Норма расхода топлива audi q8

Обновлено: 04.07.2024

В Q8 запихнули царь-дизель с тягой в 900 Нм, супершасси с электромеханическими стабилизаторами и активный задний дифференциал. Что получилось?

Осенью на российский рынок выйдет новейший BMW X6 со своими горячими версиями из линейки M Performance, а в начале следующего года — Mercedes-AMG GLE 53, но, может, стоит подождать Audi SQ8?

Несколько лет назад любителям больших быстрых кроссоверов в России жилось гораздо проще. И дело тут не в налоге на роскошь. Выбор, по сути, сводился всего к трем брендам. Покупатели с неограниченным бюджетом шли за Кайенном, остальные в основном выбирали между заряженными BMW X5/X6 и AMG-версиями Мерседеса GLE, ну а разбавлял это немецкое море разве что Range Rover Sport с компрессорным V8 да брутальный Grand Cherokee SRT.

Скромность украшает?

Представительство Audi можно понять. В отличие от Q7 с его сдержанной внешностью и скучным силуэтом универсала, поджарый Q8 с наглой мордой на роль суперкроссовера подходит куда лучше. Такие эффектные машины у нас любят, но почему версия SQ8 почти не отличается от гражданской в пакете S-Line?

Двойные вертикальные планки решетки радиатора, традиционный S-декор из матового алюминия да четырехствольный выхлоп с круглыми насадками, крайние из которых просто глухие, — вот и вся разница.

Кроссовер SQ8 построен на той же платформе MLB Evo, что и Audi Q7, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus

Забегая вперед скажу, что и обычный Q8 в ярком цвете и на больших колесах даже в избалованной Москве притягивает взгляды не хуже какого-нибудь суперкара. Поэтому в SQ8 хотелось бы видеть философию конкурентов из отделений M и AMG, которые меняют внешность под стать технике. А с техникой тут все в порядке.

Его величество TDI с электрокомпрессором

Общий вид двигателя 4.0 TDI: электрический компрессор установлен после правого радиатора интеркулера

Мотор обвит паутиной всевозможных патрубков и шлангов, у него привод ГРМ со стороны маховика, плюс система изменения подъема клапанов не только на выпуске, но и на впуске, впрыск под давлением 2500 бар, активные опоры и, конечно, сложнейшие системы охлаждения, EGR и очистки отработавших газов. В общем, чугунный блок, может, и прочный, но живучесть всего остального вызывает вопросы. Зато пока не закончилась гарантия, этот венец дизелестроения выдает 435 сил и 900 Нм, причем лавина тяги доступна уже с 1250 об/мин, то есть, считай, с холостых!

Быстро, но без эмоций

Это, во-первых, не намного меньше, чем у Q7 V12 TDI, а во-вторых, SQ8 легче старого флагмана почти на 300 кг и поэтому быстрее: 4,8 с до сотни против 5,5. Мне, к сожалению, так и не удалось поездить на том самом двенадцатицилиндровом Q7, но я хочу верить, что на разгоне он был эмоциональнее. На SQ8 в выхлопную систему встроены два динамика-актуатора, создающие имитацию более серьезного звука для окружающих, в салоне тоже синтезируется приятное бензиновое бурчание, но ускорение совершенно не цепляет.

После активной езды по горным серпантинам средний расход топлива SQ8 по бортовому компьютеру составил внушительные для дизеля 16,6 л/100 км

И где же толк от электрокомпрессора?

Долой экологию?

Видимо, все дело в том, что этот мотор для кроссовера SQ7 настраивали в те светлые времена, когда еще не вспыхнул фольксвагеновский дизельный скандал, а Европа сертифицировала автомобили по старому ездовому циклу NEDC. Теперь же европейцы перешли на более реалистичный цикл WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) и планируют проводить еще более жесткие дорожные тесты RDE (Real Driving Emissions) с использованием портативных газоанализаторов.

Управляемость от бога

Просто не верится, что можно поворачивать так быстро, сидя так высоко! Вот чем по-настоящему удивляет SQ8, особенно, если доплатить и дополнить стандартное шасси с пневмоподвеской активными стабилизаторами, подруливающей задней осью и активным задним дифференциалом. Вся эта мехатроника уже знакома нам по другим моделям Audi и соплатформенным кроссоверам, в числе которых Touareg, Cayenne, Bentayga и, наконец, Urus, и SQ8, как минимум, настроен не хуже.

Норма расхода топлива Audi согласно приказу Минтранс для легковых автомобилей Audi рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где Qн — норма расхода топлива Audi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Норма расхода топлива Audi

Норма расхода топлива Audi необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Audi для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Audi по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Начну с того что я активный драйвер. Не езжу как улитка. Часто выезжаю в другой город или страну. Приемлемая скорость в дальнобой для меня 160 - 220. До этого автомобиля был Porsche Cayenne 3.0d, Audi Q7 3.0d.

На выбор повлиял дизайн, новая модель, заявленный расход топлива (плюсанул 5 литров и решил, что 15.5, максимум 16 по городу будет норм.). Выбрал бензин, потому что влтпшный дизель с ямой в 2 секунды до прыжка, на тест драйве жутко раздражал.

С учётом пробок и тяжелого трафика, при моей манере езды, расход по городу летом с кондиционером доходит до 23л. В режиме супер улитка минимум получалось 15. И это было не просто. Если нету пробок легко сделать 10. Поскольку в Киеве чаще всего - сильные пробки расход меня вообще не радует.

По пустой трассе при скорости не выше 140 получилось сделать 6.5. При 160 - 180 км/ч - 14 -16л/100 км. Этот двигатель очень экономный! Если не надимать на педаль а ездить на круизе. Начинае с 20 км/ч и до 140 максимум, если равномерно ехать, расход будет 6-10 л. Но, я, так не могу. Машина тебя страшно провоцирует, ощущение что под педалью не ауди а ламбо.

Незначительное усилие на педаль даёт молниеносный ответ и тебя вжимает в кресло так, ка будто боинг идёт на взлёт. Но, есть нюанс, при резком нажатии на педаль машина на мгновение задумывается. Поэтому надо приловчится нажимать). Не смотря на это, в динамике, разгоне и максимальной скоростью, между дизелем и бензом - пропасть.

Запас хода на полном баке 320 - 600 км.

Комфорт, шумоизоляция, подвеска (на 20 -м радиусе) на высшем уровне. Багажник почти как в ку7. У меня опция - сиденье плюс, если надо чуть вперёд подвинул задний ряд и все поместилось. На багажник жалоб нету (с опцией). Очень удобно грузить - низкий пол. Всё помещается так же как в мою старую ку7.

В этой машине все супер. Кроме расхода топлива при активной езде. Но так на всех бензах, я просто ждал чуда от mild hybrid. разочарован .

Плюсы автомобиля: Вау фактор, цена, дизайн, комфорт, шумоизоляция салона, мультимедиа, проходимость, практичность (кроме запаса хода).

Минусы автомобиля: Расход топлива при активной езде или при пробках.

Совет покупателю: Обязательно заказать пневму, дотяжку дверей, полноуправляемое шаси, матричные фары. Если ваш стиль езды умеренный - только дизель.

Ваши деньги, ваше право. Но зачем было покупать бензиновую машину, зная что расход вообще не будет радовать. Это законы физики, и чистый бензин без электричества будет есть намного больше дизеля.

rdiesel , Я сделал осознанный выбор. Тогда дизельная стоила на 11000 евро дороже. Это сейчас они сравнялись в цене. Расход для меня вырос на 5 литров. Морально не привычно. Но вполне адекватно. Вот о чем я не подумал, это запас хода до заправки. На бензине он сократился на 300 км.

Дякую за відгук.завжди цікаво почути про такі авто від власника.А то по дорогах їздять з такими надмірними мордами,шо пропадає бажання шось питати.а тут зразу все)

Где можно ездить 160-220? Это стеб?

viqzon , Формально за правилами ніде, але 200+ без питань Житомир-Київ, Київ-Бориспіль, Бориспіль-Пирятин.

viqzon , на немецких премиум SUV - везде где позволяет трафик и дорожное покрытие. Владельцы подтвердят.

Артём Григорьевич , Так я про покрытие и пишу))

хотел было написать отзыв о машине, кот. тоже не давно приобрел но вы все верно описали, так что также подтверждаю все описанное здесь. бензин куда по ярче чем дизель, если не смотреть на расход

Чтобы не было турбоямы при старте - покупаем дизельный SQ8 и наслаждаемся звуком выхлопа.

Не прошло и двух лет после появления кросс-купе, как руководство Audi решило произвести рестайлинг машины. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Ауди Q8 обновлённой модели, расскажем об инновационных технологиях, применяемых в этом популярном авто.

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Разница по ширине колеи спереди и сзади автомобиля небольшая, соответственно, 1679 и 1691 мм. Величина переднего и заднего свеса: 978 и 1013 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

На машину устанавливаются диски диаметром 19-23“, шириной 8,5-10” и вылетом 201-21 мм.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Ходовая часть

Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.

Ауди Q8 в горной местности

Двигатели

Спорт-кроссовер может комплектоваться дизельным или бензиновым двигателем.

В таблице приведены ТТХ моторов Ауди Ку8.

Мотор Мощность л. с. Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива: город/смешанный цикл/трасса л
55 TFSI 3.0 л бензин 340 500 5,9 250 10,5/8,4/7,2
45 TDI 3.0 л с дизель 249 600 7,0 225 9,2/7,8/7,0
55TDI 3.0 л дизель 286 600 6,3 232 7,3/6,8/6,5

Все турбированные силовые установки имеют V-образное расположение шести цилиндров, каждый из которых оснащён четырьмя клапанами. Производители рекомендуют использовать для эксплуатации Ауди Q8 бензин Аи-95 или дизельное топливо хорошего качества.

Отметим, что в спортивной модификации SQ8 Audi установлен более мощный мотор объёмом 4 л и мощностью 435 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата равен 800 Н. м. Несмотря на высокие моторные технические характеристики Audi Q8 этой модификации, стрелка спидометра останавливается на скорости 250 км/час – срабатывает электронный ограничитель.

Двигатель на Ауди Ку8

Двигатель на Ауди Ку8

Рулевое управление

Система рулевого управления на Ку8 позаимствована с другой машины модельной линейки компании Q7 (4M). Она представляет собой электромеханическое рулевое управление всеми колёсами.

Рулевая колонка кроссовера регулируется, что позволяет водителю установить нужное для его роста и комплекции положение. Работа рулевого колеса осуществляется при помощи электрогидравлического усилителя, который свои обязанности выполняет эффективнее обычного ГУРа.

Рулевое управление в Ауди Q8

Рулевое управление в Ауди Q8

Прочие технические характеристики Audi Q8

На обновлённой рестайлинговой версии по-прежнему стоит автоматическая восьмиступенчатая КПП. Она прошла обкатку на других моделях компании из Ингольштадта и вполне устраивает производителей. У автолюбителей, судя по отзывам, также нет особых замечаний к АКПП. Необходимо только вовремя заменять масло в коробке, чтобы узел функционировал без проблем.

На колёсах обеих осей в системе торможения установлены вентилируемые диски. За удержание автомобиля на стоянке отвечает электронный стояночный тормоз.

Устройство Ауди Q8

Устройство Ауди Q8

Технологии

От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.

На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.

Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.

С её помощью можно:

  • слушать радио;
  • пользоваться по беспроводной связи телефоном;
  • получать информацию о движении;
  • произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
  • прочитать инструкцию мануала, и многое другое.

Мультимедиа оснащается высококлассной акустической системой Bang&Olufsen Advanced Sound System с 10 динамиками.

Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.

Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019

Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.

Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:

  • встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
  • портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
  • поддержкой стандарта LTE;
  • системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.

Сервис Audi Connect будет держать находящихся в салоне людей в курсе событий, происходящих в мире при помощи сети интернета. Он обеспечит точку доступа Wi-Fi, позволит использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также водитель получит возможность проложить правильный маршрут при помощи информации о дорожных пробках на пути следования.

В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.

Audi Q8 (вид сзади)

Комплектации и цены

В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.

Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.

Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.

Читайте также: