Как сделать спидометр в самп

Обновлено: 02.07.2024

Спидометр, написанный на ImGui
Возможности: отображает скорость, здоровье, название, айди машины, а так же статус дверей (открыты/закрыты) и статус двигателя (заведен/заглушен)
Требования: ImGui, fAwesome, inicfg
Установка: распаковать архив ![ImGui] Speedometer.rar в папку moonloader
Активация: автоматическая (на данный момент нет возможности отключить скрипт)

Как настроить показатель топлива под мой сервер?
для этого пропишите /textdrawid и узнайте id текстдрава, который отображает кол-во топлива, откройте скрипт через любой текстовый редактор и впишите id текстдрава в переменную fuel_textdraw_id

Как изменить положение спидометра?
нажмите F1 и перетащите окно в нужное вам место, позиция будет сохранена

Установка спидометра для GTA San Andreas

Чтобы установить новый понравившийся анимационный мод, необходимо убедиться, что у вас установлена библиотека CLEO. Для этого зайдите в свою папку с игрой и посмотрите, есть ли в папке с игрой папка под названием CLEO. Если её нет, значит библиотека не установлена. Скачайте установщик последней версии библиотеки CLEO с нашего сайта, укажите путь к папке с игрой и дождитесь окончания установки.

Теперь дело за малым. Файл с расширением .cs необходимо переместить в папку CLEO. А файл с расширением .txd (чаще всего имеет название speed.txd) переместить по адресу modelstxd

Если мод всё-равно не работает или данная инструкция не помогла вам в установке, вы можете обратиться в нашу группу во Вконтакте , где вам обязательно помогут.

Спидометр для автомобилей Создание спидометра для автомобилей, который считает пройденный путь Оценка: 1 Голосов

Пользователь офлайн



В основном, после освоения азов систем регистраций, перед новичком(который только-только начинает писать СВОИ моды), стоит задача сделать функциональный, рабочий спидометр. Чаще всего возникает вопрос "как же сделать его"? Так вот, я заметил, большинство тем содержат в себе либо текстдравы(рисунок) либо функцию, но я почти не замечал где же обучение, за что отвечает та или иная строчка. Естественно расписывать очень подробно, всегда не легко, в любом случае я постараюсь уместить всю полезную информацию в один урок.

Изображение

Нарисовав спидометр, нам необходимо создать текстдравы, я выбрал весьма простой дизай для своего спидометра:

Для начала для нарисованных текстдравов, необходимо создать переменные:

в OnGameModeInit закинем:

Теперь нам надо сделать так, чтобы игрок который сел в машину на место водителя, видел спидометр
За изменение позиции игрока относительно штата, отвечает паблик OnPlayerStateChange, закинем код туда:

Пользователь офлайн

Как установить мод на спидометр для GTA San Andreas



Очень странно, что в игре, в которой практически так или иначе вертится вокруг автомобилей (даже название игры!), отсутствуют спидометры. И это можно было бы понять, если бы в автопарке GTA: San Andreas не было такого большого количества разнообразных по характеристикам машин. Ведь иногда так хочется взять самую быструю тачку и пронестись на ней по автостраде на максимальной скорости.
А чтобы выяснить, какая скорость является максимальной, вам понадобится спидометр. Точнее мод, который его добавляет. В нашей базе бесплатных файлов огромное количество различных спидометров, вам нужно только выбрать подходящий себе по вкусу и скачать.

Установить такой мод очень просто. Если вы не знаете, как это сделать, данная инструкция поможет вам в этом! Она универсальна для большинства модов на спидометры, но если у вас всё же не получилось установить мод, напишите об этом в нашей группе во Вконтакте и мы добавим к моду персональную инструкцию по установке.

Как установить мод на спидометр для GTA San Andreas

GTA Liberty City



представляю вашему вниманию глобальный мод на GTA San Andreas который заменит весь штат на Liberty City , кроме того этот мод заменяет всё! кроме движка! а это скин главного героя, транспорт, арсенал, некотрые люди, даже местные банды те что были в G.



Speedometer by DK22Pac

Простой и красивый спидометр на asi. В отличие от многих других, этот спидометр правильно вычисляет скорость.

Для работы нужен ASI Loader.

Установка: переместить все файлы в папку с игрой.

Инструкции по установке

Liberty City Stories PC Edition BETA 3.1.1



[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

1)в public OnGameModeInit,добавим таймер

2)добавляем public без разницы куда,например в конец мода

3)В public OnPlayerStateChange,вставляем


if(newstate == 2) //Если игрок водитель авто, зачем нам выкидывать пассажиров?
<
if(Fuel[GetPlayerVehicleID(playerid)]
Спидометр

1)создаем функцию которая будет узнавать скорость

stock GetVehicleSpeed(playerid)
<
new Float:speed[4]; // Объявляем одномерный массив с вещественным типом переменных
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),speed[0],speed[1],speed[2]); // Если игрок в каком-либо транспорте, то узнаем скорость его ТС по x, y и z и записываем их в массив
speed[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(speed[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(speed[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(speed[2]), 2.0)) * 253.3; // узнаем квадратный корень и записываем в speed[3]
return floatround(speed[3]); // возвращаем
>

2)Ко всем new ,добавляем

3)В public OnPlayerConnect добавляем,

Speed[playerid] = TextDrawCreate(260.0, 431.0,"~y~km/h: ~w~0 ~y~Benzin: ~w~0 ~y~Health: ~w~0"); // Делаем textdraw (~y~ - желтый цвет; ~w~ - белый) \
TextDrawAlignment(Speed[playerid],0); // Выравнивание. В данном случае 0 (нет 0) А вообще 1 - по левому краю, 2 - по ширине, 3 - по правому краю
TextDrawBackgroundColor(Speed[playerid],0x000000FF); // Цвет обводки (в данном случае черный)
TextDrawFont(Speed[playerid],1); // Тип ТекстДрава
TextDrawSetOutline(Speed[playerid], 2); //Толщина обводки
TextDrawLetterSize(Speed[playerid],0.350000,1.300000); // Размер символов
TextDrawColor(Speed[playerid],0xFFFFFFFF);//цвет символов
TextDrawSetProportional(Speed[playerid],1); //

4)Ко всем forward добавляем,

5)В public OnGameModeInit вставляем,

SetTimer("SpeedUpdate",1000,1); /*это время обновления текстдрава.*/

6)Теперь в конец мода


public SpeedUpdate()
<
new string[255]; // объявляем одномерный массив
for(new i; i +

Моё портфолио


speed_PTD[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 461.7788, 368.5338, "LD_SPAC:white"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][0], 158.0000, 64.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][0], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][0], 303174911);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][0], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][0], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][0], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][0], 0);

speed_PTD[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 456.6672, 366.4331, "LD_BEAT:chit"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][1], 60.0000, 60.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][1], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][1], 10196479);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][1], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][1], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][1], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][1], 0);

speed_PTD[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 459.2882, 362.5502, "LD_BEAT:chit"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][2], 14.0000, 14.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][2], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][2], 10196479);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][2], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][2], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][2], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][2], 0);

speed_PTD[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 466.4642, 364.8002, "LD_SPAC:white"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][3], 148.0000, 9.2398);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][3], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][3], 10196479);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][3], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][3], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][3], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][3], 0);

speed_PTD[playerid][4] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 608.0407, 362.5169, "LD_BEAT:chit"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][4], 14.0000, 14.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][4], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][4], 10196479);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][4], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][4], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][4], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][4], 0);

speed_PTD[playerid][5] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 426.9602, 417.9670, "LD_BEAT:chit"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][5], 227.6107, 4.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][5], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][5], 10196479);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][5], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][5], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][5], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][5], 0);

speed_PTD[playerid][6] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 541.2100, 364.2333, "car_information"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][6], 0.2599, 1.0398);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][6], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][6], -1);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, speed_PTD[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][6], 10196479);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][6], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][6], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][6], 0);

speed_PTD[playerid][7] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 461.7785, 432.1173, "LD_SPAC:white"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][7], 158.0000, 2.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][7], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][7], 10196479);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][7], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][7], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][7], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][7], 0);

speed_PTD[playerid][8] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 488.6174, 420.7666, "ENGINE"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][8], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][8], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][8], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][8], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][8], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][8], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][8], 0);

speed_PTD[playerid][9] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 544.4108, 420.7666, "LOCK"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][9], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][9], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][9], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][9], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][9], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][9], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][9], 0);

speed_PTD[playerid][10] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 596.4982, 420.7666, "LIGHT"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][10], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][10], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][10], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][10], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][10], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][10], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][10], 0);

speed_PTD[playerid][11] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 585.9998, 381.9165, "LD_SPAC:white"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][11], 2.8800, 28.2597);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][11], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][11], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][11], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][11], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][11], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][11], 0);

speed_PTD[playerid][12] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 597.0285, 381.7164, "LD_SPAC:white"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][12], 2.0000, 28.4797);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][12], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][12], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][12], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][12], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][12], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][12], 0);

speed_PTD[playerid][13] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 578.4755, 394.7998, "LD_SPAC:white"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][13], 27.0000, 2.9100);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][13], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][13], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][13], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][13], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][13], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][13], 0);

speed_PTD[playerid][14] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 587.8441, 372.9331, "1"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][14], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][14], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][14], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][14], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][14], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][14], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][14], 0);

speed_PTD[playerid][15] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 598.4415, 372.9331, "2"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][15], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][15], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][15], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][15], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][15], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][15], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][15], 0);

speed_PTD[playerid][16] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 587.5283, 408.9331, "3"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][16], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][16], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][16], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][16], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][16], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][16], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][16], 0);

speed_PTD[playerid][17] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 598.4729, 409.3499, "4"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][17], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][17], 0.0197, 0.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][17], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][17], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][17], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][17], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][17], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][17], 0);

speed_PTD[playerid][18] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 608.8176, 390.4497, "5"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][18], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][18], 0.0197, -5.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][18], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][18], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][18], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][18], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][18], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][18], 0);

speed_PTD[playerid][19] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 574.4802, 390.7662, "N"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][19], 0.2407, 1.0398);
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][19], 0.0197, -5.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][19], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][19], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][19], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][19], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][19], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][19], 0);

speed_PTD[playerid][20] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 526.8541, 390.6665, "fuel:"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][20], 0.2152, 1.2632);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][20], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][20], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][20], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][20], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][20], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][20], 0);

speed_PTD[playerid][21] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 460.4305, 370.5668, "LD_BEAT:chit"); // пусто
PlayerTextDrawTextSize(playerid, speed_PTD[playerid][21], 53.0000, 57.0000);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][21], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][21], 303174399);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][21], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][21], 4);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][21], 0);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][21], 0);

speed_PTD[playerid][22] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 487.8273, 388.0166, "999"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][22], 0.3939, 1.6799);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][22], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][22], -1);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, speed_PTD[playerid][22], 1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][22], 303174399);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][22], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][22], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][22], 0);

speed_PTD[playerid][23] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 533.1212, 400.2838, "health:"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][23], 0.2152, 1.2632);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][23], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][23], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][23], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][23], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][23], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][23], 0);

speed_PTD[playerid][24] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 487.4476, 400.5833, "00000"); // пусто
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, speed_PTD[playerid][24], 0.1808, 1.0733);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, speed_PTD[playerid][24], 2);
PlayerTextDrawColor(playerid, speed_PTD[playerid][24], -1);
PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, speed_PTD[playerid][24], 255);
PlayerTextDrawFont(playerid, speed_PTD[playerid][24], 2);
PlayerTextDrawSetProportional(playerid, speed_PTD[playerid][24], 1);
PlayerTextDrawSetShadow(playerid, speed_PTD[playerid][24], 0);

Чувство скорости прекрасно, но опасно, не так ли? Чтобы следить за скоростью, мы предлагаем вам установить спидометр для GTA San Andreas ! На нашем сайте вы найдёте спидометры разных стилей, с датчиками и без и так далее. Красивый спидометр обязательно нужен в игре, чтобы определять скорость вашего авто.

Один из самых популярных и подробных спидометров для GTA San Andreas. Всевозможные датчики, скорости, рабочие фары и многое другое!


Спидометр memphis для GTA:SA


Спидометр CAD3


Спидометр ВАЗ 2107

Самый просто спидометр который только есть в гта. Работает на клео и способен показать скорость вплоть то 140 км/ч. Проще некуда, дорогие друзья!


Простой спидометр клео

Красивый спидометр, на этот раз известной марки автомобиля ауди. 2 режима работы, подсветка, логотип, в общем всё как надо.


Спидометр Audi

Отличный спидометр который понравится любителям марки автомобилей BMW! Помимо фирменного логотипа имеет 2 режима - ночной и дневной.


Спидометр BMW

Многофункциональный спидометр который имеет множество индикаторов о состоянии машины и красивый вид с красной подсветкой.

Читайте также: