Шкода октавия температура охлаждающей жидкости

Обновлено: 15.06.2024

Расположение датчиков и компонентов двигателя в моторном отсеке - обзор мест установки. Двигатели 1,6 MPI (81 kW / 110 л.с.) и 1,6 MPI (66 kW / 90 л.с.) Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года
Skoda Yeti (5L6, 5L7, 676, 677) с 2014 года выпуска.
Skoda Octavia 3 (5E3, 5E5, NL3) с 2014 года выпуска,
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3) с 2015 года выпуска,
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5) с 2015 года выпуска.

Также эти двигатели ставятся на: VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3), VW Golf 7 (5G1, BA5), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo 6 (AW1), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Toledo (KG1), SEAT Arona (KJ7).

Engine compartment - Overview of fitting locations

1 - Camshaft control valve 1 N205
2 - Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
3 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
Not in vehicles that comply with EU3 emission standards
4 - Hall sender G40 (camshaft position sensor)
5 - Engine control unit J623
6 - Coolant temperature sender at radiator outlet G83
7 - Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
8 - Throttle valve control unit GX3
with throttle valve drive for electronic power control G186 , angle sensor 1 for throttle valve drive for electronic power control G187 and angle sensor 2 for throttle valve drive for electronic power control G188
9 - Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
Note: When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stages with lubricating paste G 052 565 A1.
10 - activated charcoal filter solenoid valve 1 N80

1 - клапан распределительного вала 1 N205
2 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
3 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 состоит из:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
Нет в транспортных средствах, которые соответствуют стандартам выбросов EU3
4 - Датчик Холла G40 (датчик положения распределительного вала)
5 - Блок управления двигателем J623
6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83
7 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 состоит из:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
8 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3
с приводом дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G186, датчиком угла 1 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G187 и датчиком угла 2 для привода дроссельной заслонки для электронного управления мощностью G188
9 - катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
Примечание. При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенями выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.
10 - электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80

Installation overview - engine from front

1 - Knock sensor 1 G61
2 - Oil pressure switch F1
3 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
4 - Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
5 - engine speed sender G28

1 - Датчик детонации 1 G61
2 - Датчик давления масла F1
3 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
4 - Клапаны впрыска
инжекторный клапан для цилиндра 1 N30
инжекторный клапан для цилиндра 2 N31
инжекторный клапан для цилиндра 3 N32
инжекторный клапан для цилиндра 4 N33
5 - Датчик оборотов двигателя G28

Датчик температуры и термостат. Блог полноприводной шкоды.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ G62 (ДТОЖ) НА SKODA FABIA

Датчик температуры неисправен (ДТОЖ) Volkwagen passat B5+

Проверка датчика температуры окружающей среды VW passat cc 2013

Определение неисправности датчика Температуры без Диагностики

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости в гаражных условиях

Шкода Октавия

Main Menu

Датчики системы управления двигателем - замена


Для облегчения доступа к датчикам системы управления двигателем Шкода Октавия снимите декоративный кожух двигателя.
Датчик положения коленчатого вала установлен в нижней части блока цилиндров, со стороны масляного фильтра.
Для замены датчиков системы управления двигателем Вам потребуется ключ TORX Т25.


2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика положения коленчатого вала.


3. Выверните болт крепления датчика и снимите его.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчики концентрации кислорода, установленные на автомобиле, одинаковы и взаимозаменяемы.


Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе (для наглядности показано на снятом двигателе).


. а диагностический датчик концентрации кислорода - на трубе системы выпуска отработавших газов за каталитическим нейтрализатором
Операции по замене датчиков концентрации кислорода показаны на примере диагностического датчика, управляющий датчик снимают и устанавливают аналогично.



3. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода.



2. Отверткой с плоским лезвием сдвиньте фиксатор.


3. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.


4. Выверните два болта крепления датчика к впускному коллектору.


5. . и снимите датчик системы управления двигателем.


Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.


2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика положения распределительного вала.


3. . и отсоедините колодку от разъема датчика.
4. Снимите дроссельный узел.


5. Выверните болт крепления датчика системы управления двигателем.


6. Снимите датчик положения распределительного вала.
7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.



3. Отожмите отверткой фиксатор…


4 . и отсоедините колодку проводов с разъемом датчика.


5. Вытяните пластиковую крепежную скобу.


6. . и извлеките датчик системы управления двигателем из распределительного патрубка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.


7. Осмотрите снятые детали и при необходимости замените дефектные
8. При установке сначала установите на место уплотнительное кольцо, а затем датчик в порядке, обратном снятию.


3. Отверткой с плоским лезвием нажмите на фиксатор.


4. и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.


5. Выверните болт крепления датчика детонации из стенки блока цилиндров.


…и снимите датчик системы управления двигателем.
6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, который распложен перед впускным коллектором.

Читайте также: