Как сделать заглушки на литые диски своими руками

Обновлено: 04.07.2024

изготавливаем колпачки на диски самостоятельно Подключение партнерской программы join.air.io/leshaone Канал .

Так как колпачки на литые диски часто теряются а найти аналогичную замену сложно. То я придумал как выйти из этого .

Подробная информация о том, как правильно подобрать колпачки (заглушки) на литые диски и не ошибиться при выборе.

Вот ребята завершения колпачков на литые диски на 14 загрунтовал и покрасил их был баллончиках решил не клеить .

После года эксплуатации автомобиля калина кросс, потерял декоративный колпачок на литой диск и другой тоже не .

Сделал заглушку из канализационной пробки на 50мм, осталось срезать надписи и наклеить эмблему, или покрасить.

. на задних все нормально передние диски купили а за счет того что с вас и резьба торчат они эти колпачки выдавливают .

Колпачки на диск с Aliexpress диаметр 56 мм. Как делать замер колпачков центрального отверстия для автомобильного .

Cat diton Cat pilox Cat duco Rem tromol Kaliper rem mobil Cat mobil Cat rem mobil Cat rem tromol mobil Cat rem belakang mobil .

Купил для друга и себя комплект 56 мм колпачков для шкодовских дисков. Внешний размер оказался равен 55,4 мм.

Купил 4 диска с рук , но заглушка была лишь на одном диске . В магазинах глушек по размеру не нашлось , тогда я их .

Покраска колпачков для литья своими силами из баллона за пару часов

Как правильно покрасить заглушки в литые диски у себя дома?

Аэрозольные грунт, краска, лак из баллончика для покраски колпачков

Почему проще купить колпачки в литые диски, чем самостоятельно покрасить?
Расчёт материалов для покраски центральных заглушек для автомобильных дисков

Нас часто просят покрасить колпачки. И если они металлические, это не вызывает никаких проблем. Пластиковые же колпачки нельзя красить порошковыми полимерными красками, т.к. они оплавятся в печи (особенно если форма сложная) и потеряют свою форму. Мы уже пробовали даже на термостойком abs-пластике. Поэтому не повторяйте наши эксперименты на себе :) Выход здесь только один - любая жидкая подборная автомобильная краска, запрессованная в баллон . Краску обычно заправляют в баллончик там же, на подборе. Мы и рады помочь с покраской колпачков, но практически всегда на это просто физически нет времени. Поэтому, чтобы не передавать из уст в уста одинаковую информацию, я решил сделать подробный мануал с фотками.

Заваривайте чаёху (пивасик, смузи - нужное подчеркнуть) и погнали :)

Покраска колпчков для литых автомобильных дисков в Минске


На фото представлен обычный штатный колпачок от Субару в светлом серебре с перламутром. Нам же нужно перекрасить его в графит. Поэтому перед началом работ берем все колпачки, губку или тряпку для мытья, моющее средство для посуды и хорошенько пидорим колпачки со всех сторон. Можно даже в мыльном тазике :) Насухо протираем и продуваем феном. Фен нам ещё понадобится ;)

Проще покрасить или купить центральные заглушки для литых авто дисков в Минске?


Берём наждачную бумагу (или скотч-брайт - это такая абразивная тряпка, похожая на ковёр :) Я шкурю обычно Р400 , купленной в любом строительном гипере. Нам понадобится не более одного листа (можно взять на бумажной основе, т.к. они самые дешевые - не дороже 0,5$). Я обычно покупаю на поролоновой основе. Далее берем колпачок и хорошенько шкурим лицевую часть и торцы. Можно даже на сухую: поверхность небольшая, шкурка не успеет забиться. Самое западло в этой ситуации - логотип Subaru :) Нужно хорошенько помудохаться, чтобы заматовать плоскость между звёзд. Это важно для хорошей адгезии (прилипания). Если этого не сделать, то на первой же мойке краска эффектно улетит в космос под напором воды из пистолета высокого давления.

Зачем красить ступичные колпачки для дисков жидкой краской?


Серый грунт MOTIP

Сдуваем пыль (могу предположить, что компрессора под рукой у вас не будет, поэтому рот - отличный инструмент :) Берём сухую чистую тряпку и обезжириваем лицо и торцы. Обезжиривать в данном случае можно любым средством - бензин, спирт, уайтспирит, растворяга, обезжирка и т.п. Стоимость маленького баллона - 1-2$. Чтобы не засирать помещение и хоть немного уменьшить кол-во мусора на колпачке, я соорудил нано-ультра-гипер-покрасочную камеру - коробку из-под какого-то девайса ;) Возможно, это был советский vhs-плеер или мафон :) Коробку предварительно продул или вытряхнул. Грунт использую серый, бренд Motip (материалы этого бренда крайне хорошо и стабильно показывают результат), стоит около 6$ за баллон 500 мл. Надеваем перчатку, берем колпачок в любой зажим (если нету, то просто в собственную клешню :) за задние усы, опускаем в коробку и пылим тонким слоем на расстоянии 15-20 см. Тут главное - тонкий слой. Не пытайтесь укрыть всё с одного раза . Лучше два-три тонких слоя, чем один жирный и с подтёками. Поверьте, быстрее сделать за 2-3 слоя , чем переделывать один :) Тут нам на помощь повторно приходит фен. У меня строительный бош + насадка под узкое сопло, но и обычный для волос норм дует ;) Я ставил температуру в 200 градусов и сушил сразу 4 колпачка прямо в покрасочной камере (ну то есть в коробке) на расстоянии 30 см, по времени - минуты 3 максимум.

Стоимость покраски центральных колпачков для автомобильных литых дисков в Минске


За баллон подборной краски я отдал около 13$. Тут такой же совет, как и для грунта: не пытайтесь покрасить сразу в один жирный слой . Будет очень больно, если вы вдруг почуяли в себе перфекциониста, а краска подло потекла по рукаву или штанине :) Поэтому напылили тонкий слой, фен в руки, 1 минуту сушим, второй тонкий слой, 2-3 минуты сушим. Не забывайте пропылить торцы.

Какие цены на покраску декоративных колпачков (заглушек) для литья в Минске?

Центральные колпачки Subaru для литых дисков в Минске. Стоит ли красить или проще купить?


Это самое ответственное. Весь мусор и все косяки всегда связаны с лаком. Лак той же фирмы Motip стоит около 6$ (часто продается в любых гиперах в автоотделах). Не берите дешманские лаки, например, русско-китайский Kudo (стоит около 3$). В этом лаке мало самого лака, а вот присадок и растворяги столько, что он снимет вам и краску, и грунт :) Короче, пылим тонким слоем, можно даже в один слой. Лаки хорошо растекаются, не переборщите. Дальше все колпачки под фен, сушим 5 минут, и можно ставить на авто .

Итого максимум за 2-3 часа можно покрасить все колпачки, по уму и без помощи спецов. Внимание! Ни в коем случае не красьте так кузовные элементы или любую другую ответственную деталь :) Можно наломать дров. Данная инструкция - не панацея. Везде есть свои нюансы, поэтому пробуйте и добивайтесь результата!

Материалы и бюджет:

- моющее средство, губки, тряпки и строительный фен уже были куплены ранее :)

Итого по минимуму : 26,5$ и 2-3 часа личного времени. О чем это всё говорит? Правильно, что можно не заниматься всей этой фигнёй и сразу купить всё готовое на Али с доставкой на дом :) Либо, если вы устали от офисной сидячей работы и хочется какого-то движа руками, то этот вариант - отличное развлечение на выходных на даче :)


Для начала я изготовил нечто вроде опалубки из дсп,заполнил ее на половину глиной что бы сформировать гипсовый отбойник, для более точной и удобной раздельной печати матриц. После того как гипсовый отбойник сформировался, удалил из оставшейся части опалубки глину и сразу приступил к созданию первой части разъемной матрицы. Припудрив гипс и алюминиевый штамп, набил опалубку песко-смоляной смесью. Первая часть матрицы почти готова. Немного просушив, сверлю в центре литник и выпора. Теперь делю вторую лицевую матрицу. Собираю опалубку, гипсового отбойника, и припудрив забиваю смесью. Снова разжимаю опалубку и разделяю матрицу, что бы удалить штамп. За тем снова собираю и после просушки отливаю расплав. Дальше работа с окрашенными смолами, шлифовка, полировка, подгонка резинового уплотнителя, и заказчик в неистовом восторге от лютости своих новых эксклюзивных колпачков

Мой контактный телефон 8 950-616-67-15

Материалы

  1. песок
  2. эпоксидная смола
  3. ДСП
  4. гипс
  5. глина
  6. алюминиевый лом
  7. саморезы

Инструменты

Пошаговый процесс создания матрицы и отливка колпачков на ступицы автомобиля “Subaru” своими руками.

Итак, первым делом были сделаны короба из ДСП они будут выполнять роль опалубки для матрицы. Наполнены песко-смолянной смесью. После того как форма застыла сверлятся отверстия. Матрица состоит из двух половин. Центральное отверстие предназначено для заливки расплавленного алюминия, а 4 дополнительных для выхода воздуха в момент отливки.

На матрице сделан рисунок в виде головы поросенка (рисунок может быть любой, в зависимости от ваших пожеланий) Припудрен гипсом.

Далее половинки соединяются в одно целое.

Далее заливка алюминия и конечный результат. Вот такие уникальные колпачки на ступицы автомобиля “SUBARU” получились. Делаю отливки из алюминия любой сложности с рисунком и без, если вас заинтересовало то можете позвонить мне по телефону 8 950-616-67-15

изготавливаем колпачки на диски самостоятельно Подключение партнерской программы join.air.io/leshaone Канал .

Так как колпачки на литые диски часто теряются а найти аналогичную замену сложно. То я придумал как выйти из этого .

Подробная информация о том, как правильно подобрать колпачки (заглушки) на литые диски и не ошибиться при выборе.

Здесь диск литой наши колпачки уже стемнело ну сейчас будем одевать. Есть графу силу. Папа набиваешь прям рукой .

Здравствуйте друзья. В этом видео покажу как купил колпачки на диски без логотипа а логотип купил отдельно и приклеил .

Сделал заглушку из канализационной пробки на 50мм, осталось срезать надписи и наклеить эмблему, или покрасить.

После года эксплуатации автомобиля калина кросс, потерял декоративный колпачок на литой диск и другой тоже не .

. на задних все нормально передние диски купили а за счет того что с вас и резьба торчат они эти колпачки выдавливают .

Cat diton Cat pilox Cat duco Rem tromol Kaliper rem mobil Cat mobil Cat rem mobil Cat rem tromol mobil Cat rem belakang mobil .

Купил для друга и себя комплект 56 мм колпачков для шкодовских дисков. Внешний размер оказался равен 55,4 мм.

Читайте также: