Как снять audi concert без инструмента

Обновлено: 05.07.2024

Недавно стала обладателем Ауди А4 1999 года выпуска, магнитола штатная кассетная, после того как сел аккумулятор ушла в режим safe, пробовала восстановить введением кода.

Но, к сожалению, ошиблась 2 раза и теперь высвечивается рядом с safe две палочки и вообще ноль реакции на остальные кнопки.

Может Вы сможете помочь мне?

Как дальше быть? Куда обращаться, чтобы восстановить коды?

Заранее благодарю за Ваши советы.

Теперь ее надо выключить и подождать несколько часов (так устроен алгоритм от подбора кода).
Для начала поищи код в сервесных документах, если такие есть. А предидущий владелец, случайно код не запомнил? С ним можно связаться? Если эти варианты не проходят, надо вытаскивать магнитолу, считывать с неё заводские шильды и считать в специальной программе.

Спасибо большое за совет-все заработало.

Если тема больше никому не интересна, то её можно удалить.

Ещё раз БЛАГОДАРЮ !

Спасибо большое за совет-все заработало.

Если тема больше никому не интересна, то её можно удалить.

Ещё раз БЛАГОДАРЮ !

Она перед тем как Safe уйти пищала? Такой сигнал с нарастающей громкостью. Можно ли ввести код не дожидаясь пока она перейдёт в Safe? И как это сделать, а то в мануале написано, что надо держать нажатыми TP+RDS пока не появяться на дисплее цифры 1000. я держу, а они не появляются.
И ещё, как запраграммировать радио? а то от предыдущего владельца остались французкие радиостанции и они как ни странно с нашими не совпадают. Если нажать Scan - она находит радиостанции, но я хочу навесить их на кнопки, что-то типа режифа autostore. но как он включается?

В этой статье постараюсь дать на это развёрнутый ответ с фотографиями и видео инструкциями. Стоит начать с того, что на Ауди устанавливались в разные годы разные магнитолы, и код вводится на каждую магнитолу по-разному.

Для получения кода просто свяжитесь со мной по телефону

Audi Symphony 1 ver.1

Audi Symphony 1 ver.1

Порядок ввода кода:

1. Включить зажигание, при этом на экране появится надпись SAFE

2. Нажать и удерживать две кнопки TP+RDS на протяжении 3-5 сек после этого на экране появится надпись 1000

3.Ввести код многократным нажатием первых 4-х кнопок радиостанций.

4. После того как на экране будет набран код магнитолы, зажать и удерживать две кнопки TP+RDS

Если введён верный код, то после этих манипуляций магнитола включится, иначе даст ещё одну попытку для ввода.

После 2х неверный попыток магнитола блокируется на некоторое время (1-2 часа) при этом на экране будет надпись SAFE 2. Чтобы выйти из этой блокировки нужно включить зажигание и магнитолу и оставить в таком состоянии на пару часов не выключая магнитолу. Если магнитолу выключить и включить, то отсчёт начнётся сначала. После этих действий опять можно будет водить код. Принцип блокировки 2 попытки - временная блокировка действует и дальше.

Audi Symphony 1 ver.2

Audi Symphony 1 ver.2

Принцип ввода такой же как и в Symphony 1 ver.1, только отличаются кнопки выхода из SAFE и подтверждения ввода. Тут они называются P.SCAN + RBDS, хотя местоположение такое же.

Audi Symphony 2 ver. 1

Audi Symphony 2 ver. 1

И опять же принцип ввода такой же как и на вышеописанных магнитолах. Но в этот раз кнопка выхода из режима SAFE и кнопка подтверждения ввода RDS+AS

Audi Symphony 2 ver. 2

Audi Symphony 2 ver. 2

В этой магнитоле кнопки остались те же, но расположение уже другое. На видео всё наглядно показано

Audi Symphony 2 ver. 3

Audi Symphony 2 ver. 3

Audi Symphony 2 PLUS

Audi Symphony 2 PLUS

Это уже более современная магнитола из линейки Symphony, тут ушли от кассет. Код вводится более интуитивно понятно. При включении надпись SAFE автоматически сама убирается, не нужно искать никаких комбинаций клавиш, и на экране при наборе кода появляется индикация какая кнопка за то отвечает. В видео всё наглядно показано.

Audi Concert 2 DIN

 Audi Concert 2 DIN

Внешне магнитола похожа на Audi Symphony 2 PLUS, код вводится так же. Отличается более расширенным функционалом.

Audi Concert (1 DIN, DISK)

Audi Concert (1 DIN, DISK)

Для выхода из режима SAFE нужно зажать и держать кнопки SCAN+RDS, после этого появится надпись 1000, код вводится первыми 4мя кнопками радиостанций, для подтверждения ввода нужно опять зажать кнопки SCAN+RDS. Более подробно всё показано на видео.


Изображение Вот Вам конкретный виновник глюков в Audi Concerta. Поиски в инете дают данные на микруху, что ее можно купить за 15$
Оплачиваем в России, привозят, дрожащими руками впаиваем палим дорожки фен дрожит (паяльная станция то не у всех есть) и. предположим удачно! все звонится тестером. Включаем магнитолу, и. Она молчит В чем же дело? А дело в том что за такую цену (15$) микруха продается пустой, без залитого дампа. Ну чтож. берем и ищем программатор, находим! чел который Вам его дает шепчет Вам на ухо что у него есть Дамп для заливки. тс. тока никому ни-ни.



Заливаем дамп, впаиваем микруху и. через месяц она начинает глючить. Что за фигня, спрашиваете Вы. А фигня в том, что Вам дали по секрету воспользоватся дампом который был считан с такой же микрухи, но которую выпаяли из такой же Ауди Концерты, которая была уже на грани заглючить! Улавливаете? Вы залили в новую микруху Дамп, который еще родной, т. е. старый и счетчик уже на грани выработки. От Шьерт! Ругаетесь Вы, и лезете в инет. Только бестолку. В инете нигде нет бесплатного правильного (исправленного) дампа, а за небольшие деньги жулики предлагают наполовину убитый штатный дамп.



Такова страшная правда. Так вот. Микруха эта, с уже залитым правильным Дампом, т. е. с исправленным и не имеющим кол-ва поворотов ручки, стоит не 15$. Она стоит примерно 50$. Заказывается в России уже готовой к пайке. + стомимость нормальной запайки на паяльной станции у нас здесь 20$ (думаю это недорого за качество) и глюк исправлен. ЗЫ В Минске Дампа нигде нет. Имеется в виду ПРАВИЛЬНЫЙ ДАМП, а не всякие обноски. Кто на 100% поручится за правильный дамп имеющий приемлимую стоимость, просьба поделится.

Ремонт автомагнитол AUDI CHORUS.wmv




ЗЫЫ Считать его с новой микрухи полностью неполучается. Авторы позаботились об этом. Ломать неохота и смысла нет по причине редкости оказываемой услуги по ремонту сего глюка. Так что на данный момент качественное исправление штатного глюка для Ауди Концерта составляет 70$. Для остальных не знаю, но со слов мастеров (краем уха) микрухи там другие. Так что ценник может отличатся. Все это я слизал с соседнего форума. Прошу прошения, может тема много раз обсуждалась. замучила проблема с регулировкой звука Audi Concertкак всем известно, проблема исчезает после прогрева.



Может кто знает как решить эту проблему?? Если я не ошибаюсь (давно было) то там программная ошибка разработчиков, и решается заменой процессора и прошивки на исправленную Но есть еще способ редлагается новый способ ремонта автомагнитол AUDI Concert, Chorus. Восстановление функции регулировки громкости не связанное с заменой процессора MC68HC705B32. Идея состоит в перехвате команд управления громкости от контроллера дисплея и управления непосредственно звуковым процессором.

Доработка будет правильно работать только в том случае, когда процесс разрушения ЕЕПРОМ не зашел слишком далеко. Если в магнитоле проблема только с регулировкой громкости. Но, если плохо регулируются BASS, TREBLE, BAL, FADER, а так-же происходят нарушения с отображением информации на дисплее и с системой кодировки, то данное устройство применять БЕСПОЛЕЗНО. При правильной и своевременной установке негативные процессы в микропроцессоре MC68HC705B32 полностью останавливаются.


Наконец-то начал процесс по замене магнитолы. В первой части я расписал что и где я покупал. В этой напишу как менял. Весь процесс у меня занял часа 3 или 4. Если бы я еще раз менял, то управился бы гораздо быстрее.

Первым делом надо разобрать всю переднюю часть обшивки, снять 1-din консоль и заменить ее на 2-din. Начинаем с магнитолы — вставляем два ключа в указанные места, тянем на себя и вытаскиваем магнитолу.




Аккуратно вынимаем кнопку аварийного сигнала и отсоединяем сзади нее провод. А так же тоненькой отверткой открепляем верхнюю часть панели.


Дальше отсоединяем боковые панели с пассажирской и водительской стороны. Сразу же откручиваем болты, которые держат бардачок (со стороны пассажира) и панель со стороны водителя.


Снимаем бардачок. Всего его держит 5 болтов. Три внутри и два снизу. Сначала лучше открутить нижние с закрытым отсеком. Аккуратнее снимайте панель — за ней провод, который надо отсоединить.


Снимаем панель со стороны водителя. Ее держат два болта снизу, отсоединяем разъем VAG. Теперь переходим к подлокотнику. Он крепится всего лишь одним большим болтом. Откручиваем его, заодно можно сразу открутить соседние два болта поменьше.


Отсоединяем подлокотник и отсоединяем сзади разъем.


Продолжаем разбирать салон. Поддеваем в указанном месте и снимаем крышку у ручки переключения передач.


Откручиваем болты, держащие пепельницу.


Вынимаем его. Мне пришлось немного сдвинуть обшивку, чтобы достать пепельницу. Это, наверное, единственная часть всей разборки, которая добавила мне значительно проблем. Вытаскивать надо аккуратно, т.к. крышка постоянно открывается и ее легко поцарапать.


Сзади пепельницы есть разъем, который надо отсоединить. Так же вытаскивается небольшая панелька за пепельницей. Закругленную часть панели надо будет срезать, иначе она не войдет обратно после установки 2-din консоли.


Откручиваем эти болты.


Нашел хорошее изображение что и где надо откручивать, чтобы снять панель.


Когда откручены все болты, то надо панель двинуть в сторону задних сидений и аккуратно вытащить из машины.


Осталось заменить центральную консоль с 1-din на 2-din. Откручиваем все болты согласно этой схеме:


Снимаем консоль и вытаскиваем блок управления климат контролем, не забыв отсоединить все провода.


У меня на консоли была кнопка ESP, подстаканник и отсек для карточек. Они все вытаскиваются очень легко, надо лишь нажать на защелки сверху. Так же вставляются в новую консоль. И начинается сборка в обратном порядке.

Несколько советов — первым делом я прикрутил консоль 2-din. Большую панель сверху надо обрезать, т.к. она упирается в консоль. К сожалению, я забыл сфотографировать те части, которые надо срезать. Резать можно смело, т.к. все части будут скрыты.

После того как прикручены все панели, можно вставлять блок управления климатом и RNS-E. Все провода подключатся без каких-либо проблем. Перед тем как окончательно защелкнуть новую магнитолу, стоит убедиться что все работает, включив зажигание. Если загорелись все лампочки и заиграло радио, то можно смело задвигать RNS-E до щелчка в консоль. На этом установка закончена.



Т.к. RNS-E у меня была с Audi A3, то необходимо было сделать кодирование через VAG-COM в модуле навигации (или радио). После этого RNS-E стала правильно реагировать на зажигание — если вытащить ключи, то магнитола выключается. Изначально приходилось выключать магнитолу самому.

Читайте также: