Замена заднего рычага киа оптима

Обновлено: 07.07.2024

Замена рычагов подвески на Киа Оптима делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Kia Optima, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Киа Оптима делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Киа Оптима в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Симптомы и причины неисправности ШРУСа Киа Оптима

  • Характерный хруст и другие звуки со стороны колес, особенно на поворотах;
  • Вибрации передней части автомобиля;
  • Ухудшение работы рулевого управления.

Чаще всего причиной поломки ШРУС становится поврежденный пыльник, из-за которого шарнир теряет смазку, в него попадает пыль, вода и другие загрязнения. Неисправный ШРУС определяется визуально и при диагностике ходовой части.

Используемые запчасти

На многих модификациях Киа Оптима можно отдельно поменять внутренние ШРУСы (со стороны дифференциала), а внешние (со стороны колес) меняются только в комплекте с валами и внутренними ШРУСами. Поэтому оригинальный каталог содержит следующие детали:

  • 49500-2T200/49500-2T300/49500-2T400/49500-3S001/49500-3S201/49500-3S800/49500-3S900 – левый вал в сборе, разные модификации 2011 – 2015;
  • 49582-3S001 – ШРУС внутренний (одинаковый на обе стороны), некоторые модели 2011 – 2013;
  • 49582-3S200/49582-3S201/49582-3S301/49582-3S800/49582-3Z400 – ШРУС внутренний (одинаковый на обе стороны), 2011 – 2015;
  • 49501-2T350/49501-2T450/49501-2T850/49501-2T950/49501-3S051/49501-3S071/49501-3S251/49501-3S271/49501-3S850/49501-3S950 – правый вал в сборе, разные модификации 2011 – 2013;
  • 49500-2T610/49501-2T660 – левый/правый вал в сборе, модификации с двигателем 1.7 U2, 2013 – 2015;
  • 49580-2T500 – внешний ШРУС (комплект из 2 шт.) для модификаций с двигателем 1.7 U2, 2013 – 2015;
  • 49500-4R200/49501-4U250 – левый/правый вал в сборе, Оптима Гибрид, 2012 – 2015;
  • 49580-4R200/49580-4U250 – левый/правый вал с внешним ШРУС, Оптима Гибрид, 2011 – 2015;
  • 49582-3S300/49582-3S300 – внутренний ШРУС, Оптима Гибрид, 2011 – 2015;
  • 49500-D4000/49500-D4100/49500-D4200/49500-D4300/49500-D4700/49500-D4800 – левый вал в сборе, разные модели с 2015;
  • 49501-D4050/49501-D4150/49501-D4250/49501-D4350/49501-D4750/49501-D4850 – правый вал в сборе, разные модели с 2015;
  • 49580-D4000/49580-D4300/49580-D4700 – ШРУС внешний левый, разные модели с 2015;
  • 49580-D4050/49580-D4350/49580-D4750 – ШРУС внешний правый, разные модели с 2015;
  • 49582-D4000/49582-D4100/49582-D4300/49582-D4700 – ШРУС внутренний левый, разные модели с 2015;
  • 49582-D4050/49582-D4150/49582-D4350/49582-D4750 – ШРУС внутренний правый, разные модели с 2015;
  • 49500-A8000 – левый вал в сборе, Оптима Гибрид, с 2016 – 2018;
  • 49501-A8050/49501-A8150 – правый вал в сборе, Оптима Гибрид седан/хэтчбек, с2016;
  • 49580-A8000/49580-A8050 – ШРУС внешний левый/правый, Оптима Гибрид, с 2016;
  • 49582-A8000 – ШРУС внутренний левый, Оптима Гибрид, с 2016;
  • 49582-A8050/49582-A8150 – ШРУС внутренний правый седан/хэтчбек, Оптима Гибрид, с 2016;
  • 49500-C2400/49501-D4450 – вал в сборе левый/правый, модификации с двигателем 1.6 Gamma, с 2018;
  • 49580-C2400/49580-D4450 – ШРУС внешний левый/правый, модификации с двигателем 1.6 Gamma, с 2018;
  • 49582-C2400/49582-D4350 – ШРУС внутренний левый/правый, модификации с двигателем 1.6 Gamma, с 2018.

Для некоторых деталей существуют качественные аналоги от Febest и других брендов. Мы поможем вам сориентироваться в этом многообразии запчастей и найти нужные для вашей модификации автомобиля.

Технология замены ШРУСа Киа Оптима

Для замены шарниров необходим демонтаж ведущего вала:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
  2. Снимаем штифт и откручиваем ступичную гайку;
  3. Снимаем со стойки амортизатора шланг, отсоединяем от ступицы датчик АБС;
  4. Откручиваем два болта и снимаем тормозной механизм в сборе;
  5. Отсоединяем от поворотного кулака стойку амортизатора (два болта), шаровый шарнир и рулевой наконечник;
  6. Киянкой выбиваем приводной вал из кулака, вытягиваем вал из дифференциала, снимаем вал;
  7. Если меняется весь вал – набиваем консистентную смазку в ШРУСы нового вала, ставим другие детали, собираем все в обратной последовательности;
  8. Если меняется только один или оба ШРУСа – снимаем с вала старый шарнир (снимаем стопорные кольца, хомуты и пыльник, стягиваем шарнир) и напрессовываем новый, монтируем новые пыльники, заполняем их смазкой, ставим на место;
  9. После сборки проверяем и, если нужно, регулируем сход-развал.

Меняем ШРУСы Киа Оптима быстро, используем специализированный инструмент и сертифицированные материалы, на работы и запчасти даем гарантию до 2 лет.

Ремонт задней подвески на автомобиле Kia Optima TF/JF

Наши сертификаты:

Наши партнеры

Hyundai Solaris Club

hyundai-solaris.com

Hyundai Elantra Club

Hyundai Tucson Club

Kia Optima Club

Optima Club

Kia Rio Club

Kia Rio4 Club

kia-seltos.net

i30 club

Club ix35

Club Creta/ix25

Hyundai Club

Kia Avella Club

Hyundai i-Club

Cruze Chevrolet Клуб

Cruze Club

Aveo Club

Matiz-club

Chevrolet Aveo Club

Daewoo Matiz Club

Chevrolet Lacetti CLClub

Chevrolet Cruze Club

Chevrolet Cobalt Club

Chevrolet Aveo Club

Chevrolet Captiva Club

Театр на Таганке

GT-oil

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 по предварительной записи, без выходных и перерывов.

Увидели ошибку на сайте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter


Замена заднего продольного рычага – очень важный и ответственный процесс. Рычаги подвески – это детали, которые соединяют кузов с колесом автомобиля. В случае, если рычаг или его крепление выходят из строя, изнашиваются, поездка в автомобиле приносит дискомфорт и неудобство, стираются покрышки и возникают специфические звуки. Самое опасное – это то, что появляется риск возникновения дорожно-транспортного происшествия. Так что не стоит недооценивать важность рычага, ведь его поломка может в конечном итоге стоить жизни.

Признаки, которые говорят о неисправности продольного рычага:

  • поводом для беспокойства и выяснения истинных причин служит специфических характерный звук, например, скрип, стук или скрежет в подвеске во время перемещения кузова в вертикальном положении;
  • визуальные недостатки и поломки рычага, заметные невооруженным взглядом (трещины или погнутость);
  • на дороге неисправность рычага может выражаться в виде волнообразной езды, невозможности ехать строго по прямой линии.

Дефекты как продольного, так и поперечного рычага могут быть следствием мощного удара, например, при попадании в глубокую яму, или неисправности сайлентблоков.

Установка нового рычага

Чтобы произвести замену рычага, машину необходимо загнать на подъемник, снимать колесо и выкрутить детали подвески. Затем, когда рычаг заменили, следует произвести все действия в обратном порядке.

Чтобы произвести действительно качественную замену заднего продольного рычага, советуем Вам обратиться к помощи специалистов нашего автомобильного сервиса. Многолетний опыт наших сотрудников в области оказания ремонтных услуг любой категории сложности гарантирует высокое качество, а доступные, демократичные цены в нашем автосервисе радуют всех наших клиентов.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Читайте также: