Как снять аккумулятор skoda superb

Обновлено: 05.07.2024

ничего не пойму, мотор не засран масляными отложениями значит масло меняли нормально так чего же тогда забился маслоприемник? Слишком мелкая сетка? Если так то казлы это немцызачем туда ставить такую мелкую сетку если все равно масло проходит через фильтр

Здравствуйте! Подскажите у меня после запуска на клемме с генератора к аккумулятору напряжение 12,7В а на клемме возбуждения генератора (к лампочке на приборке) 14,2в в чем причина? Сама лампа загорается и тухнет как положено. Заранее спасибо

Очень интересно было бы видеть га разделенном экране До и После) что бы наглядно видеть результат Ваших стараний) Спасибо за видео!)

Евгений, с нетерпением ждем видео про компрессор (турбину) на ВАЗ. Особенности установки, а главное грамотной подготовки ГБЦ под это дело. Ну неужели с такой просьбой к Вам никто не обращался? Есть же люди, которые готовы оплатить такую установку себе на машину

позорище нашему автоВЕДРОвазу. в интернете не найдете подобного виде про иномарку. там нет таких глупых проблем.

а что если в дороге сломался этот сэнсор и крайслеров нету, что делать, закоротить ничего нельзя, чтоб завестись?

Всем привет! Посмотрел это видео и поменял прокладку все отлично и ясно показано(респект Дену), но накасматил!(Сорвал болт угловой на крышке! Подскажите что сделать?

Молодец парень. Не водку жрешь и траву куришь как сверстники, а мозги есть и делаешь норм вещи. Настоящий мужчина.

Ну предположим что аккумулятор сняли, перед этим всё двери закрыли, забрали аккумулятор и ушли домой захлопнув капот. А как на утро открыть это обесточенное Пежо с закрытыми всеми замками? Или ключом всё равно можно открыть обесточенную водительскую дверь?

Под скажите Пожалуйста генератор заряд не дойет на мастер были генератор проверили все отлично работает говрят а заятка не идеть на акумлятор что делат все таки менят генератор да? Помогите 5ий день мучаем спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


В выходные был на ТО. После диагностики выдали список ошибок:
— ругается на ПТФ — это я итак знал, поставил лампы , а машина на них ругается… хотя по характеристикам они такие же как родные… и все работает. но машина ругается… ладно, дойдут руки, разберусь или заменю.
— на подсветку ног ругается — но там у меня светодиоды — оно и понятно. Забью на это.
— была ругань на аккумулятор, типа, слабоват заряд… оно и понятно, последнее время езжу мало, пробеги не большие и только по выходным, может и не успевать заряжаться… теоретически… с момента выпуска авто прошло 5 лет…

Решил я снять аккумулятор и зарядить его дома)
И вот здесь я озадачился:
снимаю аккумулятор — не могу закрыть машину, ключом закрываются только передние двери, при этом задние и багажник не блокируются…
Если ставлю на сигналку штатную, двери блокируются, но при отключении аккумулятора, секунд через 3-5 машина начинает орать сигналкой!
Если не ставить на сигналку, а попробовать закрыть ключом, открыв личинку водительской двери — машина при
этом сразу становится на сигналку и снова орет при отключении аккумулятора!
Пришлось напрячь извилины… в итоге, сел в машину, заблокировал двери с кнопки на водительской двери, открыл водительскую дверь изнутри, при этом остальные двери и багажник остались заблокированы… Снял аккумулятор. Затем закрыл водительскую дверь ключом…

Таким образом: аккумулятор снят, все замки заблокированы).
Пришла мысль: как-то я все слишком огемороил… может есть проще способ? Как снять аккумулятор и закрыть авто?

ЗЫ: поставил аккумулятор на зарядку, он минут 30-40 брал зарядку и перестал… т.е. не совсем он и разряжен был-то…
При снятии аккумулятора сбились часы)

Какой аккумулятор устанавливается на Шкода Суперб?

Skoda Superb представляет собой чешский автомобиль, относящийся к классу универсалов или лифтбеков. Автомобиль является флагманом чешской компании. Автомобиль получил название в честь линейки транспортных средств, выпускаемых с 1934 по 1942г. Автомобиль продавался в Российской Федерации небольшими сериями. В 2007г было продано 785 экземпляров, а в 2008 – 839. Автомобиль относится к классу Е по формальному признаку классификации легковушек. А если смотреть по EURO NCAP, Skoda Superb представляет собой явного представителя класса D. Однако, некоторые источники относят автомобиль к бизнес-классу.

История

Автомобиль получил название от линейки роскошных транспортных средств Шкода, которые выпускались с 1934 по 1949. В годы Второй Мировой Войны в оккупированной Чехии автомобили не производились. Skoda Superb представляли собой первые машины чешского производства, которые обладали V-образными восьмицилиндровыми двигателями. Они поставлялись исключительно в полноприводной модификации. Изначально автомобили производились исключительно как замена лимузину Шкода 860. За все время было построено немногим больше 2522 автомобилей.

Первое поколение транспортного средства производилось в 1934. Автомобиль производился под коммерческим наименованием Skoda Superb 640. Производителю удалось достичь мощности в 55л.с. При этом максимальная скорость достигала 110км/ч. Однако, компания Tatra выпустила более мощный и привлекательный люксовый представительский автомобиль под названием Т77.

В результате компания Шкода приняла решение об обновлении автомобиля, который затем был представлен под наименованием Тип 902. При этом удалось существенно улучшить аэродинамику нового поколения, а также, существенно улучшенной моторной группой. Двигатель форсировали на 5л.с. Кроме того, производитель существенно обновил линейку силовых агрегатов. Производитель выпускал Skoda Superb в кузове кабриолет, лимузин.

Однако второе поколение производилось малой серии в 1936-1937г. В дальнейшем производитель занялся выпуском третьего поколения транспортных средств, ставших намного популярнее. Он получил пятилитровый двигатель, развивавший 65л.с. при достижении 120км/ч. Кроме того, автомобиль позволял разложить задние сидения.

Во время войны компания была переквалифицирована производство автомобилей для офицеров Германии и Италии. А после её окончания, производитель занялся производством модели Skoda Superb 3000 и её рестайлинга.


Первое поколение

Более, чем 60 лет спустя компания Шкода занялась производством солидного седана Skoda Superb. Автомобиль получил множество наград как лучший автомобиль года в Югославии, а также получил множество наград. В Германии Skoda Superb получил титул лучший автомобиль из-за границы.

Первое поколение Skoda Superb было создано на базе китайской модификации Фольксваген Пассат. При этом колесная база составляет 2803мм, что полностью соответствует стандартному Пассату 5 поколения. Автомобиль получил длину 480см, при этом производителю удалось в полной мере использовать большую длину автомобиля. Автомобиль отличается настолько просторным салоном, что некоторые эксперты сравнивали его с аналогичными по классу лимузинами.

Производитель установил множество современных решений, которые позволили повысить уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Кроме того, конструкция обеспечивает отличную управляемость. Автомобиль оснащен электронными стабилизаторами, ABS, EDS, и ASR. Дополнительно устанавливается система стабилизации ESR.

Этот автомобиль стал первым, использующим систему Cargo-Flex. Фактически, это распределение багажника на ряд ниш, плотно прилегающих к задним сидениям. В случае, если необходимо поместить груз в багажник, можно открыть систему Cargo-Flex и обеспечить ряд отделений. В результате груз будет распределен по всему объему багажника.

Второе поколение

Skoda Superb 2 поколения была выпущена в марте 2008. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях. Среди нововведений присутствует оригинальные задние двери, которые могут открываться даже без заднего стекла. Система была названа Twin-door. Из-за этого ряд автомобилистов считает Skoda Superb 2 поколение хетчбэком. При этом производитель увеличил объем багажника до 565л. При сложенных сидениях, он вырастает до 1670л.

Внешне автомобиль не был похож на соплатформенный ему Фольксваген Пассат, хотя и был построен с ним на одной платформе. Автомобиль получил полностью обновленную линейку силовых двигателей, которые используют непосредственный впрыск. Для повышения мощности и экономичности производитель установил турбонаддув. В качестве коробок передач используется механика и автомат. Привод новой Шкоды передний или полный.

Среди всех двигателей, по умолчанию полным приводом обладает только оснащенный двигателем на 3.6л. Однако, опционально полный привод может устанавливаться и на другие двигатели. Кроме того, второе поколение автомобиля получило достаточно богатое оснащение.

В 2009 второе поколение было представлено в кузове универсал, в результате удалось повысить объем багажного отделения до 1865л. А спустя 3 года появилась внедорожная версия.

Третье поколение

Skoda Superb третьего поколения строится на платформе 8 генерации Фольксваген Гольф. При этом используется передняя подвеска МакФерсон, а задняя традиционная многорычажная. Автомобиль стал несколько длиннее в колесной базе, а также были обновлены двигатели.

Автомобиль был показан широкой публике в 2015г. Автомобиль был разработан чешским дизайнером Йозефом Кабаном. Автомобиль получил множество нововведений, включая полностью переработанный интерьер.

Оригинальный аккумулятор на Skoda Superb

Аккумулятор шкода суперб производится немецким производителем источников питания. Известный бренд производит аккумуляторные батареи как для компании Фольксваген и их популярнейших моделей Пассат и Гольф, так и для дочерней компании Шкода. В результате удалось существенно снизить цену аккумулятор, поскольку они закупаются в оптовых количествах.

Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172!

Комментарии к теме Снятие аккумулятора Skoda Superb

а на фольксваген тоуран в 100 000 если не поменяешт цэпь в 130 000 поменяешь двигатель проверенно! перскакивает и саламалейкум)

Человек выложил в сеть разговор. Кто видел его лицо? Любой может постоять возле мазды и сказать, что все хорошо и вопрос закрыт. Если бы он выложил со своего адреса отчет, что ремонтировал, как Сергей приехал и тд, тогда было бы понятно. Запись сделать смог и выложить, а решение нет. Терзают сомнения.

Спасибо огромное за твое видео, добрый человек! Я уже думал откручивать и снимать педальный узел, никак не мог сорвать верхний болт крепления главного цилиндра. Очень помог в решении моей проблемы, спасибо Вам.

Парни спасибо за обзор как всегда все просто,коротко и доступно. Но все-же,что за красенький рачажок??Может механизм катапультирования в Японии.

тройной кайф от электромобиля то что его не надо заправлять это что приятный мягкий шум от электродвигателя шум как от самолета на взлете никакого выхлопа и в ремонте проще

Розкажіть в наступних із відео про прошивку. Яким способом ви їх прошиваєте? На скільки відомо, сервісних програм немає, а лише методом випаювання emmc чіпа і перепрошивання у програматорі. Думаю, що радіолюбителям буде цікаво

I have a 2014 Dodge Durango limited AWD, and pulling the fuse didn't seem to turn off my traction what so ever. Is there any tips on things to do next? Does anyone know?

My voltmeter looks identical (got from harbor freight) but instead of a 10amp plugin and a 10amp setting. I have a 5amp plugin and a 5amp setting. Will this destroy something?

Владею Шкодой Октавиа 2002 г. в. Двигло АЕЕ 1,6. Я третий владелец, предидущих двух знаю отлично. Досталась она мне с пробегом 110 000 км, заливали в неё Кастрол Магнатек. Так вот, заметил нагар на поверхности масло отражающей защиты, что под крышкой клапанов, решил сменить масло, перешёл на Мобил Супер. Спустя 25000 км впервые снял поддон, так как пропало давление. Маслоприемник был забит в хлам, прямо до заборного отверстия. Все промыл, почистил, заменил масло и все стало хорошо. Вроде бы. Через тысяч 15 все повторилось. Снова демонтаж поддона, забитый маслоприемник, мойка, чистка, замена масла. И так . 3 раза! Я его на третий раз с закрытыми глазами снимал). Пока все нормально, пробег 220 000км. Возможно Мобил отмыл весь шлак, возможно совпадение,но Кастрол я теперь обхожу стороной.

Читайте также: