Ремонт насоса ace range rover

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена масляного насоса Land Rover Range Rover Sport

Возможно злосчастная песчинка в металлопакете попала. Наверное надо металлопакет распаковывать в последний момент.

У моего отца тоже сеня 11года с гур - пробег 25 тыс и помпа,ремень ролик заменил,сифонят сальники кол. вала и сцепа подбуксовывает хотя отец ну очень аккуратный водитель

На.уя таким как Вы такие машины. Судя по видосам этот таун из гаража не выезжал. Зная этот автомобиль надо менять только масло и свечи ну и бензин 95-й а не газ

у меня двигатель тоже такой же грязный. если бы существовали нефтяные черви. то они бы там точно завелись.

Бред сивой кобылы! Езжу на таком моторе 10 лет, а это 250 тыс км, от замены до замены доливаю в районе 1 литра. Замена масла раз в 7 тысяч! Мотор достаточно экономичный, резвый для своего класса. Масло для этого мотора должно быть 5w30 и ничего другого, цепь не простит экспериментов с маслом, лично я лью масло тойота оригинал, а не такое г. но, которое у автора в салоне валяется. Что касается шума, лично у меня работает тихо, а в салоне его вообще не слышно. По заслонке, ее нужно мыть раз хотя бы 100 тысяч, она сама после сборки сколибрирует обороты. По кикдауну - проверь мозг автомата и обслужи автомат по человечески со снятием поддона. Мотор сам по себе проще некуда, меньше колхозить нужно, стартер обслуживается бональным смазыванием, заводится в любой мороз. И этот мотор не гильзуется, он аллюминиевый, проще сменить его целиком. У второго поколения, действительно добавили масло каналы на поршне. Удачи в использовании мотора и главное не колхозте, этот мотор не простит небрежного обслуживания.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Электрическая схема , состав и расположение компонентов

Рассматриваемая система впрыска UIS (Unit Injector System) относится к так называемым индивидуальным системам впрыска и конструктивно представляет собой отдельный ТНВД, объединенный с форсункой впрыска, на каждый цилиндр двигателя с приводом непосредственно от распредвала.

Используя данные необходимых датчиков, ЭСУД выбирает оптимальные значения величины цикловой подачи и момента впрыска топлива, управляет системой рециркуляции отработанных газов, временем включения пусковых свечей накаливания.

В схемах электрооборудования автомобилей Land Rover принята следующая маркировка электропроводки:

bl-blue (синий); gn-green (зеленый); rs-pink (розовый); ws-white (белый); x-braided cable (экранированный кабель); br-brown (коричневый); gr-grey (серый); rt-red (красный); hbl-liht blue (голубой); у-high tension (высоковольтный, свечной провод); el-cream (кремовый); nf-neutral (бесцветный); sw-black (черный); hgn-light green (светло-зеленый); ge-yellow (желтый); og-orange (оранжевый); vi-violet (фиолетовый); rbr-maroon (бордовый).

1 — датчик АРР (над педалью акселератора)*;
2 — датчик BARO;
3 — концевик ВРР (над педалью тормоза);
4 — концевик СРР (над педалью сцепления);
5 —датчик СКР;
6 — разъем DLC (справа под панелью приборов);
7 — ЕСМ;
8 — главное реле питания;
9 — датчик ЕСТ;
10 — клапан EGR;
11 — насос FLP (в топливном баке);
12 — реле насоса FLP (позиция 1 монтажного блока);
13 — датчик FTS;
14 — реле свечей накаливания (позиция 6 монтажного блока);
15 — свечи накаливания;
16 — выключатель 1FS;
17 — насос-форсунки;
18 — датчик 1АТ;
19 — датчик МАР;
20 — датчик MAF;
21 — клапан ТС.
* в скобках описано размещение компонентов системы впрыска вне моторного отсека автомобиля

Монтажный блок моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5

Рис. 1.8.3. Монтажный блок моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5:

Проверка параметров блока управления впрыском



Автомобили могут оснащаться стандартными щитками приборов или щитками приборов улучшенной комплектации. Оба типа также различаются в зависимости от рынка сбыта, узлов двигателя и других узлов, устанавливаемых на автомобиле. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01)

Щиток приборов представляет собой электронное устройство, которое получает аналоговые или цифровые сигналы по проводам или шинам передачи данных и использует их для управления приборами.

Режимы дисплея

Режим 0

Данный режим дисплея запускается, когда зажигание выключается и когда шина CAN переходит в режим ожидания. В этом режиме на дисплее не отображаются никакие символы или пиктограммы. Дисплей выходит из этого режима при включении зажигания или при выборе режима "Customer Settings" (настройки пользователя).

Режим 1

В этом режиме выводится информация для водителя и предоставляется возможность изменять определённые настройки автомобиля. Дисплей работает в полноэкранном формате. В различных окнах водитель может настроить ряд функций автомобиля. Более подробная информация приводится в разделе "Настройки пользователя".

Режим 2: Запуск системы

Режим 3

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Наружная температура

Температура наружного воздуха измеряется датчиком, который расположен за передней решеткой на правой стороне пластины замка капота. Датчик подключен к модулю HEVAC. Модуль HEVAC передает данные о наружной температуре по шине CAN, которые используются щитком приборов для отображения текущей наружной температуры.

Предупреждение о холодной погоде

Если наружная температура отображается на дисплее и если она падает до 4°С или ниже, на дисплее отображается пиктограмма предупреждения о холодной погоде. Пиктограмма представлена в виде снежинки и мигает 5 раз с частотой 2 Гц. Для предупреждения водителя зуммер щитка приборов издает звуковой сигнал. После пятого мигания пиктограмма отображается на дисплее постоянно вместо "EXT", пока значение температуры не достигнет 6°C или более.

Предупреждение о холодной погоде отображается только один раз в течение цикла зажигания. Однако, если температура поднимается до 6°С или более, а затем падает до 4°С или менее в течение одного цикла зажигания, предупреждение повторится.

Если во время отображения предупреждения дисплей переходит в режим, при котором значение наружной температуры не отображается, предупреждение о холодной погоде отменяется.

Обилие электронных датчиков и систем, призванных облегчить жизнь водителя, временами работает не так как задумано и вместо того, чтобы помогать, начинает мешает. На примере Land Rover Discovery разбираем вместе с вами случаи блокировки системы подогрева топлива Webasto и превентивные меры позволяющие избежать её преждевременного выхода из строя.

Два врага Webasto

Среди множества проблем и проклятий несовершенной системы, можно выделить двух ее главных врагов:

  • некачественное топливо;
  • сбои электроники из-за большого количества накопившихся ошибок.

Дополнительный топливный фильтр

По какой-то странной причине, Webasto забирает топливо напрямую из топливного бака, минуя фильтр. При этом топливо может быть разбавленным, не совсем подходящим сезону или просто грязным. Всё это способствует сокращению срока службы Webasto. Однако народные умельцы нашли способ снизить риск засорения системы подогрева топлива. Для этого понадобятся:

  • маленький топливный фильтр;
  • подходящий по диаметру маленький резиновый шланг;
  • хомуты из мягкого металла.

На последнем пункте стоит остановиться немного подробнее. Хомуты нужны именно мягкие. Жесткий плотный металл раздавит пластиковый патрубок фильтра, мягкий — нежно обожмет его по всему диаметру.

Регламент работ следующий:

  • откручивают шланг подачи топлива к Webasto;
  • на шланг надевают фильтр и затягивают хомут;
  • резиновый шланг, предварительно закрепленный на другом конце фильтра, хомутом крепят к принимающему патрубку Webasto;
  • размещают фильтр таким образом, чтобы он не мешал и не болтался в процессе езды.

Подобное ухищрение поможет продлить срок эксплуатации системы подогрева топлива принимая на себя основной удар грязи идущей из топливного бака.

Танцы вокруг предохранителей

Также работа Webasto напрямую зависит от воли электронного блока управления. Принимая данные со множества датчиков, ЭБУ оценивает состояние основных узлов и агрегатов, условия окружающей их среды, количество топлива и принимает решение о блокировке, переходе в аварийный режим и так далее.

В ряде случаев, электронный блок управления может прийти к выводу, что работа Webasto, в данный момент, нежелательна. Однако не всегда это решение справедливо. Иногда оно становится результатом сбоя в работе определённых датчиков или самого ЭБУ. В этом случае, для разблокировки Webasto придётся совершить шаманский обряд с предохранителями.

Сеанс техномагии начинается со снятия кожуха аккумулятора в левой верхней части подкапотного пространства. Затем снимают кожух монтажного блока и под которым двумя стройными рядами расположены разноцветные предохранители. Обратите внимание: на внутренней стороне кожуха монтажного блока имеется схема расположения предохранителей. если нужный элемент не получается найти сразу, есть смысл обратиться за помощью к этой схеме.

Для последующих манипуляций необходимо найти предохранитель F-28. А дальше будет сложно, внимательно следите за руками.

  1. Извлекаем предохранитель F-28 и выжидаем три секунды.
  2. Возвращаем предохранитель на место.
  3. Садимся в машину и запускаем отопитель (кнопка запуска находится на верхней панели над головой водителя).
  4. Подождав три секунды, возвращаемся к капоту и снова извлекаем предохранитель F-28. отопитель, при этом, отключать не надо.
  5. Снова подождав три секунды, возвращаем предохранитель обратно.

После этого Webasto, если она все ещё работоспособна, на какое-то время запустится.

Уход за Webasto

Однако надо понимать, что описанные выше способы не являются панацеей, а в некоторых случаях, например, при некомпетентном вмешательстве, могут даже навредить.

В случае возникновения техническим проблем, наиболее разумным решением будет показать свой автомобиль профессионалам. Сертифицированный технический центр LR Style располагает опытным персоналом и всем необходимым для эффективной работы инструментарием. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Читайте также: