того, что я еще не делал никакого ТО, а также без учета уже имеющегося пробега (1900 с копейками).
Что я только что сделал.
У меня был со вчерашнего дня выбран режим ОФФ. Пробег 1946 км, машине месяц. Пять последних минут я упражнялся в настраивании напоминателя. Первым делом выбрал родное ЕU10 - показатель счетчика изменился на 13100 км и 11 мес. Потом выбрал ЕU11 - показывает 18100 км и 11 мес. Затем ради интереса выбрал JPN - вместо километров и месяцев появились черточки. Далее выбрал NAS10 - стало показывать 10100 км и 5 месяцев (имхо, это американский вариант в тяжелых условиях эксплуатации). Потом опять выбрал родной ЕU10, сохранил его и затем сделал ему "Clear" - показывает 28100 км и 23 месяца. Затем, чтоб вернуться к родному EU10, выбрал сперва EU11, сохранил (18110 км и 11 мес), ну а потом выбрал EU10 (13100 км и 11 мес) да и отключил напоминатель снова
Судя по километражу, что ты написал (29500 км при текущем пробеге в 500 км), ты просто обнулил свой счетчик, а не поменял один "план" на другой (смотри выше, что получилось у меня после обнуления) Тебе надо выбрать любой из "планов" (или хотя бы ОФФ), сохранить его, а потом опять вернуться на свой "план" и ты, судя по моим опытам, получишь обратно свои 14500 км и 11 месяцев и сможешь передать привет своему "спецу", который был на курсах , т.к. его "коррекция" при показаниях, кратных периоду эксплуатации от ТО до ТО, и есть обнуление, а не "перепрограммирование"


19 июля 2017 г.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

asx

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Убедитесь, что зажигание выключено.

2. Нажимайте кнопку A до вывода индикатора интервала сервисного обслуживания B.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A пока символ "гаечный ключ" не мигнет.

4. Отпустите кнопку A.

Mitsubishi L 200 сброс межсервисного интервала

Плановое ТО на Mitsubishi L 200 предусмотрено каждые 15000 км пробега, либо через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. По истечении этого срока на дисплее появляется информации о необходимости проведения ТО. Убрать эту надпись можно либо самостоятельно с помощью инструкции описанный ниже, либо обратиться в автосервис.

Сброс сервисного интервала на Mitsubishi L 200


Сама по себе процедура достаточно простая, однако в автосервисе за подобные услуги просят от 300 до 450 рублей. Итак, нам потребуется всего лишь одна кнопка показанная на фото ниже.

Убедимся, что зажигание на автомобиле выключено. Нажимаем на кнопку А и удерживаем до появление на дисплеи информации о сервисном интервале и необходимости проведения ТО.

Удерживаем кнопку А до того момента, пока гаечный ключ на дисплее не начнет мигать. Отпускаем кнопку и снова зажимаем ее и удерживаем.

На дисплее значение с — сменится на надпись Clear, а спустя пару секунд на дисплее будет указан новы интервал.

На этом процедура сброса сервисного интервала на Митсубиси Л 200 завершена. Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Читайте также: