Как слить бензин из бака киа спортейдж

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage

3. Система питания дизельных двигателей

Процедура выпуска воздуха из контура низкого давления топлива

После снятия или замены следующих компонентов нужно выпустить воздух из топливного контура низкого давления:

  • Топливный бак
  • Топливный насос низкого давления (ТННД)
  • Электродвигатель топливного насоса
  • Датчик уровня топлива
  • Топливный фильтр
  • Подогреватель топлива
  • Датчик воды
  • Магистраль подачи топлива
  • Топливный насос высокого давления
  • Общая магистраль

1. Выключите зажигание.

2. Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC).

3. Включите зажигание.

7. Выполните процедуру согласно инструкциям на экране.

Слив воды из топливного фильтра

Топливный фильтр дизельного двигателя играет важную роль в отделении воды от топлива и ее накапливании в нижней части. Если при включенном зажигании в топливном фильтре скапливается вода, то загорается контрольная лампа.

Примечание:
Если скопившуюся воду из топлива не сливать вовремя, могут возникнуть повреждения основных компонентов, таких как топливная система, вследствие попадания воды в топливный фильтр.

1. Подставьте емкость для сбора воды под топливный фильтр.

2. Снимите узел топливного фильтра.

3. Чтобы не отсоединять топливопровод, ослабьте крепление датчика воды (A) и слейте воду, приподняв топливный фильтр.

4. После слива воды надежно затяните крепление датчика воды.

5. Убедитесь, что после запуска двигателя контрольная лампа топливного фильтра гаснет.

Примечание:
Если двигатель не запускается, выпустите воздух из топливного контура низкого давления (см. раздел выше).

Топливный бак

Снятие и установка топливного бака

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

3. Выверните крепежные винты и снимите сервисную крышку (A) топливного насоса.

4. Отсоедините разъем (А) ЭБУ топливного насоса.

5. Отсоедините быстросъемный разъем (В) топливопровода питания и быстросъемный разъем (С) возвратного топливопровода.

6. Поднимите автомобиль.

8. Версии с полным приводом (4WD): снимите блок карданного вала.

9. Снимите левую боковую нижнюю крышку (A).

10. Отсоедините шланг (А) топливозаливной горловины, а также уравнительный (В) и вентиляционный (С) шланги.

11. Подоприте топливный бак с помощью домкрата.

12. Ослабьте болты крепления, затем снимите ленточные хомуты крепления топливного бака (А).

Примечание:
Болт крепления ленточного хомута крепления топливного бака: 44,1 ~ 58,8 Н·м.

13. Снимите топливный бак (А).

14. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Выпустите воздух из контура низкого давления топлива (см. соответствующий раздел выше).

Топливный фильтр

Снятие и установка топливного фильтра

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Отсоедините датчик воды (А), разъем (В) подогревателя топлива и разъем (С) датчика давления топлива.

5. Отсоедините быстросъемный разъем (А) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (В) выпускного топливопровода.

6. Отверните гайки (С) крепления кронштейна и снимите узел топливного фильтра.

7. Ослабьте болты крепления, затем (А), затем снимите узел топливного фильтра.

8. Снимите датчик воды (А).

9. Закрепите узел топливного фильтра, затем извлеките топливный фильтр (A), используя ключ для фильтров.

Примечание:
При замене топливного фильтра также нужно заменить уплотнительное кольцо.

10. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек в топливном контуре низкого давления, включая топливный фильтр.

11. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Выпустите воздух из контура низкого давления топлива (см. соответствующий раздел выше).

Топливный насос высокого давления

Снятие и установка топливного насоса высокого давления

Внимание:
- Система впрыска топлива с топливной рампой Common Rail работает при очень высоком давлении (приблизительно 2000 бар), поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после его остановки.
- Содержите компоненты системы топливной рампы, а также рабочее место в чистоте.
- Избегайте попадания инородных материалов во время установки компонентов системы подачи топлива.
- Для предотвращения попадания инородных материалов снимайте защитные крышки с форсунок, трубок или шлангов непосредственно перед установкой.
- Не снимайте форсунку, если это не требуется.
Во время установки форсунки:
- Очистите контактную область форсунки и замените уплотнитель на новый.
- Вставьте форсунку в головку блока цилиндров вертикально, чтобы предотвратить повреждения от сотрясений.
- Перед установкой форсунки очистите поверхность под прокладкой форсунки головки блока цилиндров.
При установке топливопровода высокого давления:
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается. Используйте только новый компонент.
Во время снятия / установки возвратной магистрали форсунок:
- Вставляйте разъем только в разблокированном состоянии.
- Установите разъем вручную. Не используйте инструмент

1. Выключите зажигание и снимите провод с отрицательного (–) вывода АКБ.

3. Снимите приводной ремень.

4. Снимите защитный поддон моторного отсека.

7. Установите стопор для фиксации маховика [номер специального инструмента: 09231-2B100] на маховике.

8. Выверните крепежный болт и отсоедините линию массы (А).

Примечание:
Болт крепления кабеля массы: 26,5 ~ 32,4 Н·м.

9. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец нижнего масляного картера.

Примечание:
Поместите резиновую прокладку между домкратом и масляным картером, чтобы предотвратить повреждение масляного картера.

10. Выверните крепежные болты отверните гайки, затем снимите опорный монтажный кронштейн (A) двигателя.

Примечание:
Болт/гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя: 88,3 107,9 Н·м.

11. Снимите направляющий ролик (B) с помощью гаечного ключа (A).

12. Извлеките сервисную пробку (В) топливного насоса высокого давления с помощью ключа (А).

Примечание:
Сервисная пробка топливного насоса высокого давления: 25,5 ~ 34,3 Н·м.

13. Снимите гайку звездочки топливного насоса высокого давления (A).

Примечание:
Гайка звездочки топливного насоса высокого давления: 64,7 ~ 74,5 Н·м.

14. Выверните болты (А) крепления крышки цепи привода ГРМ.

15. Установите съемник топливного насоса высокого давления и упор (A) [SST №: 09331-2A010], подняв правую сторону двигателя домкратом.

16. Выверните болты крепления (A) ТНВД.

Примечание:
Болт крепления ТНВД: 19,6 ~ 25,5 Н·м.

17. Установите болт крепления (A) ТНВД (специальный инструмент 09331-2A010).

18. Вращайте болт (А) съемника [SST №: 09331-2A010] ТНВД по часовой стрелке до освобождения ТНВД.

19. Снимите ТНВД (A).

20. Установка выполняется в порядке, обратном снятию:

  • При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (SST №: 09314-27120).
  • Выпустите воздух из контура низкого давления топлива.
  • Выполните проверку на наличие утечек топлива.

Примечание:
Если не получается затянуть некоторые фланцевые гайки топливопровода высокого давления до указанного момента с помощью специальных инструментов 09314-27110 или 09314-27120, можно использовать приведенный ниже динамометрический ключ.

Топливная рампа

Снятие и установка топливной рампы

Внимание:
- Система впрыска топлива с топливной рампой Common Rail работает при очень высоком давлении (приблизительно 2000 бар), поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после его остановки.
- Содержите компоненты системы топливной рампы, а также рабочее место в чистоте.
- Избегайте попадания инородных материалов во время установки компонентов системы подачи топлива.
- Для предотвращения попадания инородных материалов снимайте защитные крышки с форсунок, трубок или шлангов непосредственно перед установкой.
- Не снимайте форсунку, если это не требуется.
Во время установки форсунки:
- Очистите контактную область форсунки и замените уплотнитель на новый.
- Вставьте форсунку в головку блока цилиндров вертикально, чтобы предотвратить повреждения от сотрясений.
- Перед установкой форсунки очистите поверхность под прокладкой форсунки головки блока цилиндров.
При установке топливопровода высокого давления:
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается. Используйте только новый компонент.
Во время снятия / установки возвратной магистрали форсунок:
- Вставляйте разъем только в разблокированном состоянии.
- Установите разъем вручную. Не используйте инструмент

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите впускной коллектор.

3. Выверните болты крепления (B) и снимите топливную рампу (A).

Примечание:
Монтажный болт системы Common Rail: 14,7 ~ 21,6 Н·м.

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Автор темы


Автор этой темы

__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?

__________________
Устал от паркетников. езжу на хетчбэке

Автор темы


Автор этой темы

Не могу стабильно завести трактор.
Фильтр топливный поменял, разморозку Хайгар залил.
Заводится и глохнет через минуту.
Осталось тупо поменять солярку, капитально внешне снизу прогреть тусика и посмотреть топливный насос в баке. Вот поэтому и ищу сливную заглушку в баке или альтернативу.

Всем привет!
Машина 1.6 МТ, появилась необходимость слить бензин из бака.
Почитав инфу в инете (по всем машинам), понял что самый простой способ, отсоединить напорный шланг, идущий от бензонасоса, в месте его соединения с двигателем, и включить зажигание, насос начнет качать.
Но у некоторых стоит реле, которое отключает насос, через определенное время.

Вопрос в следующим: кто нибудь сталкивался с этим, и если да, то как это все реализовано у нас, какую релюху нужно снять и какие контакты закоротить?

судя по схеме замкнуть 1-2 контакт

Гиреон

Участник тусовки

Всем привет!
Машина 1.6 МТ, появилась необходимость слить бензин из бака.
Почитав инфу в инете (по всем машинам), понял что самый простой способ, отсоединить напорный шланг, идущий от бензонасоса, в месте его соединения с двигателем, и включить зажигание, насос начнет качать.
Но у некоторых стоит реле, которое отключает насос, через определенное время.

Вопрос в следующим: кто нибудь сталкивался с этим, и если да, то как это все реализовано у нас, какую релюху нужно снять и какие контакты закоротить?

могу ошибаться, но насос отключается при достижении нужного давления, если сливать в канистру то должен качать до победы, главное чтобы воздуха не хватанул

Чтобы установить крышку
горловины на место, поверните ее
по часовой стрелке до щелчка.
Щелчок указывает на то, что крышка
надежно затянута.

Закрытие крышки горловины
топливного бака производится
нажатием на ее край.

Убедиться в надежном закрытии.

• Если топливо под давлением

выплеснется наружу, оно может

попасть на Вашу одежду или

кожу, что подвергает Вас

опасности возгорания и

получения ожогов. Всегда

открывайте крышку заправочной

горловины аккуратно и

медленно. Если из-под крышки

вытекает топливо, или раздается

шипящий звук, подождите до тех

пор, пока эти явления не

прекратятся, после чего

полностью откройте крышку.

• Не доливайте топливо в бак по

верхнюю кромку заправочной

горловины после того, как

пистолета во время заправки.

• После завершения заправки

обязательно убедитесь в том, что

крышка заправочной горловины

плотно закрыта, для того, чтобы

топливо не выплеснулось

наружу в случае дорожнотранс-

— Опасности при заправке

веществом. Во время заправки

автомобиля топливом следует

тщательно соблюдать при

веденные ниже рекомендации. В

противном случае возможно

получение серьезных травм,

ожогов или гибель людей в

результате пожара или взрыва.
• Находясь на заправочной


1. Потяните за ручку открывания капота

для разблокировки его замка. Капот
должен немного приоткрыться.

2. Подойти к транспортному средству

спереди, немного приподнять капот,
нажать на крючок капота (1) с левой
стороны и поднять капот (2).

3. Поднимите капот. После того как

капот окажется поднятым
наполовину, далее он поднимется
автоматически.

4. Вытянуть опорный шток.
5. Поставьте капот на упор (1).

• Подпорку капота следует брать

за покрытую резиной область.
Резиновое покрытие
предотвратит возможные
ожоги о нагретый метал при
горячем двигателе.

• Для осмотра моторного отсека

нужно полностью вставить
подпорку в соответствующее
отверстие. Это предотвратит
падение капота и возможное
нанесение травм.

Откройте капот после того как
заведете двигатель, находясь на
ровной поверхности, переведите
рычаг переключения скоростей в
положение P

машинах с aвтомобиля с
АКПП/двойным сцеплением и в
положение 1ой (Первой)
передачи или R (реверс) на
машинах с механической
коробкой передач и установите
машину на парковочный тормоз.

1.16. Лючок топливного бака

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)


Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)


Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Читайте также: